Canon EOS R8

Всего 15601 сообщ. | Показаны 15501 - 15520
RE[dimanes]:
Цитата:

от:dimanes
Если только ещё возьмут компактностью и резкостью, в остальном эталон объективостроения в виде rf 24-105/4L остаётся пока номером один во всех нынешних гонках)
Меня 45/1.2 заинтересовал, но вот эти три буквы STM предварительно сообщают о хоботе, упрощенной конструкции, ХА и мыльной периферии.

Подробнее

Ну 20 и 24 это ооочень разные фокусные. Мне16 широковато (не чувсвую я его), а 24 где то и узко, что то среднее было бы интересно. Только не такое темное и специфичное как 24-50
24-105 не хочу, не мой он по картинке
RE[dimanes]:
Цитата:
от: dimanes
Меня 45/1.2 заинтересовал, но вот эти три буквы STM предварительно сообщают о хоботе, упрощенной конструкции, ХА и мыльной периферии.

Аберрации могут сделать картинку интереснее, для портретов резкая периферия не важна 
Тут уже нужно будет самому смотреть.
Рф 50/1.2 на тестах удивил резкостью на 1.2 но на этом как бы и всё. Да, моет в кашу, контровик держит, но чертовщинки как в ef нет
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Даже не могу представить, для каких целей такой зум, к тому же с дыркой 4 может понадобится. Разве что для пейзажников.

Побаловаться с фото с большими перспективными искажениями, широкое лёгкое резервное стекло для тех же групповых фото и просто широких сцен. Рф16 не дотягивает до уровня рабочего стекла, сигма 24 нелегка и с переходником, хотя порой безальтернативна в малом свете
RE[Gallfromtyumen]:
Ты ж вроде как – репортажник?
И какая там картинка для репортажа нужна?
Что для репортажа с кaртинкой не так (может мне 24-105 подойдёт?)?
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
Ты ж вроде как – репортажник?
И какая там каринка для репоража нужна?
Что для репортажа с кaртинкой не так (может мне 24-105 подойдёт?)?

Подробнее

Да разная нужна, в идеале слегка необычная, а 24-105 именно он как по мне такой, техничный, без излишеств художественных. 
А репортажным фото, которые обычно смотрят на мелком экране,  нужен хук. Чаще это проще сделать цветом, но и обьем за счет качественного размытия или сдвига цвета в нерезкости тоже приветствуется. Ну и микроконтраст нужен, разница в стеклах очень заметна даже на мелком экране.
RE[Gallfromtyumen]:
Извини - ничего не понял про „картинку“
„Мелкий экран“…
"Микроконтраст" -  на экранчике мобилы?
„Качественное размытие“ – там же?
Эт как?
PS
Несмотря на „орлиный глаз“ aбсолютного большинства заказчиков … на мелком – такое сжатие, что…
На какой диагонале, например?

PPS
Ну, и если в репортажном кадре „для мелкого экрана“ больше не на что смотреть, как на „микроконтраст“…
RE[dimanes]:
у 24105 очень даже боке. Приятное. Сильно отличается от EF-ной версии 24105/4L. Отличный расчет лучшего тревел-зума в системе. "Технический, без излишеств"? А что нынче не техническое в линейке RF-объективов? Обычно на  24105/4L накидывают те, кому не хватает размытия в репортаже на этом стекле. На этом всё.
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
Извини - ничего не понял про „картинку“
„Мелкий экран“…
"Микроконтраст" -  на экранчике мобилы?
„Качественное размытие“ – там же?
Эт как?
PS
Несмотря на „орлиный глаз“ aбсолютного большинства заказчиков … на мелком – такое сжатие, что…
На какой диагонале, например?

PPS
Ну, и если в репортажном кадре „для мелкого экрана“ больше не на что смотреть, как на „микроконтраст“…

Подробнее

Да, именно так. Фото с хороших стекол выигрышно смотрятся даже на "мобиле".
RE[TEQUILA]:
Цитата:

от:TEQUILA
у 24105 очень даже боке. Приятное. Сильно отличается от EF-ной версии 24105/4L. Отличный расчет лучшего тревел-зума в системе. "Технический, без излишеств"? А что нынче не техническое в линейке RF-объективов? Обычно на  24105/4L накидывают те, кому не хватает размытия в репортаже на этом стекле. На этом всё.

Подробнее

Размытие тоже важно, как без него в помещении с кучей мусорного фона и крайне ограниченными ракурсами
RE[TEQUILA]:
Цитата:
от: TEQUILA
 Обычно на  24105/4L накидывают те, кому не хватает размытия в репортаже на этом стекле. На этом всё.

Не устаю повторять, что в репортаже именно с f2.8 и шире картинка заметно начинает отличаться от телефонной. 
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Размытие тоже важно, как без него в помещении с кучей мусорного фона и крайне ограниченными ракурсами

Этот объектив для другого. Почему так сложно это понять и почему каждый раз столько комментариев про него?
Очень хороший объектив. 
RE[dimanes]:
Приведу пример одного старого фотографа: "В чём прикол, когда сзади не резко?"
Фикс объективы с открытой диафрагмой придумали для тех, кто не умеет выстроить интересно кадр, чтобы все объекты располагались гармонично и не мешали друг другу. Поэтому задник в хлам - это круто. Чем круто то? То что не умеешь? 
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Этот объектив для другого. Почему так сложно это понять и почему каждый раз столько комментариев про него?
Очень хороший объектив. 

Так я и писал что он мне не подходит. Тут же начали доказывать обратное
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Приведу пример одного старого фотографа: "В чём прикол, когда сзади не резко?"
Фикс объективы с открытой диафрагмой придумали для тех, кто не умеет выстроить интересно кадр, чтобы все объекты располагались гармонично и не мешали друг другу. Поэтому задник в хлам - это круто. Чем круто то? То что не умеешь? 

Подробнее

Репортаж не пейзажка, где всё зависит только от места и времени с погодой.
Гораздо больше ограничений и совсем другие скорости, соответственно нужны более качественные средства производства с большими возможностями. Пейзажи на закрытую дырку снимать вообще на что угодно можно, это мало что изменит
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Фикс объективы с открытой диафрагмой придумали для тех, кто не умеет выстроить интересно кадр, чтобы все объекты располагались гармонично и не мешали друг другу. Поэтому задник в хлам - это круто. Чем круто то? То что не умеешь? 

Подробнее

Нет, это не так. Фикс объективы с открытой диафрагмой придуманы для тех, кто умеет гармонично выстроить кадр так, что бы объект съемки выигрышно выделялся на красиво размытом, но в тоже время читаемом и композиционно правильно выбранном фоне. А те, кто это не умеют, просто используют это качество фиксов бездумно размывая фон в хлам.  
RE[dimanes]:
А я вообще снимаю на canon 24-70 2.8(1) и меня всё больше чем устраивает и по резкости и по картинке. Боке на открытой особенно на 70мм просто прелесть. 
RE[Gallfromtyumen]:
 
RE[Денис Сорокин]:
Нить разговора потерялась. 
Разговор шёл не про сам объектив, хорош он или плох, а про его „картинку“ и применение в репортаже.
 
Может ты тоже подтвердишь, что простые заказчики на мобиле оценивают микроконтраст и размытие объектива, плавность перехода в размытие? 
Им что – большет не на что смотреть на мобиле то? И что они там увидят, мазохисты?
 
Ладно – всё ясно, офф закончил.
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
Нить разговора потерялась. 
Разговор шёл не про сам объектив, хорош он или плох, а про его „картинку“ и применение в репортаже.
 
Может ты тоже подтвердишь, что простые заказчики на мобиле оценивают микроконтраст и размытие объектива, плавность перехода в размытие? 
Им что – большет не на что смотреть на мобиле то? И что они там увидят, мазохисты?
 
Ладно – всё ясно, офф закончил.

Подробнее

А оно сразу по другому выглядит, ярче, фактурнее, разборчивее. Я много репортажки вижу, иногда в тех же мероприятиях где сам работаю и знаю кто на что снимает. Корреляция налицо. Обычно с плохих стекол серая муть
RE[infiniti]:
Цитата:

от:infiniti
Нет, это не так. Фикс объективы с открытой диафрагмой придуманы для тех, кто умеет гармонично выстроить кадр так, что бы объект съемки выигрышно выделялся на красиво размытом, но в тоже время читаемом и композиционно правильно выбранном фоне. А те, кто это не умеют, просто используют это качество фиксов бездумно размывая фон в хлам.  

Подробнее

Примеры будут? 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта