Canon EOS R8

Всего 17096 сообщ. | Показаны 11021 - 11040
RE[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
но сам юзаю в трэвеле в основном фикс с условными 30мм в пересчете на полный кадр или смартфон)

Тогда выходит - мы единомышленники )
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Ну речь вообще-то шла про "гиперзум vs ширик"...  
P.S. Мой выбор  - умеренный зум вроде 24-105 для улицы + фикс 35мм для помещений.

И, видимо, ещё важно, какого рода место посещается. Мы вообще не ездим по пляжам/югам/горам, а в отпуска ездим просто в другие города. И в таких поездках мне не нужен даже полтос, не говоря уже о 24-105. Если я и беру что-то к 35мм, то зум-сверхширик (а сейчас думаю и его не брать).
RE[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
Тож давно не интересны баянные фотки каких-нибудь очередных условных лофонтенов. Их миллион и они все одинаковые.


Ха... ну так фотки из серии:

Цитата:
от: jpoul

близкий мне человек/люди на фоне замечательного места.


Не баянные? Их так-то еще на пару порядков больше и одинаковые они еще в большей степени...



RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Не баянные? Их так-то еще на пару порядков больше и одинаковые они еще в большей степени...

Так на них же не позирование на фоне чего-то, а скорее репортаж, когда камера просто подглядывает за идущей своим чередом жизнью. Такие снимки не могут быть одинаковыми.
RE[Gallfromtyumen]:
Добрый день, вы такие имели ввиду? Kingston Canvas Go
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Ха... ну так фотки из серии:



Не баянные? Их так-то еще на пару порядков больше и одинаковые они еще в большей степени...

Я не бомбила или блогер мне ниче продавать не надо.
фото это про мои личные эмоции и удовольствие. 
По этому снимаю, то что нравиться именно мне и лично меня якорит.
Короче прочитайте еще раз вдумчиво, что я написал, мож поймете, а не поймете и хрен с ним.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Так о причем тут "видовые фото" ? Речь шла о полезности ФР больше 70мм. А это и портреты без лишнего мусора на фоне, и съемка играющих детей издалека во время игры / развлечений и многое другое.. 

Подробнее

Ну я чисто про путешествия. Но форматы тех же путешествий в всех разные, у нас это больше города что накладывает отпечаток
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Добрый день, вы такие имели ввиду? Kingston Canvas Go

Подробнее

Угу. Тоже в ситилинке брал
RE[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
Короче прочитайте еще раз вдумчиво, что я написал, мож поймете, а не поймете и хрен с ним.

А вы сами внимательно прочитали на что отвечали? За "видовые фото, которых миллион" никто и не топил, с ветряными мельницами боретесь)
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
А вы сами внимательно прочитали на что отвечали? За "видовые фото, которых миллион" никто и не топил, с ветряными мельницами боретесь)

Ладна, ща попробую объяснить, еще раз написанное выше....
Когда что-то делаешь только для себя и своего интереса, то условная ценность, как и баянность определяется только лично самим собой, своими эмоциями и интересами. торкает от этого или нет короче.
По этому становиться важнее личная эмоциональная связь с моментом. 
А то на сколько круто или баянно это выглядит в глазах условного Васи заказчика, Пети с форума и Насти подписчицы в целом мало интересно.  

То что у кого-то по другому, и торкает от производства открыток или чего-то другого или вообще ни отчего не торкает и это все рутина которая зае..ла и т.п. охотно принимаю. Но не разделяю.
 
RE[dimanes]:
Согласен, что тут каждому своё. Я, как любитель гор, например, считаю, что фоткать горы на ширик или упаси боже сверхширик - это просто преступление, горы превращаются в холмы, а на умеренном и дальнем теле какой-никакой масштаб передаётся. Поэтому 24-105 - оптимал для тревела лично для меня, может даже чуть-чуть дальше бы конец, где-то 120-140. А города лично мне пофиг, я в них провожу только ночёвки, а также прилёты-улёты. Природа - главная цель, а уж она абсолютно разная, поэтому и фокусные нужны максимально разные и разбросанные, но не в ущерб качеству, конечно, а то смысл тогда покупать полный кадр, на экране телефона и в соцсетях условный не зеркальный суперзум 24-600 ЭФР будет нормально смотреться.
RE[dimanes]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Цитата:

от:modus2000
я начал с «домашнего кинотеатра» даже наверное с «бумбокса» а закончил самостоятельным проектированием акустики, фильтров и т.п., оброс микрофонами, lspcad, мешком с конденсаторами)))

сейчас надоело это всё , фото интереснее

Подробнее

И что самое обидное чем больше у тебя возможностей купить хорошую акустику с годами - тем меньше она тебе нужна потому что верха все равно уже не слышишь после сорока лет )

Подробнее

А я после сорока только купил. Обиднее мне,что не в количестве рублей то кроется, что хочется. Держал провода по 2.5 метра за 198990 рублей, чииистая медь, ну почти, 99.9 %, ну это просто Голый король отдыхает. Сами колонки за столько мильёнов, что неподготовленный человек на передаче Кто хочет стать миллионером со всеми подсказками не угадают ) А звук, ну за вменяемую сумму бы не купил. А про верха ниже правильно описали коллеги. Нужна гармония )
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Ладна, ща попробую объяснить, еще раз написанное выше....
Когда что-то делаешь только для себя и своего интереса,

А то на сколько круто или баянно это выглядит в глазах условного Васи заказчика, Пети с форума и Насти подписчицы в целом мало интересно.  

То что у кого-то по другому, и торкает от производства открыток или чего-то другого или вообще ни отчего не торкает и это все рутина которая зае..ла и т.п. охотно принимаю. Но не разделяю.

Подробнее


Вот вы опять, как и с "видовыми фото" спорите с тем, что никто не утверждал. Например, не очень понятно, откуда у вас взялись заказчики, подписчики, открытки - когда речь шла исключительно о фото из отпуска для себя. Какие более дороги, какие сильнее запускают цепочку воспоминаний итд. 

P.S. Даже не поленился еще раз просмотреть все сообщения и свои и коллег - никто не писал ни про открытки, ни про заказчиков, ни про подписчиков... 
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Никогда не понимал что фоткать в путешествии на 70+мм. По мне в путешествии больше широкий угол нужен, что то типа 12-70 бы. Но тут у каждого свои предпочтения

В путешествии самый класс 28 и 135. Супер. )
RE[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul

А то на сколько круто или баянно это выглядит в глазах условного Васи заказчика, Пети с форума и Насти подписчицы в целом мало интересно.  
 

А я вот наверное хоть и любитель, но в душе фотограф - профессионал ))) 
Мне вот "на память" вообще не интересно снимать. Моя мотивация снять картинку чтобы все ахнули. Если это портрет, то так снять человека чтобы он эту фоту на аватар себе поставил. Я камеру тащу с собой в надежде в новой локации найти своё "фото дня" - не важно "жанр" "макро" или "ночной пейзаж"

Меня вот гусь покусал... Когда стоишь - гуси побаиваются и просто шипят. Присел с фотоаппаратом, они увидели что я маленький и слабый и накинулись втроём еле ноги унёс )))

RF 24-105 F4L
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
У меня просто все куда то бегают в кадре , обычно. Приходится ставить 1/250 и короче и уже что есть стаб, что нет. И кстати со стабом у меня один только тамрон 24-70

Понял. Ну тут уже каждому своё, как говорится.


Цитата:

от:MaMoHTuK
Нет, это не так.
В фото - встречаются микросмазы из-за стаба, даже если его отключить.
В видео - стаб дает желе на шириках. А отключение матричного стаба отдельно от оптического у кэнон платное. Если у тебя R6/R6-2 - стоит 100к, называется R8. Если R5/R5-2 - стоит 250к, называется R5C.

В общем, я тоже раньше думал, что стаб это всяко круче, но итоге пришел к тому, что оптимально держать две тушки - одну со стабом, другую - без. Если речь идет об одной, то какая будет меньшим из зол - зависит от конкрентных задач.

Подробнее

Я пока в этих всех делах еще не очень разобрался, поэтому задам несколько вопросов, если можно.

 А как микросмазы могут быть из-за стаба, даже в случае, если он выключен? То, что из-за стаба могут быть смазы я читал, но когда стаб отключен, микросмазы наверное уже не от него?

Я где-то краем уха слышал, что на Кенон нет возможности использовать два стаба. Если на тушку со стабом надеть стекло со стабом, то на каком-то из устройств (то ли на объективе, то ли на тушке) стаб отключится. Где-то у Олегаса слышал, вроде... Или я что-то неправильно понял? Интересно еще вот что, а на какой-то из других систем можно использовать два стаба?
RE[valser61]:
Цитата:
от: valser61
В путешествии самый класс 28 и 135. Супер. )

Получается, мой старенький пленочный EF 28-135 со стабом самое то? :)
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
Меня вот гусь покусал... Когда стоишь - гуси побаиваются и просто шипят. Присел с фотоаппаратом, они увидели что я маленький и слабый и накинулись втроём еле ноги унёс ))



Гуси они такие, да. 
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
Меня вот гусь покусал... Когда стоишь - гуси побаиваются и просто шипят. Присел с фотоаппаратом, они увидели что я маленький и слабый и накинулись втроём еле ноги унёс )))


Потому что как присели - они распознали в вас зеркалочника, а таких можно чмырить) А вот если бы стоя, а камера снизу через откинутый дисплей - уважали бы, не тронули)
RE[Nikolas77]:
Цитата:
от: Nikolas77

А как микросмазы могут быть из-за стаба, даже в случае, если он выключен? 


Так матрица же и при выключенном стабе жестко не фиксируется. Хотя пытается.

Цитата:
от: Nikolas77

Если на тушку со стабом надеть стекло со стабом, то на каком-то из устройств (то ли на объективе, то ли на тушке) стаб отключится.


Это на EF-оптике так. И на Сони так. А у кэнон RF работают оба стаба одновременно. Потому и стабит лучше других. Кроме желе на шириках)

Цитата:
от: Nikolas77

Где-то у Олегаса слышал, вроде... Или я что-то неправильно понял?


Олегас как раз ввел всех в заблуждение и поначалу и вовсе нес лютую дичь.
Дословно примерно так было: "у кэнон, если оптика со стабом, то в меню пункт управления IBIS пропадает, а значит IBIS не работает, поэтому я использую объективы без стаба, чтобы IBIS не отключался". 

Хотя все-то надо было прочитать мануал про пункты меню прежде, чем нести ересь не разобравшись.

Да и вся информация про совместную работу стабов доступна в релизах кэнон:



https://www.canon.ru/pro/stories/8-stops-image-stabilization/
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.