Единая тема по полнокадровым беззеркалкам с байонетом Canon RF

Всего 7066 сообщ. | Показаны 4361 - 4380
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Ну как минимум ты должен уметь это качество обеспечить прежде чем приносить его в жертву. Умеет ли это  мой оппонент? Шибко сомневаюсь

если вы называете качеством, чтобы всё видно, то мне ближе кьяроскуро, но так и быть, я попробую ответить на ваш вопрос - на моём фликере  562 аматорских щелчка лет эдак за 10, уж что есть, разложенных по альбомам, можете оставить своё фи под любой фото, взвешенный совет профессионала всегда денег стоит, а я же получу его бесплатно

https://www.flickr.com/photos/andyvasin/albums/

а где  я могу увидеть и сразу в куче 562 ваших щелчка? Сущий пустяк для успешного профи. Да и другие заинтересованные тоже поучатся видеть мир. В конце-концов это - фотофорум. Пусть хоть по количеству паритет, бо какое я могу показать качество аматорскими погремушками с вечным фронт-бэк фокусом и мусором под ногами.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
омайгад, а сколько времени проводит маэстро в сложных условиях? ))))
и зачем он там проводит время?
в сложных условиях это фото Димы Маркова из зала суда, оно не процвет, пятна и прочие абстракции, но пятна и там работают. Я же не провожу нисколько времени в сложных условиях. Я занят тем, что ищу свет,чтобы условия были приемлемые, иначе не нажимаю на кнопку, а если и нажал, то не показываю. Фотография это свет, потом всё остальное. Даже камера не важна, мобила всегда с собой. Либо носить на себе кучу светвого обрудования, ну или нанять шерпу, если такой успешный. Но я не успешный, а потому я ищу свет. А если маэстро - фотограф, успешный и коммерческий, то зачем вам "мусор, мыши тараканы", вы ж тут заливаете через одного, что в колхозах не снимаете?
это был первый вопрос

вопрос второй - в наше время у коммерческого и успешного фотографа должен быть сайт, хотя бы лендинг, визитка. В своё время на меня оказал большое влияние прибалтийский фотограф Александр Бабичус, лет 10 назад все тащились по "цвету как у Бабичуса". Снимал он тогда на кирпич никона с 12Мп и устаревшей системой фокусировки. Он приезжал, давал мастер-классы. У меня даже запись была, правда без видео, такое время было. Но он там сказал пару вещей, которые запали и стоили времени, потраченного на прослушивания. Я и Борга так слушал, в мп3 а что делать, мужик интересный, интересные вещи говорит, а читать его невозможно. Так вот Бабичус - это успешный коммерческий фотограф, и он ведёт жизнь успешного коммерческого фотографа. Вот его сайт и та самая свадьба, это оказывается 2010й, которая заставила меня его послушать.
http://meninenuotrauka.lt/ru/wedding/2010/ruta_donatas/
Я не прошу у вас записей вашего мастер-класса, хоть вы тут изо всех сил пытаетесь убедить клубней, что ведёте жизнь успешного коммерческого фотографа. Большого дяди из большого фотомира, да и это было бы нескромно - просить. Но хотел бы уже глянуть на сайт успешного коммерческого фотографа (УКФ) из большого мира. Вот так УКФ из Тюмени снимает портреты, так свадьбы, так романтические прогулки... В общем, не ту пургу, уровня человека, которого остановили на улице дали камеру и попросили поснимать (сюда жми, сюда смотри, остальное сделает автоматика), а вдумчивую работу. Такую, глянув на которую, кошелёк расстёгивается сам собой.

Подробнее

Вот Вы и спрыгивает с темы на какие то чужие сайты. Вы своё покажите в сложных условиях, гуру Вы наш. 
А у меня сложные условия скорее правило-в основном корпоративные репортажные сьемки же, а там редко свет нормального качества, причем не столько по освещенности, сколько по спектру
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
если вы называете качеством, чтобы всё видно, то мне ближе кьяроскуро, но так и быть, я попробую ответить на ваш вопрос - на моём фликере  562 аматорских щелчка лет эдак за 10, уж что есть, разложенных по альбомам, можете оставить своё фи под любой фото, взвешенный совет профессионала всегда денег стоит, а я же получу его бесплатно

https://www.flickr.com/photos/andyvasin/albums/

а где  я могу увидеть и сразу в куче 562 ваших щелчка? Сущий пустяк для успешного профи. Да и другие заинтересованные тоже поучатся видеть мир. В конце-концов это - фотофорум. Пусть хоть по количеству паритет, бо какое я могу показать качество аматорскими погремушками с вечным фронт-бэк фокусом и мусором под ногами.

Подробнее

Глянул. Примитивная любительщина на уровне хорошего телефона. Самсунги такой же вырвиглазный цвет дают
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
Нелогично.
Если правила продолжают действовать и мы рассматриваем картинки, сделанные по этим правилам (  т.е. никого не принуждаем к чему-либо, к принятию этого), то некорректны скорее те, кто со своим   "новым  уставом" в гости к нам.

Подробнее

Что нелогично-то? Все логично. Можно делать, как было модно 50 лет назад (классические правила), а можно как модно сейчас (сейчас другие). Говорить "у вас тут кадрирование неправильное, руки так не режут итд" - это когда первые проливают грязью вторых. А вторые первым обычно или ничего не говорят или говорят "у вас все скучно и давно приелось".
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Качество (техническое) фотографии не является определяющим фактором её хорошести. Даже во взрослом мире коммерческой фотографии.
Хорошая фотография - это всегда совокупность факторов. И не только объективных.

Подробнее

Сейчас, я бы сказал, что для того, чтобы фотографии была хорошей - достаточно какой-нибудь одной фишки, а все остальное может быть ниже среднего. Фишкой может быть что угодно - момент, эмоция, интересное противопоставление, игра света, цвета, сюжет итд. А вот если такой фишки нет - тогда да, нужна совокупность всех факторов на высоком уровне, чтобы придраться не к чему было. 
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Сейчас, я бы сказал, что для того, чтобы фотографии была хорошей - достаточно какой-нибудь одной фишки, а все остальное может быть ниже среднего. Фишкой может быть что угодно - момент, эмоция, интересное противопоставление, игра света, цвета, сюжет итд. А вот если такой фишки нет - тогда да, нужна совокупность всех факторов на высоком уровне, чтобы придраться не к чему было. 

Подробнее

Соглашусь. Но опять же моменты с "фишкой" трудно поставить на поток, часто это случайность. Так что отдельные удачные снимки мало о чем говорят. Классные художники могут конечно добиться что почти все их снимки цепляют, но все же не нужно надеяться. Только на фишку, нужно в целом повышать уровень 
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Сейчас, я бы сказал, что для того, чтобы фотографии была хорошей - достаточно какой-нибудь одной фишки, а все остальное может быть ниже среднего. Фишкой может быть что угодно - момент, эмоция, интересное противопоставление, игра света, цвета, сюжет итд. А вот если такой фишки нет - тогда да, нужна совокупность всех факторов на высоком уровне, чтобы придраться не к чему было. 

Подробнее

Эта фишка называется "выразительность", то что формирует эстетику кадра (не путать с эмоциональными триггерами, которые используются для привлечения внимания).
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
Я занят тем, что ищу свет,чтобы условия были приемлемые, иначе не нажимаю на кнопку, а если и нажал, то не показываю. Фотография это свет, потом всё остальное.

ааа... держите меня семеро, ржу не могу
пример света и приемлемых условий, нажав на копку, понял что стоящий кадр и решил показать на форуме
Цитата:

от:_andy_

Подробнее

RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Соглашусь. Но опять же моменты с "фишкой" трудно поставить на поток, часто это случайность. Так что отдельные удачные снимки мало о чем говорят. Классные художники могут конечно добиться что почти все их снимки цепляют, но все же не нужно надеяться. Только на фишку, нужно в целом повышать уровень 

Подробнее

Фактор случайности, удача - равноценный элемент хорошей фотографии. Что стоит за удачей - вопрос многослойный.
RE[Шуруп]:
Светотеневой рисунок (светотень) - это когда вот так:

Цитата:

от:Александр Бейч

Подробнее



вот так:

Цитата:

от:DmSC
 DSC08890--- by DmSC, on Flickr

Подробнее


А не как у вас
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Вот Вы и спрыгивает с темы на какие то чужие сайты. Вы своё покажите в сложных условиях, гуру Вы наш. 
А у меня сложные условия скорее правило-в основном корпоративные репортажные сьемки же, а там редко свет нормального качества, причем не столько по освещенности, сколько по спектру

Подробнее

Сложные условия, по мне, когда снимаешь, а вокруг рушатся здания, идёт стрельба или горит земля. Всё остальное - вопрос навыка. Этот навык - не свидетельство профессионализма, как такового. Это просто "издержки профессии". Многим этот навык вообще не нужен. 
RE[Шуруп]:
вот это вообще сильно!

https://www.istockphoto.com/ru/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-gm655332910-119243903
 
RE[MaMoHTuK]:
Я уже частично ответил: „кто к кому в гости“, я это имел ввидy, т.е.

„А вот застрять в моде 20-ти летней давности и учить основываясь на этих принципах современников как можно и как нельзя одеваться - это действительно странно.“
RE[Gallfromtyumen]:
Я тоже – глянул! Блииин…
И этот чел пытается чему то нас учить и что то там критикует?
Хоть он и смотрел прибалта, как и я, но я тогда со свадьбами и начинал.
И – чему он научился? Ну, теории разве что. 
Короче – вы: два сапога – пара; один – с мышами и мусорными бачками, другой – с одноглазой невестой (профилем назвать – язык не поварачивается).
И всё ведь почти снято „по прaвилам старым“: трети, диагонали, лица, „пятна“  (ну, понятно – не про цвет „вырви глаз“). 
Если б хоть что то другое – это то хоть понять можно бы былo тогда!

Только моя самая захудалая портрет-фотка собрала в 20 раз больше просмотров, чем у гения (Зачем люди выставляют свои работы – это уже обсуждалось).

Наверное, с пятнами у него чего то не то?
И это – плод десяти лет упорной работы над собой и фотографией (не касаемо „железок“ от понятия „вообще“)???
Ну, ладно – сидели бы тихо, без претензий на, были бы корректны… Мдяяя… интернет, однако!

Всё – на этом я с компашкой решительно завязал (если только „побалдеть“: бисер метать – это не моё, филантропия тоже с какими то границами быть должна). 
Сначала – снулые мыши и мусорные бачки от одного, теперь – „это“ от другого?! 
Столько времени зря потрачено; ну, ладно – две трети: потрепаться, но одна то треть -  зачем мне это надо то было?!
Вот этой трети в самом деле жаль! Опять нa те же грабли (хоть и „чуяло сердце-вещун“!) и в таком возрасте?!
Век живи – век учись!
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Сложные условия, по мне, когда снимаешь, а вокруг рушатся здания, идёт стрельба или горит земля. Всё остальное - вопрос навыка. Этот навык - не свидетельство профессионализма, как такового. Это просто "издержки профессии". Многим этот навык вообще не нужен. 

Подробнее

Сомневаюсь, что Вы были в таких условиях. Иначе бы не написали это.
RE[Gallfromtyumen]:
С „фишкой“ – полностью согласен. Вольный стрелок может себе позволить ввести что то в правило, а когда над тобой заказ висит – дело случая.
RE[valser61]:
Тут ты уже всерьёз начал.  Зaцепило наконец  (трёп теоретика "с умным выражением лица") ?  Не надо! Продолжим праздник!
RE[Денис Сорокин]:
del
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Фактор случайности, удача - равноценный элемент хорошей фотографии. Что стоит за удачей - вопрос многослойный.

Почему и оговорка про мастеров. У того же Петросяна - что ни кадр, то шедевр. Ну это уже  громадный талант + большой опыт у человека
RE[Странник]:
Цитата:

от:Странник
1. Ученик (подмастерье). Не знает "правил", изучает их, учится применять. Результат непредсказуем.
2. Профи. Знает и умело применяет набор известных правил с предсказуемым качественным результатом.
3. Мастер. Не только в совершенстве знает и применяет правила," но знает понимает когда и где их  можно и нужно нарушить. 
4.Гений. Может не знать правил, но интуитивно выдает "шедевры", которые могут не всегда быть понятны современникам. Часто не может объяснить почему от делает именно так а не по другому.
5.Непризнанный гений. Считает себя гением, но на самом деле находится на уровне ученика.
6."Искусствовед"  - знает правила, старательно изучает работы мастеров и гениев. На их основе пытается (иногда успешно, иногда не очень) создавать и внедрять новые правила.  Умение применять правила на практике может отсутствовать.

ЗЫ. Отличить (4) от (5) зачастую могут только потомки :-)

Подробнее

Самое главное то не написали. Как потомки отличают 4 и 5?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта