Тема закрыта

выбор фотоаппарата для путешествия

Всего 112 сообщ. | Показаны 41 - 60
RE[Superka]:
от: Superka
Автор темы ни про какой "отдых" не упоминал. Камеру спрашивал про путешествия и "стрит".

Автор темы тему давно покинул, и мы тут общаемся по своим интересам. 
RE[AlexShepel]:
Лучший тревел-объектив сегодня  - это Nikon Z 24-120 f 4.0 S

Отсюда и надо плясать. 
Возьмите под него любую Зет-камеру, и будет вам "идеальный тревел-набор". 
Есть наборы качественней - но они намного тяжелее. Есть наборы легче - но они проигрывают в качестве.
Именно данный Зет-набор представляется мне "Золотой серединой" треваел-фотографа.





RE[www user]:

от:www user
Лучший тревел-объектив сегодня  - это Nikon Z 24-120 f 4.0 S

Отсюда и надо плясать. 
Возьмите под него любую Зет-камеру, и будет вам "идеальный тревел-набор". 
Есть наборы качественней - но они намного тяжелее. Есть наборы легче - но они проигрывают в качестве.
Именно данный Зет-набор представляется мне "Золотой серединой" треваел-фотографа.





Подробнее

Ну, снял такие замечательные кадры. Поехал в другое место - а там такие же  хорошо сохранившиеся развалины (т. е. руины). Надо ли их фотографировать, если нет надежды сделать снимок лучше, чем сделанный когда-то раньше? Документировать античные памятники - это может быть некоторой работой, иллюстрации к чьей-то монографии. А для себя?
RE[Vladimir Sheviakov]:

от:Vladimir Sheviakov
Ну, снял такие замечательные кадры. Поехал в другое место - а там такие же  хорошо сохранившиеся развалины (т. е. руины). Надо ли их фотографировать, если нет надежды сделать снимок лучше, чем сделанный когда-то раньше? Документировать античные памятники - это может быть некоторой работой, иллюстрации к чьей-то монографии. А для себя?

Подробнее

Согласен с вами.
Если есть время на отдых при лёгкой ненапряжной работе - почему бы не потаскать с собой зеркалку, или две для удобства (лень объективы например переставлять, быстрее и проще 2 камеры).
Или как WWWUser советует - 24-140 Никкор.
А я для кэнон-кроп советую 18-135 IS STM (т.к. снимал им на разных фокусных, на 10-18 мп камерах. он отличен. и с ним телевик и вторая камера не нужны). Едиственный его минус - он длиннее кита 18-55, и поэтому на примерно 18-24мм - встренная вспышка низко расположена -  на кадре внизу есть небольшая тень от объектива. С внешней, а она высоко стоит - никаких проблем нет (но в отпуск врядли кто-то будет брать внешнюю), мне например встроенной хватало всегда (вч 13м).
Или в гости сходить с зеркалкой и внешней пыхой (она 100% в разы лучше снимет смартфонов, если уметь конечно).
RE[AlexShepel]:
Какие зеркалки кенан с 18-135?
Ну есть же елки палки еф-м с 18-150 в 2 раза меньше и легче. Это если RF-s жаба давит
RE[Полесов]:
Есть и микра 12-100. Говорят весьма неплох. Но тут вроде тёрки за ФФ
RE[AlexShepel]:
Тада никон 24-120
RE[Vladimir Sheviakov]:

от:Vladimir Sheviakov
Ну, снял такие замечательные кадры. Поехал в другое место - а там такие же  хорошо сохранившиеся развалины (т. е. руины). Надо ли их фотографировать, если нет надежды сделать снимок лучше, чем сделанный когда-то раньше? Документировать античные памятники - это может быть некоторой работой, иллюстрации к чьей-то монографии. А для себя?

Подробнее

Так для себя и снял 

Мне и процесс съёмки приятен, и последующего рассматривания, обработки (хотя тут - камджипеги), и потом приятно посмотреть и вспомнить, где был и как там было. Это память о счастливых мгновениях жизни.
Надо сильно не любить себя, чтобы отказывать себе в таких удовольствиях. 
RE[Andrew]:

от:Andrew
Согласен с вами.
Если есть время на отдых при лёгкой ненапряжной работе - почему бы не потаскать с собой зеркалку, или две для удобства (лень объективы например переставлять, быстрее и проще 2 камеры).

Подробнее


Две камеры - уже совсем другой формат поездки. Не социальный формат. Подходит для индивидуального фото-туризма, когда спутница жизни и дети не торопят увлёкшегося фотографа...
RE[AlexShepel]:
По тому, что здесь пишут судя, я начал опасаться, что не все тут знакомы с лучшей рекламой в истории фототехники - тизерами Pure Photography Никона к выходу Nikon DF (всего есть 10 эпизодов).







RE[AlexShepel]:
Человек четко, два раза в первом посте, написал что хочет фикс и зум ему не тулить. 
RE[AlexShepel]:

от:AlexShepel
Всем доброго времени суток.
Я не могу сказать, что полный новичок в фото. около 12 лет назад в своем городе вполне успешно снимал свадьбы и студийные съемки. Но после определенных событий все распродал и больше к вопросу фото не возвращался.
Сейчас решил исполнить свою мечту и поехать в путешествие.
В связи с этим хочу выбрать фотоаппарат + 1 универсальный фикс.

1. Для какого рода фотосъемки она нужна. - путешествие, стрит фото.
4. Если были другие модели, то чем они не устроили. - раньше владел парой 5д марк 2. и оптика была 35 1.4 + 135 2.0

Собственно под мои задачи стоит гнаться за мегапикселями?

Ну и какой объектив будет более подходящим под мои задачи (нужен пока только один) 24 1.4 или 35 1.4 ?

Подробнее

1. Мегапиксели: на 70" 4К телеках у нас на фирме - мне вполне хватает фото с цифрозеркалок 10-12мп (фикс красивее, есть EF 50 1.8 I, но и кит  есть - почти незаметно отличается. Просто на фиксе картинка объемная/завораживает).

2. 10мп удобнее снимать на камеру - т.к. 3888 х 2592  -> в 2160 x 3840) перегонятся напрямую (если по экрану камеры с LV - то наклеить черным скотчем границы на экране фотоаппарата - и вуаля - не нужно лишнего думать куда кадр поместить /лайфхак еще с 6х6см пленки, ф/а Любитель166/. Ну чтобы затем смотреть 8мп на телеке или смартфоне или планшете,  16:9 (которые сейчас везде). А не 3:2 (цифрозекалки) - стандартые фотокарточки 10х15см, 18х24см, 20х30см, 40х60см - где их смотреть то сейчас? - Ну не печать же и вешать на стены (и где стольуко стента взять в хрущёвке, малосемейке, или вообще в комнате в общаге. 

3. Есть же уже телеки 3840х2160 70-100" (где-то под 2 метра шириной, на фирме есть 70", выводил на них фото - отлично с 10мп зеркалки, с фирменного LG смартфона видео 4К - тоже хорошее хорошее. Но я домой не купил - дорого и пока нет необходимости.

4. Какого фокусного вам нужен фикс - сами и решайте. Я например снимал 50мм 1.8 и зумом 18-55мм (на кропе 1.6), и теле 55-250. 
И затем в бесплатной проге смотрел статистику по фото в папке (просто "натравливаешь" прогу на папку с фото и она  показывает графиком - какие фокусные использовались более часто). Ну и конечно затем сами эти фото посмотреть - как вышли  эти фото на этих разных фокусных (ну там искажения перспективы и т.д.).
RE[Superka]:
от: Superka
Человек четко, два раза в первом посте, написал что хочет фикс и зум ему не тулить. 

Любой автофокусный цейсофикс с нужным фокусным. И под его байонет уже камеру.
RE[Бодхи ]:
Вау, без Цейса никак?!

Жаль, что я этого не знал, и снимал как лох и нищеброд на  Nikon 35mm f/1.8 DX за 200$.









RE[www user]:
Если у автора уже есть 250к на тушу с фиксом, почему бы сразу не вложить их в топовый фикс, даже б/у? И не ходить потом и думать "а вдруг топ ещё лучше снял бы тот клёвый  сюжет".. (размывчее /резче/контрастнее/полутоннее  и т. д..) 
RE[Бодхи ]:
Преимущества Цейсов - на 80% миф.
Да, они стальные - что минус (на морозе). Что ещё?

Покажите мне тревел-кадры Цейсом, чтобы сразу стало ясно: "Да, конечно Никоном за 200 баксов так не снять. Это, конечно, другой уровень!"

RE[www user]:
от: www user
Преимущества Цейсов - на 80% миф.
Да, они стальные - что минус (на морозе). Что ещё?

Покажите мне тревел-кадры Цейсом, 

У меня есть один цейсс, 2/35 Т* Distagon. Снимаю на кропе кэнон. Плавный переход от резкого к нерезкому. При попиксельном разглядывании резко только то, что в плоскости резкости - даже на диафрагме 1:5.6. Ошибки фокусировки очень видны! Так и должно быть у хорошего объектива - быть чувствительным к ошибкам фотографа. Потому что объектив не знает, ошибка это или творческий замысел.
Очень хорошая бликозащищенность, малое малое светорассеяние. Просветление T* запомнилось с тех пор, когда была пленочная "мыльница" Яшика T-zoom. Камера была плохая - очень медленный автофокус, но класс объектива был виден. Универсальность объектива для тревела определяется возможностью снимать под любым углом к солнцу.
При этом, хроматические аберрации у Дистагона есть.
Я не имел возможности сравнивать с L-фиксами, вполне возможно, что они не хуже или лучше. Но и стоят соответственно.
.
RE[www user]:

от:www user
Вау, без Цейса никак?!

Жаль, что я этого не знал, и снимал как лох и нищеброд на  Nikon 35mm f/1.8 DX за 200$.





Подробнее

Серое небо, рассеянный свет - идеальные условия для съемки.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Тож хотел написать, не стал. Цветовой контраст ( домики), яркий рассеянный свет.  Слишком идеально )).  Мой зум соницейсс по цвету резко лучше тамрольты 28- 75, и плотностью и микроконтрастом. Думаю с фиксами это тоже будет  очевидно. Не в 2 раза конечно. 
RE[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
Серое небо, рассеянный свет - идеальные условия для съемки.

На самом деле, верно обратное. Идеальные условия для пейзажной съемки - лето, солнце, на которое набежало облачко, режимные часы. Тогда всё получается ярко и контрастно, цвета сочные и "плотные". 

Съемка же в рассеянном свете под серым небом - настоящий тест на контрастность объектива и его умение точно и "сочно" передавать цвета. Как видите, грошовый Никкор-кроп этот тест прошел.







Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта