от: glass
У меня где-то болтается коллекция фееричных
объяв)
Так давай в студию)))
от: glass
У меня где-то болтается коллекция фееричных
объяв)
от: glass
Ну в целом - оператор с С300 вряд ли окажется приготовишкой.
Но тут суть в том - вот для той задачи, БЗ - без вариантов. Даже "получасовые".
от: glass
Ну, потребовали с девочки лог) Только им было невдомёк, что она вообще не в курсах, с чем его едят.
от: glass
Я тоже первый раз когда в логе снял (с обычной экспозицией) - тоже не понял - а почему оно не красится?)))
от:MaMoHTuK
Ну грамотный оператор важнее оптимальной техники, поэтому скорее всего рандомный чел с С300 снял бы этот кейс лучше, чем та девочка. С300 - типа такой топорный входной фильтр, чтобы лошка не взять
Ну в целом ситуация конечно лол. Отличный пример, как строятся ложные убеждения. Ведь фишка в том, что если они нашли-таки кого-то с С300 или с другой камерой подобного формата (да даже более простого, типа 700-ки), то результат они получат все равно лучше, чем дала та девочка. И соответственно утвердятся в выводе, что бзк говно, а снимать надо на видеокамеры. И ведь будут уверены, что все в этой теме знают, потому как на личном опыте в ней разобрались.Подробнее
от:MaMoHTuK
У меня была похожая ситуация, когда как раз на свадьбе сказал коллеге (оператор с первого) снимать в HLG (мне монтировать, я рулил). Специально решил на соньках сделать HLG (а не slog), чтобы не было проблем с экспонированием. Но фишка в том, что у них по экпонированию на ТВ свои требования, там зебра должна быть на сколько-то процентов по лицу, а остальное не ипет. Так вот в HLG эта зебра немного не так работает и поэтому получился небольшой (полступени где-то) пересвет. Не очень критично в данном случае, но из той же серии.Подробнее
от: glass
Соответственно, тот, кто вызвался бы, у кого оказалась бы С300 - тоже ничего не снял бы, но по другим причинам.
от: MaMoHTuK
Ну вызвался бы, поговорил бы с заказчиком, понял бы тз и объяснил, что будет лучше, если снимет на БЗК, чем на С300, перечислив все эти аспекты)