Всех приветствую!!!
Необходим хороший свет для уличной съемки (природа всякая, леса, поля, город) портретов и в полный рост
Имеем Nikon D90, Sigma DC 18-50 1:2.8 (попозже обновлюсь возможно)
Присмотрел для этих задач такой вот набор:
1. Вспышка Yongnuo Speedlite YN560 IV
2. Трансмиттер Yongnuo YN560N-TX II для Nikon
3. Складной софтбокс зонт Selens 60 х 90 см с сотовой решеткой
4. Стойка Jinbei JB-3000FP с воздушной аммортизацией (высота 100-300) или Стойка 2-в-1 Jinbei M-II Rotatable (высота вроде 132-395 см)
5. Зажим Raylab тип E для зонта с холодным башмаком
Я в этом деле не шарю, поэтому интересует ваше мнение по этому набору.
Нужно ли что-то добавить (может мелочевку какую-то вроде адаптеров, фотофильтров или переходников), может заменить (все или отдельно) на что-то лучше или практичнее.
И вообще это все совместимо? :D
Вопросы по вышеуказанным пунктам:
1 пункт - в видео на yt чел использовал две вспышки для такого софтбокс-зонта, но вспышки вроде хуже у него, модели не знаю. Мне одна или две нужны? по каким характеристикам или чему-то еще это понять? :D
2 пункт - вроде со вспышками и фотоаппаратом совместим?
3 пункт - опять же, ориентировался на видео. Свет понравился, удобно складывать. Или Складной октобокс Triopo для накамерных вспышек 90 см лучше взять? Но в нем вспышка бьет уже наружу, в отличии от Selena. Значит свет будет более жестким? Размеры софтов норм?
4 пункт - нужна стойка, чтобы все это добро точно держалось где-нибудь в поле при ветре
5 пункт - по всем параметрам совместим?
Что забыл или не вписал, дополните, пожалуйста :D
Ссылки не использовал, скорее всего нельзя, но если нужно предоставлю!
Всем ответивший заранее огромная благодарность, дорогие мои!!! :D :D :D
Выбор осветительного оборудования
Всего 20 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор осветительного оборудования
Re[universesofar]:
Уличная съемка - не вижу диффузоров и рефлекторов
Re[bel0r]:
Del
Re[bel0r]:
от: bel0r
Уличная съемка - не вижу диффузоров и рефлекторов
Вы имеете ввиду светоотражатели (каркас обтянутый светоотражающим материалом)? В интернетах их и диффузорами зовут и рефлекторами - это все одно и тоже?
Re[universesofar]:
от: universesofar
Вы имеете ввиду светоотражатели (каркас обтянутый светоотражающим материалом)? В интернетах их и диффузорами зовут и рефлекторами - это все одно и тоже?
Есть отражатель, есть рассеиватель, который пропускает свет.
У вас есть план, как вы будете бороться с солнцем?
Re[universesofar]:
=
Re[bel0r]:
от: bel0r
Есть отражатель, есть рассеиватель, который пропускает свет.
У вас есть план, как вы будете бороться с солнцем?
Плана нэт :D Поэтому и написал, что не шарю :D
Re[universesofar]:
от: universesofar
Плана нэт :D Поэтому и написал, что не шарю :D
Какой конечный результат вы хотите получить? Дело в том, что если вы не работали с внешним светом - что то вам советовать дело неблагодарное.
Re[Suoqat]:
от: Suoqat
что то вам советовать дело неблагодарное.
Всегда можно посоветовать посмотреть пару видео на Youtube про отражатели, рассеиватели, импульсный свет, а также в целом про портреты на улице. Тогда будет понятно, что нужно для каких целей.
Re[universesofar]:
Простите, вы леса и поля со вспышкой снимать собрались ?
Re[Maxim PP]:
от: Maxim PP
Простите, вы леса и поля со вспышкой снимать собрались ?
:D :D :D Нет, вверху во второй строчке описал обстановку и написал, что это будут портреты и полный рост
Re[Suoqat]:
от: Suoqat
Какой конечный результат вы хотите получить? Дело в том, что если вы не работали с внешним светом - что то вам советовать дело неблагодарное.
Что-то пободное

не нашел как спойлер поставить
Re[universesofar]:
от:universesofar
1 пункт - в видео на yt чел использовал две вспышки для такого софтбокс-зонта, но вспышки вроде хуже у него, модели не знаю. Мне одна или две нужны? по каким характеристикам или чему-то еще это понять? :DПодробнее
Понять по мощности. Лучше взять сразу godox ad200.
Re[universesofar]:
от:universesofar
3 пункт - опять же, ориентировался на видео. Свет понравился, удобно складывать. Или Складной октобокс Triopo для накамерных вспышек 90 см лучше взять? Но в нем вспышка бьет уже наружу, в отличии от Selena. Значит свет будет более жестким? Размеры софтов норм?Подробнее
Для ростовых портретов я бы брал побольше - 120 см
Re[universesofar]:
ЗДР. Посмотрите студийную вспышку на аккумуляторах
Visico... У вас появляется еще один источник кроме солнца такой же мощный возможно снимать против света...
Visico... У вас появляется еще один источник кроме солнца такой же мощный возможно снимать против света...
Re[universesofar]:
от: universesofar
Что-то пободное
Я бы сначала пошел по простому пути - взял, например, Godox Ving V860IIN TTL плюс шаровой рассеиватель на нее. Дополнительно приобрел отражатель не менее 1,5 м в диаметре со стойкой. Боковую подсветку делал за счет поворотной головки вспышки и отражателя. Только попробовав этот вариант думал про синхронизаторы, софтбоксы и дополнительные вспышки.
Re[universesofar]:
гуглите по теме стробизм (strobism). Задумка правильная - пыха на природе нормально рулит


минимальный набор это
1 пыха (лучше 2!) любая самая дешевая ёгого у которой есть ручная настройка мощности в режиме М (максимально тупая без TTL)
2 зонт (желательно чтобы был универсальный и белый на просвет и отражалка)
Софтбокс дороже и удобнее в помещении т.к. по стенам свет не разбрасывает, а на улице зонт удобнее т.к. стен нет и задёшево получаем лёгкий огромный источник света.
3 синхронизатор любой (даже не от никона) чтобы срабатывал по центральному контакту - Cactus например в авито
4 крепление вспышки башмак-зонт-штатив либо липучка для софтбокса на пыху
на вопрос почему не нужен TTL синхронизатор и почему самый дешевый и пыха - на улице все эти системы автонастройки адское говнище, все равно каждый кадр удобнее настраивать вручную подбирая диафрагму (выдержка будет фиксированная) и мощность пыхи
стойку желательно но можно и на штатив примастрячить вспыху, а
читать здесь
http://8020photo.com


минимальный набор это
1 пыха (лучше 2!) любая самая дешевая ёгого у которой есть ручная настройка мощности в режиме М (максимально тупая без TTL)
2 зонт (желательно чтобы был универсальный и белый на просвет и отражалка)
Софтбокс дороже и удобнее в помещении т.к. по стенам свет не разбрасывает, а на улице зонт удобнее т.к. стен нет и задёшево получаем лёгкий огромный источник света.
3 синхронизатор любой (даже не от никона) чтобы срабатывал по центральному контакту - Cactus например в авито
4 крепление вспышки башмак-зонт-штатив либо липучка для софтбокса на пыху
на вопрос почему не нужен TTL синхронизатор и почему самый дешевый и пыха - на улице все эти системы автонастройки адское говнище, все равно каждый кадр удобнее настраивать вручную подбирая диафрагму (выдержка будет фиксированная) и мощность пыхи
стойку желательно но можно и на штатив примастрячить вспыху, а
читать здесь
http://8020photo.com
Re[universesofar]:
от: universesofar
Что-то пободное
не нашел как спойлер поставить
вот этот пример я думаю снят когда фотограф просто держал фотик в правой руке, а зонт (или софтбокс) со вспышкой в левой
Re[universesofar]:
от: universesofar
каркас обтянутый светоотражающим материалом
подсветить отражалкой самый экономичный способ
но из моего опыта пыха универсальней
отражалку как правило надо чтобы держал какой то помощник
а пыха на палке вещь для самостоятельных фотографов :D
Re[modus2000]:
от: modus2000
вот этот пример я думаю снят когда фотограф просто держал фотик в правой руке, а зонт (или софтбокс) со вспышкой в левой
Похоже на то, с примером сильно понятнее запрос
