Canon RP Canon R10

Всего 47 сообщ. | Показаны 21 - 40
RE[lanscom]:
от: lanscom
наверно нет смысла на полный кадр смотреть, ведь даже при небольших размерах тушек (RP. R8. A7C) зум объективы, за исключением китовых достаточно габаритные.

Одинаковые по возможностям объективы имеют примерно одинаковые вес / размеры на любые системы независимо от кропа. Вы просто забываете, наверное, что 4.0 на ФФ эквивалентен по возможностям 2.8 на кропе или 2.0 на микре. Ваша сигма 18-50/2,8 и является аналогом чего-то типа 24-70/4 для фф. Только чуть меньше разброс фокусных и на широком конце по фокусным не дотягивает до второго. И чуть меньше и легче за счет этого.

Впрочем, когда нужна компактность, нет смысла городить такой огород. Логичнее всего брать компактный кит типа 28-60 для сони (который неплох), а недостающие фокусные и светосилы закрыть 1-2 компактными фиксами. Помимо больше компактность, оно будет для любых задач лучше, чем кроп с этой сигмой.

А так вы как будто сами себе противоречите. С одной стороны "хочу компактность", с другой стороны "кит не хочу, хочу универсальный светосильный зум". 
RE[Quazar4]:

от:Quazar4
В вашем варианте, как вам советовали, лучше взять Nikon Z5 + 24-70/4 + Viltrox 50/1.8. Если вы хотите в магию ФФ, бюджетно и компактно. Canon RP сегодня настолько устарел, что непонятно как у Canon хватает совести продавать это за деньги. Он уступает по ДД не то что всем современным ФФ-камерам, но даже большинству современных кропов. А с RF 24-105 4-7.1 - это вообще надежный вариант со временем забить на все эти камеры и начать снимать с Айфона. Если все же намерены выбирать из ваших вариантов, то берите R10 - Она посовременнее, лучше ДД и шумы на всех ISO, на которых вы реально будете снимать 90% кадров, объективы будут под нее подешевле и компактнее, т.к. это все же кроп.

Подробнее

Спасибо за мнение. Z5 +24-70/4 не подходит по бюджету и весу. R10+sigma примерно 700 г. Это нормально для меня
RE[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK
В смысле бюджет? Canon R10 + Sigma 18-50 стоит как раз примерно столько же, сколько А7С кит. R8  - да, будет подороже. К тому же вы сами пишите про компактность, А7С кит будет компактнее R10 и сигмой. 

Подробнее

Спасибо за мнение, рассмотрю. Так же смотрел в сторону сони А6700 - почти идеальная камера для меня, но цена с той же сигмой значительно выше. Хотел бы разумный компромисс. Но вот к сони а7С добавить например новую сони 20-70/4 - тут сразу все меняется, и размер и цена, н будешь же на кит все время снимать, захочется большего, а там опять - ФФ компактная тушка и большие и тяжелые зумы.
RE[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK
Одинаковые по возможностям объективы имеют примерно одинаковые вес / размеры на любые системы независимо от кропа. Вы просто забываете, наверное, что 4.0 на ФФ эквивалентен по возможностям 2.8 на кропе или 2.0 на микре. Ваша сигма 18-50/2,8 и является аналогом чего-то типа 24-70/4 для фф. Только чуть меньше разброс фокусных и на широком конце по фокусным не дотягивает до второго. И чуть меньше и легче за счет этого.

Впрочем, когда нужна компактность, нет смысла городить такой огород. Логичнее всего брать компактный кит типа 28-60 для сони (который неплох), а недостающие фокусные и светосилы закрыть 1-2 компактными фиксами. Помимо больше компактность, оно будет для любых задач лучше, чем кроп с этой сигмой.

А так вы как будто сами себе противоречите. С одной стороны "хочу компактность", с другой стороны "кит не хочу, хочу универсальный светосильный зум". 

Подробнее

Sigma 18-50/2.8 на кроп примерно 300 г. RF 24-70/4 у Кэнон нет, а 24-105/4 - один только 700 г. весит. С тушкой связка уже больше кило Разница (для меня) в размерах связки и весе есть.
RE[lanscom]:
Вообщем пока так решил - ФФ для меня скорее всего на актуален. Большинству людей абсолютно все равно, на что снято -главное что бы кадр понравился, и техника важна только самому снимающему (я про любительскую семейную фотосъемку). R10 + сигма 18-50/2.8 наверно для меня с учетом ваших мнений более рациональная покупка - компактна относительно (700 г) выше скорость серийной съемки, АФ второго поколения, более свежий процессор, да и 4К с автофокусом. Из минусов нет матричного стаба. Но более внимательно еще посмотрю на сони А6700, правда получиться только в ките с возможностью в дальнейшем покупке к ней этой же Сигмы 18-50/2.8 (на сони она дешевле!), из плюсов конечно в системе открытый байонет и матричный стаб.
RE[lanscom]:

от:lanscom
Вообщем пока так решил - ФФ для меня скорее всего на актуален. Большинству людей абсолютно все равно, на что снято -главное что бы кадр понравился, и техника важна только самому снимающему (я про любительскую семейную фотосъемку). R10 + сигма 18-50/2.8 наверно для меня с учетом ваших мнений более рациональная покупка - компактна относительно (700 г) выше скорость серийной съемки, АФ второго поколения, более свежий процессор, да и 4К с автофокусом. Из минусов нет матричного стаба. Но более внимательно еще посмотрю на сони А6700, правда получиться только в ките с возможностью в дальнейшем покупке к ней этой же Сигмы 18-50/2.8 (на сони она дешевле!), из плюсов конечно в системе открытый байонет и матричный стаб.

Подробнее

Если видео хоть немного важно, r10 становится не очень хорошим вариантом. У него нет логарифмического профиля.
Сони а6700 гораздо продвинутее для видео и чем r10 и чем Сони а7с. 

У Кэнона байонет тоже открытый, да и дешевые EF обьективы - есть свои преимущества. Но скорее с r8 смотреть стоит.
RE[lanscom]:
надо брать Canon R8 + кит RF 24-50

аргументы следующие
для съёмки вечером/ночью R8 это очень мощный скачёк в матрице по исо шумам, цвету, по сравнению с RP и вообще небо и земля по сравнению с кропом - с R8 не нужен штатив вообще. R8 избавлена от всех детских болячек RP типа лага видоискателя

RF24-50 как и RF24-105 7.1 это очень хорошие объективы (и лёгкие!) и разницу с 24-105 f4L можно увидеть только под лупой. 

Все три объектива имеют мощный стаб, что позволяет снимать с рук даже на 1/10 и это компенсирует их тёмную светосилу
RE[lanscom]:
Кэнон, конечно, эпические придурки. Не выпустить ни RF24-70/4 ни RF-S 17-55/2.8.
На месте совета акционеров я бы привлек к ответу их службу безопасности за то, что не борются с вредителями.(или откаты от сигмы имеют)
Ждем RF 28-40/8,2-11
RE[Полесов]:

от:Полесов
Кэнон, конечно, эпические придурки. Не выпустить ни RF24-70/4 ни RF-S 17-55/2.8.
На месте совета акционеров я бы привлек к ответу их службу безопасности за то, что не борются с вредителями.(или откаты от сигмы имеют)
Ждем RF 28-40/8,2-11

Подробнее

я бы предпочел компактные недорогие объективы. Пусть темные. 
И можно же существующие EF через переходник одеть. Переходник со вставными фильтрами от Meike. Я бы ради вставных фильтров только EF объективы использовал, может быть.
RE[lanscom]:
Если говорить о кеноне, то, пока был один байонет (ну полтора с еф-с), ситуация была ясна. Потом пошло-поехало... сначала еф-м, на который я основательно подсел, но, он зашел в тупик. Теперь осталась тушка м6-2, которая меня удовлетворяет практически всем. Есть стекла еф-м, и зумы и фиксы, есть еф сотка, есть еф-с 17-55/2.8, есть переходник. Иногда появляется желание поиметь вторую камеру и для удобства и вообще. И тут капкан. RF и RF-S ну никак не вписываются в концепцию. Хоть вторую м-ку бери. А ведь была м200, сменил на м6-2 а р-ку продал вместе с набором бомбилы :(
RE[Полесов]:
Нашел же систему которая в основном устраивает. В чем тупик? Пусть уж будет просто "напекло", лишь бы не хондра.
RE[lanscom]:
Наверное, я бы взял таки R10 + эту Сигму RF18-50/2.8.
Хотя, она бесстабовая и R7 просится. Но, дорого.
Да и сигма эта сейчас тоже кусается. Если не выпендриваться, то купить на авито за копейки сигму ЕФ 17-50. Со стабом. Но за адаптер придется доплатить.
Короче, хочешь разорить соседа - подари ему фотоаппарат.
Или виниловую вертушку.
RE[lanscom]:
У каждого свои условия использования, но сейчас из этих двух вариантов не выбрал бы не один. Первое бюджет, тушка R10 у нас идет 70-80 т.р. за новую, а новая сигма 18-50 rf появилась пока по конской цене, итого 120-130 на комплект, надо уже уходить на вторичку. Второе, дорогая сигма хорошо подойдет для фото, а видео с рук поснимать уже проблемка без стабов, электронный у кэнон слабоват. Тут и R8 с китом для начала кажется не такой плохой идеей, а потом и "светосильные" фиксы прикупить 50 и 28 мм... 

p.s. У меня бюджета хватило на технику пониже классом, основные объективы тока rf-s: 10-18, 18-45, 55-210, да темные, нередко приходится использовать дополнительное освещение, но для семейно-домашнего использования фото/видео условно подходят, хотя посещают мысли все продать и прикупить полный кадр, пусть и б\у, но с хорошим стабом.   
RE[Konstan1962]:
от: Konstan1962
 но для семейно-домашнего использования фото/видео условно подходят, хотя посещают мысли все продать и прикупить полный кадр, пусть и б\у, но с хорошим стабом.   

ну стаб в домашнем фото слабый помощник, в видео наверно да..
для фото более актуально светосила, я пользую тамрон 24-70 2,8 купленный по случаю за относительно небольшие деньги с нерабочим стабом. как не крути снимать приходится на выдержках от 1/125. потому как дети всегда двигаются. ну а если замерли, то при сноровке можно и без стаба на широком конце 1/30 снять. меньше уже и смысла нет. всё равно живой объект не статичен. то что на полном кадре свободно снимается на исо 6400 на кропе нужно пользовать как минимум 1600.  для сравнимых шумов. а это 2 стопа. имея диафрагму 2.8 на кропе, на полном кадре получаем  5,6 т.е. в условиях слабой освещённости получаем, кроп с 2,8 эквивалентен полному кадру с 5.6 
по видео, я снимаю сейчас на р8, там есть программный стаб + ЕФ24-105 4л со стабом, плюс пользую монопод.  результат лучше чем  видеокамера  с электронным стабилизатором и моноподом.. видео в движении я не снимаю, нет необходимости. монопод самый дешёвый, брал чет рублей за 700 несколько лет тому.. алюминий 3 колена, 1/4 резьба
RE[Konstan1962]:

от:Konstan1962
У каждого свои условия использования, но сейчас из этих двух вариантов не выбрал бы не один. Первое бюджет, тушка R10 у нас идет 70-80 т.р. за новую, а новая сигма 18-50 rf появилась пока по конской цене, итого 120-130 на комплект, надо уже уходить на вторичку. Второе, дорогая сигма хорошо подойдет для фото, а видео с рук поснимать уже проблемка без стабов, электронный у кэнон слабоват. Тут и R8 с китом для начала кажется не такой плохой идеей, а потом и "светосильные" фиксы прикупить 50 и 28 мм... 

p.s. У меня бюджета хватило на технику пониже классом, основные объективы тока rf-s: 10-18, 18-45, 55-210, да темные, нередко приходится использовать дополнительное освещение, но для семейно-домашнего использования фото/видео условно подходят, хотя посещают мысли все продать и прикупить полный кадр, пусть и б\у, но с хорошим стабом.   

Подробнее

Стаб камерный/линзовый для видео - ограничено пригодный у любого производителя. Не надейтесь что получите приятную картинку при съемке видео с рук.
Естественная шевеленка подменится периодическими рывками или странным плаванием. Стаб этот относительно неплохо работает для статичных видеокадров.

У меня всегда с собой мини-штатив manfrotto pixi (c прикрученым зажимом Arca-Swiss) и для видео я прикручиваю быстро его к камере и использую как ручку. Это позволяет с рук получить годный материал на любой камере.  Это то что я ношу с собой каждый день. 
 Иногда беру электронный стедикам DJI Ronin SC. Для очень плавного видео с такого стаба желательно чтобы матрица камеры имела стабилизацию - это нужно для сглаживания дерганой работы шаговых моторов эл.стедикама.

Может быть стабилизация засчет кропа работает годно - у меня нет камеры такой, да я и на кроп не согласен.
RE[lanscom]:
1. Купиnе их 2.  И сравните. И нам  покажите отличия .
2. Нищие что-ле? 
3. Нет денег на фотики 
4.  так это только ваши проблемы. 
3. Я то могу и потраит  $180.000, честно заработанные (да, на США, ну и ладно) ,  а чё такого?
RE[Andrew]:
от: Andrew
3. Я то могу и потраит  $180.000, честно заработанные (да, на США, ну и ладно) ,  а чё такого?

Не совсем понятно: $180 000 это ваши выделенные траты на фотоаппарат, или годовой доход (брутто, нетто?)  или совокупные честно заработанные накопления (период?)
И какой страны вы налоговый резидент?
RE[Полесов]:

от:Полесов
Мне неприемлема сама мысль покупки RP только из за того, что это ФФ. Не вижу смысла тратить деньги на бесперспективный и давно устаревший продукт. Наверное, взял бы R10 и эту Сигму 18-50/2.8
Про нее не знал, отстал от жизни

Подробнее

Отчего же это он "бесперспективный" и в чем "давно устаревший"?
Нормальная камера. Стоит гооораздо дешевле, чем ее апгрейд в лице R8. А это имеет немаловажное значение. Зачем для чисто семейной хроники нечто более дорогое? А так - байонет RF есть? есть. Так в чем бесперспективность тогда? Цепляй новые линзы или любые старые через адаптер.
Далее, что мне могут сказать касательно RP - мол модуль автофокуса уже устарел и сейчас гораздо лучший АФ ставят и в R8 и в R10, не говоря уже про  R6\R6-2.. Возможно он и лучший, этот модуль, но есть такое понятие как "достаточный". Вернулся сейчас из отпуска с RP - ни одного потерянного кадра по причине "плохого АФ".
Опять же про матрицу расскажут.. Ой-вэй... до сих пор кэнон делает EOS 6DM2 с той самой матрицей и камера весьма популярна между прочим - ее стабильно продают с плохой матрицей на всех площадках (дороже, чем РП кстати).
По всем остальным параметрам RP аналогична R8 плюс минус.. даже ВИ, который напрашивался на замену тот же самый.. Просто в голове у пользователей нарисовали алгоритм - вышла новая модель и все... тесты-обзоры- и прям новая модель офигеть как лучше и надо менять..  Я с удовольствием купил себе по второму разу RP и доволен.. сэкономил более 40 тр.. ради чего их было тратить? Офигенно быстрого АФ, когда с моими задачами и старый справлялся? Или новой матрицы, когда меня и старая устраивает? а с новой еще неизвестно какие там кэнон налепил цвета (к примеру). Вот и ТС желает уложиться в некую сумму.. зачем брать более дорого-богато, если завтра эта новая камера также "давно устарела"?


ПС ААааа.. вот еще фишка про ДД.. помню-помню эти наезды на камеру, когда она только вышла... но потом, как оказалось, вполне себе ничего камера и никому этот "узкий" ДД особо не мешал шедевры клепать и форумчане пришли к выводу, что циферки эти при практической фотографии вообще ни на что не влияют.. но сейчас конечно можно упрекнуть снова - ДД узкий.. никого чуть более широкий ДД (на самую капелюшечку на самом деле) не спасет, если съемка будет в жестких световых условиях - все равно или засветите или надо уходить в темноту.. а последующее вытягивание убьет картинку... так что по факту  - ерунда все это.. это как на DXo на циферки глядеть и выбирать ту камеру у которой на 2 балла больше, забив на остальное.. 
RE[lanscom]:
Если АФ, устраивает тогда (разводит руками).
У меня была и 6Д2 и R (без P). Второй раз не хочу ни первую ни вторую. Но, это сугубо личное.
RE[July-man]:

от:July-man
и никому этот "узкий" ДД особо не мешал шедевры клепать и форумчане пришли к выводу, что циферки эти при практической фотографии вообще ни на что не влияют.. но сейчас конечно можно упрекнуть снова - ДД узкий.. никого чуть более широкий ДД (на самую капелюшечку на самом деле) не спасет, если съемка будет в жестких световых условиях 

Подробнее

Ну ДД ниже одноклассников (если того же поколения) у 6Д2/RP только на низких ИСО (100-400). На ИСО800 и выше он ничуть не хуже, чем у других. Поэтому он и не особо мешает "клепать шедевры", особенно если большая часть кадров на средних / высоких ИСО. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта