Хороший ли зеркальный фотоаппарат для новичка?

Всего 48 сообщ. | Показаны 41 - 48
RE[Vladimir Sheviakov]:
Именно "если попросили", фотографировать на  свадьбе друзей нельзя. Ничего, кроме "ужаса-ужаса" на данном этапе у автора темы получиться не может.
RE[sergtum]:

от:sergtum
Купить за 3-5 тыров кроп боди, хоть зеркало, хоть бзка, с 35+50 мм фиксами, в сумме как раз 50 будет, и тренируйся до упаду.  Зайдет, тушку продать и купить более серьезный аппарат под фиксы. Не зайдет, все продать. За те же деньги!

Подробнее

Согласен с вами.

В свое время купил 2 кропа кэнон 400Д (10мп), был и сейчас есть 450Д (12мп)
+ 18-55 IS II
+ 55-250 IS II
+ Внешнюю вспышку TTL Китай ВЧ35 (но родна кэнон гораздо лучше, но была дороже в ~3раза - брал у друзей поснимать ).
Но удобнее один с 18-135STM (брал поснимать и его).

На корпоративах - фото такие-же, иногда и лучше (из-за подловленных интересных моментов чем приглашенные проф фотографы парралельно снимали на полнокадровые Кэнон 5Д2 + 24-70 2.8 L IS и 70-200 2.8 L IS, вечером + вспышка 580-я кэнон).

Себе бы купил тогда 18-135, но цена в 550$ против 65$ за 18-55 - отпугнула. Качество и разрешение снимков - одинаковое.

Для поснимать в гостях, в деревне, еще где, - мне хватает 18-55. 18-136 был бы идеалом (может и куплю).
RE[Павел]:
от: Павел

P.S У друзей скоро свадьба и будет свадебный фотограф. Хотелось бы "потягаться" с ним :) Может что-то и у меня получиться? :)


Простите, а в чем вы хотите потягаться и зачем? Вы хотите весь день бегать с набором новичка и мешать ему работать? И до кучи видаку (если будет).

В репортажке скорее будете лезть в кадр или мешать перемещаться, а в постановке отвлекать ребят или тратить на себя съемочное время (а его обычно и так впритык).

Таким образом вы не сделаете лучше ни себе, ни ему, ни ребятам.

Если хотите сделать всем пользу и получить опыт - для начала выясните кто фотограф и посмотрите, как он снимает.
Если вам нравится его работы и там есть чему поучиться - предложите лучше помощь, на съемке она никогда не бывает лишней. Подержать отражатель или свет, поправить платье, убрать из кадра лишние предметы, разогнать народ итд.
Причем предложите заранее - если человек будет знать, что есть добровольный помощник, он может взять с собой больше аксессуаров в виде света, модификаторов и пр. - результат будет лучше. На выходе вы нахаляву увидите, как человек работает, получите опыт.

Если же фотограф так себе и учиться там нечему - тогда все равно не мешайте. Выясните, во сколько и куда и приезжает, где он будет, а где не будет. Снимайте там, где его нет. Если он поехал в ЗАГСу - езжайте с утра к невесте и снимите что-то там. Если он поехал к невесте - езжайте к жениху. На прогулке снимайте гостей итд.

Так будет гораздо пользы, чем если будете пытаться зачем-то тягаться.

P.S. И да - на кроп с единственным бюджетным телевиком (без штатника) в помещении вы скорее всего вообще ничего не снимите.



RE[ZULI]:
от: ZULI
Не нравится что они мелкие, управление все в менюшках, хват не удобный, у многих нет обычного видоискателя. Такое ощущение что продвинутые мыльницы.


Да ладно. Возьмите фф-кэноны R-серии и сравните с их зеркальными аналогами. Там практически все 1 в 1 как по размеру, так и по хвату, и по управлению. Видоискатель тоже на месте. Никоны, те, что постарше - +\- аналогично.
Есть, конечно, и компактные БЗК - в них есть и плюсы, и минусы. Главное, что выбор есть.
RE[Павел]:
новичок должен начинать с камеры-обскуры
RE[Павел]:
нормальный человек может начать с БЗК подходящего размера /бренда с не снятой с производства оптикой
RE[Павел]:
Canon R50 или DJI Osmo Pocket 3, 50 тысяч рублей на Авито новые, в Москве. Лучше берите что-то из них и учитесь снимать видео
RE[Павел]:
а зачем его снимать?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта