Единая тема по полнокадровым беззеркалкам с байонетом Canon RF

Всего 7059 сообщ. | Показаны 4621 - 4640
RE[Николай]:
Цитата:

от:Николай
Спасибо . Это вы сказали человеку закончившего художественную школу за 3 года вместо положенных 4х ))  (первый второй класс за 1 год ))
А так же проработавшего в службе быта 15 лет  В том числе павильонная сьемка и выездная фотография )))
Так что я не только правила выучил ))) Я ими пользовался.

Подробнее

определённо - сегодня хорошая погода...
весело тут :)
RE[Тыгын Дархан]:
Цитата:

от:Тыгын Дархан
Ну вот, тупо не меняя локацию сфоткал (не на кэнон) только что, читая ветку. Вам как с Вашим бэкграундом?

Подробнее

Не вижу фото
Не понял вопроса (
RE[Николай]:
Цитата:

от:Николай
А разве бывает по другому.
У Айвазовского Девятый вал это и есть Девятый вал.
У Верещагина Апофеоз войны это и есть война и её ужасы
А у Левитана Осень Это и есть Осень.

Что хотели донести Вы
Вопрос то об этом

Подробнее

Разные времена формируют свой язык для повествования.
Современность не описать языком Айвазовского, Верещагина, Левитана.
Тем более в фотографии.
RE[Николай]:
Цитата:
от: Николай
Не вижу фото
Не понял вопроса (

уже появилось.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Разные времена формируют свой язык для повествования.
Современность не описать языком Айвазовского, Верещагина, Левитана.
Тем более в фотографии.

тут не соглашусь, "времена всегда одинаковы" ©
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
У меня больших проблем с переходом с плёнки на цифру не возникло. Проблемы здесь больше в постобработке, а не технике съёмки. Что работало на плёнке, в большинстве случаев работает и в цифре. 

Да нет Разница большая.
Диафрагма. На цифре она на порядок меньше.
 Именно грип.
По выдержке. Снимал до одной 15й легко. Без смазов. Это на плёнке
То буквально вчера на одной сотой идет смаз  Это цифра
Поднял до тысячи смаз ушел. 
Понятно что все индивидуально.
И мне сейчас надо понять технику и её возможности
Какой сюжет с чем и как снимать ))
RE[Тыгын Дархан]:
Цитата:

от:Тыгын Дархан
Ну вот, тупо не меняя локацию сфоткал (не на кэнон) только что, читая ветку. Вам как с Вашим бэкграундом?

Подробнее

Нормальная семейная фотография. 
У меня пока такие и идут ))) Репортажка))
RE[Николай]:
Цитата:
от: Николай
Нормальная семейная фотография. 
У меня пока такие и идут ))) Репортажка))

Тот же вопрос - к Сергею с цифрами в нике.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Разные времена формируют свой язык для повествования.
Современность не описать языком Айвазовского, Верещагина, Левитана.
Тем более в фотографии.

Ну Да.
Язык Малевича более выразителен в современных реалиях
RE[Шуруп]:
R8
RF 50 1.8

 EOS R8_8960 contr by modus30, on Flickr
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
тут не соглашусь, "времена всегда одинаковы" ©

Да Но художники разные.
Кстати Много современных художников и очень талантливых не могут пробиться из за последователей Малевича. Который нарисовав картину Её забраковали. Он тупо закрасил.  И любители непонятно чего обьявили это шедевром
Расхлёбываем до сих пор
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
тут не соглашусь, "времена всегда одинаковы" ©

Ок, не совсем правильно выразился. Общество я имел в виду.
RE[Николай]:
Цитата:
от: Николай
Ну Да.
Язык Малевича более выразителен в современных реалиях

"Языку" Малевича сто лет в обед. Ценность его для современности в другом.
RE[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
Тот же вопрос - к Сергею с цифрами в нике.

Хороший пример, кстати, для местных завсегдатаев (которые, правда, в бане сейчас парятся), когда бытовая фотография может быть интересной для стороннего зрителя (эффект присутствия). Выразительность в наличии)
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Это и называется, правила выучил, а как ими пользоваться на практике - не понятно (без обид)
Раз вы тут дружно начали обсуждать фото, НЕ снятое на Кэнон, то не вижу препятствий для себя его также здесь обсудить.
"Жопа коня" - это объект, центральный объект, с которого начинается визуальное повествование. Это обыграно и контрастом, и расположением на снимке. Этому объекту не нужен "противовес" именно поэтому. Что касается других объектов - они достаточно удачно вписаны в кадр и окружающее пространство. Можно указать на некие ритмы, как то: платье девушки, ступеньки, горизонтальные перекрытия пустого проёма над девушкой), но, в принципе, не обязательно. Это как дополнение.
Композиционно палатка НЕ перевешивает снимок. Там есть большое здание в правой части кадра для равновесия.
Делить кадр тем более не нужно.
Это что касается формы. По содержанию. Геннадий всё правильно сказал. На снимке каждый занят своим делом. И ничего в принципе не происходит (интересного для зрителя). В этом и смысл. Можно снимать то, где что-то происходит. А можно снимать то, где ничего не происходит. И это ещё вопрос, что сложнее.
Фотография непостановочная. Это говорит о  том, что в жизни так случается, когда никому нет ни до кого дела. Чем не метафора?
Я не считаю этот снимок гениальным, как не считаю его плохим.
И если зритель в нём ничего не увидел, не расстраиваюсь. Тем более не ищу поводов наказать их за свое "невидение".

Подробнее

Отлично всё объяснили. Собственно именно так я себе и представлял обоснование ваших фото и фото ваших коллег. В принципе, под таким соусом можно вообще любую хню снятую вами объяснить (не запрещено). Тихо ржу, продолжаю наблюдать. 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Хороший пример, кстати, для местных завсегдатаев (которые, правда, в бане сейчас парятся), когда бытовая фотография может быть интересной для стороннего зрителя. Выразительность присутствует)

В чем она (выразительность)? Кагбэ вопрос немного не праздный.
ЗЫ. Завсегдатаев этого бассейна достаточно )
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Вот вопрос (не для стёба, если что) - Вы на улице как-то по-другому снимаете?

Я совершенно по-другому снимаю. Я каждый кадр делаю осознанно/продуманно. Не хочешь ср.., не мучай ж..
Если можешь не снимать, не снимай. 
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Отлично всё объяснили. Собственно именно так я себе и представлял обоснование ваших фото и фото ваших коллег. В принципе, под таким соусом можно вообще любую хню снятую вами объяснить (не запрещено). Тихо ржу, продолжаю наблюдать. 

Подробнее

Объяснить можно. Понять - не всегда.
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Я совершенно по-другому снимаю. Я каждый кадр делаю осознанно/продуманно. Не хочешь ср.., не мучай ж..
Если можешь не снимать, не снимай. 

О, и к Вам тот жэ вопрос, как и Сергею и Николаю 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Я считаю, так как подобрать такое воплощение идеи разобщенности людей или увидеть в этой сцене метафору для состояния разобщенности людей в современном мире ой как не просто.  Жалко что у фотографии нет подписи. Возможно подпись типа «разобщенность» сделала ее понятнее.  
Зы: По сути - то самое вульгарное слово, но тут нужен еще один уровень осмысления. 

Подробнее

Для того чтобы понять что снято на фотографии, нужно снимать понятно, а не придумывать названия фотографии, чтобы зритель благодаря названию смог проникнуться идеей автора и не сломать окончательно себе мозг догадками
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта