Выбор обьектива
Всего 24 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор обьектива
Хотел бы посоветоваться какой объектив (апертура - фокусное расстояние) выбрать для фотографирования интерьера в довольно тускло освещенном помещении, таком как музей или церковь? Предпочтение объективам Canon… ;)
Re[Гурон]:
Часто натыкался на запрет вспышки, поэтому должно быть что-то светосильное. Светосильный зум 2.8 подойдет к полнокадру, светосильный фикс - на кропе.
Весь иконостас - это широкий и сверхширокий угол, для деталей и репортажа экв 24, 35, 50 .
Весь иконостас - это широкий и сверхширокий угол, для деталей и репортажа экв 24, 35, 50 .
Re[Гурон]:
В свое время ходил по музеям с 35 1.8 и кроптушкой.
Re[Гурон]:
Посмотрите со всеми пояснениями: https://www.youtube.com/watch?v=BcKdhBo-rTQ
Re[Гурон]:
от:Гурон
Хотел бы посоветоваться какой объектив (апертура - фокусное расстояние) выбрать для фотографирования интерьера в довольно тускло освещенном помещении, таком как музей или церковь? Предпочтение объективам Canon… ;)Подробнее
Canon EF или RF? Полный кадр или кроп?
А вообще, если допускается, то купите штатив.
Ну и светосильный зум
На ФФ есть Sigma 14-24mm f/2.8 DG HSM Art Canon EF, например.
К нему что-то типа 24-70/2.8 L II.
Если бюджет мал, тогда на ФФ : б/у Canon EF 24/2.8 IS и к нему б/у Canon EF 35mm f/2 IS USM. Тогда есть вариант обойтись без штатива.
Re[Ustoff]:
от:UstoffИнтерьер - это нечто имеющее глубину резкости. Это объемный объект.
Часто натыкался на запрет вспышки, поэтому должно быть что-то светосильное. Светосильный зум 2.8 подойдет к полнокадру, светосильный фикс - на кропе.
Весь иконостас - это широкий и сверхширокий угол, для деталей и репортажа экв 24, 35, 50 .Подробнее
Re[Гурон]:
от:Гурон
Хотел бы посоветоваться какой объектив (апертура - фокусное расстояние) выбрать для фотографирования интерьера в довольно тускло освещенном помещении, таком как музей или церковь? Предпочтение объективам Canon… ;)Подробнее
Вопрос можно ли пользоваться штативом. Скажем в музеях простым посетителям - нельзя ни штатив, ни вспышку. Кстати в совке ещё могут начать истерить на тему - "профессиональный фотоаппарат нельзя" - и дальше пытаются на глазок определить профессиональность фотоаппарата. В церквях обычно вообще типа ничего низя без благословения батюшки.
Я к чему - если съемка по договоренности с музеем и/или батюшкой, то штатив - и на светосилу - "все равно", а имея такие договоренности можно думать о богатом TS-E 17/4. А вот если с рук, то по моему опыту в музеях нормально на ФФ 16-35/4 L IS на открытой или чуть поджатой, особливо если сериями лупить кадров по 5. Но ISO будет 1600, что значит, что качество картинки на "1600", а не на ИСО 100. И да - 16мм на ФФ может и не хватать, но, если честно, есть ощущение, что если брать что-то более широкое (12мм скажем), то будет такая "оглушительная" перспектива, что толку от такого кадра тоже будет чуть...
Re[GyrusDyne]:
Удалил дубль...
Re[Гурон]:
от:Гурон
Хотел бы посоветоваться какой объектив (апертура - фокусное расстояние) выбрать для фотографирования интерьера в довольно тускло освещенном помещении, таком как музей или церковь? Предпочтение объективам Canon… ;)Подробнее
Для этой цели имеет смысл использовать телефон со стабом, например Google Pixel.
Re[Mike_P]:
Полный кадр Canon EOS 6D Mark II…Обьективы Canon EF 24mm f/1.4L II USM или Canon EF 35mm f/1.4L II USM.
Re[Гурон]:
Ну тогда у вас уже есть чем снимать. 24 мм необходимый минимум.
У Canon вроде нет 20/1,4 или 1,8.
На 1,4 без необходимости не надо, а на 2,8-4 и даже на 5,6 вполне. Если ситуация позволяет более длинные фокусные, тогда 35 мм дают более привычный для взгляда вид.
Только следите, чтобы выдержка с фиксами без штатива и стабилизатора была не длиннее 1/ФР. Хотя я снимал в Нотр-Даме на 24 мм f2,8 с 1/8 с с рук ещё на пленку, печатал А3, но у всех руки разные. Дубли тоже не помешают.
Дальше может понадобиться более широкий угол, но с ним будет больше перспективных искажений.
Если вас устраивает качество на ИСО ~6400, вполне можно взять 16-35/4 L IS и стабилизатор скомпенсирует тряску. Снимать на открытой или поджимать на полстопа-стоп.
Ну а насчёт более длинных фокусных смотрите по ситуации. Если снимать с некоторой дистанции, то можно взять Сигму Арт 50/1,4. Она тяжёлая. Ну и до 50 мм можно кропнуть кадр с 35 мм.
У Canon вроде нет 20/1,4 или 1,8.
На 1,4 без необходимости не надо, а на 2,8-4 и даже на 5,6 вполне. Если ситуация позволяет более длинные фокусные, тогда 35 мм дают более привычный для взгляда вид.
Только следите, чтобы выдержка с фиксами без штатива и стабилизатора была не длиннее 1/ФР. Хотя я снимал в Нотр-Даме на 24 мм f2,8 с 1/8 с с рук ещё на пленку, печатал А3, но у всех руки разные. Дубли тоже не помешают.
Дальше может понадобиться более широкий угол, но с ним будет больше перспективных искажений.
Если вас устраивает качество на ИСО ~6400, вполне можно взять 16-35/4 L IS и стабилизатор скомпенсирует тряску. Снимать на открытой или поджимать на полстопа-стоп.
Ну а насчёт более длинных фокусных смотрите по ситуации. Если снимать с некоторой дистанции, то можно взять Сигму Арт 50/1,4. Она тяжёлая. Ну и до 50 мм можно кропнуть кадр с 35 мм.
Re[Mike_P]:
Спасибо... :)
Re[Гурон]:
Удачи!
Re[Mike_P]:
Для чего же светосильный? Интерьеры снимают на закрытой.
Re[LEO-3D]:
от: LEO-3D
Для чего же светосильный? Интерьеры снимают на закрытой.
Тут речь, скорее, идёт о любительской съёмке, т.е. с рук без штатива.
Re[Ustoff]:
от:Ustoff
Часто натыкался на запрет вспышки, поэтому должно быть что-то светосильное. Светосильный зум 2.8 подойдет к полнокадру, светосильный фикс - на кропе.
Весь иконостас - это широкий и сверхширокий угол, для деталей и репортажа экв 24, 35, 50 .Подробнее
И что он там будет со "светосильным" делать?
Автор, Вам не объектив выбирать надо, а договариваться с дирекцией этих заведений об использовании дополнительного света и/или штатива. А уж по поводу фокусного, так мы тут не экстрасенсы, чтобы Вам сказать какое Вам фокуснеое понадобится неизвестно где, в неизвестно какой кирхе при неизвестно как построенному кадру. :!:
Re[RFT]:
от: RFT
И что он там будет со "светосильным" делать?:!:
Например репортаж о крещении младенца...
Re[Ustoff]:
от: Ustoff
Например репортаж о крещении младенца...
Это не интерьер церкви. Это в нем.
Re[Гурон]:
Какая нахрен светосила и открытая диафрагма для интерьеров, вы вообще о чем?
Это снимается со штатива на ИСО100 и диафрагме 8..11. Если нет штатива или со штативом нельзя - то снимается с какого-нибудь упора, монопода, с использованием стаба наконец. Впрочем, последнее уже извращение совсем от безысходности. Нормально - со штативом.
Это снимается со штатива на ИСО100 и диафрагме 8..11. Если нет штатива или со штативом нельзя - то снимается с какого-нибудь упора, монопода, с использованием стаба наконец. Впрочем, последнее уже извращение совсем от безысходности. Нормально - со штативом.
Re[RFT]:
от: RFT
Автор, Вам не объектив выбирать надо, а договариваться с дирекцией этих заведений об использовании дополнительного света и/или штатива.
Вот-вот)
