Sony a7iii

Всего 28 сообщ. | Показаны 1 - 20
Sony a7iii
Обсуждение
RE[Евгения]:
Всем привет! 
Тема такая. 
У меня до Соньки был Кэнон 6д Марк 2, продала. Все никак не могу подружиться с новым другом. 
Вопрос, мне сильно не хватает ИСО в темных студиях. 
На 600 зернить начинает ужасно, до 600 прям сильно темно. Вытаскиваю потом в лайтруме экспозицией-но снова качество фото в помойку. Объектив Sony Zeiss 24-70f4, не тащит, ну это и понятно. 
Другой объектив Сигма 1.4- тоже темно, странно. 
Вот с Кэноном не было проблем, прибавил на 12800 и все четко. 
Скажите, в чем подвох? С камерой что не так, или я не в курсе о каких-то настройках? Может сталкивался кто?

И да, выдержку ставлю минимум 160, т.к. съемки семейные, мне нужно успевать за детьми в движении. 
честно говоря, хочу продать Соню и снова перейти на Кэнон, присматриваю R6. Но, будет ли там все нормально опять и ИСО в темных освещениях, не понятно.
Ставлю 100/125-все лица мазанные. Хотя и на 160 не лучше. Помогите(
RE[Евгения]:
Технически старый сенсор на 6D2 шумит гораздо сильнее чем в новых БЗК будь то сони, никон или кэнон и тп
Те по шумам так точно быть не должно

А вот практически может быть что угодно.
Кидайте пару равок там все понятно будет.
Брак это камеры или просто Вы что-то на новой БЗК не так делаете.
Подскажем.

  
RE[Евгения]:
от: Евгения
хочу продать Соню и снова перейти на Кэнон, присматриваю R6. 

Я переходил с а7-3 на  R6. В части шумов, ДД и рабочих ИСО нет принципиальной разницы. Нужно вам сюда подгрузить фоты чтобы посмотреть. И ещё немного сбивает с толку термин "тёмная студия", как это понять?
RE[Дядя В]:
Когда окна маленькие, достаточно света не проходит, а постоянный свет тускло желтый. Я понимаю, можно было воспользоваться импульсным или постоянным источником в студии, но в связи с тем что ребенок носится со скоростью ветра, это бесполезно. Хотелось бы снимать без этих источников. Другие фотографы как-то это делают, но не понимаю как( и фото качественные(
RE[jpoul]:
Добрый день. Получается, либо с камерой что-то не так, либо я не те настройки в студии выставляю. Да и вообще везде, в загсах например, тоже мне мало света.
 ссылку прикрепляю https://evgeniiaburganova.ru/disk/27-01-2024-rav-gxrmvl
RE[Евгения]:
от:Евгения
Когда окна маленькие, достаточно света не проходит, а постоянный свет тускло желтый. Я понимаю, можно было воспользоваться импульсным или постоянным источником в студии, но в связи с тем что ребенок носится со скоростью ветра, это бесполезно. Хотелось бы снимать без этих источников. Другие фотографы как-то это делают, но не понимаю как( и фото качественные(
Подробнее

Если абстрагироваться от вашего недовольства шумностью камеры, очевидно, что вам не хватает света, нужен свет. По-любому. Включите всё же хоть какие нибудь источники. Кстати, желтый источник вы можете скомпенсировать установкой ББ в кельвинах.
Рав сюда не подгрузится, нужно сохранить к примеру в облаке и дать ссылку. 
И про  "ребенок носится со скоростью ветра, это бесполезно", попросите у студии зонт сантиметров на 180 на просвет, от такого ещё ни один ребенок не убежал))
И ещё я бы сделал камере полный аппаратный сброс. Ну и можно прошивку свежую поставить но это не так важно
RE[Дядя В]:
от:Дядя В
Если абстрагироваться от вашего недовольства шумностью камеры, очевидно, что вам не хватает света, нужен свет. По-любому. Включите всё же хоть какие нибудь источники. Кстати, желтый источник вы можете скомпенсировать установкой ББ в кельвинах.
Рав сюда не подгрузится, нужно сохранить к примеру в облаке и дать ссылку. 
И про  "ребенок носится со скоростью ветра, это бесполезно", попросите у студии зонт сантиметров на 180 на просвет, от такого ещё ни один ребенок не убежал))
Подробнее

Посмотрите пожалуйста ссылку выше, я скинула) Там темнота) а вот по поводу сброса, уже делала. Просто интересно, почему у меня с Кэноном не было этих проблем)
RE[Евгения]:
от: Евгения
Посмотрите пожалуйста ссылку выше, я скинула) Там темнота) а вот по поводу сброса, уже делала. Просто интересно, почему у меня с Кэноном не было этих проблем)

Посмотрел.
А почему так сильно недоэкспонированы кадры? в среднем 2-3 стопа.
У вас или экспокоррекция в камере в 2-3 уведена вниз или поставьте авто ISO.

В этих условиях на F/4 без доп света, если iso поднимете до 2500-3200 вполне норм будет.
Пушем столько тянуть с недоэкспонированных кадров будет сильный шум и цвет поплывет.

RE[Евгения]:
от: Евгения
Посмотрите пожалуйста ссылку выше, я скинула) Там темнота) а вот по поводу сброса, уже делала. Просто интересно, почему у меня с Кэноном не было этих проблем)

Включите автоISO. Какой смысл тут снимать с ручной экспотройкой? Выдержка и дифрагма да, а чувствительность пусть камера подбирает. Ну и купите себе свет, если на студию надежды нет. Вспышку или постоянный LED.
RE[Евгения]:
Кстати, может вам стоит включить имитацию экспозиции в настройках.
RE[jpoul]:
от:jpoul
Посмотрел.
А почему так сильно недоэкспонированы кадры? в среднем 2-3 стопа.
У вас или экспокоррекция в камере в 2-3 уведена вниз или поставьте авто ISO.

В этих условиях на F/4 без доп света, если iso поднимете до 2500-3200 вполне норм будет.
Пушем столько тянуть с недоэкспонированных кадров будет сильный шум и цвет поплывет.
Подробнее

Я когда поднимаю исо на 800, там уже все зернит. Что уж говорить об 3200…
RE[Евгения]:
от:Евгения
 ссылку прикрепляю https://evgeniiaburganova.ru/disk/27-01-2024-rav-gxrmvl
Подробнее

сразу прошу прощения если покажусь бестактным, но глядя на эти снимки у меня возник вопрос: а нельзя, чтобы так не мучиться, построить кадр лицами к свету? Он же есть там от окошка.
RE[Edmus]:
от: Edmus
Кстати, может вам стоит включить имитацию экспозиции в настройках.

У меня включена, я специально снижаю ИСО (чтоб не было буквального шума) и выдержку стараюсь держать на 125/160-чтоб маза сильного не было, надеясь на то, что потом вытяну свет при обработке..
RE[Дядя В]:
от: Дядя В
сразу прошу прощения если покажусь бестактным, но глядя на эти снимки у меня возник вопрос: а нельзя, чтобы так не мучиться, построить кадр лицами к свету? Он же есть там от окошка.

Есть другие фото, у окна. Но в студии всегда есть локации, которые не подвинуть, собственно клиент хочет пойти именно в тот угол, где нет света( поэтому получается такая фигня… я не могу все кадры у окошка делать)
RE[Евгения]:
от:Евгения
Есть другие фото, у окна. Но в студии всегда есть локации, которые не подвинуть, собственно клиент хочет пойти именно в тот угол, где нет света( поэтому получается такая фигня… я не могу все кадры у окошка делать)
Подробнее

Конечно я предполагаю нечто подобное, но я не сказал "У окна", я подумал, что можно на этой локации развернуться к свету. Не могу вам советовать, я не зарабатываю фотографией и поэтому мои "клиенты" не могут настаивать на том, чтобы отвернуться от света и ожидать от меня норм. результат.
И я зашел на ваш сайт, там полно прекрасных работ! На улице у вас можно поучиться.
RE[Дядя В]:
от:Дядя В
Конечно я предполагаю нечто подобное, но я не сказал "У окна", я подумал, что можно на этой локации развернуться к свету. Не могу вам советовать, я не зарабатываю фотографией и поэтому мои "клиенты" не могут настаивать на том, чтобы отвернуться от света и ожидать от меня норм. результат.
И я зашел на ваш сайт, там полно прекрасных работ! На улице у вас можно поучиться.
Подробнее

В этом то и проблема, когда окна маленькие и через них проходит минимум количество света, то он не дотягивает до тех углов, где клиенты хотят фотки) поэтому и написала, может быть мне подскажут, что я не так делаю и в чем проблема) спасибо! На улице к счастью много естественного света, жду лето))
RE[Евгения]:
от: Евгения
что я не так делаю 

вы уходите в тень. Контровой (довольно мягкий) на снимках есть а рисующего нету.
RE[Дядя В]:
от: Дядя В
вы уходите в тень. Контровой (довольно мягкий) на снимках есть а рисующего нету.

А по другому никак.. либо я не в курсе)
RE[Евгения]:
у вас же включена имитация экспозиции? Вы видите, до того как нажать на спуск, каким будет итоговый снимок? Если там тёмные впадины вместо глаз ребёнка, зачем нажимаете на спуск?
Тут всё кроется. 
Наверное.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта