Посоветуйте фотоаппарат в диапазоне до 25 т, можно подержанный

Всего 90 сообщ. | Показаны 21 - 40
RE[max rosenfeld]:
от: max rosenfeld

А понтов с небольшими вложениями дадут б/у батарейная ручка

Кстати, про батблок все, кроме вас и позабыли.
Как бывший владелец 350Д, ответственно заявляю- с батблоком трёхзнак по хвату начинает уделывать двузнаки (без батблока), особенно, если лапа у хватографа большая ). Но, не по управлению, увы.
По этому, топикстартеру посоветую:
1. Батблок (ручку) на существующую 500Д + линзу взамен кита.
2. Пятаки в ассортименте, если хочется качественного скачка по картинке. (с первопятаком можно + линзу EF, и в бюджет уложиться).
RE[dim26]:
Такой суммы хватит на 5д+50/1.8, и этого будет достаточно для неспешного и качественного творчества.
RE[Евгений]:
от: Евгений
Такой суммы хватит на 5д+50/1.8, и этого будет достаточно для неспешного и качественного творчества.

Поддерживаю. А если чуток добавить, то можно уже и Марк 2 с небольшим пробегом взять.
RE[dim26]:
1Ds и последующие морковки смотри.
Понтов выше уж некуда, а те, что выше то не твое пока что.
Тот же 1Дс хоть и 2002 года, но все эти недозеркалки делает и сейчас по всем полям.
Имея и 1Дс и 1Дх, первый использую часто.
RE[max rosenfeld]:

от:max rosenfeld
Господа!
Автор вопроса снимает на Кэнон. Зачем советовать Фуджи или Никон? Да еще Никон Д200, который уже позавчерашний день. Пусть и с сенсором ССД. В помещении он шумит капец как. Имею такой. На улице он норм. Но в помещении...Не... не надо.
Фуджи это хорошо. Но что делать с ремонтом в случае чего? Или с продажей?
Кэнон всегда продастся и ремонт проще в плане запчастей.
Автор привык к управлению Кэноном. Зачем переучиваться?
5Д марк 2 опять же дает хорошую картинку на улице. Но в помещении при высоких ИСО шумноват. Мы снимали таким почти 15 лет назад. Для тех времен картинка была хорошая. Но на сегодняшний день уже не то...
Думаю, стоит рассматривать максимально свежий кроп в требуемый бюджет.
А понтов с небольшими вложениями дадут б/у батарейная ручка и, как тут правильно советовали, объектив побольше и подлиннее. И еще лучше с блендой. Она тоже понтов добавит. А стоит недорого)

Подробнее

нет ,мне нужно думаю именно тушку брать .Так как смотреть будут на нее и 500d сразу чекается что он стоит 5 т р. А объектив у меня canon lens 35 mm  с ручной и автофокусировками. Такой я брад за 10 к ,а в связи с подорожанием такой техники. Такой сейчас тысяч 30 стоит .А длинный как вы говорите наверное еще дороже будет .Где я такой возьму?)
RE[max rosenfeld]:
от: max rosenfeld
Поддерживаю. А если чуток добавить, то можно уже и Марк 2 с небольшим пробегом взять.

да, 5d марк я наиболее близок чтобы взять.Вы правы что лучше кэнон все таки брать, самая проверенная марка. Но выбора почему то мало этой модели  даже на авито.И цены почему то разнятся сильно . Половина вариантов только с доставкой что неприемлимо при такой покупке ,надо лично смотреть 
RE[dim26]:

от:dim26
да, 5d марк я наиболее близок чтобы взять.Вы правы что лучше кэнон все таки брать, самая проверенная марка. Но выбора почему то мало этой модели  даже на авито.И цены почему то разнятся сильно . Половина вариантов только с доставкой что неприемлимо при такой покупке ,надо лично смотреть 

Подробнее

Ну, Кэнон хорош чем. Его проще ремонтировать (меньше проблем с деталями). Его проще продать. К нему больше объективов.
5Д довольно стар уже. Все меньше экземпляров в рабочем состоянии.И с каждым годом их будет все меньше.
Мы им снимали как только он вышел (взяли году в 2006 вроде). В прошлом году меня торкнула ностальгия. И я купил сразу два. Один взял в своем городе (областной в Беларуси). Второй 5Д товарищ из Питера вез. Самое интересное было что. Я не думал сначала его брать. Хотел 5Д2, которым мы тоже тогда снимали после 5Д. Но при покупке возникла проблема. Списывался с десятком продавцов в Беларуси и Питере. Все отказались делать тестовые снимки. Один экземпляр, снимки с которого все же прислали, ужасно глючил по фокусировке. Решил, что не судьба. И вместо 5Д2 взял два 5Д. И не жалею.
К чему я все это пишу. Учитывая возраст модели и недобросовестность части продавцов брать без личной проверки - большой риск. Поэтому с доставкой лучше не играть в рулетку...
...
По цене могу сказать что. За копейки будут сливать шлак, который будет ушатан и возможно с дефектами. О которых прод знает.
Я, например, свой 5Д, который взял за 200 долларов и протестиовал, за 200 точно никому не отдал бы. Потому как я взял на себя риски покупки непроверенного аппарата. А мой покупатель брал бы уже аппарат, который протестирован и идеально работает. Не рискуя ничем. Поэтому реши я продавать, ценник был бы далеко за 300 долларов. Отсюда возможно и разбежка в ценах. те, кто продает аппарат без проблем будут просить дорого. И это оправдано.
RE[max rosenfeld]:

от:max rosenfeld
Ну, Кэнон хорош чем. Его проще ремонтировать (меньше проблем с деталями). Его проще продать. К нему больше объективов.
5Д довольно стар уже. Все меньше экземпляров в рабочем состоянии.И скаждым годом их будет все меньше.
Мы им снимали как только он вышел (взяли году в 2006 вроде). В прошлом году меня торкнула ностальгия. И я купил сразу два. Один взял в своем городе (областной в Беларуси). Второй 5Д товарищ из Питера вез. Самое интересное было что. Я не думал сначала его брать. Хотел 5Д2, которым мы тоже тогда снимали после 5Д. Но при покупке возникла проблема. Списывался с десятком продавцов в Беларуси и Питере. Все отказались делать тестовые снимки. Один экземпляр, снимки с которого все же прислали, ужасно глючил по фокусировке. Решил, что не судьба. И вместо 5Д2 взял два 5Д. И не жалею.
К чему я все это пишу. Учитывая возраст модели и недобросовестность части продавцов брать без личной проверки - большой риск. Поэтому с доставкой лучше не играть в рулетку...
...
По цене могу сказать что. За копейки буду сливать шлак, который будет ушатан и возможно с дефектами. О которых прод знает.
Я, например, свой 5Д, который взял за 200 долларов и протестиовал, за 200 точно никому не отдал бы. Потому как я взял на себя риски покупки непроверенного аппарата. А мой покупатель брал бы уже аппарат, который протестирован и идеально работает. Не рискуя ничем. Поэтому реши я продавать, ценник был бы далеко за 300 долларов. Отсюда возможно и разбежка в ценах. те, кто продает аппарат без проблем будут просить дорого. И это оправдано.

Подробнее

Точто модель не новая не очень конечно .Но новые я так понял не найду. Даже смешно что 500d новее,500d  2009 года а этот 2006 вы говорите(посмотрел 2008 но все равно)...В идеале конечно взять что нибудь хотя бы не более 10 летней давности разработки за  сумму такую, ну допустим могу увеличить сумму с 25 до 35 к
RE[dim26]:
Просто тут действительно советуют старые вещь 15-20 летней давности которые действително всилу возраста могут быть на грани ,если простым языком говорить .Я например знаю,что нужно проверить матрицу перед покупкой,ну тип сделать кадр на белом фоне и посмотреть снимок на компе приблизив чистая ли она. Но возможно не знаю ряд других более глубоких нюансов.
RE[dim26]:

от:dim26
Просто тут действительно советуют старые вещь 15-20 летней давности которые действително всилу возраста могут быть на грани ,если простым языком говорить .Я например знаю,что нужно проверить матрицу перед покупкой,ну тип сделать кадр на белом фоне и посмотреть снимок на компе приблизив чистая ли она. Но возможно не знаю ряд других более глубоких нюансов.

Подробнее

Смотреть сенсор конечно можно, но если он в пыли, то его почистить труда не составит.
Хуже если у него будет куча битых пикселей. Или царапины на фильтре. Или неудаляемые пятна на фильтре.
Согласен, что камеры 15-20 летнего возраста уже "на грани", как вы выразились. Поэтому я чуть раньше и писал о том, что есть смысл выбирать кроп из тех, что укладываются в бюджет но максимально свежие по выпуску.
Если сумма 35К, что грубо 400 долларов, то уже проще. В эти деньги может уложиться 5Д2 + 50/1,8. Это уже хотя бы камера 12-15 лет, но не 15-20. Можно смотреть 6Д. Это более бюджетный фулфрэйм, но и более свежий. 7-12 лет. У нас в Беларуси они стартуют с тех же 300 долларов. Думаю, что на Авито примерно так же. И 7 лет - это уже не 20. Больше вероятность того, что он на следующий день после покупки не превратится в тыкву. А с теми же 5Д ситуация напоминает лотерею. Я посмотрел несколько перед тем, как взять себе. В некоторых случаях владельцы сами не знали о косяках (или делали вид, что не знали).
Почему я за кроп. При том, что картинка у фулфрэйма получше, они все же дороже. И заметно. И объектив на кроп вы поставите любой. А на фулфрэйм уже нет. И объективы для фулфрэйма дороже. и в цену 10-летнего фулфрэйма вы возьмете 5-летний кроп, картинка которого еще меньше будет отличаться по качеству от фулфрэйма (инженеры там не зря свои зарплаты получают).
RE[max rosenfeld]:

от:max rosenfeld
Смотреть сенсор конечно можно, но если он в пыли, то его почистить труда не составит.
Хуже если у него будет куча битых пикселей. Или царапины на фильтре. Или неудаляемые пятна на фильтре.
Согласен, что камеры 15-20 летнего возраста уже "на грани", как вы выразились. Поэтому я чуть раньше и писал о том, что есть смысл выбирать кроп из тех, что укладываются в бюджет но максимально свежие по выпуску.
Если сумма 35К, что грубо 400 долларов, то уже проще. В эти деньги может уложиться 5Д2 + 50/1,8. Это уже хотя бы камера 12-15 лет, но не 15-20. Можно смотреть 6Д. Это более бюджетный фулфрэйм, но и более свежий. 7-12 лет. У нас в Беларуси они стартуют с тех же 300 долларов. Думаю, что на Авито примерно так же. И 7 лет - это уже не 20. Больше вероятность того, что он на следующий день после покупки не превратится в тыкву. А с теми же 5Д ситуация напоминает лотерею. Я посмотрел несколько перед тем, как взять себе. В некоторых случаях владельцы сами не знали о косяках (или делали вид, что не знали).
Почему я за кроп. При том, что картинка у фулфрэйма получше, они все же дороже. И заметно. И объектив на кроп вы поставите любой. А на фулфрэйм уже нет. И объективы для фулфрэйма дороже. и в цену 10-летнего фулфрэйма вы возьмете 5-летний кроп, картинка которого еще меньше будет отличаться по качеству от фулфрэйма (инженеры там не зря свои зарплаты получают).

Подробнее

извиняюсь,я просто до конца не понимаю всю вашу терминологию,так как не обащлся в проф. среде. Конкретно для меня не всегда ясно какие модели относятся к кропу а какие к фуллфрейму. Вы говорите 5д2 но мы ведь обсудили выше что 5д2 это старая камера 2008 года выпуска,а это 16 лет назад и вы вроде сами это писали.А теперь говорите что она новее))) 6d -2012 года.Хотя тоже не новинка инженерной мысли, но поновее конечно.Буду тогда в приоритете этот вариант иметь .По цене она немногим дороже.
Почему еще хочу поновее взять,потому что думаю пользовать пару -тройку лет и потом продатьи перейти на более про технику. А старье врядли продашь.Поэтому приоритет новее пусть даже и менее навороченное.Ну не 500d конечно))
RE[dim26]:

от:dim26
извиняюсь,я просто до конца не понимаю всю вашу терминологию,так как не обащлся в проф. среде. Конкретно для меня не всегда ясно какие модели относятся к кропу а какие к фуллфрейму. Вы говорите 5д2 но мы ведь обсудили выше что 5д2 это старая камера 2008 года выпуска,а это 16 лет назад и вы вроде сами это писали.А теперь говорите что она новее))) 6d -2012 года.Хотя тоже не новинка инженерной мысли, но поновее конечно.Буду тогда в приоритете этот вариант иметь .По цене она немногим дороже.
Почему еще хочу поновее взять,потому что думаю пользовать пару -тройку лет и потом продатьи перейти на более про технику. А старье врядли продашь.Поэтому приоритет новее пусть даже и менее навороченное.Ну не 500d конечно))

Подробнее

Говоря, что 5Д2 новее, я имею ввиду то, что она новее, чем 5Д, который укладывается в ваш бюджет.
И затем я как раз про 6Д и пишу.
С 5Д и 5Д2 риск увеличивается. 6Д пусть и проще, но она поновее. И тоже вполне надежная.
Кроп и фулфрэйм - термины обозначающие камеры с разным размером сенсора. У кропа он меньше, у фулфрэйм больше (это лучше). В интернете вы без труда найдете описание таких сенсоров и их отличий друг от друга.
RE[max rosenfeld]:

от:max rosenfeld
Говоря, что 5Д2 новее, я имею ввиду то, что она новее, чем 5Д, который укладывается в ваш бюджет.
И затем я как раз про 6Д и пишу.
С 5Д и 5Д2 риск увеличивается. 6Д пусть и проще, но она поновее. И тоже вполне надежная.
Кроп и фулфрэйм - термины обозначающие камеры с разным размером сенсора. У кропа он меньше, у фулфрэйм больше (это лучше). В интернете вы без труда найдете описание таких сенсоров и их отличий друг от друга.

Подробнее

понял ) Да 6 д хороший вариант смотрелся.И даже хоотел уже сегодня-завтра приобретать. Но внимательно изучив рынок, обнаружил что даже за 35 т нет ни одного варианта, чтобы фотоаппарат был в визуально хорошем состоянии. Есть и за 30-32 ,но с сильными потертостями( как они умудрились так убить корпус непонятно) .Когда я брал свой 500d ,а это было 3 года назад,то есть фотоаппарат тоже был не  только с завода явно,то не было на нем ни одной царапины.А тут все как на подбор убитые,снизу прям белые полосы.Сами  понимаете, так себе понт фоткать зашарпанным внешне фотоаппаратом. А если без потертостей то продают тыщ за 50 .Тоже хитрые))
RE[dim26]:
И еще хотел уточнить,если кто знает .100 тысяч кадров это приличный пробег или норм?
RE[dim26]:

от:dim26
понял ) Да 6 д хороший вариант смотрелся.И даже хоотел уже сегодня-завтра приобретать. Но внимательно изучив рынок, обнаружил что даже за 35 т нет ни одного варианта, чтобы фотоаппарат был в визуально хорошем состоянии. Есть и за 30-32 ,но с сильными потертостями( как они умудрились так убить корпус непонятно) .Когда я брал свой 500d ,а это было 3 года назад,то есть фотоаппарат тоже был не  только с завода явно,то не было на нем ни одной царапины.А тут все как на подбор убитые,снизу прям белые полосы.Сами  понимаете, так себе понт фоткать зашарпанным внешне фотоаппаратом. А если без потертостей то продают тыщ за 50 .Тоже хитрые))

Подробнее

Согласен. Понта никакого.
И даже те аппараты, у которых нет потертостей могу быть с подкрашенным корпусом. нужно, чтобы спец смотрел.
Ясное дело, что население в первую очередб продает ушатанный шлак, а красивенькие, чистенькие и работающие без косяков держат у себя или продают знакомым, а не в объявках.
RE[dim26]:
от: dim26
И еще хотел уточнить,если кто знает .100 тысяч кадров это приличный пробег или норм?

В смылсле? Вам предлагают камеру с пробегом 100 000?
Тут зависит от камеры. Для некоторых это предел, после которого уже лотерея. И затвор просто может умереть. А некоторые модели профессиональных камер легко отработают и 500 000 и 1 миллион.
RE[max rosenfeld]:

от:max rosenfeld
В смылсле? Вам предлагают камеру с пробегом 100 000?
Тут зависит от камеры. Для некоторых это предел, после которого уже лотерея. И затвор просто может умереть. А некоторые модели профессиональных камер легко отработают и 500 000 и 1 миллион.

Подробнее

да,есть 6д без потерртостей за 35 но там пробег от сотки.Сам продавец честно пишет
RE[max rosenfeld]:

от:max rosenfeld
Согласен. Понта никакого.
И даже те аппараты, у которых нет потертостей могу быть с подкрашенным корпусом. нужно, чтобы спец смотрел.
Ясное дело, что население в первую очередб продает ушатанный шлак, а красивенькие, чистенькие и работающие без косяков держат у себя или продают знакомым, а не в объявках.

Подробнее

ну вот с 500 d мне как то повезло.Я с первой попытки купил как новенький и красивый,всего за 4 т.р .Притом что в 21 году это была уже древняя модель) И до сих пор на нем кстати ни одной цараапины. Хз ,как они так ушатывают свои корпуса
RE[dim26]:
короче купил я 6d. Собсно у меня в ценовом диапазоне и с выставленными тебованиями и вариантов то по сути не было))

Конечно на него надо 24-105 брать .Но по деньгам сейчас не потяну.У меня 35mm canon marumi есть с авто и ручной фокусировкой. Этого маловато наверное. Если я куплю обычный kit 18-55  ,то оснащен более менее буду?
RE[dim26]:
18-55 не будет работать на 6д

Я на стареньком 5д использую YN 35/2, вполне приличное стекло, если снимать от 2.8. На открытой софтит
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта