Фотоаппарат для видеосъемки и качественных фото

Всего 87 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч

Это давняя дискуссия, что давно в России снимают на системные камеры в европе- на видеокамеры. Дело в бедности россиян, все-же зарплата раза в 3-4 ниже в среднем по профессиям.


Фееричный бред. В который хоть как-то можно было бы поверить, если бзк с оптикой стоили дешевле того устаревшего шлака, что таскают на плечах. Вы модельки запишите, те, что в Барселоне на плечах таскают и посмотрите, сколько они стоят и как снимают. А потом уже выводы делайте, в чем там дело.
P.S. Про "в 3-4 раза" вот не начинайте, ок? Бензин у вас, наверное, столько же стоит. Коммуналка (особенно сейчас, ага), прочая обязаловка. Сколько там остается в плюсе от этих "в 3-4 раза" за всем этим вычетом и остается ли вообще, если речь про Москву, а не про РФ в целом - еще вопрос.


Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK


Фееричный бред. В который хоть как-то можно было бы поверить, если бзк с оптикой стоили дешевле того устаревшего шлака, что таскают на плечах. Вы модельки запишите, те, что в Барселоне на плечах таскают и посмотрите, сколько они стоят и как снимают. А потом уже выводы делайте, в чем там дело.

Подробнее


Забавно - в диалоге про компы и машинко, он же - ныл, что "это вы там в Москве деньги не считаете, а мы вынуждены экономить". Хорошо помню.

Если серьёзно - на самом деле - действительно так.
Там камкордеры в основном.
Консервативность, и в целом другой запрос и другой менталитет.
С Пшемецким мы обсуждали это много раз.
Вот он снимает спектакли. Это - полтора часа.
БЗ, которые снимают дольше получаса, кроме гашей - пошли только в последние годы.
Да и то - с оговорками (там - только с клеткой, там - вентилятор прикручивать, там аккум наружу выносить, там - в меню не ковыряться)))
Потом - это здесь положено - одна камера на общак, а со сторой ходи по залу. Нет, там это нафиг не надо, там статика.
Свадьбы - здесь, "фильм" со всей свадьбы - это час.
Там - нужно всю снять и целиком пустить, минимум несколько часов. Опять, БЗ - не варик.
Выпускной, сцук. Здесь, это, чаще всего - клип.
У него были заказы на 8 ЧАСОВ ВЫПУСКНОГО. ПОДРЯД. Я не знаю, напуркуа это надо, но понятно, что, опять-таки - БЗ тут не прокатит никак.
Да, 8 часов он её на тележке долли катает по залу.
Просто праздники-вечеринки в кафе - тоже. Тут - клип. Там - нужна вся.

Поэтому вот тупо по параметру продолжительности - БЗ у него сходу исключались. А на короткие клипы - запроса не было. Может быть, в Праге иная картина, но он в глубинке, там вот так.

А здесь камкордеров уже и в продаже нет) Спрос вообще отсутствует.
Тут чел ныл на видеомаксе - специально приехал в москвабад, за каким-то любительским камкордером - и упс.
При том, что БЗ - валом, любые модели. Ну, сам знаешь.
Его оборжали, разумеется - камера с матрицей 1/3 - нафига вообще нужна?

Здесь - бывает, да, что заказчики конкретно требуют наличие камкордера. Но это обычно фрики, которым просто нужен вид большой камеры. Не понимая, где она конкретно применяется.
Или которые обожглись с каким-нибудь дуриком, у которого 7-3 или фудж внезапно отключились, в важный момент интервью, например.
Re[MaMoHTuK]:
Съем жилья в Москве, и среднем немецком городке плюс- минус, как и еда, стоимость авто. Банально учитель- 25 Евро в час- норма, чаще больше Програмист- около 30-40 Евро в час. Вмдеограф- знаю только одного- 100 Евро в час, в зависимости от объема работы.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Съем жилья в Москве, и среднем немецком городке плюс- минус, как и еда, стоимость авто. Банально учитель- 25 Евро в час- норма, чаще больше Програмист- около 30-40 Евро в час. Вмдеограф- знаю только одного- 100 Евро в час, в зависимости от объема работы.

Подробнее


Вы прекрасно знаете, о чем говорю, не увиливайте от ответа. На обязательные расходы вроде бензина, страховок, коммуналки и прочего у вас уходит в РАЗЫ большая часть дохода. Особенно сейчас.
Re[MaMoHTuK]:
Если мы сравниваем с Москвой, то нет. Я по здешним меркам бедный поэтому все важно. Страховку плачу только за автомобиль, остальное по мелочи. О разах дело не идёт. Видеокамера знакомого видеографа Панасоник EVA-1, по памяти так, бондура большая, меня видео мало интересует, поэтому не в теме-просто констатация.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
остальное по мелочи. О разах дело не идёт.


Правда о разах не идет? Вода, отопление, электроэнергия...


Цитата:
от: Александр Бейч

Видеокамера знакомого видеографа Панасоник EVA-1, по памяти так, бондура большая


Кстати, отличный пример. Так-то хороший аппарат, со сменной оптикой (кроп, EF). Снимает +/- так же, как хорошие БЗК, только писать может в любые форматы, не перегреваясь и часами. Вот только под EF нет практически оптики, оптимизированной для видео (где фокусировка не рывками, например), и что там вообще у панаса с AF тоже вопрос. Не, для съемок малобюджетного и документального кино (для чего, собственно, эта камера и предназначена) это ок, ведь за фокус отвечает отдельный человек. А для каких-нибудь свадеб уже не ок.
На самом деле не так много реальных съемочных кейсов, где такая техника была бы более оправдана, чем БЗК. Какие-нибудь спектакли / концерты, где нужно снимать часами 4к, еще что-то в этом роде. Но в большинстве съемочных ситуаций это просто лишний вес и меньшая оперативность съемки. При том же качестве.


Re[glass]:
Цитата:
от: glass

Консервативность, и в целом другой запрос и другой менталитет.
С Пшемецким мы обсуждали это много раз.


Консервативность - возможно. Приспосабливаться к новому, что-то менять, искать, переделывать, подгонять, колхозить - это чисто наше, лол.


Цитата:
от: glass

Вот он снимает спектакли. Это - полтора часа.


Ну 1.5 часа - это не проблема для БЗК. Я тоже снял зимой-весной несколько спектаклей по 1.5-2.5 часа. Вдвоем, в три камеры. Сонька в 4к на общаке, потому как с безлимитом, а мы кэнонами в 1080 (оно там ок). Причем, сейчас, с двумя соньками и R5 и в 4к можно было бы все снять. Они бы не перегрелись. А там снимал на 6400, R и R6.


Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK


Ну 1.5 часа - это не проблема для БЗК. Я тоже снял зимой-весной несколько спектаклей по 1.5-2.5 часа. Вдвоем, в три камеры. Сонька в 4к на общаке, потому как с безлимитом, а мы кэнонами в 1080 (оно там ок). Причем, сейчас, с двумя соньками и R5 и в 4к можно было бы все снять. Они бы не перегрелись. А там снимал на 6400, R и R6.

Подробнее


Дим, три года назад, ни р5, ни р6 - не было. Больше получаса тогда писали или гаши, или соневские апс - и то - только с бубнами.
Тогда даже 6600 ещё не было. Она только осенью 19-го вышла.
Поэтому обсуждать тогда мало-мальски длительную съёмку на БЗ - было вообще не серьёзно.
Re[MaMoHTuK]:

Вспомнил ещё, на тему "БЗ vs камкордер" ;)

Я тут рассказывал уже.
В группе димы-вегана - искали видика в Дубай, на 3 недели. И потребовали наличия камкордера, не ниже С300.
На вопрос - а напуркуа? - показали примеры того, что им УЖЕ там наснимали, в предыдущий раз.
Да, наснимали овно.
И был там их поясняющий текст - "на фотокамерах мы уже обожглись, так что теперь хотим нормально снимать". И добавили "у нас заказчик, старой закалки, он изначально хотел оператора с камкордером, но вот согласился на фотег и сильно пожалел в итоге".

А теперь уже настоящий поясняющий текст - во-первых, разумеется - изначально искали - хоть и за деньги, но за такие деньги, за которые уважающий себя видик - НЕ полетит.
Тем более, что фраза "перелёт, питание и проживание оплачены" - стопудово выливается в то, что лететь придётся лоукостером, жить в общем номере, и питаться хз чем.
Я, например, на таких условиях - диалог не продолжаю. Не в том конкретном случае, а по своей тематике. У меня был подход другой - вы платите, а как лететь, где жить и как питаться - я решаю исключительно сам. И никаких "коллективных проживаний" с людьми, которых я вижу впервые. Но не в этом суть, конечно. Это лирика и вообще не о том.

Соответственно - в первый раз, когда они искали оператора - вызвалось какое-то девочко, с 7-3, вроде (или 7s2, не помню точно, 7s3 тогда ещё не было).

Снимать там надо было влог. Детки (маленькие) на игровой площадке, в ТЦ и пр. подобное. То бишь - работа именно под 7-3+гимбал. Никаких длительных съёмок. Исключительно лайв-проходки с гимбалом.

Но - с девочки потребовали снимать в логе. Она и сняла в логе. Не в hlg. А в каком-то сложном логе и на обычной экспе.
Ну, ты понял уже? Тёмный лог. Который уже не подлежал покрасу. Вообсче.
Все три недели в труху.
Она же - снимала и снимала. Типа - нуипофиг.
А по возвращению они это отдали тому, кто красить и монтировать вызвался - и тот в осадок выпал.

Заказчик был в бешенстве, и в следующий раз потребовал уже не "дурика с БЗ", а "профи с С300...400...500". Он решил, что это света было мало для БЗ. Поэтому такое овно. А не потому что дурочку наняли за "копейки". Кто же согласится, что это он сам дурак, что такого подрядчика выбрал?

Ему стали объяснять. Что, во-первых - для этих камкордеров, наоборот - света нужно даже больше, чем для семёрок.
Во-вторых - ога, побегай с камкордером, три недели.
В-третьих - попробуй его стабилизировать.
Те операторы, кто могут снимать с мехстаба такими камкордерами - стОят очень дорого. И снимают они - спорт, преимущественно. Ибо за детками с таким камкордером, да в экзожилете - хрен побегаешь. Да и снимать на подобный камкордер, маленьких детей, с уровня пояса - я не очень понимаю, как это физически делать. Я вот с мехстабом вообще не подружился.

Не говоря уже о таком моменте - для транспортировки в самолёте такого оборудования - лоукостер уже не прокатит. Это бизнес-класс нужно оплачивать. Чтобы такую камеру в ручную кладь брать. Не в багаж же её отправлять.
И, финальный момент - в Дубае вообще запрещена такая съёмка в публичных местах, насколько я слышал. Так что, там, где "7-3 на гимбале" ещё прокатит - а с камкордером - сразу в кутузку заметут, штраф вкрячат и депортируют.
Так что, если какой недоумок и вписался бы - то знатно влип бы.
Re[Андрей_любитель]:
Да уж... Про то, какие заказчик выкатывает технические требования - это отдельную ветку можно открывать, чисто поржать. Я больше всего запарился объяснять, что такое исходники, которые они иногда хотят получить.
Re[glass]:
Цитата:
от: glass

Соответственно - в первый раз, когда они искали оператора - вызвалось какое-то девочко, с 7-3, вроде (или 7s2, не помню точно, 7s3 тогда ещё не было).


А вообще да - есть такое. С камкордером с меньшей вероятностью попадется начинающий, которые ни черта не смыслит в технике, чем с БЗК.
Re[glass]:
В чем разница, ВЛОГ HGL?
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK


А вообще да - есть такое. С камкордером с меньшей вероятностью попадется начинающий, которые ни черта не смыслит в технике, чем с БЗК.


Ну в целом - оператор с С300 вряд ли окажется приготовишкой.
Но тут суть в том - вот для той задачи, БЗ - без вариантов. Даже "получасовые".
Даже 6400-6600, даже фуджики в этой ситуации были бы лучше.
Ну, потребовали с девочки лог) Только им было невдомёк, что она вообще не в курсах, с чем его едят.
Я тоже первый раз когда в логе снял (с обычной экспозицией) - тоже не понял - а почему оно не красится?)))
Но я-то дома экспериментировал, а не на трёхнедельном выезде)
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч


В чем разница, ВЛОГ HGL?


Профиля
https://helpguide.sony.net/ilc/1940/v1/ru/contents/TP0002680112.html

https://helpguide.sony.net/ilc/2110/v1/ru/contents/TP0002920506.html

Но профиль нельзя просто так воткнуть, от балды. Нужно выбирать конкретный профиль под условия съёмки и нужно под него экспозицию корректировать, чтобы это возможно было потом красить.

Но есть простой профиль - hlg.
Он не требует особых танцев с бубном, поэтому можно, особо не заморачиваясь - снимать в нём, не корректируя экспозицию - такое тоже вполне потом можно красить, если на какую-то особохудожественную колористику не претендовать.
Но, по-моему, в старых камерах hlg ещё не было.
Re[glass]:
Зачем видео красить, цвет из камеры не устраивает?
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK


Да уж... Про то, какие заказчик выкатывает технические требования - это отдельную ветку можно открывать, чисто поржать. Я больше всего запарился объяснять, что такое исходники, которые они иногда хотят получить.

Подробнее


Чаще, как раз - не "выкатывают", а пишут "хочу, чтобы "по красоте"))

Или "нужно видео. Без примеров и цены - не пишите"))

У меня где-то болтается коллекция фееричных
объяв)
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч


Зачем видео красить, цвет из камеры не устраивает?


Если речь о чём-то бОльшем, нежели хоум-видео - то - красят. Практически всегда.

То же самое можно сказать - "а зачем снимать в рав - можно же камерным джипегом обойтись".
Re[glass]:
Спасибо, стою у основ освоения видео, до сих пор только снимал, слегка обрабатывал ещё с комкордера, лет 15 назад. Камеры для основ видео для семьи есть, что Сони А7-4, что Панасоник Г100 снимают неплохо, но без обработки, просто перекинув на комп видео с дешового Камкордера за 100 Евро интереснее, стабилизированнее, можно ровно зумировать наездом во время съёмки (сложный прием для беззеркалки).
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK

исходники, которые они иногда хотят получить.


гы, вспомнил. Про "исходники".
Репортажку хотели. 7 часов, цена смешная, но - без монтажа и близко от меня.
Написал. Уточнил про монтаж.
Да-да, девочка говорит, монтаж не нужен, только исходники.
Но чтобы ВСЕ исходники были обязательно покрашены.
Ляля, ты ку-ку?? Весь материал - не красят. Красят - то, что под монтаж осталось.
А 7 часов шотов (с разным освещением) красить (4к причём) - не, ну теоретически-то можно. Но это совсем-совсем иначе будет стоить.

Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч


Спасибо, стою у основ освоения видео, до сих пор только снимал, слегка обрабатывал ещё с комкордера, лет 15 назад. Камеры для основ видео для семьи есть, что Сони А7-4, что Панасоник Г100 снимают неплохо, но без обработки, просто перекинув на комп видео с дешового Камкордера за 100 Евро интереснее, стабилизированнее, можно ровно зумировать наездом во время съёмки (сложный прием для беззеркалки).

Подробнее


Ну так у многих - и фото на телефон получается лучше, чем на топовые фотокамеры.
Так же и с любительскими камкордерами. Хотя и в них сейчас есть профиля, во всяком случае - в верхних моделях.

У меня была семисотка соневская. Верхний любительский камкордер. По ряду параметров - лучше, чем БЗ, для видео. Для длительной статичной съёмки, по крайней мере.
Но - продал. Потому что минусы перевесили. И задач на длительную съёмку тогда вообще не было (2020-й, пандемия, всё закрыто). Решил - ну и чего она лежит без дела?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.