Помогите выбрать объектив для съемки пейзажей для Nikon

Всего 97 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите выбрать объектив для съемки пейзажей для Nikon
Здравствуйте, хочу приобрести пейзажный объектив для съемки природы, так как часто путешествую. Я любитель, снимаю на Nikon D750, бюджет 35-40 к
Re[soudooku]:
На авито найден Nikon NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR, по отзывам вроде неплохой, стоит брать?
Re[soudooku]:
Цитата:
от: soudooku
На авито найден Nikon NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR, по отзывам вроде неплохой, стоит брать?

Этот объектив на кроп матрицу, а не фуллфрейм
Re[Suoqat]:
Цитата:
от: Suoqat
Этот объектив на кроп матрицу, а не фуллфрейм

Это именно на полнокадровую камеру, а не на кроп. Очень хороший объектив
Re[soudooku]:
AF-S 24-120/4 VR или AF-S 24-85 VR, если у вас нет подобного. Потому что пейзажи снимают и в умеренном теледиапазоне часто, а не на один только широкий и сверхширокий угол.
А если вы целенаправленно ищете ультраширик, то 16-35 годится, если экземпляр нормальный.
Re[soudooku]:
Объектив безусловно отличный, но как единственный он конечно будет широковат, (особенно в горной местности). там потребуется ещё и 70-200 как минимум. Я кстати буду продавать 16-35 в связи с переходом на беззеркальную систему (если что).
Но если у вас есть в наличии или в планах 24-70, то я бы не торопился с этим стеклом, так, как шире 24мм не у всех часто востребовано в пейзаже, и если вы в дальнейшем будете увлекаться ещё и съёмкой звёздного неба, то к 24-70 можно рассмотреть Nikon 20mm.F/1.8. или Samyang 14mm. f/2.8. Есть ещё конечно легендарный 14-24, но это другой вес, размер, деньги и «танцы» с фильтрами.
Re[soudooku]:
Цитата:
Здравствуйте, хочу приобрести пейзажный объектив для съемки природы, так как часто путешествую. Я любитель, снимаю на Nikon D750, бюджет 35-40 к

У нас на фирме на никоне 750 ФФ стоит 24-70 2.8. Нормальный, только дорогой. Снимал, нормально всё.