300+ (беззеркальные системы в супертеледиапазоне)
Всего 2034 сообщ.
|
Показаны 601 - 620
Re[Ian Zakharov]:
Зачем F14? Кпоп canon 32мп и 500F7.1 увеличит как микра на 600
Re[r3]:
Не совсем понимаю о чём речь в общем и целом, и откуда появились зумы :-)
Для полного кадра самый лёгкий и компактный 400/4 DO II. Другого просто не существует. Для микры 300/4. Остальные объективы или темнее f/4 или короткие. Есть 400/2.8, но лёгким я бы его не назвал, равно как и 600/4.
Для полного кадра самый лёгкий и компактный 400/4 DO II. Другого просто не существует. Для микры 300/4. Остальные объективы или темнее f/4 или короткие. Есть 400/2.8, но лёгким я бы его не назвал, равно как и 600/4.
Re[Ian Zakharov]:
Это к сообщению о переходе с полного кадра на микру ради облегченич. Речь о том что смысла а переходе нет потому что зум 100-500 по всем параметрам аналогичен фиксу 300F4 с 2х, если использовать матрицу с пикселами аналогичного размера
Re[Ian Zakharov]:
Хочу попробовать зеркальный 2000F4 интересно как он будет по сравнению 600F4.
Re[r3]:
от:r3
Это к сообщению о переходе с полного кадра на микру ради облегченич. Речь о том что смысла а переходе нет потому что зум 100-500 по всем параметрам аналогичен фиксу 300F4 с 2х, если использовать матрицу с пикселами аналогичного размераПодробнее
А, так автор и не переходит, он дополняет A1+600/4 более компактным OM-1+150–400/4.5 на случай, когда тяжело носить Sony.
Re[r3]:
от: r3
Хочу попробовать зеркальный 2000F4 интересно как он будет по сравнению 600F4.
Я таких не знаю. Есть Reflex-Nikkor 2000 mm f/11, огромный, не видел его живьём и фото с него тоже не видел. В части резкости, виденные мной зеркальные объективы предлагают результат от плохого до чудовищного. Однако, я плохо в них разбираюсь, возможно, существует какая-то очень резкая модель.
Re[Ian Zakharov]:
На случай когда тяжело носить 600F4 носят 100-400 :)
Резкость зависит от качества зеркала от диаметра. 2000F4 в простом исполнении это тонкое легкое металлическое или толстое тяжелое стеклянное зеркало 50см и камера в виде цилиндра вынесенная на 2 метра от зеркала. Я наверное на заказ себе сделаю с металлическим зеркалом потому что стеклянное хрупкое и тяжелое.
Резкость зависит от качества зеркала от диаметра. 2000F4 в простом исполнении это тонкое легкое металлическое или толстое тяжелое стеклянное зеркало 50см и камера в виде цилиндра вынесенная на 2 метра от зеркала. Я наверное на заказ себе сделаю с металлическим зеркалом потому что стеклянное хрупкое и тяжелое.
Re[r3]:
от:r3
На случай когда тяжело носить 600F4 носят 100-400 :)
Резкость зависит от качества зеркала от диаметра. 2000F4 в простом исполнении это тонкое легкое металлическое или толстое тяжелое стеклянное зеркало 50см и камера в виде цилиндра вынесенная на 2 метра от зеркала. Я наверное на заказ себе сделаю с металлическим зеркалом потому что стеклянное хрупкое и тяжелое.Подробнее
Полагаю, вопрос про лёгкость тут не стоит, ничего не понимаю в этом деле, видимо, вам какой-нибудь Takahashi 250 CRS нужен или типа того. Подозреваю, что это всё на астрофорумах активно обсуждается.
Re[Андрей Варкентин]:
Canon 100-300F2.8 вес 2.975кг с экстендером 2х 200-600F5.6 длина 37.7см с экстендером
Re[r3]:
от: r3
Canon 100-300F2.8 вес 2.975кг с экстендером 2х 200-600F5.6 длина 37.7см с экстендером
Знаем мы эти «600» с экстендером :-)
Конвертер 2× — специфическая вещь, пригодная для съемок только в условиях приличного освещения и только при удачном сочетании света-цвета-фактуры. Ну и конечно детализация становится так себе. Лучше, чем ничего, безусловно, но точно не инструмент для замены эквивалентного фокусного расстояния. Могу сделать тест, где конвертор как бы и незаметен почти, но когда дело доходит до реального применения, всё выглядит не так радужно.
Re[Ian Zakharov]:

1200 mm f/8, 1/2500 (кажется с рук)
Re[Ian Zakharov]:
от:Ian Zakharov
1200 mm f/8, 1/2500 (кажется с рук)Подробнее
Хороший улов!

Re[Cog]:
Спасибо! Не цапля конечно и не орёл ))
Фон у ворон хорошо у вас отделился, как будто и не 100–500
upd: автокорректор исправил цаплю на Галю ))
Фон у ворон хорошо у вас отделился, как будто и не 100–500
upd: автокорректор исправил цаплю на Галю ))
Re[Ian Zakharov]:
от: Ian Zakharov
...Фон у ворон хорошо у вас отделился, как будто и не 100–500
Расстояние до зелени было большое, а птица подпустила близко. Лотерея, конечно.
Re[Ian Zakharov]:
от:Ian Zakharov
1200 mm f/8, 1/2500 (кажется с рук)Подробнее
здОрово!

Re[Kamjazz]:
