Здравствуйте! Я заранее прошу прощения, если вдруг создала тему не в той ветке.
Коллеги, прошу помощи! Я занимаюсь предметной съемкой, преимущественно, это сантехника. Снимаем в кубе, 80х80, светодиодные пластины, много разных фонов. С цветными смесителями проблем нет, а вот с хромированными я кручу и так и эдак, и не могу сделать чего-то путного. Они отражают тебя, меня, того парня и всю комнату.
То есть, клиент хочет примерно так:
А я могу только вот так:
Не совсем еще разобралась с форумом, фото идут вперед текста.
Возможно, мне не хватает скилла по обработке, а возможно, дело в условиях съемки. Еще есть два софтбокса, но они небольшие и закрывают собой совсем маленькую площадь. А если у смесителя есть выпуклые детали - вообще пиши пропало. Искала ответы на свои вопросы на ютубе, но там, по большей части, предметка художественная, то есть с разноцветными фонами, каплями воды, цветами, и прочим. А мне необходим просто ровный хром без отражений и фона.
Вопрос по предметной съемке хромированных изделий в фотокубе
Всего 38 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Вопрос по предметной съемке хромированных изделий в фотокубе
Re[blackpepper]:
Съемка хромированного металла - это сложно. В Питере есть такой фотограф, Игорь Сахаров, большой спец по таким вопросам, один из лучших в России. Насколько я помню у него есть целая школа, но кроме этого был ряд видеоуроков, которые можно купить отдельно. Вполне может быть, что среди них, что-то есть на вашу тему. Вам бы нему обратиться, здесь на форуме вряд ли помогут. Очень уж специфичный вопрос. )
Re[Balhash]:
Спасибо за подсказку, уже нашла контакты, напишу) Вопрос, действительно, специфический, очень мало по нему информации...
Re[blackpepper]:
от: blackpepper
Спасибо за подсказку, уже нашла контакты, напишу) Вопрос, действительно, специфический, очень мало по нему информации...
Да не за что. По вашему примеру я вижу, что на образце использовалось как минимум три софт-бокса да еще и флаги... Подскажете схему, если что-то путное родите? )
Я как-то снимал самовары, некоторые и них были хромированные, так тоже, проклял все на свете. Без конца там где-то что-то ловишь... Но у меня заказчик был крайне нетребовательным, ему надо было, чтобы было чуть лучше чем с телефона.
Re[blackpepper]:
Сьёмка сложная даже предметов типа клинков, парикмахерских предметов. На словах н расскажешь - нужно показывать.Сам от такой предметки стараюсь отказаться - слишком много возни! Всё дело в кубе и подсветке.
Re[Павел Ионас]:
Согласна, возни много, но тут отказаться уже не получится))
Вы имеете ввиду, дело в правильном использовании куба и подсветки, или в том, что такие предметы снимаются вообще по-другому, не в кубе?)
Вы имеете ввиду, дело в правильном использовании куба и подсветки, или в том, что такие предметы снимаются вообще по-другому, не в кубе?)
Re[blackpepper]:
Простейший способ убрать паразитные отражения - применить полярик.
Re[gorynytch]:
Оно конечно!Только поларик по металлу не работает....:))))
https://hoyafilters.ru/reviews/how_to_master_pl_filters/
https://hoyafilters.ru/reviews/how_to_master_pl_filters/
Re[blackpepper]:
"Попитка нэ питка, да, Лаврэнтий?" (с) Якобы слова Сталина И.В.
Re[gorynytch]:
от: gorynytch
Простейший способ убрать паразитные отражения - применить полярик.
Ну ты даешь, Горыныч :D !
Re[blackpepper]:
1) Сзади белый фон и источник света на просвет, чтобы предмет получился на белом пересвеченном фоне. Задний фон подвигать вперед/назад от предмета, чтобы получить не белые, а черные края снимаемого предмета.
2) два источника света справа и слева: софты и дополнительно фрост (можно обычную кальку.
3) сверху-снизу белые отражатели (очень хорошо и эффективно - пенопласт).
4) перед предметом листа пенопласта с вырезанным отверстием под объектив камеры.
2) два источника света справа и слева: софты и дополнительно фрост (можно обычную кальку.
3) сверху-снизу белые отражатели (очень хорошо и эффективно - пенопласт).
4) перед предметом листа пенопласта с вырезанным отверстием под объектив камеры.
Re[Мёрзлая Собака]:
от: Мёрзлая Собака
Ну ты даешь, Горыныч :D !
Не, ну а чё? Есть идея. Требуется или проверка, или отказ от идеи как от заведомо неправильной. То, что периодически изрекает Ионас, не является аксиомами, а многие иные члены КФР сп*здЯт не дорого возьмут. Я сам лично проверить свою же идею не могу, т.к. зафигачил свой полярик фиг знает куда ввиду его ненадобности.
Re[gorynytch]:
от:gorynytch
Не, ну а чё? Есть идея. Требуется или проверка, или отказ от идеи как от заведомо неправильной. То, что периодически изрекает Ионас, не является аксиомами, а многие иные члены КФР сп*здЯт не дорого возьмут. Я сам лично проверить свою же идею не могу, т.к. зафигачил свой полярик фиг знает куда ввиду его ненадобности.Подробнее
Метал отражает свет без его поляризации. Полярик может отсечь только поляризованный свет. Поэтому с металлами полярики не работают.
Re[gorynytch]:
Дорогой друх!Это не Ионас - это Маруми....:))) Единственный, кто попытался продвинуть эту идею на примере автомашин был Кенон, но страшно опозорился и был вынужден снять с сайта рекламную брошюру....:((((
Есть и ещё знатоки:
Поляризаторы незаменимы при работе с отражениями, но они не работают при съемке металла и отражениях от металлических поверхностей. В пейзажах они могут помочь прорисовать облака, сделать насыщеннее небо и зелень листвы в определенных условиях, но при съемке панорам или на широкоугольный объектив фильтры добавят темные переходы, которые никак не украсят картинку.
club.dn-shop.ru
Купил бы себе приличный поларик и посмотрел: что написано на вкладке с обратной стороны коробочки!
Есть и ещё знатоки:
Поляризаторы незаменимы при работе с отражениями, но они не работают при съемке металла и отражениях от металлических поверхностей. В пейзажах они могут помочь прорисовать облака, сделать насыщеннее небо и зелень листвы в определенных условиях, но при съемке панорам или на широкоугольный объектив фильтры добавят темные переходы, которые никак не украсят картинку.
club.dn-shop.ru
Купил бы себе приличный поларик и посмотрел: что написано на вкладке с обратной стороны коробочки!
Re[Balhash]:
Это просто куб, у него сверху три светодиодных панели. Все)) Если родим путное - конечно, подскажу :)
Re[Кэп2007]:
Спасибо! А можно еще уточнить про рекомендуемые размеры софтов? Если взять высоту смесителя, то это 40-50см, в среднем. У нас софты 60х40, по-моему, и они не сильно закрывают отражения по бокам...
Re[Balhash]:
от: Balhash
Метал отражает свет без его поляризации. Полярик может отсечь только поляризованный свет. Поэтому с металлами полярики не работают.
Спасибо!
Re[blackpepper]:
от: blackpepper
Спасибо! А можно еще уточнить про рекомендуемые размеры софтов? Если взять высоту смесителя, то это 40-50см, в среднем. У нас софты 60х40, по-моему, и они не сильно закрывают отражения по бокам...
- а как же снимают ростовые портреты софтами 60-100 см?...))
Софт отодвигаете дальше от снимаемого предмета. Дополнительно между софтом и снимаемым предметом ставите фрост (метр на метр или больше норм будет). И рассеянного света больше будет, и отражений в хроме меньше станет.
Re[blackpepper]:
от:blackpepper
Здравствуйте! Я заранее прошу прощения, если вдруг создала тему не в той ветке.
Коллеги, прошу помощи! Я занимаюсь предметной съемкой, преимущественно, это сантехника. Снимаем в кубе, 80х80, светодиодные пластины, много разных фонов. С цветными смесителями проблем нет, а вот с хромированными я кручу и так и эдак, и не могу сделать чего-то путного. Они отражают тебя, меня, того парня и всю комнату.Подробнее
Интересно, а что это за куб в котором всё отражается? В моём ни фига не отражается, если не считать морды объектива, которая на снимке удаляется в пять секунд!
Мой самодельный куб.
Здесь, правда, стекло, но фоном служит хромированная пластина от глянцевателя.
Здесь две хромированные пластины - на одной расположены шары, а другая служит фоном.
Re[blackpepper]:
Как-то тоже была необходимость снять подобные предметы. Лучшие результаты получались при такой конструкции. Лист ватмана сворачивался в вертикальный цилиндр (если предмет побольше, то два листа), для объектива вырезалось отверстие и два источника на просвет плюс еще один с противоположной от камеры стороны для отделения фона и создания границы предмета. Передвижением источников вокруг цилиндра и, меняя расстояние, можно в широких пределах настраивать свет. Очень простая конструкция и эффективная. Сверху на цилиндр можно положить еще кусок ватмана. У Вас, насколько понял, светодиодные ленты зафиксированы и находятся внутри куба? Если так, то для таких съемок это не годится.