Canon EOS R8
Всего 16998 сообщ.
|
Показаны 16961 - 16980
RE[dimanes]:
Раньше камер canon не было, не могу что то разобраться. На передним диске у меня экспозиция. Но она не активна пока не нажмешь на половину кнопу спуска или кнопку фиксации АЕ *. Можно ли как то настроить что бы при включенном фотоаппарате колесо экспозиции было всегда активно?
RE[Gallfromtyumen]:
от:Gallfromtyumen
Основная проблема высоких исо не шумы (они прекрасно давятся нейрошумодававом лайтрума) а деградация света. Если картинка позволяет этим пренебречть то всё вполне прилично
Вот на 12800, причем свет только в малочувствительном красном канале
А вот 16000, насколько помню (ибо лезть в полигон я рискнул только с недорогим ей 70-200Подробнее
Да, особенно я подразумевал цветовой шум и деградацию.
RE[dimanes]:
Свеженький обзор на 45/1.2
В общем, да. Смешали еэфные 50л и 50/1.4 с добавлением ноток планара)
Интересно, сколько у нас начальная цена планирует быть? За 35-40, наверное, станет популярным, учитывая компактность и универсальность.
В общем, да. Смешали еэфные 50л и 50/1.4 с добавлением ноток планара)
Интересно, сколько у нас начальная цена планирует быть? За 35-40, наверное, станет популярным, учитывая компактность и универсальность.
RE[Александр]:
от:Александр
Вот все здесь пишут, что шумы аж до 12800 не особо напрягают...
Может я чего-то не понимаю и присутствующие здесь снимают в полдень?))) Или со штатива с выдержкой овердлинной?)))
Если не сложно, поясните, в каких условиях вы снимаете на высоких iso (желательно с примером фото) и что является "приемлимым шумом".
Я серьезно.
Потому что при съёмке ночного города с рук на выдержках около 1/20 с исо от 3200 (а то и ниже) уже сыпется всё на фонах.Подробнее
Ну и вот ночные фото на 8000. Вроде не сыпется ничего


RE[Александр]:
от: Александр
Да, особенно я подразумевал цветовой шум и деградацию.
Шум то давится очень хорошо, а вот цвет портится и с этим ничего не сделать. Поэтому на высоких исо лучше снимки красить, естественный цвет хорошим там не будет
RE[Gallfromtyumen]:
На мобилке не открывается полностью, дома посмотрю. Спасибо
RE[Александр]:
от: Александр
Ну или, к примеру, ночная подсветка здания.
А почему не взять бы с собой штатив?
RE[Gallfromtyumen]:
Именно. Через шумодав прогнать не проблема, но теряется цвет. Тот же Топаз хорошо справляется. Ну или Лайтрум. Просто у меня понятие "приемлимый шум" это если при 100% кропе его и не видно))) Вот и интересуюсь, что другие под этим подразумевают.
RE[Денис Сорокин]:
Не мой случай) По разным причинам)
RE[dimanes]:
Я что-то не совсем понимаю, только у меня одного на этом форуме кривые руки, поэтому я фотографирую со штатива, всё что касается городской и пейзажной съёмки?
RE[dimanes]:
Спасибо всем, кто откликнулся🤝
И не закидали тряпками😁
И не закидали тряпками😁
RE[Денис Сорокин]:
Ну почему?)
У всех же разные задачи и причины)
У всех же разные задачи и причины)
RE[Александр]:
от: Александр
Ну почему?)
У всех же разные задачи и причины)
Мне почему-то кажется, что задача и цель у всех одна - получить максимально качественный исходник для последующей (не обязательно) обработки
RE[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
Мне почему-то кажется, что задача и цель у всех одна - получить максимально качественный исходник для последующей (не обязательно) обработки
почему же.
Кому то важен сам процесс ибо фото может быть формой медитации
Мне же например не нужно максимально качественно, достаточно приемлемо качественно но без избыточных усилий
RE[Александр]:
от: Александр
Просто у меня понятие "приемлимый шум" это если при 100% кропе его и не видно)))
Я еще и плюсом накинуть могу )

На самом деле если в картинке есть цвет и геометрия то шум это фигня
RE[Gallfromtyumen]:
от: Gallfromtyumen
почему же.
Кому то важен сам процесс ибо фото может быть формой медитации
Мне же например не нужно максимально качественно, достаточно приемлемо качественно но без избыточных усилий
У вас другое направление съёмки. Возьму на карандаш: пользоваться штативом - это избыточное усилие.
Интересно, а пользоваться вспышкой при съёмке мероприятий - это тоже избыточное усилие?
RE[Денис Сорокин]:
от:Денис Сорокин
У вас другое направление съёмки. Возьму на карандаш: пользоваться штативом - это избыточное усилие.
Интересно, а пользоваться вспышкой при съёмке мероприятий - это тоже избыточное усилие?Подробнее
Ну я бы не при каких обстоятельствах не понес штатив снимать пейзаж, для меня они это некая путевая заметка, не более. Я собственно о том что цели то разные, для меня личная фотография если она не навскидку - это способ испортить прогулку, выходишь из состояние созерцания и начинаешь суетиться.
А про вспышки - да, часто стараюсь без них, на высоких исо. Живее так, меньше людей отвлекает. Обмен технического качества на сюжет
RE[Gallfromtyumen]:
от: Gallfromtyumen
Кому то важен сам процесс ибо фото может быть формой медитации
Мне же например не нужно максимально качественно, достаточно приемлемо качественно но без избыточных усилий
Все проходят через это -) Я тоже когда-то как лох таскал в заграничные поездки полный фото рюкзак стекол, фильтров, пых и прочего барахла, а еще со штативом -))) Но со временем ты понимаешь, что все это полная херня и для фоток хватает одной небольшой тушки и пару хороших, но легких стекол, и конечно никаких штативов -))
RE[dimanes]:
Автор говорил про 1/20 сек - значит, снимает стационарные объекты.
Если хочешь хорошо (напечатать или просто для себя, потому что я могу, или еще зачем) - нужно зафиксировать камеру и собрать достаточно света.
Если хочешь простощелк, то можно и задрать ИСО. А можно и телефоном.
А можно и вообще не заморачиваться - не снимать. Это мой вариант. Только если что-то уникальное происходит.
Виды/пейзажи у тех, кто снимает со штативом или другой опорой, будут по-любому лучше. Зачем заморачиваться?
Таскать-то лучше комплект поменьше - я вообще часто крошечный кроп таскаю вместо фф.
Но если ночью/вечером, то карманный штатив, который ничего не весит, положу в карман. Он далеко не всегда спасет. Но меня иногда спасает вполне. Ну или нормальный штатив - если целенаправленно идешь снимать нетленку :-))
Если хочешь хорошо (напечатать или просто для себя, потому что я могу, или еще зачем) - нужно зафиксировать камеру и собрать достаточно света.
Если хочешь простощелк, то можно и задрать ИСО. А можно и телефоном.
А можно и вообще не заморачиваться - не снимать. Это мой вариант. Только если что-то уникальное происходит.
Виды/пейзажи у тех, кто снимает со штативом или другой опорой, будут по-любому лучше. Зачем заморачиваться?
Таскать-то лучше комплект поменьше - я вообще часто крошечный кроп таскаю вместо фф.
Но если ночью/вечером, то карманный штатив, который ничего не весит, положу в карман. Он далеко не всегда спасет. Но меня иногда спасает вполне. Ну или нормальный штатив - если целенаправленно идешь снимать нетленку :-))
RE[another.82]:
от:another.82
Раньше камер canon не было, не могу что то разобраться. На передним диске у меня экспозиция. Но она не активна пока не нажмешь на половину кнопу спуска или кнопку фиксации АЕ *. Можно ли как то настроить что бы при включенном фотоаппарате колесо экспозиции было всегда активно?Подробнее
Это Canon, здесь так нельзя.
Упреждая возможный вздох "почему" , ответ традиционный - "а зачем это надо".
А ещё низзя , скажем, на передний диск экспокоррекцию вешать в режимах приоритета чего-то, ибо Это Ж ГЛАВНЫЙ диск.
Век уже XXI, но традиции незыблемы.


