Объективы для Sony A6000

Всего 41 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Kim_888]:
Вроде была уже тема эта. Я нормальных зумов на сони по нормальным деньгам не нашел, на этом и успокоился. Все что есть сливает обычному фуджовому киту 18-55. Не берите вы сони, это специфичное поделие, раскрыть которое можно только на очень дорогих стеклах типа Цейсов. А6000 хорошая камера, но опять же на фиксах, которые не портят цветопередачу - SEL24F18, SEL35F18F (не путать с F18), Sigma 56 1.4. 16 сигма тяжелый объектив под узкие задачи, его видеоблогеры только берут кмк, о 30 сигме тактично умолчим.
Re[bel0r]:
Цитата:
от: bel0r

нужен более светлый, а не просто другой зум.

C такой Sigma https://www.dpreview.com/products/sigma/lenses/sigma_18-50_2p8 во многих случаях не особо нужен фикс... Еще такой маст хев https://www.dpreview.com/products/tamron/lenses/tamron_17-70_2p8_di_iii-a_vc_rxd для кропа... У фудживодов нет такого (по соотношению цена-качество) и еще долго не предвидится... Да, там конечно "родное" Ну так каждому - свое ))
Re[Kim_888]:
Берите Sony 50/1,8.Всё остальное потом,если понадобится.
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP
нормальных зумов на сони по нормальным деньгам не нашел, на этом и успокоился.

"Родной" Sony- зум с 2.8 на кроп - имеется, но (думается) по его цене его не следует ЗДЕСЬ рассматривать... Однако представьте, что Sony имеет блокирующий пакет акций Tamron. Tamron сейчас - это та же Sony, но без наценки за бренд. Фокусируется и сопрягается как родной, в случае последних объективов под Sony E, FE, которые с линейными моторчиками фокусировки и видоизмененной под рабочий отрезок БЗК оптической схемой. Надо просто не смотреть на название... И что - этот - https://www.dpreview.com/products/tamron/lenses/tamron_17-70_2p8_di_iii-a_vc_rxd - не нормальный?
Re[Kim_888]:
Цитата:

от:Kim_888
18-135 у нас в городе к сожалению нету, имею ввиду на вторичке. Новые есть, по 500$, но жаба душит отдавать такие деньги за новый объектив. Всегда брал б/у и не жалел. Зато 24-70 и 18-105 G полным полно, на выбор. По поводу 50 мм 1.8мм - он мне прекрасно подходит, просто к нему бы ещё тогда 16мм 1.4 сигму взять) я в целом имел ввиду, что с фиксами все просто. Я там уже разобрался. Тем более и сигмы и 50мм 1.8 сони у нас частенько всплывают на продаже. В крайнем случае можно взять новыми, сони 230$ в нашем магазине, а сигма 16 1.4 contemporary 285 $ за объектив. Вопрос просто в том что лучше ли эти зум объективы будут чем кит? Вот и всё. Я же писал выше. Религия что ли не позволяет пользоваться китом, в моем понимании это слабые объективы и весь потенциал а6000 я на нем не раскрою. К примеру на а5100 + 1.8 50мм сони я ночью получал просто шикарные снимки, и на нем же на ките фотки были не оч. Если я не прав, поправьте пожалуйста. Я ведь специально сюда и пишу, да быть стать немного просветленным в этом плане.

Подробнее

Что снимаете ночью на 75мм эквивалентных? Штатив?
Re[bel0r]:
Да. Такой ответ меня устроит. Ещё бы узнать, стоит ли переплачивать в 30к вместо кита.
Re[Ustoff]:
Спасибо огромное за ответ. Учту. Конечно компактность с китом действительно очень удобная.
Re[Maxim PP]:
Понял вас. Постараюсь найти на в вторичке тогда эти два объектива. Поиск уже веду.
Re[Ustoff]:
С радостью я бы приобрёл такой объектив, но к сожалению на вторичке у нас нет таких объектов ((( город маленький
Re[Andrey mih]:
🙂👍
Re[Ustoff]:
Он отличный. Но я писал в начале темы. К сожалению выбор у нас очень ограниченый и таких объективов на вторичке нет. Но если появиться, обязательно приобрету себе такой
Re[Александр Бейч]:
Обычно город. Если честно получается даже без штатива. Это на 600д + 18-135 без штатива никак, смазы. Но сони позволяет фотать без штатива в условиях плохой освещенности. Я не знаю как это разница называется, но ночью на сони фотать с рук намного удобнее. На Кэнон при установке удобной выдержки без смазов обязательно немного шумит фото. По этому я оставлю этот комплект на Кэнон исключительно для дневных фото. В целом на Кэноне мне цветопередача нравится больше. Сони честно говоря какой - то немного искусственный. Но и такие фотки хочется, пускай хоть сильно обработанные.
Re[Kim_888]:
Цитата:
от: Kim_888
Да. Такой ответ меня устроит. Ещё бы узнать, стоит ли переплачивать в 30к вместо кита.

Тут только смотреть и сравнивать лично. Посмотрите пару сравнений на Youtube.
24-70 это меньший диапазон по той же цене, я бы его не выбирал для кропа.
Re[Kim_888]:
Цитата:
от: Kim_888
Но сони позволяет фотать без штатива в условиях плохой освещенности. Я не знаю как это разница называется, но ночью на сони фотать с рук намного удобнее.


Без штатива в условиях плохой освещенности это к Панасоник или Олимпус. Лучше Панасоник типа GX80. Там и качественной оптики в разы больше и она дешевле.

Re[Kim_888]:
Цитата:

от:Kim_888
Обычно город. Если честно получается даже без штатива. Это на 600д + 18-135 без штатива никак, смазы. Но сони позволяет фотать без штатива в условиях плохой освещенности. Я не знаю как это разница называется, но ночью на сони фотать с рук намного удобнее. На Кэнон при установке удобной выдержки без смазов обязательно немного шумит фото. По этому я оставлю этот комплект на Кэнон исключительно для дневных фото. В целом на Кэноне мне цветопередача нравится больше. Сони честно говоря какой - то немного искусственный. Но и такие фотки хочется, пускай хоть сильно обработанные.

Подробнее

У меня был А6000 и он неплохой, но для ночной съёмки с рук нужен стабилизатор. 35 1,8 от Сони стабилизирован.
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP
Без штатива в условиях плохой освещенности это к Панасоник или Олимпус. Лучше Панасоник типа GX80. Там и качественной оптики в разы больше и она дешевле.

Был, неплох, но даже с его средним стабом он А6000 уступит.
Re[Александр Бейч]:
Не уступит. Пиксель 16 МП на микре не сильно меньше 24 Мп на кропе, плюсом отсутствие фазовых датчиков на матрице, а стаб на порядки лучше.
Re[Maxim PP]:
У меня были оба. Да, гх8 конкурирует а сони. Стаб в гх 80 на уровне оного в объективах.
Re[Александр Бейч]:
Ну дак там и объективы стабилизированные
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Я бы взял цейс 16-70 4. Оптимален по цене качеству и размеру.


Вот именно. И нефиг тут думать. Не идеал, конечно, но остальные всё равно хуже. Снимки 30х40 можно рассматривать в упор, что уж говорить о просмотре на экране. Все недостатки зума, конечно, при нём, но и все достоинства - с ним же.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.