Какую взять камеру после 1300d
Всего 87 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[modus2000]:
Хорошо, спасибо, буду учитывать! Пока что я видел объявления только от людей по 150-200 объявлений
Re[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
Согласен, дуалпиксел первого поколения (70д, 77д, 80д, 6д2 и т.д.) по скорости хуже, чем фазовый АФ через ВИ. Но разница ощутима будет только в лоулайте, днем на улице скорее всего будет норм снимать даже футбол через экран.Подробнее
тут вопрос не в типе автофокуса
беззеркалка для спорта неудобна
потому что когда снимаешь спорт надо чтобы глаз всегда видел происходящее, а фотик снимал сам по себе.
когда фигачишь серию в беззеркалку то в видоискателе изображение во первых на доли секунд отстаёт, во вторых во время кадра замирает/фризит и это мешает смотреть событие
Re[modus2000]:
от:modus2000
тут вопрос не в типе автофокуса
беззеркалка для спорта неудобна
потому что когда снимаешь спорт надо чтобы глаз всегда видел происходящее, а фотик снимал сам по себе.
когда фигачишь серию в беззеркалку то в видоискателе изображение во первых на доли секунд отстаёт, во вторых во время кадра замирает/фризит и это мешает смотреть событиеПодробнее
Не знаю, мне удобно, задержки не чувствую, фризов нет, успеваю и за быстрой динамикой.. но R6 это конечно немного другой бюджет, о чем я и писал. Хотя на той же соньке 6300 (которая, к слову попадает в бюджет автора) изи можно снимать такие вещи, и все там тоже будет ок. И на фуджики отлично снимают.
Но в целом вообще не надо беззеркалкой снимать динамику по зеркальным шаблонам. Чтобы лучше ориентироваться в происходящем и одновременно снимать - можно по дисплею работать, как вариант.
Re[MaMoHTuK]:
по дисплею снять летящий самолёт на БЗК canon m200 и телевик у меня не получается )))
не могу поймать его в кадр и сфокусироваться
не могу поймать его в кадр и сфокусироваться
Re[abranipez]:
от:abranipez
Приобрёл около полу года назад Canon 1300d, камера отличная, бесспорно, но пора уже менять. В основном снимаю любительские футбольные матчи, в связи с чем был приобретён недавно объектив canon 55-250, но начал упираться в тушку, поэтому нужна помощь в выборе след фотоаппарата
Основные критерии:
1. Цена до 50000 на б/у рынке
2. Сенсорный и поворотный экран
3. Быстрый и качественный автофокус
4. Высокое кол-во кадров в секунду, около 5-7
Фотографировать планирую не только репортажи, но и пейзажи/портреты
Смотрел в сторону 70d,77d,80d, но не знаю, в ту ли я сторону смотрю, интересно ваше мнение, буду рад любому мнению!Подробнее
От смены кропа на кроп для своих задач Вы ничего существенного не выиграете.
Картинка не поменяется, автофокус по факту будет работать с теми же эмоциями.
Количество кадров в режиме серийной съемки качество репортажа не улучшат. Ровно также, на качество репортажа не повлияет наличие сенсорного и поворотного экрана.
Наличие поворотного экрана актуально для предметной, макросъемки и т.п.
Наличие сенсорного экрана – это как замена велюровой обивки кресла на кожаное: да, попе удобно и не потеет. Наверное, кому-то это важно.
Вам надо ориентироваться либо на смену оптики, либо переход на ФФ.
Объектив 55-250 – это обычный штатник на тему «чтобы купили камеру». К слову, у канона есть еще более худшие бюджетные зумы.
В своё время, когда подбирал себе бюджетный телевик, то остановился на тамроне 70-300 mm f/4.0-5.6 Di VC USD: уверяю Вас, это объектив в разы лучше Вашего 55-250.
Я достаточно много снимал футбол на связке канон 60д + тамрон 70-300 mm f/4.0-5.6 Di VC USD. Конечно, кроп есть кроп и лучшие кадры возможны только при хорошем освещении. Как только вечереет, либо пасмурная погода, то ….полученные кадры хороши только для форматов соцсетей.
Чтобы не быть голословным:



С этим же объективом вполне комфортно репортажить на улице, снимать портреты. Чтобы не быть голословным, в качестве примеров со связки канон 60д + тамрон 70-300 mm f/4.0-5.6 Di VC USD:





Поменяете 1300д на 70д/80/д90/д – ничего существенного не выиграете.
Ещё раз повторю: смотрите либо на объективы, либо на ФФ.
В пределах Вашей суммы вполне возможно взять родной 70-200/4,0 – качество снимков улучшится. Фокус будет более цепким и быстрым.
С этим же объективом хорошо репортажить на улице, делать портреты.
Для пейзажей нужен среднефокусный зум с наличием более-менее малых фокусных (если так можно говорить по отношению к кропу).
PS: если кроп уровнем выше попадется, как говориться, на халяву, то можно и махнуться... Но при дефиците бюджета лучше тратиться на объективы, либо камеру уровнем выше - ФФ.
Re[Кэп2007]:
от: Кэп2007
Поменяете 1300д на 70д/80/д90/д – ничего существенного не выиграете.
Точно? Вы предлагаете менять объектив для 1300д и снимать спорт на неё через видоискатель? Сколько там, 2 кадра в секунду и буфер на 2 кадра?
Re[bel0r]:
от: bel0r
Точно? Вы предлагаете менять объектив для 1300д и снимать спорт на неё через видоискатель? Сколько там, 2 кадра в секунду и буфер на 2 кадра?
На условно-бесплатный 50д можно сменять. 6.3 фпс, буфер 15 RAW/60 JPEG.
Это если не хватает скорости.
Re[bel0r]:
от: bel0r
Точно? Вы предлагаете менять объектив для 1300д и снимать спорт на неё через видоискатель? Сколько там, 2 кадра в секунду и буфер на 2 кадра?
на 1300д вроде как 3 кадра в сек., но не суть важно.
Важно другое: хоть 10 кадров в секунду, но если Вы не понимаете сути снимаемого события, то появление хороших кадров будет зависеть не от Вас, а от случайности.
Я включал режим серийной съемки, когда только начинал снимать. И то, получив по голове от старшего товарища, вернулся на обычный режим съемки. И уже много лет так снимаю. И в количестве достаточно хороших репортажных кадров как минимум не потерял.
Re[Кэп2007]:
от:Кэп2007
на 1300д вроде как 3 кадра в сек., но не суть важно.
Важно другое: хоть 10 кадров в секунду, но если Вы не понимаете сути снимаемого события, то появление хороших кадров будет зависеть не от Вас, а от случайности.
Я включал режим серийной съемки, когда только начинал снимать. И то, получив по голове от старшего товарища, вернулся на обычный режим съемки. И уже много лет так снимаю. И в количестве достаточно хороших репортажных кадров как минимум не потерял.Подробнее
В этом я с вами не спорю, на всё-таки 1300д слишком примитивная, как мне кажется, и стоит её поменять хотя бы на 60d
Re[bel0r]:
от: bel0r
стоит её поменять хотя бы на 60d
Почему "хотя бы"?
1. 60д имеет меньшую скорострельность, чем "полтос"
2. Банально дороже.
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
Почему "хотя бы"?
1. 60д имеет меньшую скорострельность, чем "полтос"
2. Банально дороже.
В 50д предыдущий сенсор относительно 1300д, странная выйдет замена
Re[bel0r]:
от: bel0r
Точно? Вы предлагаете менять объектив для 1300д и снимать спорт на неё через видоискатель? Сколько там, 2 кадра в секунду и буфер на 2 кадра?
+1
К тому же тс прямо сказал, что ему не хватает возможностей именно тушки. А вот смена одного тёмного объектива на другой действительно мало что даст. На улице днём как было ок, так и останется.
Re[bel0r]:
от: bel0r
В 50д предыдущий сенсор относительно 1300д, странная выйдет замена
Нисколько не странная.
Или вам лично "предыдущий" сенсор о 15-ти мп в каких-либо условиях помешал бы сделать кадр, нежели последующий 18-ти мегапиксельный? Интересно бы видеть эти условия.
Пройдите на фликр в группу и посмотрите как и что люди снимают на него (не все, конечно)
Re[bel0r]:
от: bel0r
Точно? Вы предлагаете менять объектив для 1300д и снимать спорт на неё через видоискатель? Сколько там, 2 кадра в секунду и буфер на 2 кадра?
пропустил "...и снимать спорт на неё через видоискатель..?".
Отвечаю: да, именно через видоискатель.
Снимать спортивные мероприятия в режиме "live view" - это жесть, ржачь и т.п.
Re[v1ctorych]:
от:v1ctorych
Нисколько не странная.
Или вам лично "предыдущий" сенсор о 15-ти мп в каких-либо условиях помешал бы сделать кадр, нежели последующий 18-ти мегапиксельный? Интересно бы видеть эти условия.
Пройдите на фликр в группу и посмотрите как и что люди снимают на него (не все, конечно)Подробнее
Конечно нет, не помешал бы
Re[bel0r]:
Тогда в чем кажущаяся странность такой замены?)
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
Тогда в чем кажущаяся странность такой замены?)
Я уже писал. 50д староват, там даже не SD. Добавить нечего. Или вы хотите рациональный аргумент?)
Re[bel0r]:
>>50д староват
Если уж на то пошло, то и 60д далеко не подросток)))
>>там даже не SD
Ну да. CF не слишком распространены сейчас, но тоже работают.
>>Или вы хотите рациональный аргумент?)
Вы знаете, хотелось бы))
Но если
>>Добавить нечего
То и ладно))
Если уж на то пошло, то и 60д далеко не подросток)))
>>там даже не SD
Ну да. CF не слишком распространены сейчас, но тоже работают.
>>Или вы хотите рациональный аргумент?)
Вы знаете, хотелось бы))
Но если
>>Добавить нечего
То и ладно))
Re[abranipez]:
За указанный бюджет в 50 000 руб. можно присмотреться к Canon 7D mark2. Хороший фокус, вполне достаточное количество точек фокусировки и серийная съемка в 10 кадров в секунду. Для съемки любительских футбольных матчей считаю наиболее оптимальным. Имея в наличии полнокадровый 5D Mark IV и кроп 7D mark2 футбол на улице предпочитаю снимать именно на 7D mark2. При достаточном освещении он же позволяет снимать и хоккей на закрытых аренах, правда уже в связке с 70-200 2.8 IS II USM
IM7_4797 by Alexey Bychkov, on Flickr
IMG_8322 by Alexey Bychkov, on Flickr


Re[Алексей Бычков]:
от: Алексей Бычков
За указанный бюджет в 50 000 руб. можно присмотреться к Canon 7D mark2.
Вредительский совет. Семен конечно, лучший репортажный кроп Кенона (Д500 Никона ещё лучше), но если можно взять новым. Брать б/у камеру - значит брать после репортеров, т.е. полностью убитую.
Случайные любители Семен не берут.