Цитата:от: Кэп2007
Я высказал своё мнение (всегда считал, что мнение и тезис разные понятия), что за последние 10-15 лет особой революции в фото-технике для фотографов не произошло.
Для видеографов - согласен.
Окей - мнение. Но в любом случае, если смартфон, который всегда с собой и на котором для получения снимков не надо обладать никакими техническими знаниями даже для того, чтобы зарабатывать им с помощью фотографии деньги - не революция в фототехнике, то что тогда революция...
Цитата:от:Кэп2007
Что касается фотографии... Вот когда печатный снимок в формате А3 со смартфона будет аналогичен по качеству аналогичному снимку с бюджетной "зеркалки", тогда можно говорить о смартфоне как о достойном фото-инструменте...
Подробнее
Да как бы... На стандартной (широкоугольной камере) уже давно аналогичен... Разумеется, в хороших условиях освещения.
К слову, что уже никого давно не интересует, как будет выглядеть распечатанный снимок на формате А3 - тоже, можно сказать, революция)
Цитата:от: Кэп2007
Ровно также, как и у новичка в фотографии есть шансы получить шедевр. Только вот у новичка, в отличие от профессионала, таких шансов в разЫ меньше.
Это все уже давно устарело. Потому как обычный человек (даже не новичок, а вообще не фотограф) на смартфон часто фотографирует гораздо больше, иногда - в разы.
Именно поэтому с приходом в массы смартфонов сильно упал спрос на многие виды фотосессий (как постановочных, так репортажных)?
Допустим, есть девочка. Она несколько раз в неделю гуляет/тусит с подружками, разумеется, везде они друг друга фотают. Как репортажно, так и постановочно.
Каждую неделю-месяц у них сотни фотографий друг друга, каждый год - тысячи. Из них какая-то часть - хорошие, а какая - ну очень хорошая.
Теперь вопрос - если она позовет коммерческого фотографа сделать фотосессию (не в студии, а в тех же прогулочных локациях), что ей это даст? Ну она получит пару-тройку сотен фото в одном (максимум 2-3) образах на одной (максимум 2-3) двух сценах, выряжаясь языком кино. Будет ли она хотя бы на нескольких из этих фото выглядеть лучше, чем на тех тысячах, которые у нее и так есть? Не будет, потому что смартфонных фото физически больше и они разнообразнее по всем параметрам от локаций и света, до эмоций, сюжета, содержания.
Сегодня шанс получить хорошую фотографию клиента у профессионала средней руки гораздо меньше, чем у клиента или его друзей близких по той причине, что он не фотографирует его так часто, так много и так разнообразно. При этом, хорошая фотография - это не та, где много мегапикселей и размытый задник, а та, где клиент себе нравится больше.
Цитата:от: Кэп2007
Вы правы, действительно ИМИТАЦИЯ. Причем, чтобы создать даже ИМИТАЦИЮ, надо приложить дополнительные усилия. И всё равно будет видна имитация.
Да не видна уже давно разница
Она только в том, что снимая нормально - можно результат подавать нормально, а можно с пленочными дефектами.
Снимаю на пленку - только с пленочными дефектами.
Очевидно, что первое лучше.
Цитата:от:Кэп2007
Так я и прошу на конечном результате продемонстрировать насколько это ЭФФЕКТИВНО и РЕВОЛЮЦИОННО использовать такой прием фотосъемки.
Я не понимаю изложенной Вами теории и прошу перейти к практике: покажите фотографию, которую возможно сделать только с использованием "следящего фокуса, когда объект не по центру".
Ткните меня носом в конкретный пример, чтобы я понял, что такой снимок получить обычной центральной точкой снять либо невозможно, либо архисложно.
Подробнее
Да вот, пожалуйста, съемка детей. Объект движется и он не по центру. Работать центральной точкой - упс (учитывая еще грип на 1.8-2.8 на фф).


