от:Oleg
В общем попробовал и 80D и 17-50.
80D по шумам на высоких ISO ощутимого выигрыша не дал. Собственно, соответствует графикам DXO и photonstophotos, т.е. может максимум 2/3 ступени выигрыша, но в основном на ISO от 1600 и выше картинка по шумам получается либо такая же как на 600м, либо даже немного шумнее (но тут ощущение, что в 600м ФНЧ работает даже при отключенном шумодаве). Но 80D при автоISO зачастую поднимает его выше, чем 600й (на 1 ступень минимум). При включенных шумодавах результат +- одинаковый на высоких ISO. Впервые попробовал на 600м максимальный шумодав на высоких ISO - в принципе шум уже практически не напрягает, мылит приемлемо, наверное так и оставлю.
17-50 дал результат, который хотел - минимум на 1 ступень ISO ниже, чем с китовым 18-55, при тех же выдержке и диафрагме, на длинном фокусе, разумеется, еще лучше. Однако размер и вес превзошли теоретические сравнения. В сумку уже не влезает, для жены - тяжелый. Надо подумать. Может быть возьму как вечерний вариант, буду ставить после 8 вечера :-)Подробнее
Замена одного кропа на другой ничего особо полезного в плане фотографии не даёт.
Если тесно с имеющейся камерой, то либо приобретать хороший объектив, либо камеру уровнем выше.
ДД (динамический диапазон) - это для теоретиков, либо диванных экспертов. Все полусовременные и современные камеры, каждые в своём классе, имеют практически одинаковый ДД (нюансы в символическом отличии важных для теоретиков, чаще изучающих всякие там графики, нежели занимающихся практикой фотографирования). Другая разница в ДД, более-менее важная для выбора камеры, это насколько тягучие они по светам или теням. Именно - или. Например, традиционно Никон хорошо вытягивает детали из теней, а Канон - из пересветов. Хорошо - это значит, что вместе с деталями меньше лезет шум...
Теперь о шумах, действительно важная тема для практикующего фотографа. То есть, возможность снимать при недостатке света и получать максимально возможные малошумные кадры.
И вот тут, как я уже писал выше, менять кроп на кроп бессмысленно. Да, программно более современная кроп-камера будет подтирать шумы. Вместе с ними и часть информации. На выходе - вроде как малошумная, вроде как с деталями..., но абсолютно плоская картинка. Явно цифровая.
Другой разговор - это съемка ФФ. Физику не обманешь.
Пусть хоть тысяча графиков рисуют "узкий ДД", с ФФ гораздо лучше снимать при недостатке света: рабочие ИСО выше, меньше шума в кадре, соответственно, внутрикамерные алгоритмы сохраняют больше информации о картинке. На выходе более живые кадры.
По габаритам (разница в полсантиметра) и весу (разница в 35 грамм) намного лучше доставит кайфа съемка с канон 6д марк2. В магазинах ценовая разница между ними в 10-12 тыр, на рынке б/у - разница не существенна.
В своё время я поснимал канон 80д. Никакого ощутимого преимущества для фото-любителя не увидел. Более того, мне не понравился как работал экспозамер и прыгал ББ при искусственном совещении: на 60д эти параметра в режиме "авто" лучше работали.
Но..., Вам выбирать. Вам снимать.
В любом случае, если камера будет радовать то лучшего может и не надо.