Полнокадр - что выбрать?

Всего 143 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Вы сами себе противоречите. Если бы все так и было, большинство фоторепортеров уже давно бы щеголяли с новыми беззеркальными камерами.


- в каком месте я противоречю?... А может всё гораздо проще, в том плане, что многие практикующие фотографы с Вами просто не согласны?

Хватит уже.


Re[Кэп2007]:
Цитата:
от: Кэп2007
- в каком месте я противоречю?... А может всё гораздо проще, в том плане, что многие практикующие фотографы с Вами просто не согласны?

Хватит уже.


Да собственно в процитированном мной сообщении и противоречите.

Не все так проще, как вам кажется, ибо многие будут и согласны. Каждый имеет право на свое мнение (даже если он заблуждается)

Действительно, довольно.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Часть сюжетов вы снять не имеете возможность вообще (например динамику в следящем фокусе, когда объект не по центру)
А это насколько реально, следить в динамике за композицией кадра?
Мне, как сугубому любителю, получается или строить композицию с главным неподвижным объектом не по центру,или следить за подвижным объектом в центре кадра, а кадрировать уже потом.
Или использование всей площади кадра, или максимально удобная фокусировка.
Re[Кэп2007]:
Цитата:

от:Кэп2007
- во всём этом техническом напрочь забывается картинка, которую сегодня по инерции называют фотографией.
Чем больше технического впихивают в камеры, тем больше современная картинка отстаёт от старой доброй пленочной фотографии.
Хотя, ранее был период, когда цифровая фотография стала вплотную подбираться к пленочной фотографии. Именно тогда велись разговоры о жирном пикселе, который оживлял картинку.

Подробнее


Самые лучшие кадры у меня сняты на 16 МП сони 2014 года выпуска. Все остальное что было потом - это лишь погоня за тем же качеством, и далеко не всегда успешная.
Re[Mazon]:
Цитата:
от: Mazon
Камера давно снята с производства. Зачем её брать?



Кто вам сказал что она снята с производства? на официальном сайте канон она в списках что производится...
Хорошая камера у меня как раз такая :)) можно конечно сразу брать RP
Re[Кэп2007]:
Цитата:
от: Кэп2007
Например, это те, которые обеспечивают фото-отчет высокопоставленных лиц. Или те, кто снимает спортивные мероприятия высокого уровня. И т.д.

А почему фул? От слова "fool - дурак" или от слова "full - полный"? :)
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
....Часть сюжетов вы снять не имеете возможность вообще (например динамику в следящем фокусе, когда объект не по центру) ...


- я приношу свои извинения, но почему-то пропустил ЭТО.

Ничего личного и даже с глубоким уважением хотелось бы поинтересоваться подробностями "революционного" способа съемки динамики в следящим фокусе, когда объект не по центру.
Можно посмотреть результат такого "революционного" приёма фото-съёмки, чтобы удостовериться, что старой, давно снятой с производства "зеркалкой" такой кадр сделать невозможно, либо крайне-крайне сложно...?

У меня молодые ребята, впервые взявшие камеру в руки после 2-х недель занятий, почти в легкую снимают динамику, помещая движущийся объект в любую сторону кадра.

Это называется съемка в проводку, если Ваш "революционный" способ подразумевает нечто такое (у меня огромная масса подобных кадров, которые являются обязательными в процессе репортажа с гонок):










Ну, а если размазня в кадре НЕ подразумевается, то что мешает просто заморозить ситуацию в кадре и плевать в какой стороне кадра будет находится главный объект?

PS.: мы же на фото-форуме. Может хватит теоретизировать и начнем доказывать свою правоту фотографиями?

Re[ЭХO_в_коридоре]:
Цитата:

от:ЭХO_в_коридоре
Нет, цифровую зеркалку с техникой Прокудиного-Горского по удобству никак ровнять нельзя. На первую снимать удобней, явно. Между ними явно есть революция в технике.

Что только подтверждает мой тезис о том, что революционность надо оценивать не только по результату, но ир по удобству. А вы аргументируете свою позицию тем, что "результат не сильно поменялся". Это в корне неверно.

Подробнее


Цитата:
от: ЭХO_в_коридоре

А а потому, что бзк пока меня удивить ничем не могут. По удобству мне всего пока хватает в зеркалке. В том виде как там это сделано. Плюс очень приятный вид в видоискатель.



Как минимум это значит, что вы
а) Не снимаете видео.
б) Не занимаетесь теми видами съемок, где БЗК дает значимые бонусы (репортажная съемка детей, например)

А что до "мне хватает"... ну вам хватает, другим не хватает.
Re[Кэп2007]:
Цитата:
от: Кэп2007
Много, много, много и снова всё мимо.


Интересная у вас манера ведения дискуссии. Не привели аргументов, а просто написали "мимо" и начали рассуждать совершенно о другом.
5 баллов.

Цитата:

от:Кэп2007

Но, к сожалению, все современные "беззеркальные" темы по большому счету ближе к историям со смартфонами-"яблоками": отдают последние штаны, но зато - с "яблоком"....

Подробнее


Это голословно.


Цитата:
от: Кэп2007

Производители смогли перевернуть ситуацию в свою пользу: раньше мастер брал инструмент и шёл работать..., а сейчас инструмент берёт мастера....


Все ровно наоборот. Сейчас у фотографии порог входа по техническим знаниями НА ПОРЯДКИ ниже, чем 10-15 лет. Сейчас смартфоном можно деньги на фотографии и видео зарабатывать, не зная о технике ВООБЩЕ НИЧЕГО. Это и есть та самая революция в технике и на рынке, который по вашим словами якобы нет.


Цитата:
от: Кэп2007

Потому и верным остается утверждение, что производители разводят пользователя на бабки.



Цитата:
от: Кэп2007

Видите, я с Вами беседую, а Вы, как сами утверждаете, оказывается со мной спорите.


Вы выдвинули нелепый тезис, что якобы за последние 10-15 ничего революционного не произошло с техникой. Хотя по факту с появлением смартфонов с качественными камерами ситуация изменилась не меньше, чем изменилось с приходом цифры вместо пленке. Если это "ничего революционного" - то что тогда называть революционном, лол.

Re[Кэп2007]:
Цитата:
от: Кэп2007

Чем больше технического впихивают в камеры, тем больше современная картинка отстаёт от старой доброй пленочной фотографии.


Господи, сколько же можно уже стереотипов про "теплую ламповую картинку старой доброй пленочной фотографии", которой сейчас якобы нет. Те дефекты изображения (это именно дефекты), которые вносит в изображение пленка, уже давно успешно имитируются, причем настолько хорошо, что пленку от ее имитации даже самые ярые адепты пленки в слепом тесте отличить не в состоянии.
Re[Кэп2007]:
У вас объекты практически в центре, причем снимки кадрированные))) Снимки конечно есть, но опровергнуть тезис мамонтика они не в состоянии, имхо)
Re[Кэп2007]:
Цитата:

от:Кэп2007
- я приношу свои извинения, но почему-то пропустил ЭТО.

Ничего личного и даже с глубоким уважением хотелось бы поинтересоваться подробностями "революционного" способа съемки динамики в следящим фокусе, когда объект не по центру.

Подробнее


Вы прекрасно поняли о чем, я пишу, но зачем-то отвечаете совсем на другой вопрос. Если не поняли, то наверное стоит понять суть, прежде, чем отвечать.

В ответ на ваше "я использую только центральную точку", я написал, что так невозможно снять "динамику в следящем фокусе, когда объект не по центру".

А во всех ваших примерах часть объекта цепляет центральную часть кадра. Вот только круг репортажных сюжетов не ограничивается кадрами, где объект по центру.

Вы можете только цеплять за объект центральной точкой, а потом его кадрировать. Это костыль по сравнению с тем, когда камера может вести объект любой в любой части кадра. Можете использоваться ручной или one-shot фокус с предварительной фокусировкой на заданную точку. Но я писал про "следящий".
Re[MaMoHTuK]:
Какие сложные обсуждения.
Есть простой пример: в зеркалки начали ставить вторую матрицу (экспозамер) аж на 0,3 МП для распознавания сюжетов и трекинга, либо можно вспомнить SLT камеры с интересным решением проблемы автофокуса.
Когда стало возможно не использовать эти костыли для нормального автофокуса, сложную механическую часть просто выкинули, т.к. это дешевле в производстве и обслуживании. Так и затвор скоро выкинут, всё равно для видео он не нужен, и с роллинг шаттером нужно бороться.
И эти все изменения пошли от появления видео в 5D II, который предложил видео с узкой ГРИП.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Вы выдвинули нелепый тезис, что якобы за последние 10-15 ничего революционного не произошло с техникой. Хотя по факту с появлением смартфонов с качественными камерами ситуация изменилась не меньше, чем изменилось с приходом цифры вместо пленке. Если это "ничего революционного" - то что тогда называть революционном, лол.

Подробнее


Всё-таки будьте осторожны в цитировании.

Я высказал своё мнение (всегда считал, что мнение и тезис разные понятия), что за последние 10-15 лет особой революции в фото-технике для фотографов не произошло.

Для видеографов - согласен.

Цитата:
от: MaMoHTuK
...Сейчас смартфоном можно деньги на фотографии и видео зарабатывать, не зная о технике ВООБЩЕ НИЧЕГО. Это и есть та самая революция в технике и на рынке, который по вашим словами якобы нет...


Меня видео не интересует. Не надо меня за видео агитировать.

Что касается фотографии... Вот когда печатный снимок в формате А3 со смартфона будет аналогичен по качеству аналогичному снимку с бюджетной "зеркалки", тогда можно говорить о смартфоне как о достойном фото-инструменте... А пока, смартфон - это инструмент связи, в котором есть дополнительная функция, способная создавать фотокарточки для просмотра на смартфоне. Всё просто.
Только не надо говорить про "объективчики" и прочую "прелесть", которую можно натягивать на камеры смартфонов - Господи, это такое извращение....

По поводу "незнание техники" и "хорошие снимки". Такое было, есть и будет. Ровно также, как и у новичка в фотографии есть шансы получить шедевр. Только вот у новичка, в отличие от профессионала, таких шансов в разЫ меньше. Да и таких новичков - раз, два и обчелся....
А так..., вон Вивьен Майер, даже пленку проявлять не умела, а признана одним из самых крутых уличных фотографов.

Цитата:

от:MaMoHTuK
...Господи, сколько же можно уже стереотипов про "теплую ламповую картинку старой доброй пленочной фотографии", которой сейчас якобы нет. Те дефекты изображения (это именно дефекты), которые вносит в изображение пленка, уже давно успешно имитируются, причем настолько хорошо, что пленку от ее имитации даже самые ярые адепты пленки в слепом тесте отличить не в состоянии....

Подробнее


- Вы правы, действительно ИМИТАЦИЯ. Причем, чтобы создать даже ИМИТАЦИЮ, надо приложить дополнительные усилия. И всё равно будет видна имитация.
Есть такое теле-шоу "Точь в Точь": и внешность довольно профессионально маскируют, и голоса один в один имитируют..., а вот все равно видно - не оригинал.

Остерегаю: на экранах мониторов/телевизоров я не любуюсь фотографиями. Предпочитал и предпочитаю любоваться на бумаге. Это как с книгами: кто-то со смартфона читает, а мне в кайф - на бумаге.

Цитата:
от: MaMoHTuK
...В ответ на ваше "я использую только центральную точку", я написал, что так невозможно снять "динамику в следящем фокусе, когда объект не по центру".....


Так я и прошу на конечном результате продемонстрировать насколько это ЭФФЕКТИВНО и РЕВОЛЮЦИОННО использовать такой прием фотосъемки.

Я не понимаю изложенной Вами теории и прошу перейти к практике: покажите фотографию, которую возможно сделать только с использованием "следящего фокуса, когда объект не по центру".
Ткните меня носом в конкретный пример, чтобы я понял, что такой снимок получить обычной центральной точкой снять либо невозможно, либо архисложно.

Ближе к практике, ближе. Дайте убийственный аргумент, чтобы я признался в своих ошибках. Вы не поверите, я буду только рад. Говорю искренне


Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
У вас объекты практически в центре, причем снимки кадрированные))) Снимки конечно есть, но опровергнуть тезис мамонтика они не в состоянии, имхо)


- так может Вы продемонстрируете фотографии, подтверждающие мнение MaMoHTuK-а?

А то эти игры на тему "Суслика видишь? Не видишь? А он есть.." как-то утомляют и ничего ценного не производят.
Re[Кэп2007]:
Цитата:

от:Кэп2007
- так может Вы продемонстрируете фотографии, подтверждающие мнение MaMoHTuK-а?

А то эти игры на тему "Суслика видишь? Не видишь? А он есть.." как-то утомляют и ничего ценного не производят.

Подробнее


Я лишь заметил, что ваши фотографии выкладывались вами очевидно как противопоставление словами Мамонтика, а вышло так, что они его тезисы как раз подтвердили)))

То, что я могу показать будет аналогично вашему, та же самая центральная композиция (потому как снято все это на зеркалку, еще более старую чем у вас), но я в отличие от вас понимаю, о чем он говорит)))

Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Я лишь заметил, что ваши фотографии выкладывались вами очевидно как противопоставление словами Мамонтика, а вышло так, что они его тезисы как раз подтвердили)))

То, что я могу показать будет аналогично вашему, та же самая центральная композиция (потому как снято все это на зеркалку, еще более старую чем у вас), но я в отличие от вас понимаю, о чем он говорит)))

Подробнее



- снова про суслика...

Да какая разница, по центру кадра объект или нет. В редакторе я волен двигать объект по всему кадру. И в подавляющем большинстве случаев объект располагаю либо в первой трети, либо во второй, в зависимости от направления его движения... Это азы, основы композиции. Не слышали?

Но если Вам так комфортнее будет, пусть все мои примеры накрываются медным тазом...

Раз Вы взяли на себя роль защитник, то может быть ВЫ наконец-таки покажите результат приема фото-съемки, который возможно сделать только с использованием "следящего фокуса, когда объект не по центру".

Чтобы я в конце концов воскликнул: да! Это действительно ЭФФЕКТИВНО и РЕВОЛЮЦИОННО!

PS.: всякий инструмент не для созерцания его, а для получения конечного результата. Инструмент создаётся для того, чтобы что-то сделать, сотворить...

Я не сомневаюсь, что "беззеркалки" (как пример "революции" в фототехнике) дают хорошую цифровую картинку. Но "зеркалки" им сегодня как минимум не уступают, а по доступности, ценовым предложениям, комфортности, в репортажной съемке - опережают. Если это больно слышать, то могу добавить: пока опережают.

И многие модели старых "зеркалок" до сих пор востребованы только потому, что для фотографа ничего революционного за последние 10-15 лет в фото-технике не произошло.

Пока что меня пытаются убедить, что моя зеленная ножовка отстала от жизни... В ножовках давно уже произошла РЕВОЛЮЦИЯ и красные ножовки стали лучше пилить....

Подчеркиваю: всё мною сказанное/перечисленное НЕ является аксиомами, тезисами и прочими константами.... Это только моё мнение. Поэтому, не надо меня голословно в этом разубеждать.
Желаете со мной спорить: показывайте это на конкретных примерах, а именно - фотографии.
Re[Кэп2007]:
>>Но если Вам так комфортнее будет, пусть все мои примеры накрываются медным тазом...

Знаете, степень моего комфорта не зависит от происходящего на форуме, но ваши примеры действительно не в кассу, во всяком случае что касается не центрального расположения объекта.

>>наконец-таки покажите результат приема фото-съемки, который возможно сделать только с использованием "следящего фокуса, когда объект не по центру".

Я бы показал, но хорошей современной бзк у меня нет. Посмотрите в соответтсвующих ветках на форуме.

>>И многие модели старых "зеркалок" до сих пор востребованы только потому, что для фотографа ничего революционного за последние 10-15 лет в фото-технике не произошло.


Не поэтому они востребованы, а потому, что стоимость хорошей соврменной техники в магазинах превышает рамки допустимого для большинства отечественных потребителей. И конечно же не только поэтому, а и потому что большинству потребителей достаточно того, что они дают. Но отрицать преимущества современной техники лишь на основе этого несколько недальновидно.


>>Да какая разница, по центру кадра объект или нет. В редакторе я волен двигать объект по всему кадру. И в подавляющем большинстве случаев объект располагаю либо в первой трети, либо во второй, в зависимости от направления его движения... Это азы, основы композиции. Не слышали?


В редакторе вы вольны двигать объект как угодно, разумеется. Только вот запас у д700 по разрешению не вполне позволяет это делать, ну или придется резать до 1200 по длинной, как у вас)))

Спор на самом деле беспредметный. ВАМ достаточно того, что имеете - и хорошо. Мне тоже достаточно. Современной беззеркалки у меня нет, повторяю еще раз.

Но спорить с очевидными преимуществами беззеркальных камер у меня тоже желания не возникает.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK


Вы можете только цеплять за объект центральной точкой, а потом его кадрировать. Это костыль по сравнению с тем, когда камера может вести объект любой в любой части кадра. Можете использоваться ручной или one-shot фокус с предварительной фокусировкой на заданную точку. Но я писал про "следящий".

Подробнее
Да, но насколько реально одновременно следить за объектом не по центру кадра и одновременно следить за общей композицией кадра. Ведь камера следит только за точностью фокусировки, а за тем, что является объектом съемки, остается следить фотографу.
Как бы не пришлось потом все равно кадрировать, чтобы убрать из кадра лишнее.
Запас по разрешению все равно нужен - с учетом того, какой размер готового снимка желателен.
Re[Кэп2007]:
Цитата:
от: Кэп2007

Я высказал своё мнение (всегда считал, что мнение и тезис разные понятия), что за последние 10-15 лет особой революции в фото-технике для фотографов не произошло.
Для видеографов - согласен.


Окей - мнение. Но в любом случае, если смартфон, который всегда с собой и на котором для получения снимков не надо обладать никакими техническими знаниями даже для того, чтобы зарабатывать им с помощью фотографии деньги - не революция в фототехнике, то что тогда революция...


Цитата:

от:Кэп2007

Что касается фотографии... Вот когда печатный снимок в формате А3 со смартфона будет аналогичен по качеству аналогичному снимку с бюджетной "зеркалки", тогда можно говорить о смартфоне как о достойном фото-инструменте...

Подробнее


Да как бы... На стандартной (широкоугольной камере) уже давно аналогичен... Разумеется, в хороших условиях освещения.

К слову, что уже никого давно не интересует, как будет выглядеть распечатанный снимок на формате А3 - тоже, можно сказать, революция)


Цитата:
от: Кэп2007

Ровно также, как и у новичка в фотографии есть шансы получить шедевр. Только вот у новичка, в отличие от профессионала, таких шансов в разЫ меньше.


Это все уже давно устарело. Потому как обычный человек (даже не новичок, а вообще не фотограф) на смартфон часто фотографирует гораздо больше, иногда - в разы.
Именно поэтому с приходом в массы смартфонов сильно упал спрос на многие виды фотосессий (как постановочных, так репортажных)?

Допустим, есть девочка. Она несколько раз в неделю гуляет/тусит с подружками, разумеется, везде они друг друга фотают. Как репортажно, так и постановочно.
Каждую неделю-месяц у них сотни фотографий друг друга, каждый год - тысячи. Из них какая-то часть - хорошие, а какая - ну очень хорошая.

Теперь вопрос - если она позовет коммерческого фотографа сделать фотосессию (не в студии, а в тех же прогулочных локациях), что ей это даст? Ну она получит пару-тройку сотен фото в одном (максимум 2-3) образах на одной (максимум 2-3) двух сценах, выряжаясь языком кино. Будет ли она хотя бы на нескольких из этих фото выглядеть лучше, чем на тех тысячах, которые у нее и так есть? Не будет, потому что смартфонных фото физически больше и они разнообразнее по всем параметрам от локаций и света, до эмоций, сюжета, содержания.

Сегодня шанс получить хорошую фотографию клиента у профессионала средней руки гораздо меньше, чем у клиента или его друзей близких по той причине, что он не фотографирует его так часто, так много и так разнообразно. При этом, хорошая фотография - это не та, где много мегапикселей и размытый задник, а та, где клиент себе нравится больше.


Цитата:
от: Кэп2007

Вы правы, действительно ИМИТАЦИЯ. Причем, чтобы создать даже ИМИТАЦИЮ, надо приложить дополнительные усилия. И всё равно будет видна имитация.


Да не видна уже давно разница

Она только в том, что снимая нормально - можно результат подавать нормально, а можно с пленочными дефектами.
Снимаю на пленку - только с пленочными дефектами.

Очевидно, что первое лучше.

Цитата:

от:Кэп2007

Так я и прошу на конечном результате продемонстрировать насколько это ЭФФЕКТИВНО и РЕВОЛЮЦИОННО использовать такой прием фотосъемки.
Я не понимаю изложенной Вами теории и прошу перейти к практике: покажите фотографию, которую возможно сделать только с использованием "следящего фокуса, когда объект не по центру".
Ткните меня носом в конкретный пример, чтобы я понял, что такой снимок получить обычной центральной точкой снять либо невозможно, либо архисложно.

Подробнее


Да вот, пожалуйста, съемка детей. Объект движется и он не по центру. Работать центральной точкой - упс (учитывая еще грип на 1.8-2.8 на фф).








Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.