Система камер Canon R с сенсором формата APS-C (R7, R10, R50, R100)

Всего 4557 сообщ. | Показаны 3981 - 4000
RE[Shumnich]:
да, вот у меня как раз такой) и его не хватает. вот если бы можно было прилепить пластиковый удлиннитель на 2-2.5 см - другое дело было бы. и упор через горячий башмак для большого пальца.
Тогда рука была бы расслаблена.

К телевикам у меня вообще никаких претензий нет, 50 мм предельно используемое мной фокусное.
Конечно сигма 18-50 и 10-18 - замечательные стекла и отчасти решают проблему.

Жаль что нет доступа к линзам типа вилтрокс 23 мм 1.4. Да, появилась сигма, но у нее специфический рисунок бокехи.
Когда байонет открыт, можно выбирать линзы по карману и вкусу. А когда закрыт - кушать что дают.
Не говоря о том что линзы под закрытый байонет немного дороже ввиду отсутствия конкуренции.

И да, я согласен что дешевые прошлые (да и современные) зум стекла кенон не представляют никакого интереса. какие то погремушки с ужасной светосилой, качеством изображения, контрастом. неприятно открывать снимок и видеть на нем ужасное мыло.
RE[Shumnich]:
А почему нельзя снимать на бесшумном электронном затворе, я  начинающий фотограф, в основном на электронном затворе снимаю, где эти артефакты нужно искать-
  IMG_5830 by Александр Посошенко, on Flickr
RE[BrockSamson]:
от: BrockSamson
Когда байонет открыт, можно выбирать линзы по карману и вкусу. А когда закрыт - кушать что дают.

Ну не знаю, с фотоаппаратом сразу купил переходник, так как были стекла с прошлой кроп-зеркалки и сразу комплектом менять и вкладываться не хотелось, по итогу использую через переходник:
- Tamron 10-24mm f/3.5-4.5 Di II VC HLD
- Sigma AF 30mm f/1.4 DC HSM Art Canon EF-S
- Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
и особо проблем не вижу и пока от них отказываться не собираюсь, хорошие стекла, все устраивает полностью. Понятно, что хотелось бы родные RF стекла получить и желательно отличного качества и желательно недорого... но увы Canon не торопится и боюсь не торопится он тупо учитывая, что на RF байнете прекрасная совместимость EF стекол, они об этом кстати на сайте вполне открыто пишут про свои адаптеры и совместимость:
"Адаптеры для объективов Canon обеспечивают полную совместимость с объективами Canon EF, EF-S, TS-E и MP-E, поддерживая полную интеграцию камер Canon системы EOS R и EOS M с уже имеющимися у их владельцев объективами".

Да, понятно, что RF байнет не зря придумали и он по идее должен дать более интересные стекла, но складывается ощущение, что в приоритете пока у Canon объективы в первую очередь для профи, так как цены на те решения, что они выводят явно не рассчитаны на обычного любителя фотографии. 
RE[Shumnich]:
Именно! тенденция, однако... любителям кэнон кидает какие-то, прости господи, объедки.
Похоже, будущая фототехника станет уделом профи. Всем остальным - камерофоны.
Тогда непонятна логика продолжения выпуска кроп-камер, для будущих профи они не нужны, нужны упрощенные дешевые ФФ-огрызки.
RE[Алексей Харлов]:
тут промашка с тем что куцая ручка + адаптер + большие (и часто тяжелые) линзы с еф оптики убивают всю эстетику и комфорт удержания камеры.

адаптер сам добавляет вес и еще и смещает центр масс вперед.

с точки зрения изображения - никаких проблем.

с точки зрения внешнего вида, транспортировки, использования - полнейшее убожество.

я верю что в 2024 году люди должны получать удовольствие просто держа девайс в руках и пользуясь им.

а не держать в руках кое как слепленный (хоть и функциональный) комбайн из которого все торчит в разные стороны.

если бы они выпустили удлинитель для тушки, сделали на боди нормальные (а не крошечные) кнопки крестовины, вкусный и негромкий звук затвора, добавили место для большого пальца с нормальным выступом в который можно упереться, это была бы другая камера.

с которой приятно обращаться.

а так ощущение от сырого продукта который просто выплюнули на рынок не особенно подумав.

по поводу электронного затвора скину пример попозже

RE[TarAS63]:
я не согласен что профи не нужны кроп камеры.
например я смотрю блог одного пейзажного фотографа который делает оличные пейзажи на фуджи.

и у кропа есть одно супер преимущество - компактные стекла.
стекло тех же параметров для фулфрейм будет 1.5-2 раза тяжелее и больше (про цену я вообще молчу).

при этом профессионалу за дополнительное качество фулфрейма никто доплачивать не собирается.

в 90% случаев заказчики не увидят никакой разницы между фф и кропом (если вообще зададут такое требование)

то есть качественные кропы, с удобной тушкой и хорошими линзами будут в первую очередь востребованы профи, которым нужна мобильность и которые не снимают в студии

хотя в студии при хорошем освещении тем более разницы никакой.

разве что разница в ГРИП. Из за нее платить дополнительные деньги и таскать тяжесть да, профессионал может. но это не такой широко востребованный параметр
RE[Алексей Харлов]:

от:Алексей Харлов
Ну не знаю, с фотоаппаратом сразу купил переходник, так как были стекла с прошлой кроп-зеркалки и сразу комплектом менять и вкладываться не хотелось, по итогу использую через переходник:
- Tamron 10-24mm f/3.5-4.5 Di II VC HLD
- Sigma AF 30mm f/1.4 DC HSM Art Canon EF-S
- Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
и особо проблем не вижу и пока от них отказываться не собираюсь, хорошие стекла, все устраивает полностью. Понятно, что хотелось бы родные RF стекла получить и желательно отличного качества и желательно недорого... но увы Canon не торопится и боюсь не торопится он тупо учитывая, что на RF байнете прекрасная совместимость EF стекол, они об этом кстати на сайте вполне открыто пишут про свои адаптеры и совместимость:
"Адаптеры для объективов Canon обеспечивают полную совместимость с объективами Canon EF, EF-S, TS-E и MP-E, поддерживая полную интеграцию камер Canon системы EOS R и EOS M с уже имеющимися у их владельцев объективами".

Да, понятно, что RF байнет не зря придумали и он по идее должен дать более интересные стекла, но складывается ощущение, что в приоритете пока у Canon объективы в первую очередь для профи, так как цены на те решения, что они выводят явно не рассчитаны на обычного любителя фотографии. 

Подробнее

Перед покупкой R10 я долго на форумах изучал фотоаппарат, какие объективы подойдут со старого кэнон 77Д....у меня сейчас фокусные от 10мм до 400мм,и сигмы и тамроны отлично подошли. Когда докупал 10-18мм. выбрал   Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM , RF 10-18 мм почти в 2,5 раза дороже, а объектив Canon RF 10-20mm f/4 L IS STM Lens более 200 тыс. руб стоит..    Так что жаловаться что нет объективов просто смешно....
RE[Shumnich]:
Ну и вы тоже стараетесь приспособиться через костыли, это не смешно?
а всему виной жлобская политика сапога в отношении третьих фирм. Они бы уже кучу недорогой оптики наклепали.
RE[TarAS63]:
от: TarAS63
Ну и вы тоже стараетесь приспособиться через костыли, это не смешно?
а всему виной жлобская политика сапога в отношении третьих фирм. Они бы уже кучу недорогой оптики наклепали.

Да какие костыли, официальный адаптер открывающий возможность использовать всю оптику Canon на R серии... а как люди ставят мануальную оптику советскую для творческих изысканий? Наоборот плюс, что есть возможность взять тот же 70-200 2.8 с EF байнета по цене значительно ниже той же L-ки на RF.

И кстати 55-210 не так уж и плох, для дневной съемки любительской в путешествиях очень даже неплох по картинке, я его полгода погонял, сейчас продал, так как мне это фокусное особо не нужно. 

А если вы хотите репортажку снимать и спорт, то тут уж придется раскошелится на 70-200 2.8, а тут уж вопрос кошелька.
RE[TarAS63]:
от: TarAS63
Ну и вы тоже стараетесь приспособиться через костыли, это не смешно?
а всему виной жлобская политика сапога в отношении третьих фирм. Они бы уже кучу недорогой оптики наклепали.

Ну что тут смешного в том что благодаря "костылю" владельцы камер имеют возможность использовать отличные объективы со старой системы на новой. Смешно то что смотрю многие не читали всю информацию о новом кэнон перед покупкой, а купили ищут виновных. Кстати я же на примере широкоугольного объектива написал что те кому адаптер весящий 100 грамм тяжелым кажется имеет возможность выбрать другие объективы для этой системы.   А то купят  фотоаппарат, потом на всех форумах пишут- посоветуйте пофиг какой объектив для моего фотоаппарата 
RE[ale388]:
вообще никаких вопросов к старой оптике на больших тушках.

вроде как r10 это крошечная беззеркалка, для нее старый парк оптики не слишком уместен.

теряется смысл компактности тушки и она становится недостатком вместо достоинства
RE[BrockSamson]:

от:BrockSamson
вообще никаких вопросов к старой оптике на больших тушках.

вроде как r10 это крошечная беззеркалка, для нее старый парк оптики не слишком уместен.

теряется смысл компактности тушки и она становится недостатком вместо достоинства

Подробнее

Ну для тех кто ищет компактность есть другие модели, а  r10 на "грамульку" меньше моего старого кэнон 77Д который ни кто не называл компактной камерой... r10 всего на 113,6 грамм легче..
RE[Shumnich]:
Сейчас забил в поисковике, столько компактных камер с отличными характеристиками весом 150-200 гра, вот к примеру и кэнон выпускает такие, вес 299 гр. оптический зум 40 x, 4К видео и др. выдающиеся характеристики, так что кому нужна компактность покупайте, а не надо нашу тему превращать в ср@ч.......
RE[Shumnich]:
Касательно адаптера, на мой взгляд, он такой маленький и легкий, что не вызывает никаких проблем. Я иногда ищу его, где он, потом вспоминаю, что он у меня на "постоянном месте" на Ef-S 10-18. Я его воспринимаю, как целое с объетивом:) И потом, это же здорово, что он есть и что есть возможность использования объективов с прошлых систем и не нужно всё перекупать новое для RF.
RE[Shumnich]:
R7 + EF-S10-18mm f/4.5-5.6 IS STM


 Queen Sofía Palace of the Arts, Valencia, Spain by Natalia, on Flickr
RE[TarAS63]:

от:TarAS63
ну вообще-то, с кроп-стеклами на Canon R сейчас такая беда, что может отпугнуть любого)))
норм штатника родного нет, сигма стоит 50+ (пришлось взять), кроп-телевичка считай что нет до сих пор (несколько лет!),
ибо убогую темную как ж.н. затычку 55-210 таковым назвать язык не повернется, и впереди полный туман...

Подробнее

Системе Rf-s ещё нет и 2-х лет, вообще из-за кропнутых объективов не страдаю. 
RE[Shumnich]:
R7 + RF100-400mm F5.6-8 IS USM

 Cormorant by Natalia, on Flickr
RE[Shumnich]:
По поводу артефактов электронного затвора - наверно я не прав.
Меня вероятно ввело в заблуждение дефолтное ПО просмотра изображений виндуса.
Оно без спроса модифицирует изображение отчего появляются артефакты.

И я увидел что на белая машина "нарубленная" линиями и решил что это от того что матрица медленно считывает на электронном затворе.

А если нормальными программами открыть то их нет. Никакой "нарубленности" просто мыльная от выдержки машина.

Это правда что при сьемке птиц не было никаких проблем? Раз при сьемке бешено машуших крыльями птиц нет проблем, то наверно действительно на электронный затвор нечего пенять.

Снимок дворца искусств конечно восхитительный, удивительно что вытягивает даже р7 такая дешевая линза.

Про срач - не имел такого желания, превращать тему в срач. У меня как у нового пользователя возникает много вопросов и мне интересно как другие их решают или оценивают. И является ли это вообще проблемой (как с электронным затвором)

RE[Shumnich]:
Как ни парадоксально, но при сьемке статичного портрета в портретной ориентации на фокусном 200мм электронным затвором с рук словил такой баг:при просмотре на компе отснятых дублей, модель от кадра к кадру ощутимо становится то толще, то стройнее.
Коллега из ветки R6 подтвердил такое.
RE[BrockSamson]:

от:BrockSamson
По поводу артефактов электронного затвора - наверно я не прав.
Меня вероятно ввело в заблуждение дефолтное ПО просмотра изображений виндуса.
Оно без спроса модифицирует изображение отчего появляются артефакты.

И я увидел что на белая машина "нарубленная" линиями и решил что это от того что матрица медленно считывает на электронном затворе.

А если нормальными программами открыть то их нет. Никакой "нарубленности" просто мыльная от выдержки машина.

Это правда что при сьемке птиц не было никаких проблем? Раз при сьемке бешено машуших крыльями птиц нет проблем, то наверно действительно на электронный затвор нечего пенять.

Снимок дворца искусств конечно восхитительный, удивительно что вытягивает даже р7 такая дешевая линза.

Подробнее

Я птичек недавно начал снимать, особо не замечал разницу в полете при съемке на электронный затвор.  А вот когда бражников снимал, они до 50 взмахов в секунду делают, на форуме писали мне что проявляются артефакты...где то читал что при съемке с проводкой сильно искажения появляются, надо экспериментировать больше снимать...                                Электронный затвор by Александр Посошенко, on Flickr                                                                                                   
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта