Несколько вопросов по обьективам от начинающего.

Всего 39 сообщ. | Показаны 21 - 39
RE[Neon_1]:
Если правильно понял, то максимальная светосила зависит от входной линзы обьектива и его фокусного расстояния, то есть сколько света попадает в обьектив вообще. Чем больше линза тем больше света.

А от чего в обьективе зависит  какой размер кадра он сможет покрыть, полный или кроп 1.5 и т.д., от выходной линзы, которая проецирует изображение на саму матрицу?
RE[Neon_1]:
от: Neon_1
А от чего в обьективе зависит  какой размер кадра он сможет покрыть, полный или кроп 1.5 и т.д., от выходной линзы, которая проецирует изображение на саму матрицу?

От всей конструкции объектива. Т.е. под какую матрицу его спроектировали инженеры, ту он и будет крыть. Вообще, с этим даже не заморачивайтесь, в ТТХ любого объектива написано, на какую матрицу он рассчитан.
RE[Neon_1]:
Купил обьектив nikkor af-s 35мм f1.8, сделал пару снимков, человека и мягкой игрушки. Снимал в освещенной солнечным светом комнате, приоритет диафрагмы f1.8, автомат выставил ISO 100, со вспышкой. Очень удивился, качество снимков было видно даже на дисплее, снимки можно сказать отличные

Но позже снимал в комнате при искуственном освещении также со вспышкой, и хотя по экспозиции было все нормально, магия куда то исчезла , снимки было какие-то плоские что-ли, не такие вобщем.

Дело в освещении? И вспышка вроде  Хотя читал, что чем выше светосила, тем при более плохом освещении позволяет снимать обьектив.
RE[Neon_1]:

от:Neon_1
Купил обьектив nikkor af-s 35мм f1.8, сделал пару снимков, человека и мягкой игрушки. Снимал в освещенной солнечным светом комнате, приоритет диафрагмы f1.8, автомат выставил ISO 100, со вспышкой. Очень удивился, качество снимков было видно даже на дисплее, снимки можно сказать отличные

Но позже снимал в комнате при искуственном освещении также со вспышкой, и хотя по экспозиции было все нормально, магия куда то исчезла , снимки было какие-то плоские что-ли, не такие вобщем.

Дело в освещении? И вспышка вроде  Хотя читал, что чем выше светосила, тем при более плохом освещении позволяет снимать обьектив.

Подробнее

Переведите камеру в режим А, позволяя ей выставлять только выдержку, вспышку уберите и всякие Д-лайтинги, и будет вам магия.
RE[Neon_1]:
Спасибо , попробую.

Уточню, снимал в режиме А - приоритет диафрагмы
RE[Neon_1]:
от: Neon_1
Спасибо , попробую.

Уточню, снимал в режиме А - приоритет диафрагмы

Вообще, конечно же, свет решает. Если его нет, то никакие настройки не помогут.
Вспышка, хоть, какая была? Если встроенная, то это зря. Если внешняя, то надо учиться с ней работать.
RE[Neon_1]:
Вспышка была встроенная, внешней пока нет.
RE[Neon_1]:
от: Neon_1
Вспышка была встроенная, внешней пока нет.

Не, это ерунда. Купите хотя б мануального китайца тысячи за 2-3, типа YN560 (II, III или IV), качество снимков в помещении возрастёт на порядок.
RE[Neon_1]:

от:Neon_1
Купил обьектив nikkor af-s 35мм f1.8, сделал пару снимков, человека и мягкой игрушки. Снимал в освещенной солнечным светом комнате, приоритет диафрагмы f1.8, автомат выставил ISO 100, со вспышкой. Очень удивился, качество снимков было видно даже на дисплее, снимки можно сказать отличные

Но позже снимал в комнате при искуственном освещении также со вспышкой, и хотя по экспозиции было все нормально, магия куда то исчезла , снимки было какие-то плоские что-ли, не такие вобщем.

Дело в освещении? И вспышка вроде  Хотя читал, что чем выше светосила, тем при более плохом освещении позволяет снимать обьектив.

Подробнее

Да, дело в освещении. В первом случае вспышка играла другую роль, давая заполняющий свет там, где этого света (в тенях) не хватало, а во втором случае, когда накамерная вспышка в лоб, она даёт основную часть света, заодно убивая тени. Их просто нет, потому что вспышка светит со стороны камеры. При съёмке Вы этого не видите, потому что зрение видит то, что даёт остальное освещение, а не мгновенная вспышка, а камера с короткой выдержкой под вспышку снимает то, что даёт вспышка, остальной свет слишком слаб, чтобы сыграть роль.
Что делать? 
Если это внешняя вспышка, то, как говорили выше, учиться с ней снимать, а если это впышка в камере, то... опять учиться, но надо учесть, что возможностей у неё поменьше. Хотя наверняка есть возможность принудительно поставить её в режим заполняющей вспышки, то есть, выдержка будет определяться остальным освещением, а сила вспышки определится расстоянием, до которого она должна добить своим светом, если там темно. Обычно это то место, куда фокусируется камера.
Кроме того, силу вспышки можно выставить и вручную, читайте внимательно инструкцию к камере в части работы со вспышкой. 
Даже если вспышка камерная сидит строго в одном положении и никуда не поворачивается, можно поставить перед ней меленькое зеркало и направить её свет в потолок или на зеркало трельяжа и тд и тп... Но это уже для особо упоротых изобретателей...
RE[Neon_1]:
Присмотрел вспышку Godox Thinklite TT685N, по отзывам рекомендуют. Но как понял она очень мощная и много функциональная. Не знаю нужен ли мне весь ее функционал.

Но понял что нужна вспышка с TTL, может есть что-то подобное попроще и подешевле?
RE[Neon_1]:

от:Neon_1
Присмотрел вспышку Godox Thinklite TT685N, по отзывам рекомендуют. Но как понял она очень мощная и много функциональная. Не знаю нужен ли мне весь ее функционал.

Но понял что нужна вспышка с TTL, может есть что-то подобное попроще и подешевле?

Подробнее

Если менее мощная с TTL, то Godox TT-350N.
Если мануальной хватит (съемка только в ручном режиме, без TTL и HSS), то TT-600 еще дешевле.

Есть варианты на аккумуляторах, но они заметно дороже.

Мощность импульса вспышки легко регулируется.
Рекомендую со вспышкой сразу взять и внешний синхронизатор (по возрастанию цены: X1T-N X2T-N X3-N).

https://godox.ru/catalog/nakamernye-vspyshki/
https://godox.ru/catalog/radiosinkhronizatory/
RE[Neon_1]:

от:Neon_1
Присмотрел вспышку Godox Thinklite TT685N, по отзывам рекомендуют. Но как понял она очень мощная и много функциональная. Не знаю нужен ли мне весь ее функционал.

Но понял что нужна вспышка с TTL, может есть что-то подобное попроще и подешевле?

Подробнее

Всем функционалом пользоваться, может, и не будете, а вот мощность лишней не бывает.
RE[ivanlabuda]:
от: ivanlabuda
Если менее мощная с TTL, то Godox TT-350N.
Если мануальной хватит (съемка только в ручном режиме, без TTL и HSS), то TT-600 еще дешевле.

Есть варианты на аккумуляторах, но они заметно дороже.

Хороший вариант и всего на двух батарейках.

Но я буду использовать аккумуляторы, привык уже везде использовать eneloop
RE[Alexander46]:
от: Alexander46
Всем функционалом пользоваться, может, и не будете, а вот мощность лишней не бывает.

Для начала думал попроще, а потом будет видно, проф сьемкой заниматься пока не планирую

Хотя, сейчас посмотрел цены, разница между моделями 2 тыс руб.
RE[Neon_1]:
от: Neon_1
Хотя, сейчас посмотрел цены, разница между моделями 2 тыс руб.

Вот-вот, тоже глянул цены, никакой экономии. Хорошее ведущее число надо иметь, хотя б, для того, чтоб не задирать ИСО и не пыхать на полной мощности (так лампа быстрее убивается). Радиосинхронизатор, упомянутый выше, тоже тема хорошая, но он больше для специфических видов съёмки. Например, управлять сразу несколькими вспышками или предметку снимать. А если людей дома пощёлкать, то проще на камеру вспышку цеплять.
RE[Alexander46]:

от:Alexander46
Радиосинхронизатор, упомянутый выше, тоже тема хорошая, но он больше для специфических видов съёмки. Например, управлять сразу несколькими вспышками или предметку снимать. А если людей дома пощёлкать, то проще на камеру вспышку цеплять.

Подробнее

Я синхронизатором пользуюсь для портретов и "крупной" предметки (вспышка на стойке с софтбоксом). Управление мощностью через синхронизатор.
В обоих случаях обхожусь мануальной TT-600.
Надо бы еще одну прикупить.
RE[Neon_1]:
от: Neon_1
Если правильно понял, то максимальная светосила зависит от входной линзы обьектива и его фокусного расстояния, то есть сколько света попадает в обьектив 

В объективе много линз. Входное отверстие там где-то внутри. Входная линза может быть большой, а светосила - не очень.
RE[Neon_1]:
от: Neon_1
Присмотрел вспышку Godox Thinklite TT685N, по отзывам рекомендуют. Но как понял она очень мощная и много функциональная. Не знаю нужен ли мне весь ее функционал.

Мощность лишней не бывает - при отражении от потолка ведущее число можно поделить на 2. В малогабаритной квартире. А где-нибудь еще потолки выше...
RE[Neon_1]:
автор зря заморачивается за кроп фактор
камера никон 3300 с китовым 18-55 вполне рабочий вариан 

ключевое, что нужно
- объектив для "посиделок в помещении". светосильный фикс. 24 мм. на 50 мм в помещении люди не влезут.
- вспышку (у годокса есть маленькаяна 2 батареи)
- синхронизатор стойку и зонт

в целом такого набора ДОСТАТОЧНО для практически любой задумки

на объективах всегда указывается реальное фр. даже на кропнутых
на кропе объектив всегда на шаг длиннее
т.е объектив 35мм будет 35 на фф и 50 на кропе.

кроп в фф переводится очень легко:
кроп - ФФ 
16-24
24-35
35-50
50-85
85-135
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта