Canon R8 + затычка либо Canon RP + нормальный объектив

Всего 145 сообщ. | Показаны 41 - 60
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Понимаю, что хочется самому пройти этот путь, но вообще  портрет сейчас более востребован в контексте окружения, сюжетный, стилизованный и т.д.

Это приходит только с опытом. 3-4 года назад если бы мне сказали, что у меня будут фиксы с дыркой 2.8 (это Sony 24/2.8G и 40/2.5G), я бы покрутил пальцем у виска. Сегодня же эти объективы используются мной на ежедневной основе и никакое 1.8, 1.4 и тем более 1.2 мне нафиг не сдалось, просто не вижу смысла их покупать. Ну да, валяется дома 55/1.8 для портретов, снимаю на него раз в пол года кого то, и все.

Поддержку озвученный вами вариант - на мой взгляд он наиболее универсален что для новичка или любителя, что для профи фотографа, позволяет снять все что хочешь. 
RE[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK
- Ваш товар бракованный.
- Что, игрушки битые?
- Нет, целые.
- Не блестят?
- Блестят.
- Так в чем же дело?
- НЕ РАДУЮТ!

Не очень понтяно, какой радости вы ждете. Отличный объектив 35/1,8. Еще забыли добавить, что у него есть стаб и поэтому отлично подходят для видео с рук.

Подробнее

Только вот сигма 35/1,4арт  вполне себе радует. И да, я лучше буду ее таскать хоть и с переходником и тяжелая.
А rf35 продавать буду. Вроде rf 24/1,8 поинтереснее по картинке, попробую её на вырученные деньги
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
А можно поподробнее, в каком месте 5Д2 сливал микре? Я бы сказал, что он и сейчас ей не сливает. Если речь не идет о видео.

Блин да во всем:
- автофокус
- скорость серийной съемки
- количество различных функций в целом
- откидной экран 
- ДД (графиков полно в нете, как omd-em1 имеет бОльший ДД чем полнокадровый 2-й пятак).

Достаточно?
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
А можно поподробнее, в каком месте 5Д2 сливал микре? Я бы сказал, что он и сейчас ей не сливает. Если речь не идет о видео.

Я последние года три снимал на Олимпус 10-3 + 25/1,8 + 45/1,8
Был счаслив , и чёрт меня дёрнул всё это обменять ( по деньгам ровно стало ) на Никон D750 + китовый 24-85/3,5-4,5 VR
ну как же думаю ... ФеФе ...
этот тёмный китовый заставил меня лезть на ISO 6400 ( для него было плохо ) или ( камера была дефектна )
на своих старых фиксах я бы не поднял выше 800 . 
Часто замечал не резкие изображения , то ли кит мыльный , то ли фронт бэк ... здрасте приехали ...
Оли такого себе не позвалял и "бил прямо в глаз"
слава богу продал по быстрому с небольшой потерей что объектив что тушку ...
На системе Олимпус ( даже с дешманскими фиксами ) , с матричной стабилизацией , скорострельностью ,
( а вот следящий был слабый , но скорей многие камеры не справились бы с сюжетом в съёмке велосипедиста на скорости 50 км/ч , но и камера далеко не топовая ) ..
я был более чем счастлив . 
но микра мне не подходила в одном единственном сюжете . а именно :
я очень люблю свои новогодние ёлки ... хожу вокруг них как кот вокруг сметаны .
выдержки по 15-20 секунд и маленький фонарик в качестве световой кисти ...
и вот здесь , мне бы не помешала бОльшая матрица с бОльшей диафрагмой поиграться ... достаточно мануала .
Извиняюсь за рождественский снимок в конце мая . но приведу пример не открыто , а ссылкой да бы понятно о чём я ...
Это Кроп зеркального Никона - https://drive.google.com/file/d/1zKAne4F5TId0Muz4bDd-OgLGiee8So5c/view?usp=sharing

Сейчас рассматриваются только системные камеры , ФеФе , с хорошим видоискателем , откидным в бок экраном , 
хорошей скорострельностью для мимо пробегающих собак и несущихся велосипедистов ( сын занимается триатлоном ) , и можно без модуля АФ . хочу всё таки начать самому фотографировать .
Светлые мануальные железно-стеклянные фиксы . 
И скорей всего современные китайские немецкие под нужный байонет , чем старые плёночные под адаптер .
RE[Дирижер]:

от:Дирижер
Я последние года три снимал на Олимпус 10-3 + 25/1,8 + 45/1,8
Был счаслив , и чёрт меня дёрнул всё это обменять ( по деньгам ровно стало ) на Никон D750 + китовый 24-85/3,5-4,5 VR
ну как же думаю ... ФеФе ...
этот тёмный китовый заставил меня лезть на ISO 6400 ( для него было плохо ) или ( камера была дефектна )
на своих старых фиксах я бы не поднял выше 800 . 
Часто замечал не резкие изображения , то ли кит мыльный , то ли фронт бэк ... здрасте приехали ...
Оли такого себе не позвалял и "бил прямо в глаз"
слава богу продал по быстрому с небольшой потерей что объектив что тушку ...
На системе Олимпус ( даже с дешманскими фиксами ) , с матричной стабилизацией , скорострельностью ,
( а вот следящий был слабый , но скорей многие камеры не справились бы с сюжетом в съёмке велосипедиста на скорости 50 км/ч , но и камера далеко не топовая ) ..
я был более чем счастлив . 
но микра мне не подходила в одном единственном сюжете . а именно :
я очень люблю свои новогодние ёлки ... хожу вокруг них как кот вокруг сметаны .
выдержки по 15-20 секунд и маленький фонарик в качестве световой кисти ...
и вот здесь , мне бы не помешала бОльшая матрица с бОльшей диафрагмой поиграться ... достаточно мануала .
Извиняюсь за рождественский снимок в конце мая . но приведу пример не открыто , а ссылкой да бы понятно о чём я ...
Это Кроп зеркального Никона - https://drive.google.com/file/d/1zKAne4F5TId0Muz4bDd-OgLGiee8So5c/view?usp=sharing

Сейчас рассматриваются только системные камеры , ФеФе , с хорошим видоискателем , откидным в бок экраном , 
хорошей скорострельностью для мимо пробегающих собак и несущихся велосипедистов ( сын занимается триатлоном ) , и можно без модуля АФ . хочу всё таки начать самому фотографировать .
Светлые мануальные железно-стеклянные фиксы . 
И скорей всего современные китайские немецкие под нужный байонет , чем старые плёночные под адаптер .

Подробнее

Берите кэнонов новых, r8/r6-2/r6. Я снимаю спортивные репортажи, в том числе триатлон и индор триатлон - вполне хорошо отрабатывают, конкуренты либо хуже в таком жанре либо прилично дороже. Хотя без автофокуса вряд ли такие сюжеты можно снять. Из стекол вилтрокс 85 спорт хорошо отрабатывает, в ветке R6 мои снимки со спорта лежат свежие
RE[Сергей]:
Я подбираю технику до 1000 у.е.
это та психололгическая планка , которую я себе позволил на маленькое хобби .
И не жду что бы что-то или кто-то отрабатывал ...
Фотографировать как и наводить на резкость планирую сам ...
Не получится , ну и мать его так ... 
хотя от куда должны руки расти , что бы что то не получалось ?
не являюсь спортивным фотографом и не снимаю регулярно ... 
часто просто не до камеры и месяц может лежать дома не включаясь ...
Работа , домашние хлопоты , воспитание детей , спортивные игры с друзьямии пред / пенсионерами ... 
да всё что угодно ...
думаю мне с головой хватит А7с БУ и пару линз для вдумчивой не спешной съёмки для души ...
RE[Дирижер]:

от:Дирижер
Я подбираю технику до 1000 у.е.
это та психололгическая планка , которую я себе позволил на маленькое хобби .
Я не ищу что бы что-то или кто-то отрабатывал ...
Фотографировать как и наводить на резкость хочу планирую сам ...
Не получится , ну и мать его так ...
не являюсь спортивным фотографом и не снимаю регулярно ...
думаю мне с головой хватит А7с

Подробнее

Я тоже думал что будет "маленькое хобби", а оно как то разрослось и начало приносить доход
RE[Сергей]:
подвернётся халтурка , справлюсь с любой техникой . 
на крайняк возьму в прокат нужное автофокусное стекло , вспышку ...
не ... вспышку возьму сам ... без парочки пых можно вообще камеру не доставать ...
я раньше халтурял на портретах в детских садиках и свадьбах . потом времени перестало хватать .
D70 + какой то полтийник , то ли 1,8 , то ли 1,4 + естественно три моноблока с зонтами . 
Купил именно для этой халтуры , потом после неё продал 
https://drive.google.com/file/d/1fYUK8UmIQdmUY1JiVUAsTKTj5cspLSC_/view?usp=sharing
но в планах пока пофотографировать для себя , стрит , прохожих , друзей , знакомых ...
пару LUTов современных наложить ... что бы киношно выглядело ...
какой нибудь инстаграмчик или сайтик , где люди могли бы себя скачать ...
как то так ...
RE[bormoglotx]:
от: bormoglotx

- ДД (графиков полно в нете, как omd-em1 имеет бОльший ДД чем полнокадровый 2-й пятак).
Достаточно?


Хз, что там полно, на photonstophotos.net



они одинаковы на низких, а начиная со средних Олимпус сливает около ступени. А по шумам еще побольше разница.

от: bormoglotx

- автофокус
- скорость серийной съемки
- количество различных функций в целом
- откидной экран 


Ну это все здорово, но только с такой низкой чувствительностью матрицы  - вот хз, если не днем то только с доп. светом снимать, что сильно ограничивает. Возвращаясь опять в разговору о светлой оптике. Поставил на марк фикс и снимай себе что угодно без вспышек при любом почти освещении.

Я-то снимал на марк2 лет 6-7, ни за что бы не променял (ни сейчас ни тогда) его на камеру, которая бы не позволила поднять в такой же степени ИСО и вынуждала бы чуть что использовать вспышки или еще что-то. Даже в обмен на многоточечные фокусы и откидные дисплеи.
RE[Дирижер]:

от:Дирижер
подвернётся халтурка , справлюсь с любой техникой . 
на крайняк возьму в прокат нужное автофокусное стекло , вспышку ...
не ... вспышку возьму сам ... без парочки пых можно вообще камеру не доставать ...
я раньше халтурял на портретах в детских садиках и свадьбах . потом времени перестало хватать .
D70 + какой то полтийник , то ли 1,8 , то ли 1,4 + естественно три моноблока с зонтами . 
Купил именно для этой халтуры , потом после неё продал 
https://drive.google.com/file/d/1fYUK8UmIQdmUY1JiVUAsTKTj5cspLSC_/view?usp=sharing
но в планах пока пофотографировать для себя , стрит , прохожих , друзей , знакомых ...
пару LUTов современных наложить ... что бы киношно выглядело ...
какой нибудь инстаграмчик или сайтик , где люди могли бы себя скачать ...
как то так ...

Подробнее

С современными камерами пыхи перестали быть предметом первой необходимости. Даже репортаж в довольно темных помещениях зачастую лучше без пыхи снимать, и атмосфернее, и проще, и качество достаточное, на той же р8 исо 12800 вполне живое. Хотя с собой ношу, случаи всякие бывают 
RE[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK
Я-то снимал на марк2 лет 6-7, ни за что бы не променял (ни сейчас ни тогда) его на камеру, которая бы не позволила поднять в такой же степени ИСО и вынуждала бы чуть что использовать вспышки или еще что-то. Даже в обмен на многоточечные фокусы и откидные дисплеи.

Подробнее

У нас в городе один из основных репортажников распродал парк 1d и перешел на микру, вроде от панасоника. Очень доволен что всё легкое. Хотя мне его фото сейчас не нравятся, плоские какие то стали. Ну и я так понимаю что при сьемках в малом свете он все фото потоком через топазововский шумодав пропускает.
Хотя по сравнению даже с р8 что микра, что 5d2 печальны, что по ДД, что по шумам
RE[Сергей]:
А можно поинересоваться с каких ISO , и при каких приблизительно условиях вы достаёте вспышку ?
RE[Дирижер]:
от: Дирижер
А можно поинересоваться с каких ISO , и при каких приблизительно условиях вы достаёте вспышку ?

Это ситуационно, тут смотришь именно как финальная картинка будет.  Где то из без пыхи на 12800 снимаешь, где то можно и на 3200 было снять, но с пыхой выразительнее. Причем нередко исо так и остается высоким и пыхой чутка подсвечиваешь. Пыха она для более "глянцевой", контрастной картинки, без пыхи более живые, вовлеченные
Вот пара с пыхой в лоб c мероприятия. октабокс







А вот без пыхи. И тут сильно потемнее будет:




RE[Gallfromtyumen]:

от:Gallfromtyumen
У нас в городе один из основных репортажников распродал парк 1d и перешел на микру, вроде от панасоника. Очень доволен что всё легкое. Хотя мне его фото сейчас не нравятся, плоские какие то стали. Ну и я так понимаю что при сьемках в малом свете он все фото потоком через топазововский шумодав пропускает.

Подробнее


Да я видел репортажи на микру, там даже со вспышкой картинка уже начиная со средних исо рыхлая, противная.
Тут ведь как - на низких ИСО пыхать - это фон в черноте. А поднимать хотя бы до 800, чтобы задник не провалить - картинка уже сыпется. Не заходит мне такое, вот хоть убей. Ну если там в студии при идеальном свете, ну там макро, предметка - тут вопросов нет. Но репортаж по мне странная затея на микру. Если он не днем на улице.

от: Gallfromtyumen

Хотя по сравнению даже с р8 что микра, что 5d2 печальны, что по ДД, что по шумам


Ну по шумам на ИСО до 3200..6400 разница между современными R6-2/R8 и древним марком не более ступени:
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=canon_eosr8&attr13_1=canon_eosr6ii&attr13_2=canon_eos5dmkii&attr13_3=canon_eosr6&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=3200&attr16_1=3200&attr16_2=3200&attr16_3=3200&normalization=full&widget=881&x=0.021186246130427817&y=0.027967296742334277

И это при том, что между выходами этих камер более 10 лет прошло) А что до ДД - ну да, он меньше. Вообще про ДД странно слышать вэ том контексте. Если на современных камерах чуть ли не все поголовно (да и вы сами, как пишите), задирают ИСО до 6400-12800 (где ДД уже никакой), то к чему его вообще упоминать? Очевидно, что чаще всего его хватает.


RE[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK
Да я видел репортажи на микру, там даже со вспышкой картинка уже начиная со средних исо рыхлая, противная.
Тут ведь как - на низких ИСО пыхать - это фон в черноте. А поднимать хотя бы до 800, чтобы задник не провалить - картинка уже сыпется. Не заходит мне такое, вот хоть убей. Ну если там в студии при идеальном свете, ну там макро, предметка - тут вопросов нет. Но репортаж по мне странная затея на микру. Если он не днем на улице.



Ну по шумам на ИСО до 3200..6400 разница между современными R6-2/R8 и древним марком не более ступени:
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=canon_eosr8&attr13_1=canon_eosr6ii&attr13_2=canon_eos5dmkii&attr13_3=canon_eosr6&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=3200&attr16_1=3200&attr16_2=3200&attr16_3=3200&normalization=full&widget=881&x=0.021186246130427817&y=0.027967296742334277

А что до ДД - ну да, он меньше. Но если вы на современных камерах задираете ИСО до 6400-12800, как сами пишите, то значит вам ДД не особо нужен, раз не пытаетесь его сохранить?

Подробнее

По опыту использования RP (снимал на него года два) и 5d3 (лежит для ебеней) - рабочее исо, которое мне не режет глаз, у них максимум 3200, лучше 2500. У р6 и р8 - 12800 и при этом картинка немного лучше чем у старых на 3200, характер шума другой. А и в графике шумов от изо на фотостуфотос посмотрите, там ровно так и получается, если горизонталь положить.  Два стопа, однако, это критично. То что я на рп снимал с большими компромиссами (например выступление "джедаев" где свет только от мечей и либо шумы, либо смаз - на р6/р8 с теми же стеклами (а у меня есть и 1,2) делается много проще и почти без брака. 
Насчет ДД - так где темно редко большие перепады яркости, хотя если тени тащить, то запас ДД сильно помогает. Что еще хорошо на р6/8  можно не только тени вытащить но и света придушить, на рп/5д3 там при тех же условиях в белое выбивает. Я собственно и рп продал из за динамического диапазона, прямо бесило когда купил р6.  Основная беда что даже при идельной экспозиции и на нормальном свету оттенков яркости мало, было темное - и сразу белое. А на новых камерах там еще куча переходов.
RE[Gallfromtyumen]:

от:Gallfromtyumen
По опыту использования RP (снимал на него года два) и 5d3 (лежит для ебеней) - рабочее исо, которое мне не режет глаз, у них максимум 3200, лучше 2500. У р6 и р8 - 12800 и при этом картинка немного лучше чем у старых на 3200, характер шума другой.
...
Что еще хорошо на р6/8  можно не только тени вытащить но и света придушить, на рп/5д3 там при тех же условиях в белое выбивает.

Подробнее


Странно, что у меня опыт совершенно противоположный по обоим пунктам. Я снимал пару лет на 6Д2 (матрица как RP), при переходе на R6 принцпиальной разницы по шумам почти не обнаружил. Ну может +0.5 ступени, не больше. А 6Д2 был так же чуть-чуть лучше 5Д2. То есть в целом мой опыт повторяет dpreview.

А что до светов - то мне казалось, что конкретно 6Д2 пишет в них больше инфы, чем все другие мои камеры. После перехода на R6 показалось странным, что из светов уже не тянется то, что казалось, что вроде как должно тянуться. Про тени-то разговора нет, разумеется здесь просто пропасть разницы.
RE[Сергей]:
"Canon R8 + затычка либо Canon RP + нормальный объектив"

0. ТЗ (техническое задание) поставлено не правильно.
1.  на 22-27" мониторах всё одинаково  - что 8 что 24 мп камеры.
2. Вам то зачем? - например - больше платят?
RE[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK
Странно, что у меня опыт совершенно противоположный по обоим пунктам. Я снимал пару лет на 6Д2 (матрица как RP), при переходе на R6 принцпиальной разницы по шумам почти не обнаружил. Ну может +0.5 ступени, не больше. А 6Д2 был так же чуть-чуть лучше 5Д2. То есть в целом мой опыт повторяет dpreview.

А что до светов - то мне казалось, что конкретно 6Д2 пишет в них больше инфы, чем все другие мои камеры. После перехода на R6 показалось странным, что из светов уже не тянется то, что казалось, что вроде как должно тянуться. Про тени-то разговора нет, разумеется здесь просто пропасть разницы.

Подробнее

ну вот как то так. Если на рп старался даже 3200 не ставить, на р6/8 и 12800 не очень боюсь. И пересветы пропали. Оно конечно и опыт вырос, и теперь можно сразу экспокоррекцию в минус иметь не боясь вытащить потом
Возможно если снимать на умеренных исо то разница меньше. Большой плюс что там где раньше приходилось делать репортаж с пыхой - теперь можно вытащить на имеющемся свете, все же репортаж с пыхой менее естесвенный и живой
RE[Andrew]:
от: Andrew
1.  на 22-27" мониторах всё одинаково  - что 8 что 24 мп камеры.
2. Вам то зачем? - например - больше платят?

Ну как бы и у запорожца и у мерседеса по четыре колеса, но пользовательский опыт очень отличается
RE[Сергей]:
от: Сергей
Всем добрейшего денёчка,

Собираюсь на днях покупать камеру, выбор пал на бюджетный полный кадр от Canon. 

Привет, приобрели уже? Если нет, то однозначно R8, целесообразней в тушку вложиться сразу, а потом уже, по-тихоньку докупать объективы с необходимыми характеристиками...  Нормальный объектив это любой, кроме комплектного?   

p.s. Сам смотрел в начале года на новый R8 с китом 24-50, но понял, что не потяну сразу телеобъективы RF и придется очень долго ходить с начальным объективом...  
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта