Единая тема по полнокадровым беззеркалкам с байонетом Canon RF

Всего 7294 сообщ. | Показаны 1621 - 1640
Re[Alexander.]:
рад, что я не одинок тут, среди этих.. кенонистов- любителей телевиков
Re[Alexander.]:
Цитата:
от: Alexander.
Мне кажется основная разница между 24-50мм и 85мм и Уже заключается в специфическом эффекте.


Ну да этот эффект еще и инструмент, который можно использовать.

Если серия это рассказ про самого человека, его эмоции, некий стиль или образ то 85 очень удобно, позволяет отсечь лишнее в кадре. Оставив в кадре только самого человека или часть предметов/окружения с которым он взаимодействует или фона который не конфликтует или дополняет. те Главное действующее лицо это сам персонаж.

35 мм уже рассказ про взаимодействие человека и места как ни крути. Там человек может оставаться главным героем, но не единственным. И неизбежно много чего лезет в кадр и с этим придется считаться.
За частую для отстраненного зрителя(не заказчика портрета) это может быть интереснее, есть что поразглядывать, кроме например красивой девушки красиво лежащей на красивом диване :D
А для фотографа более сложной задачей, надо подружить в этой истории много фона и главного персонажа и следить за тем чтобы не лезло лишнее. А персонаж неожиданно не ушел на второй план.

Тут разные задачи разные инструменты.

Полтинник в некотором случае компромисс. (в хорошем смысле этого слова)
В умелых руках он может ограниченно заменить оба, а в неумелых дать скучную до нельзя серию (и 35 и 85 тоже может но там проще вырулить на эффектах и всякой мишуре :D)
+ всякие ситуации когда мало места для 85 и тд и тп
Re[Шуруп]:
да всё просто - с 85 мм и более достаточно не делать грубых ошибок и будет хорошо смотреться, а с 35 мм, очень желательно, уметь видеть кадр до нажатия кнопки.
Re[_andy_]:
Цитата:
от: _andy_
да всё просто - с 85 мм и более достаточно не делать грубых ошибок и будет хорошо смотреться, а с 35 мм, очень желательно, уметь видеть кадр до нажатия кнопки.


Ну это желательно для всех фокусных, но в 35 мм действительно вкладывать нужно куда больше умения, что в итоге придает то самое "волшебство" картинке. Построить кадр, не так просто, не так просто осознать доносимые смыслы, эстетику, послания. Но если сложилось, капец цепляет.
Re[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
Ну это желательно для всех фокусных, но в 35 мм действительно вкладывать нужно куда больше умения, что в итоге придает то самое "волшебство" картинке. Построить кадр, не так просто, не так просто осознать доносимые смыслы, эстетику, послания. Но если сложилось, капец цепляет.

Подробнее


всё так, когда увидел всю скукоту с длинного фокуса, вроде и неплохо как для любителя, но скучно же, сложней быть собой, всё "как у всех". Ломал себя, было больно, но просто 35 на камеру и зуммировать ногами, подседать, искать, снимать... для корзины. 35 непривычный для человека угол и физиологически, так видится, сужать угол просто, расширять сложней. С БЗ, наверное, должно быть проще с 35 в том смысле, что есть куча работающих точек по, условно, периферии кадра.
Re[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
Мне кажется основная разница между 24-50мм и 85мм и Уже заключается в специфическом эффекте. Я для себя назвал его эффект присутствия, который очень часто виден на более широком угле, и эффект наблюдения, который есть на телевиках. Мне больше по душе 35-40мм, когда искажения ещё терпимы, а эффект присутствия ярко выражен. Наверное поэтому широкий угол используют часто в "street". Снимать телевиком проще, а снимки, зачастую, однообразны и напоминают аппликацию. Но это IMHO и шикарных кадров на телевики пруд пруди, как и на любые другие фокусные.

Подробнее

О том и говорим, что 35 и 85 универсальный набор. Присутствие и наблюдение.А 50мм по середине.

Шуруп пока спорит.
Re[_andy_]:
Цитата:

от:_andy_
всё так, когда увидел всю скукоту с длинного фокуса, вроде и неплохо как для любителя, но скучно же, сложней быть собой, всё "как у всех". Ломал себя, было больно, но просто 35 на камеру и зуммировать ногами, подседать, искать, снимать... для корзины. 35 непривычный для человека угол и физиологически, так видится, сужать угол просто, расширять сложней. С БЗ, наверное, должно быть проще с 35 в том смысле, что есть куча работающих точек по, условно, периферии кадра.

Подробнее


Напомнило "Как закалялась сталь", предпоследнюю страницу,
Re[avatorikus]:
Цитата:
от: avatorikus
О том и говорим, что 35 и 85 универсальный набор. Присутствие и наблюдение.А 50мм по середине.

Чем больше стёкол у фотографа, тем хуже для него самого.
На современных многопиксельных тушках превратить полтос в 85-ку особого труда не составит, а вот наоборот - нет. Когда был 85л тоже восхищался внешним видом, но каждый раз снимая им приходило понимание, что получается эффект подзорной трубы с нечитаемым задником, то есть просто объект съемки с размытым фоном. Чтобы показать окружение, надо далеко отходить (причем не всегда это возможно), теряя контакт с моделью. 35mm, за счет широкого угла, лишний раз заставляют подбирать нужный ракурс в целях исключения нарушений пропорций частей тела, тем самым забирая время на поиски, но надо сказать получается максимально жанрово. В общем, в рамках разговора про съемку портретов, избежать жонглирование фиксами и попадания пыли при их смене на матрицу/шторки затвора достаточно просто - 50mm. Как ты, Максим, уже сказал - середина.
Re[...]:
Цитата:
от: dimanes
Чем больше стёкол у фотографа, тем хуже для него самого.

на камеру 35, в сумку 85 - идеальный и лёгкий комплект для прогулок был. Со временем 85 доставался реже и переполз на камеру жены. Достаточно было объяснить женщине (правда женщина художку по школе окончила), что самый светлый объект на фото - это портретируемый, щелчок подружки и "ввау", ведь до этого она, подружка, себя только в селфи видела. :D

Цитата:
от: valser61
Напомнило "Как закалялась сталь", предпоследнюю страницу,

"Лом о смокинги гни комсомол!" ©
Судя по скорости отжима у меня никоновских погремушек, на никоне скоро полтинником буду учиться снимать. Заодно проверю теорию коллег о компромиссности, бесполезности, безволшебности и проч этого фокусного, хотя, возможно, это про кеноновский, а никоновский - это другое :laugh:
Re[_andy_]:
Цитата:

от:_andy_
"Лом о смокинги гни комсомол!" ©
Судя по скорости отжима у меня никоновских погремушек, на никоне скоро полтинником буду учиться снимать. Заодно проверю теорию коллег о компромиссности, бесполезности, безволшебности и проч этого фокусного, хотя, возможно, это про кеноновский, а никоновский - это другое :laugh:

Подробнее


Да им то учиться легче всего наверное. Я вроде тоже переболел " всё вхлам", а полинники тоже порой не в состоянии отделить главный объект от каши. Опять же вечером и при приглушённом свете 1.2 выдаёт очень приятную желанность. Продал 1.4, перед этим сверяя с 1.2. На многих моментах и не отличишь вовсе, но на человеках есть видимое отличие, в моём видении конечно, тени теплее выходят. Одним словом оставил 1.2 ef. А 85ка классное фокусное, наверное возьму Viltrox попробовать задёшево и лёгко. В то же время согласен с Динамой, что чем больше объективов тем хуже. 24-70 обалденное стекло, но вот просмотрю фото свои им снятые, не будоражат душу мою как фиксы даже на поджатой.
Re[valser61]:
я считаю, что отделять объект от каши следует светом, цветом, ракурсом, вот этому и буду учиться, период "всёвхлам" все проходят, но некоторые на нём и остаются, не в силах ни понять, ни освоить другие приёмы. "Всёвхлам" требует меньше всего фотографического интеллекта, телевиком можно снимать куда интересней, чем отрезанные головы, а виды мне априори с телевика заходят больше, чем раскатанная, как тесто скалкой, шириком картинка, в которой регулярно ищут компоновку тут, совсем рядом ;)

снимать портрет, а не физиологическое сходство на паспорт, тоже можно и нужно и на 50 и шире.
Re[Шуруп]:
https://youtu.be/SCUM-TpJddk

Re[...]:
Цитата:
от: GE.
https://youtu.be/SCUM-TpJddk


на 03-19 - pzdzh, не снимал он с одной точки!
с одной точки, сделав кроп с 35ки, чтобы привести угловой размер девушки к таковому на 85, он получил бы ту же самую, картинку, но с другим размытием, что и с 85ки, никаких изменений масштабов зп не было бы. Само по себе фокусное ничего не меняет, кроме угла, и не подтягивает.
Re[Шуруп]:
пытаюсь освоить обработку r3

у нас по прежнему пасмурно и дожди.. В общем пробую акр, диксО, рпп и все-равно родной софт работает корректней.

Т.е. если одну картинку обработать и там и там, выбор остается за родной софтиной может у кого другое мнение, интересно.
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп

Т.е. если одну картинку обработать и там и там, выбор остается за родной софтиной может у кого другое мнение, интересно.


Есть такая фигня DPP все равно точнее и красивее, как ни е....ся я с разным софтом и профилями
Для себя подобрал под R5 профиль в LR не плохой, приятный и очень много через него делаю, но все равно DPP точнее и естественнее.
К стати писал же уже что если серия не большая и хочется родного цвета то проявка пачкой в DPP в TIFF и работа с Тифами в норм редакторе вполне себе вариант, тоже конечно с ограничениями и извращение еще то, но другого варианта сносного для себя не нашел, н ов последнее время все меньше заморачиваюсь c DPP.
Re[Шуруп]:
Ну да так почитать наши июльские тезисы:

    85-ка - попса
    Полтинник - компромисс
    35-ка - путь к красоте через боль
    Зумы - читерство и вообще
    Много стекол - сбивают с пути самурая


Какое-то "хождение по мукам" получаеться
Все надо пойти удавиться от любви к прекрасному

Я конечно утрирую.
Но мож это ..... снимать и кайфовать без вот этих всех предубеждений как кому нравиться.
Радовать себя и тех кого снимаем?
Re[Шуруп]:
Лучше ДПП только ДПП.
А в отношении обработки в ДПП, так там и делать практически не чего, обработка кадра длится несколько секунд, а вот конвертация тут конечно ужас. Но можно пока чем то и другим заняться 😂
Re[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Ну да так почитать наши июльские тезисы:

    85-ка - попса
    Полтинник - компромисс
    35-ка - путь к красоте через боль
    Зумы - читерство и вообще
    Много стекол - сбивают с пути самурая


Какое-то "хождение по мукам" получаеться
Все надо пойти удавиться от любви к прекрасному

Я конечно утрирую.
Но мож это ..... снимать и кайфовать без вот этих всех предубеждений как кому нравиться.
Радовать себя и тех кого снимаем?

Подробнее

1. Раньше подобные тексты называли "глас вопиющего в пустыне". Т.е. пустое занятие, типа метания бисера.
2. Это и есть их понимание сути фотографии. И жизни в целом. Через тернии в ж..у называется. Они же не фотографы. Вот он выходит из подъезда, снимает Джип - и потом трахается с этой фигней невесть сколько добиваясь невесть чего. И что обязательно для рассейского антиллихента - испытывая при этом невыносимые душевные терзания и неисчерпаемую неудовлетворенность всем и вся. Но, прежде всего, самим собой:)
3. Поэтому очевидно, что до собственно съемки в кайф у них никогда дело и не доходит:)
Re[mike1987]:
Цитата:

от:mike1987
1. Раньше подобные тексты называли "глас вопиющего в пустыне". Т.е. пустое занятие, типа метания бисера.
2. Это и есть их понимание сути фотографии. И жизни в целом. Через тернии в ж..у называется. Они же не фотографы. Вот он выходит из подъезда, снимает Джип - и потом трахается с этой фигней невесть сколько добиваясь невесть чего. И что обязательно для рассейского антиллихента - испытывая при этом невыносимые душевные терзания и неисчерпаемую неудовлетворенность всем и вся. Но, прежде всего, самим собой:)
3. Поэтому очевидно, что до собственно съемки в кайф у них никогда дело и не доходит:)

Подробнее


Наверное, лучше снимать скучные видовые снимки, " трахаться с этой фигнёй невесть сколько", чтобы в итоге получился ХДР)))). Это другое)) Это же в кайф.
Преподносите себя поскромнее, что ли, а то выглядите не очень со стороны.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Наверное, лучше снимать скучные видовые снимки, " трахаться с этой фигнёй невесть сколько", чтобы в итоге получился ХДР)))). Это другое)) Это же в кайф.
Преподносите себя поскромнее, что ли, а то выглядите не очень со стороны.

Подробнее


тсс, не трожь его, это на новый год
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.