Canon EOS R8

Всего 16893 сообщ. | Показаны 15701 - 15720
RE[dima333]:
Цитата:
от: dima333
Ещё нашёл. Вручную можно задать исо 50. Кто то использует? Может для каких то определённых задач это исо? Или вместо ста на 50 просто переходить?

Шоб я так жил что исо 100 мне избыточно ) 
RE[dima333]:
Цитата:
от: dima333
Ещё нашёл. Вручную можно задать исо 50. Кто то использует? Может для каких то определённых задач это исо? Или вместо ста на 50 просто переходить?

Лучше не использовать. Это съемка на ИСО100 и софтовое уменьшение экспозиции на ступень. Учитывая, что обычно хочется использовать ИСО меньше 100, когда выбиваются светА - данная настройка в этом никак не поможет. Лучше для этих целей купить ND или полярик.
RE[dimanes]:
Исо 50, так же может быть использовано, как и остальные два составляющих экспотройки выдержка и диафрагма. Я использую исо 50 при съемке на длинной выдержке, чтобы увеличить время экспонирования кадра 
RE[dimanes]:
Вышел на днях с работы, и решил тоже снять этот ваш ночной пейзаж. Блин, чет неудобно, как вы это делаете? :D Солнце не светит нифига, темно, модели в кадре нет... :D 

 IMG_3142_1 by Andrey Fed, on Flickr
RE[Fet47]:
Цитата:
от: Fet47
Вышел на днях с работы, и решил тоже снять этот ваш ночной пейзаж. Блин, чет неудобно, как вы это делаете? :D Солнце не светит нифига, темно, модели в кадре нет...

"Подходящую модель" (красивое здание) нужно искать, так же как и с живой моделью. Разница только в том, что уговаривать и платить никому не нужно, эти "модели" никогда не опаздывают, всегда на соём одном и том же месте, и чем старее и пошарпанней - тем это ценнее.
Ну и штатив нужЁн
RE[dima333]:
Цитата:
от: dima333
Ещё нашёл. Вручную можно задать исо 50. Кто то использует? Может для каких то определённых задач это исо? Или вместо ста на 50 просто переходить?

ISO 50 сильно урезает динамический диапазон (выбивает света). Лучше вместо него использовать электронный затвор - выдержка будет короче, для солнечных фотосессий хватит базового исо100

ND фильтр или полярик как посоветовали выше может добавить виньетку и добавить грязный оттенок в цвет.

Я вот не вижу смысла в фильтрах при наличии электронного затвора.
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
эти "модели" никогда не опаздывают, всегда на соём одном и том же месте, и чем старее и пошарпанней - тем  это ценнее

Для меня ценность здания определяется качеством архитектуры, а не возрастом и пошарпанностью. Но отдельный аспект, что когда здание очень старое, и постарело красиво (т.е. кирпич красиво потемнел от времени, к примеру, и его не красили краской по указанию одноклеточного начальника), проникаешься к нему уважением уже за то, что оно долго простояло и многое повидало на своём веку, даже если сама архитектура далеко не выдающаяся.

С пошарпанностью другая проблема: конечно хочется, чтобы здание было ухоженным, не увешано кондиционерами и не обезображено самовольным остеклением. Но в то же время, с учётом того, как в рф нынче ремонтируют, уж лучше бы оставляли как есть. Возьмём ту же сталинскую высотку на Котельнической, которую вы на днях фотографировали - после того, как какой-то кретин распорядился ВЫКРАСИТЬ КРАСКОЙ отделанное плиткой здание, я на него без слёз смотреть не могу. Что называется скажите ещё спасибо, что вентфасадом не обшили. Ну или смотреть вот так, как на вашем фото - издалека.
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Исо 50, так же может быть использовано, как и остальные два составляющих экспотройки выдержка и диафрагма. Я использую исо 50 при съемке на длинной выдержке, чтобы увеличить время экспонирования кадра 

Подробнее

зачем? почему нельзя просто поджать диафрагму?
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
зачем? почему нельзя просто поджать диафрагму?

Можно поджать. Чем больше поджимаем, тем больше дифракция
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
ISO 50 сильно урезает динамический диапазон (выбивает света). 

Это где вы такого понабрались? Графики на разных сайтах смотрите?
А я снимаю! 
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Это где вы такого понабрались? Графики на разных сайтах смотрите?
А я снимаю! 

какой противный язвительный тон... снимает он видите ли

я снимал зимой в солнце на снегу на iso 50 потом когда проявлял половину кадров выкинуть пришлось потому что iso 50 засветы не вытягиваются в конверторе. Типа такого эффекта на лицах:




Жалко рава не осталось а то бы я нахлестал им вам по щекам :D :D


а на исо100 такого нет но надо зажимать диафрагму...


Я еще тогда не знал про электронный затвор - он все эти проблемы снимает короткой выдержкой
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
какой противный язвительный тон... снимает он видите ли

я снимал зимой в солнце на снегу на iso 50 потом когда проявлял половину кадров выкинуть пришлось потому что iso 50 засветы не вытягиваются в конверторе. Типа такого эффекта на лицах:




Жалко рава не осталось а то бы я нахлестал им вам по щекам :D :D

Подробнее

Нахлестать то можно, только при таком неумелом подходе к съёмке, исо 200 не поможет. 
RE[modus2000]:
ISO 50 Яркий солнечный свет… чёрная шуба… белый снег… что вы вообще хотели снять, чтобы потом кого то „хлестать“?
„Японский“ разрез глаз на европеидном лице? Так у тех такое тысячелетиями формировалось.
У Дениса хоть такого, надеюсь, нет.
 
Да и ваш тон – не лучше уж как минимум.
 
Да и проблемы решает не электронный затвор, Денис прав

PS
Если светА выбиты светом и параметрами съёмки , то никакой конвертер вам их не вернёт
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
какой противный язвительный тон... снимает он видите ли

я снимал зимой в солнце на снегу на iso 50 потом когда проявлял половину кадров выкинуть пришлось потому что iso 50 засветы не вытягиваются в конверторе. Типа такого эффекта на лицах:




Жалко рава не осталось а то бы я нахлестал им вам по щекам :D :D


а на исо100 такого нет но надо зажимать диафрагму...


Я еще тогда не знал про электронный затвор - он все эти проблемы снимает короткой выдержкой

Подробнее

Если бы вы обрабатывали не в ДПП а ACR, то скорее всего эту проблему можно было бы решить легко. ДПП в таких случаях schwach 
RE[dimanes]:
Тут не про мастерство речь.

Применение ISO50 сдвигает диапазон фото в область светов и при обработке там не остаётся запаса для вытягивания. Это такая же фишка как и расширение iso в область теней (программное вытягивание). ISO50 это просто вытянутое камерой ISO100.

Применение электронного затвора просто делает выдержку короче, но запас для вытягивания светов остаётся, хоть и снижается битность файла.

Поэтому при ярком солнце из трех вариантов (понизить исо, прикрутить фильтр или включить электронный затвор) - затвор лучше всего работает.
RE[GE]:
Цитата:
от: GE
Если бы вы обрабатывали не в ДПП а ACR, то скорее всего эту проблему можно было бы решить легко. ДПП в таких случаях schwach 

Принципиально не люблю сторонние конверторы. И сомневаюсь что ACR что то сделает лучше DPP.
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
Принципиально не люблю сторонние конверторы. И сомневаюсь что ACR что то сделает лучше DPP.

Я родной кэнон конвертор последний раз открывал лет 20 назад, не могу представить как в этой дремучей проге кто-то может работать. 
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Я родной кэнон конвертор последний раз открывал лет 20 назад, не могу представить как в этой дремучей проге кто-то может работать. 

в других конвертерах цвета не совпадают с камерным джипегом, мне так не интересно.
Я люблю в джипег снимать чтобы сразу из камеры выходило, и иногда чууууть чуть поправить в DPP.

А тут у тебя в джипег одна картинка, открываешь в ACR а там вообще всё другое...
RE[dimanes]:
а всего-то делов-то было - поджать диафрагму, 
но тормоза придумали трусы, 
а прикрывать диафрагму или использовать ND - ницшеброды от фото 😄
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
а всего-то делов-то было - поджать диафрагму, 
но тормоза придумали трусы, 
а прикрывать диафрагму или использовать ND - ницшеброды от фото 😄

Так весь смысл снимать фиксом на открытой...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.