Canon EOS R6 mark II

Всего 5415 сообщ. | Показаны 5361 - 5380
RE[Fet47]:
Цитата:
от: Fet47
Для репортажа у меня было б две Р6-2, вероятно.

Ну вот это, кстати, вообще хз. Нет ничего менее рационального и более скучного - чем две одинаковые камеры. У них же минусы одинаковые. То есть покупая вторую, ничего сверху не получаешь. Даже покупая R8 в пару к R6-2 получаешь больше, чем со второй R6-2. Как минимум это вес/размер (иногда взять для себя) и отсутствие стаба (иногда плюс). Ну разве что все камеры на все кейсы уже есть и с жиру покупаешь вторую R1 просто потому что можешь себе это позволить. Тогда наверное да - это оправдано. 
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Ну вот это, кстати, вообще хз. Нет ничего менее рационального и более скучного - чем две одинаковые камеры. У них же минусы одинаковые. То есть покупая вторую, ничего сверху не получаешь. Даже покупая R8 в пару к R6-2 получаешь больше, чем со второй R6-2. Как минимум это вес/размер (иногда взять для себя) и отсутствие стаба (иногда плюс). Ну разве что все камеры на все кейсы уже есть и с жиру покупаешь вторую R1 просто потому что можешь себе это позволить. Тогда наверное да - это оправдано. 

Подробнее

Черт его знает, сейчас я теоретизирую, может, это просто не закрытый в свое время гештальт. :) Когда я такими съемками подрабатывал, у меня как раз были разные камеры - Д90 и Д700, Д4 и Д810 например. И мне тогда весьма хотелось иметь две хорошие одинаковые, чтобы была полная идентичность по органам управления и взаимозаменяемость по батарейкам, но не мог себе этого позволить.

Сегодня род занятий и финансовые возможности совсем другие, и камеры я выбираю тоже исходя из других соображений. Р1, 5, лейки и прочие хассели я не беру не потому что денег нет, а потому что понимаю, что мне надо, а что не надо и излишне для моих съемок. И вот Р6-2 и Р8 как раз как разные по габаритам камеры с одинаковой картинкой мне прям идеально на данный момент зашли, . Но если опять же в теории рассматривать случай, что я вдруг стал вынужден зарабатывать репортажной  фотографией как раньше (съемка мероприятий типа корпоративов, клубов, свадеб и т.д., не спорт) - то, вероятно, я бы выбрал именно две Р6-2 исходя из озвученных выше соображений. И наверняка мне было бы уже тупо жалко денег на Р1/Р5. Но, повторюсь, это не обоснованные практикой размышления. :)
RE[MaMoHTuK]:
Опоки 3J0A3395_1 by Юрий Дорофеев, on Flickr
RE[Fet47]:
Цитата:
от: Fet47
А чего с ней сложного? :D Носить легко, снимать еще легче. 

Инструкция - "Война и мир" на 990 страниц. Кому ни скажу - никто не верит.  :-)
RE[Fet47]:
Цитата:

от:Fet47
Но если опять же в теории рассматривать случай, что я вдруг стал вынужден зарабатывать репортажной  фотографией как раньше (съемка мероприятий типа корпоративов, клубов, свадеб и т.д., не спорт) - то, вероятно, я бы выбрал именно две Р6-2 исходя из озвученных выше соображений. И наверняка мне было бы уже тупо жалко денег на Р1/Р5. Но, повторюсь, это не обоснованные практикой размышления. :)

Подробнее

Ну почему же "не обоснованные практикой". У вас как раз был опыт и на основании него вы и пришли к идее двух одинаковых камер. Но тут скорее всего вопрос в другой плоскости встанет, а именно в экономику упрется, как только дело дойдет до решения о покупке.
То есть будете рассматривать альтернативы вложения денег и может выйти так, что дополнительные возможности условной R5-2 окажутся ценнее, чем полная идентичность управления и картинки. Например, управление у этих камер и так практически идентично, а картинка все равно не будет полностью идентичной из-за того, что оптика будет разная... А может и не выйти..

RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Ну почему же "не обоснованные практикой". У вас как раз был опыт и на основании него вы и пришли к идее двух одинаковых камер. Но тут скорее всего вопрос в другой плоскости встанет, а именно в экономику упрется, как только дело дойдет до решения о покупке.
То есть будете рассматривать альтернативы вложения денег и может выйти так, что дополнительные возможности условной R5-2 окажутся ценнее, чем полная идентичность управления и картинки. Например, управление у этих камер и так практически идентично, а картинка все равно не будет полностью идентичной из-за того, что оптика будет разная... А может и не выйти..

Подробнее

Мой опыт скоро как 15-ти летней давности, я на современные бзк серьезного репортажа и не снимал, да и требований актуальных к фото совершенно не представляю. Может, сейчас вообще чаще проще снимать видео, а фотки качества "для соцсетей сойдет" уже из него дергать? :) В видео я полный ноль, совершенно не слежу за ним в камерах, мне оно не интересно. Так что мое предположение о двух Р6-2 как оптимуме для не спортивной репортажки - сугубо на основе не очень уже релевантного опыта. Но, я бы начал с такой комбинации. :)

А одинаковость картинки - ну, конечно, стекла свое вносят, но все равно обрабатывать куда проще, когда матрицы одинаковые. У меня некоторое время была РП до Р8, и вот с нее фотки от Р6-2 бывало, заметно отличались в обработке серии. В сложном свете, конечно, при простом и хорошем разницу то еще поискать надо.
RE[Fet47]:
Цитата:
от: Fet47

Может, сейчас вообще чаще проще снимать видео, а фотки качества "для соцсетей сойдет" уже из него дергать? :)


Ну стопографы уже есть, да) На эту тему на видеомаксе даже жесткий срач был. Но нет. Оно так не работает.
Если снимать видео именно ради видео, то стопов из него будет на порядок (буквально, без преувеличений) меньше, чем если целенаправленно снимать фото.

Во-первых, концептуально. Если я держу план видео, то я чаще всего не могу ни повернуть камеру, ни изменить крупность. В фото я могу снимать во все стороны с любой крупностью. Собственно, потому и снимают видео обычно в несколько камер, чтобы были и разнообразные планы тех же сюжетов и больше разных сюжетов. Фотограф же может делать это все один. То есть, чтобы заменить фотографа хотя бы разнообразию сцен/сюжетов, камер и операторов должно быть в несколько раз больше.

Во-вторых, чисто технически. Первый вопрос - а на видео выдержку какую будем ставить? 1/50 - 90% стопов в репортаже будет размыто. 1/100 - лучше, но тоже придется ловить фазы. И камера-то потянет все в 50р снимать? А если выдержка еще короче нужна? Это или дерганое видео и нормальное фото или нормальное видео и мыльное фото.

Ну и еще есть такой нюансик, что в видео нельзя использовать импульсный свет.. Благодаря чему фото с доп. светом в ряде локаций улетает от видео сразу в космос.

Я тоже имел опыт отбора стопов. Главная проблема всегда - отсутствие разнообразия сюжетов. Один и те же кадры, только с разными фазами. Поэтому, грубо говоря, один футаж - один стоп. Да, оп будет выверен по фазе, но он будет один. Двум в серии уже не место. А еще отбирать стопы оказалось очень долго. Однозначно дольше, чем было бы работать с фото с той же съемки.

Поэтому вывод простой. Чтобы полноценно отобрать стопы, надо и снимать изначально под стопы. Ставить оптимальную выдержку, не держать планы и вообще работать как фотограф. Но это обычно лишний труд за редкими случаями когда нужно прям точно выбирать фазы. Возможно в спорте на быстрой HFR и с короткой выдержкой это имеет смысл.

И, как ни парадоксально, если это не репортаж, а постановка, то смысла в стопах больше. Потому как в постановке все равно целенаправленно снимаются все хорошие планы всех крупностей. Просто это по времени дольше длится. Но я именно с постановки когда набирал стопы на галерею, набрал вполне полноценно.

Кстати даже по теме ветки, это стопы с шестерки как раз:





P.S. Ну и разумеется, когда стоишь с камерой и не знаешь, как ее использовать - фото снимать или видео, то логичнее конечно видео. Фото из него хоть как вырежешь. Криво, мало, не очень качественных - но вырежешь. А наоборот - никак.


Цитата:
от: Fet47

А одинаковость картинки - ну, конечно, стекла свое вносят, но все равно обрабатывать куда проще, когда матрицы одинаковые.


Ну вот тоже хз. У меня вот, если две камеры в работе - часто бывает, что на одной зум со вспышкой, на другой фикс. А это уже в принципе совершенно разные картинки, где без разницы, одинаковые ли камеры и насколько...
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK


Кстати даже по теме ветки, это стопы с шестерки как раз:





Подробнее

Нижняя карточка зацепила. Да и девушка симпатичная такая.
RE[sergtum]:
Цитата:
от: sergtum
Нижняя карточка зацепила. Да и девушка симпатичная такая.

Спасибо. Правда сейчас вижу, что фото надо было почистить - низ подрезать, верх нарастить..  Но удачную фазу выбрать да, стопы как раз позволяют. Но тоже если она (удачная фаза) была...  
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK

Кстати даже по теме ветки, это стопы с шестерки как раз:




Подробнее

Красиво, киношно!




А это закат на мысе Тобизина 

 2T7A4020 by Alexey Podkorytov, on Flickr
RE[MaMoHTuK]:
Добрый день, форумчане! Кто подскажите как посмотреть пробег на камере? Или программу которая реально работает с данной камерой! Пробовал онлайн, ни один сайт не помог! Буду признателен!
RE[viking0458]:
Цитата:
от: viking0458
Добрый день, форумчане! Кто подскажите как посмотреть пробег на камере? Или программу которая реально работает с данной камерой! Пробовал онлайн, ни один сайт не помог! Буду признателен!

Постоянно и в этой теме и в других писали - ищите.
Вот ссылку давали там - https://www.metadata2go.com/view-metadata
А что делать я уже и не помню.
RE[MaMoHTuK]:
RE[Het]:
Цитата:
от: Het
Постоянно и в этой теме и в других писали - ищите.
Вот ссылку давали там - https://www.metadata2go.com/view-metadata
А что делать я уже и не помню.

Ну и где там по этой ссылке пробег можно посмотреть? Я вижу только эксиф данные камеры.
RE[infiniti]:
Тоже самое, всё кроме количества срабатывания затвора 🤷‍♂️
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Ну и где там по этой ссылке пробег можно посмотреть? Я вижу только эксиф данные камеры.

Я посмотрел пару раз, больше мне не надо, всё есть.
Откатываем форум назад и ищем - что не понятного?! Лень? 
За Вас искать, надо - найдёте.
RE[MaMoHTuK]:
Есть какая то платная программа. Название не помню, здесь на форуме выкладывали. Других вариантов нет.
RE[MaMoHTuK]:
Приветствую уважаемые форумчане. Давно просматриваю вашу ветку. Есть вопрос. Можно ли назначить имя файла отдельно для фото и видео, чтобы не переименовывать потом. Вчера попробовал снять видео, фотоаппарат сохранил его с тем же префиксом IMG как фото. Не очень удобно. Нужно MVI. 
RE[Het]:
270 страниц перелопатить? А чисто по человечески слабо указать что за программа? Сказать, вот ребята прога которая все видит! Пользуйтесь! Сколько бы благодарности вам в карму прилетело! Нет, я знаю но никому не скажу! 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта