Выбор первого зеркального фотоаппарата для абсолютного новичка

Всего 74 сообщ. | Показаны 41 - 60
RE[Дирижер]:

от:Дирижер
Для информации к размышлению .
Пару месяцев назад взял БУ 750 в отличном состоянии + недорогую затычку 24-85 3,5-4,5 VR
Объектив то ли бракованный то ли на самом деле так мылит края 
Полный кадр требует хорошей дорогой оптики . И на кропе можно делать шикарные снимки 
я подумал что в 2024 году вкладываться в старую зеркальную систему не оправдано и решил продать всё по свежему

Я долгие годы снимаю на камеры Никон . система очень нравится .
Объектив рулит как говорится . камеру берите на сдачу .
что бы набор фото инструментов был полноценен советую не забывать о вспышке с радиоприёмником .
Даже с самым последним тёмным китовым объективом + вспышка со стороны или в потолок вы получите совершенно другие кадры .
 
мой хороший товарищ однажды пошел покупать камеру Канон EOS 5 по моему так называлась полноформатная первая пятёрка ...
пришёл в магазин , покрутил в руках , посмотрел что ещё продавалось ... и взял Никон Д300 кроп . 
потому что он по другому лежит в руке , потому что он просто понравился визуально и тактильно , сердцем . и остался доволен . Это ОН выбрал камеру , а не посторонний какой человек .
мне нравится чуть более старшая линейка камер Никон . Там управление кнопки колёсики как у очень стрших моделей .
Что называется настоящие никоны тактильно и в управлении называются : 
D70 ( помню свадьбы на неё снимал ) D80 D200 ( у них старый сенсор и шикарный цвет . шумят в темноте . вспышка и умение с ней работать обязательно )
D90 D300 D300s ( сенсоры чуть новее )
D7000 D7100 D7200 D7500 D500 ( современная серия . отличные инструменты )

Подробнее


На фирме D750 Никон с вроде (не спец по никонам, что дали, тем и снимал) + Никкор 24-70 2.8 - ничего не мылит. Снимал им немного - удобный, картинка очень похожая на кэнон, даже не отличишь, в плане хороший цвет лиц, кожи и всего другого.

Если мылит на F/4 - то брак или бэк-фронт  фокус или линза не перепендикулярна оси объектива.
у меня  что бесплатный кит к камере  (за всё 100$), что за 65$ 18-55 3.5-5.6 новывй из магазина не мылят особо края на 12мп кропе.
Старый кит

Новый кит
RE[Alex]:
Это информация меня не интересует ...

Я писал топик стартеру о том , что не факт то , что он убьёт сейчас кровно заработанные 400-500 на БУ технику и ему не продадут брак , пытавшись просто избавится ...
Покупая новый недорогой современный аппарат он исключает :
- риски БУ аппаратуры ( уронили не высоко и пипец )
- Фронт и бэк фокус / как же без них / ( вы думаете я не догадался проверить свой объектив фокусируясь через Лав Вью ? )
RE[Дирижер]:

от:Дирижер
Это информация меня не интересует ...

Я писал топик стартеру о том , что не факт то , что он убьёт сейчас кровно заработанные 400-500 на БУ технику и ему не продадут брак , пытавшись просто избавится ...
Покупая новый недорогой современный аппарат он исключает :
- риски БУ аппаратуры ( уронили не высоко и пипец )
- Фронт и бэк фокус / как же без них / ( вы думаете я не догадался проверить свой объектив фокусируясь через Лав Вью ? )

Подробнее

Бэк-фронт был у меня на новом кэнон 450Д (в 2009 году покупал), сервис кэнон хреново его правил - раза 3 ходил и забил на их. cтоил 500$
Сейчас снова 450Д б/у (куплен в 2023г) с пробегом 12000 кадров - попадает идеально на тех же самых объективах. Стоил 100$.
RE[Alex]:
не стОит сегодня брать зеркалку ...
ищите доступную камеру от сони с объективом в комплекте .
ZV-E10 просто отличный вариант .
RE[Дирижер]:
от: Дирижер
не стОит сегодня брать зеркалку ...
ищите доступную камеру от сони с объективом в комплекте .
ZV-E10 просто отличный вариант .

Наверное вопрос есть и в цене.
RE[Дирижер]:
от: Дирижер
не стОит сегодня брать зеркалку ...

Зеркалки сейчас достигли пика развития. Купив такую, будет иметь не улучшаемую конструкцию (в своем, подходящем для себя, классе). Можно будет не задумываться об апгрейде.
RE[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
Зеркалки сейчас достигли пика развития. Купив такую, будет иметь не улучшаемую конструкцию (в своем, подходящем для себя, классе). Можно будет не задумываться об апгрейде.

Исходя из вашей логики, можно купить магнитофон или кинескопный телевизор, они тоже будут иметь не улучшаемую конструкцию...и тоже не задумываться об апгрейде)
RE[Uhrfin]:
от: Uhrfin
Исходя из вашей логики, можно купить магнитофон или кинескопный телевизор, они тоже будут иметь не улучшаемую конструкцию...и тоже не задумываться об апгрейде)

Да. Если эта техника еще есть на складах и продается новой, с завода. И качественный магнитофон, и качественный кинескопный телевизор могли служить долго. При таком подходе важно покупать технику с запасом по качеству для своих нынешних нужд. 
RE[Vladimir Sheviakov]:

от:Vladimir Sheviakov
Да. Если эта техника еще есть на складах и продается новой, с завода. И качественный магнитофон, и качественный кинескопный телевизор могли служить долго. При таком подходе важно покупать технику с запасом по качеству для своих нынешних нужд. 

Подробнее

А то что прогресс не стоит на месте и качество звука и видео на них было в разы хуже, чем на современных девайсах, не говоря о новых технических возможностях и функционале (аналогично и с камерами) - на это начхать?)
RE[Uhrfin]:

от:Uhrfin
А то что прогресс не стоит на месте и качество звука и видео на них было в разы хуже, чем на современных девайсах, не говоря о новых технических возможностях и функционале (аналогично и с камерами) - на это начхать?)

Подробнее

Во-первых, я про фото-видеотехнику, которая производится или находится на складах. Она вся такая - современная.
Во-вторых, покупать надо то, что удовлетворяет по качеству. Это качество теряется по мере исчерпания ресурса, но не раньше.
Вы хотите прогресса или потребительских свойств изделия? Это разные желания. И если нужны определенные потребительские свойства, то с ними за те же деньги может быть лучше в изделиях предыдущих разработок.
RE[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
Во-первых, я про фото-видеотехнику, которая производится или находится на складах. Она вся такая - современная.

Это классика. Есть техника новая, а есть современная. На складе может храниться новый локомотив. Но если этот паровой локомотив, то он не современный. Так и зеркалка на складе сейчас это новый товар, но не современный.

Задёшево получить с зеркалки качественную картинку сможет тот, кто умеет ей пользоваться. А новичку брать зеркалку - это терять время (и нервы) на обучение "зеркальным" навыкам, которые ему на следующем, очевидно беззеркальном фотоаппарате, не понадобятся.
RE[GyrusDyne]:

от:GyrusDyne
Это классика. Есть техника новая, а есть современная. На складе может храниться новый локомотив. Но если этот паровой локомотив, то он не современный. Так и зеркалка на складе сейчас это новый товар, но не современный.

Задёшево получить с зеркалки качественную картинку сможет тот, кто умеет ей пользоваться. А новичку брать зеркалку - это терять время (и нервы) на обучение  "зеркальным" навыкам, которые ему на следующем, очевидно беззеркальном фотоаппарате, не понадобятся.

Подробнее


Как хорошо, что существует такая область деятельности как фотография - иначе куда девать плохих инженеров и врачей.)))
RE[GyrusDyne]:

от:GyrusDyne
Это классика. Есть техника новая, а есть современная. На складе может храниться новый локомотив. Но если этот паровой локомотив, то он не современный. Так и зеркалка на складе сейчас это новый товар, но не современный.

Задёшево получить с зеркалки качественную картинку сможет тот, кто умеет ей пользоваться. А новичку брать зеркалку - это терять время (и нервы) на обучение  "зеркальным" навыкам, которые ему на следующем, очевидно беззеркальном фотоаппарате, не понадобятся.

Подробнее

Какие же это особые "зеркальные" навыки, которые не понадобятся больше на беззеркалках?
RE[Алексей__Б]:
от: Алексей__Б
Какие же это особые "зеркальные" навыки, которые не понадобятся больше на беззеркалках?

Перекадрирование да и вообще весь навык фокусировки. Как попасть в резко по глазам модели. Все эти боковые точки и прочее. Фокусировка по движущимся объектам туда же. Не дай бог подстройка автофокуса под линзу при фронт/бэк фокусировке, предподъём зеркала. Если есть светлая оптика - умение оценить ГРИП на диафрагмах шире 2.8 типа на глаз, ибо зеркалка тупо не кажет реальную ГРИП. Это что вспомнил, т.к. за несколько лет подзабыл все радости зеркала...
RE[GyrusDyne]:

от:GyrusDyne

Задёшево получить с зеркалки качественную картинку сможет тот, кто умеет ей пользоваться. А новичку брать зеркалку - это терять время (и нервы) на обучение  "зеркальным" навыкам, которые ему на следующем, очевидно беззеркальном фотоаппарате, не понадобятся.

Подробнее

Зачем "следующий" фотоаппарат? Покупать сразу надо такой, на котором можно получить качественную картинку - по своим представлениям качественную, если только это не вообще самый наилучший фотоаппарат, который можно купить за деньги.
Конечно, в будущем, когда заведутся большие деньги, можно купить себе что-нибудь получше. Но это связано не с прогрессом техники, а с прогрессом собственного материального положения.
Фотоаппарат, к которому отношение как к чему-то не настоящему, а лишь для обучения (чему обучения? Если он заведомо не обеспечивает нужного качества, то как на нем это качество получить, какими тренировками?), бесполезен.
RE[GyrusDyne]:

от:GyrusDyne
Перекадрирование да и вообще весь навык фокусировки. Как попасть в резко по глазам модели. Все эти боковые точки и прочее. Фокусировка по движущимся объектам туда же. Не дай бог подстройка автофокуса под линзу при фронт/бэк фокусировке, предподъём зеркала. Если есть светлая оптика - умение оценить ГРИП на диафрагмах шире 2.8 типа на глаз, ибо зеркалка тупо не кажет реальную ГРИП. Это что вспомнил, т.к. за несколько лет подзабыл все радости зеркала...

Подробнее

На зеркалках несколько (или много) точек фокусировки, как и в беззеркалках, перекадрировать не обязательно - и не надо, если глубина резкости мала. Сфокусироваться на сюжетно важной части кадра бывает нужно не только если это глаза модели, а и при съемке чего угодно - например, пейзажа. Хорошие объективы обеспечивают плавный переход от резкости к нерезкости и это мощное изобразительное средство. Подстройка автофокуса - это часть сервисного обслуживания фотоаппарата, если оно не доступно, покупать не надо вне зависимости от конструкции - везде бывают неполадки. В зеркалках давно уже делают контрастную фокусировку по экрану, речь ведь о достигших предела развития зеркалках. Репетир диафрагмы на зеркалках - это очень старая технология, зеркало показывает реальное распределение резкости - если вы в состоянии разглядеть это хоть в видоискатель, хоть на экране.
Беззеркалки - легче. Это важное их свойство, и может быть решающим. Но за него придется заплатить.
У меня и зеркалка, и беззеркалка. Потому, что беззеркалка при тех же характеристиках затвора существенно легче. И объективы для нее существенно меньше и легче, и менять их не вызывает затруднений, в отличие от больших и тяжелых для зеркалки. Но если ограничиться одним объективом, это неудобство не существует.
Вес весьма существенен при многочасовых прогулках.
RE[GyrusDyne]:

от:GyrusDyne
Перекадрирование да и вообще весь навык фокусировки. Как попасть в резко по глазам модели. Все эти боковые точки и прочее. Фокусировка по движущимся объектам туда же. Не дай бог подстройка автофокуса под линзу при фронт/бэк фокусировке, предподъём зеркала. Если есть светлая оптика - умение оценить ГРИП на диафрагмах шире 2.8 типа на глаз, ибо зеркалка тупо не кажет реальную ГРИП. Это что вспомнил, т.к. за несколько лет подзабыл все радости зеркала...

Подробнее

Ужас какой-то.
Ща новичок займётся художественными портретизмами, в которых глаза будут в ГРИП, а нос с ушами уже нет. А лично у меня такой необходимости не было вообще за более полувека фотолюбительства.
А со спортом вообще ничего не понял. Бери, ставь фокусировку не в одиночный режим, а в непрерывный. Вот и вся премудрость.
Короче, зря вы тут страсти пытаетесь разводить.
Что зеркалкой снимать, что беззеркалкой, что мыльницей - без разницы. Современная техника давно уже делает всё сама. Фотографу надо только построить в видоискателе нужный кадр, да нажать кнопочку спуск.
Вот и вся премудрость.
Да, какие-то ошибки будут. Но вот конкретно по ним и надо будет задавать конкретные вопросы. Но любая техника позволяет снимать любые фотографии.
RE[Gantenbein]:

от:Gantenbein
Ужас какой-то.
Ща новичок займётся художественными портретизмами, в которых глаза будут в ГРИП, а нос с ушами уже нет. А лично у меня такой необходимости не было вообще за более полувека фотолюбительства.
А со спортом вообще ничего не понял. Бери, ставь фокусировку не в одиночный режим, а в непрерывный. Вот и вся премудрость.
Короче, зря вы тут страсти пытаетесь разводить.
Что зеркалкой снимать, что беззеркалкой, что мыльницей - без разницы. Современная техника давно уже делает всё сама. Фотографу надо только построить в видоискателе нужный кадр, да нажать кнопочку спуск.
Вот и вся премудрость.
Да, какие-то ошибки будут. Но вот конкретно по ним и надо будет задавать конкретные вопросы. Но любая техника позволяет снимать любые фотографии.

Подробнее

Для себя существенную разницу между беззеркалками и зеркалками определил только в отсутствии стабилизатора.
При сьемке на объектив без стабилизации приходится выставлять существенно более короткую выдержку у зеркалки нежеле у беззеркалки.
Недавно снимал на 105 1.4 - резкие кадры без смаза получались только начиная с выдержки 1/300 и короче, хотя на бзк спокойно снимал на 1/12.
Возможно виноваты мои кривые руки, но что поделать.
RE[Ska3o4nik]:

от:Ska3o4nik
Для себя существенную разницу между беззеркалками и зеркалками определил только в отсутствии стабилизатора.
При сьемке на объектив без стабилизации приходится выставлять существенно более короткую выдержку у зеркалки нежеле у беззеркалки.

Подробнее

Аппарат сам знает, есть у него стабилизатор или нет. А также его характеристики.
Исходя из этих знаний он и определяет диапазон допустимых выдержек.
Повторюсь, современные аппараты анализируют сюжет съёмки и соответствие ему выставляемых параметров в тыщу раз быстрее самого профессионального фотографа.
RE[Ska3o4nik]:

от:Ska3o4nik
Для себя существенную разницу между беззеркалками и зеркалками определил только в отсутствии стабилизатора.
При сьемке на объектив без стабилизации приходится выставлять существенно более короткую выдержку у зеркалки нежеле у беззеркалки.
Недавно снимал на 105 1.4 - резкие кадры без смаза получались только начиная с выдержки 1/300 и короче, хотя на бзк спокойно снимал на 1/12.
Возможно виноваты мои кривые руки, но что поделать.

Подробнее

Редко где нужны такие длинные выдержки.
- По замороженным людям и в погоду без ветра (трава и ветки колышатся), или воду снимать если.
По движущимся людям и предметам - стабилизатор не дает никаких преимуществ же.
У меня смартфон с отличной оптической стабилизацией 2 сек держит, а кроп камера с китовым стабом на 18-55 и 55-250 хорошо если на 1/30 снимет еще нормально (18-55мм), но в целом китовый стаб хоть и слаб но в раза 4 помогает. На телевике он нужен даже в солнечную погоду на 250мм (400мм на ФФ камере).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта