Помощь в выборе беззеркалки

Всего 52 сообщ. | Показаны 41 - 52
RE[Gantenbein]:
от: Gantenbein
А, например, уже Sony R1 - замечательный аппарат.

Была такая камера R1 ...снимки с неё приятные ...
Вот один из них ..снят более 15 лет назад

RE[Enano_barbado]:
от: Enano_barbado
Смысл в кропе есть, только объективы желательно к нему брать светосильные. Но если есть деньги на фф я бы купил фф пусть даже с обычным полтинником. 

Да вот тоже пересмотрел, перчитал уйму. По ощущениям, действительно Z5 - отличное решение (отбрасывая покупку б/у) с минимумом компромиссов, пусть даже с китовым 24-70 "полутемным" (спасибо за названия спецам тут, на форуме). А потом уже, возможно, покупать объективы под нужды (если, конечно, вообще будет потребность в них).

Был старый Canon 1100. Когда в нем умер китовый 18-55 объектив (перестал фокусироваться), ему на замену был куплен такой же) И вот, он тоже издох. После него был Никон 5200 на китовом.

В общем, скорей всего начнется переход на БЗК на ФФ сразу. Просто потому что, а "почему бы и нет да".
RE[Алексей]:
от: Алексей
В общем, скорей всего начнется переход на БЗК на ФФ сразу.

Отл решение! )
RE[Алексей]:
от: Алексей

..В общем, скорей всего начнется переход на БЗК на ФФ сразу. Просто потому что, а "почему бы и нет да".

Клиент сорвался ..
RE[Алексей]:
Возник еще один вопрос. Nikon Z 24-70 мм F4 S или NIKKOR Z 28-75 мм F2.8?
RE[Алексей]:
от: Алексей
Возник еще один вопрос. Nikon Z 24-70 мм F4 S или NIKKOR Z 28-75 мм F2.8?

Если разница в цене в 2 раза не смущает и 28мм хватает (мне 24мм не хватало, поэтому прикупил 14-30/4), то берите этот Тамрон 28-75 мм F2.8
RE[Алексей]:
Nikon Z5? O ноу! Это ж тормоз. 
Модные Никоны сейчас как минимум Z6 III
RE[dedline Григорий]:
от: dedline Григорий
Nikon Z5? O ноу! Это ж тормоз. 

Вы, наверное, сделали им не одну тысячу снимков в разных условиях?
RE[dedline Григорий]:
от: dedline Григорий
Nikon Z5? O ноу! Это ж тормоз. 
Модные Никоны сейчас как минимум Z6 III

Для фотографии 5-ка до сих пор вполне сбалансированная модель. Для репортажей-свадеб да, нужен Zf в ретрокорпусе или 6-3. Вот только 6-3 еще дороговат. 
RE[Алексей]:
Боюсь представить, как раньше свадьбы снимали, если сейчас для них стали "нужны" практически топовые 6-3 и Zf. Самые свадебные камеры были 5-2, 5-3, 750, 800, которые во всем сольют z5 с головой.
RE[dedline Григорий]:
от: dedline Григорий
Nikon Z5? O ноу! Это ж тормоз. 
Модные Никоны сейчас как минимум Z6 III

А потом "Да неужели это снято на Z6 III? Я такое и на "Смену" снимал лучше!!111"
RE[limboos]:

от:limboos
Боюсь представить, как раньше свадьбы снимали, если сейчас для них стали "нужны" практически топовые 6-3 и Zf. Самые свадебные камеры были 5-2, 5-3, 750, 800, которые во всем сольют z5 с головой.

Подробнее

Если говорить про репортажную часть, то снимали, разумеется, намного хуже при сопоставимом же уровне квалификации фотографа. И в техническом плане, и в плане разнообразия, и выхода хороших кадров, да и работали в менее комфортных условиях, что тоже откладывало отпечаток на качество работы. Если конкретно - то до хрена ракурсов и планов, которые сейчас делаются влегкую, раньше просто не снимали, потому что надо было ложиться / садиться / корячиться, на что времени / желания / возможности не было. Далее - любые кадры, где надо поймать момент, сейчас делается гарантированно и влегкую  - букеты, голуби, бокалы...  даже момент вылетания пробки из бутылки шампанского сейчас ловится гарантированно. Весь остальной репортаж - получается просто в несколько раз больше кадров сопоставимого качества за единицу времени. Качество кадров - тоже выше. Например, где раньше нужно было иметь две тушки и на каждом по фиксу, сейчас можно иметь одну тушку и зум 2,8. Где раньше с темным зумом без вариантов снимать с корявым светом и проваливать фон - сейчас можно аккуратно подсвечивать, оставляя весь остальной антураж. Если раньше кадры удалялись в основном по причине нерезкости и главная проблема выбора / отсева была "допустимо ли оставить кадр, если он не идеально резкий", то сейчас удаляются в основном по причине невыразительности поз/лиц, а основная проблема выбора - "насколько кадры похожи, чтобы можно было лишние удалить". 

А так конечно Z5 на голову выше старых зеркалок и результат, с него, разумеется, стоит ожидать гораздо ближе к современному, чем к зеркалочному. 

P.S. Это все, если что, про репортажную часть. В постановке разница не такая значимая.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта