Все камеры системы Canon EOS-M и объективы EF-M

Всего 3566 сообщ. | Показаны 2021 - 2040
RE[Speaker23]:
Кунсткамера
еф-м 15-45
 The Kunstkammer Museum by Dmitri Speaker_, on Flickr
RE[Speaker23]:
Кстати, по результатам прогулок, понял, что таскать р8 с рф24-105л на прогулку без планов снимать шедевры (а таких планов обычно нет) или "репортаж" с ребенком, мне не хочется. М6-2 (да и м6-1) вполне достаточно с нормальными объективами.
Вот такой вот вывод.
RE[Speaker23]:
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
Кунсткамера
еф-м 15-45
 The Kunstkammer Museum by Dmitri Speaker_, on Flickr

Подробнее

Отлично снято! Не припомню, что бы 15-45 так хорошо снимал. 
По поводу веса М-ок и по цена/качество да, равных мало. 
RE[Konstan1962]:
Цитата:
от: Konstan1962
Отлично снято! Не припомню, что бы 15-45 так хорошо снимал. 
По поводу веса М-ок и по цена/качество да, равных мало. 

Спасибо! Может, мне с экземпляром 15-45 повезло?
RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
Спасибо! Может, мне с экземпляром 15-45 повезло?

В свое время у меня было два экземпляра 15-45 с М200 и М6м2. Оба гольное мыло.
RE[Alebre]:
Цитата:
от: Alebre
В свое время у меня было два экземпляра 15-45 с М200 и М6м2. Оба гольное мыло.

ОК. Я и не утверждаю, что объект 15-45 - это верх оптикомеханической промышленности. Я лишь говорю, что мой экземпляр меня устраивает, и выкладываю снимки с него.
На фликре я снимки объединяю в альбомы по объективам. Можно посмотреть альбом 15-45, если интересно.
RE[Speaker23]:
мой 15-45 мне тоже нравится
не особо уступает RF 24-105 )))

RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
 таскать р8 с рф24-105л на прогулку без планов снимать шедевры (а таких планов обычно нет) или "репортаж" с ребенком, мне не хочется. 


Ну да это всё фетиш
R8 и полнокадровые стёкла это скорее дорогая игрушка, из любопытства, попробовать. Качества и возможностей они не особо прибавляют.
А Cаnon M это практичный и очень мощный инструмент.... 

Кстати ни на одном полнокадровом объективе я не увидел такой резкости и контраста на открытой диафрагме как на EF-M 32 1.4 
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
Ну да это всё фетиш
R8 и полнокадровые стёкла это скорее дорогая игрушка, из любопытства, попробовать. Качества и возможностей они не особо прибавляют.
А Cаnon M это практичный и очень мощный инструмент.... 

Кстати ни на одном полнокадровом объективе я не увидел такой резкости и контраста на открытой диафрагме как на EF-M 32 1.4 

Подробнее

Ну, что Р8 совсем уж фетиш - не соглашусь. Снимки ребенка (особенно при ИСО повыше) мне очень сильно больше нравятся с Р8 - практически ничего не обрабатывать. А с м6 1 и 2, все-таки, хочется немного улучшить... Но это мои заморочки.
Как-нибудь хочу выбраться в ночь и поснимать звезды - тоже должно быть лучше на фф.
Для мероприятий рф24-105л тоже удобен, но на М не существует.
А вот погулять, попутешествовать - М система очень даже меня устраивает.
RE[Speaker23]:
чтобы родился шедевр - бОльшую роль играет время и место нежели модель камеры. но если мы предполагаем какие то определенные условия то -да тут можно и камеру с объективом подбирать соответственно.. у меня 15 -45 тоже вроде нормальный. но мне кажется когда был новый -был еще лучше( субъективно - у соседа всегда толще) но по резкости точно выигрывает у 18-55 который был у меня
RE[Speaker23]:
А есть те, кому времени и места не достаточно для шедевра, там никакая навороченная камера не поможет... 
Мне в этом году нужно недорогое видео с 4К без кропа и с внешним микрофоном, в m200 не было такой опции, к сожалению. 
А про качество китов, лотерея, не лучший 15-45 mm 20 года оказался лучше нового 18-45 mm 23 года, на вечерних искажаются источники света, по краям больше заметно, как на обычном китайском объективе)))

Для примера, кроп угла. R50/18-45mm.  -- "громкая" шторка и с штатива. 

  
RE[dima333b]:
Цитата:
от: dima333b
чтобы родился шедевр - бОльшую роль играет время и место нежели модель камеры. но если мы предполагаем какие то определенные условия то -да тут можно и камеру с объективом подбирать соответственно..

Полностью согласен.
RE[Konstan1962]:
Цитата:

от:Konstan1962
А есть те, кому времени и места не достаточно для шедевра, там никакая навороченная камера не поможет... 
Мне в этом году нужно недорогое видео с 4К без кропа и с внешним микрофоном, в m200 не было такой опции, к сожалению. 
А про качество китов, лотерея, не лучший 15-45 mm 20 года оказался лучше нового 18-45 mm 23 года, на вечерних искажаются источники света, по краям больше заметно, как на обычном китайском объективе)))

Для примера, кроп угла. R50/18-45mm.  -- "громкая" шторка и с штатива. 

  

Подробнее

Конечно, камеры и объективы - это просто инструменты для выполнения той или иной задачи. Задачи у всех могут быть разные. К примеру, для меня РФ кроп - это какая-то бесполезная хрень. А для Вас и многих других - это то, что нужно, а вот М - это бесполезная хрень :) Главное, из этого не устраивать споры, а просто пользоваться своей техникой с удовольствием и радоваться хорошим снимкам или видео :)
RE[Speaker23]:
Сегодня вечером. Нужно искать нормальную точку съемки и взять с собой нормальный (не карманный) штатив.
еф-м 15-45
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
Сегодня вечером. Нужно искать нормальную точку съемки и взять с собой нормальный (не карманный) штатив.
еф-м 15-45

Подробнее

Верхушка круто в облака воткнулась )
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
Верхушка круто в облака воткнулась )

Да. Пишут, что верхний этаж 350 метров, а всего 460 метров. Так что, там в облаках ещё почти целый шпиль.
RE[Speaker23]:
Усть-Илимск
еф-м 15-45
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
Верхушка круто в облака воткнулась )

Кстати, как-то я спорил с Вами, что темные зумы - это зло и ничем не отличается от смартфона.
Беру свои слова обратно.
Несмотря на мое увлечение светлыми фиксами, темные зумы имеют свое место. Такое мнение я сформировал, потаскав р8 с рф24-105л.
Сейчас считаю, что еф-м 15-45 (в случае хорошего экземпляра) - отличный. удобный объектив.
Сохраняю свое мнение, что светлые фиксы - это основное отличие камеры от смартфона. Но и годный (даже темный) зум тоже дает отличные результаты, которые отличаются от смартфонов. (по крайней мере, у меня - я не покупаю дорогие смартфоны)
RE[Speaker23]:
А вот еще мнение...
Почитал тут восторженные отзывы о фуджи икс100 что-то там... Ознакомился с историей вопроса - толпы народа надрачи.... восхищались камерами фуджи с прибитым объективом.
Сравниваю с сообщениями о смерти системы еф-м.
Новая камера имеет внутрикамерный стабилизатор. Предыдущий вариант стабилизатора не имел.
В чем же разница между х100 с прибитым объективом 23 мм предыдущей версии и кэнон м6-2 с объективом 22 ммм? Видоискатель - дааа..... Снимать шедевры при ярком солнце - да... я все ищу эти шедевры, снятые при ярком солнце на эфр 35 мм.
А еще есть возможность прибить к м6-2 (или -1) еф-м 32 или сигма 56 - и это будет намного круче камера, чем эта фуджи икс100 что-то там....
Может быть, я что-то упускаю???
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта