Тема закрыта

Путин привел ядерные силы ВС РФ в боевую готовность

Всего 17498 сообщ. | Показаны 16521 - 16540
RE[artograff]:
Как-то у вас тут скучно, господа. Пассионарности нет.
RE[artograff]:
Я вот тут, сидя в бане, че подумал-то.
Тут Терра клеймила нео-либерализьм за то, что он рассматривает людей с точки зрения единственной функции потребления, ну или как участника товарно-денежного обмена, контрагента, так сказать. А мне подумалось: да я ведь что-то подобное уже где-то слышал. Был такой дядя с бородой, который всех людей рассматривал исключительно на основе принадлежности к соответствующему классу, то есть группе людей,  "положение которых в иерархии определяется ролью в производственном процессе", т.е. отношением к средствам производства. Ну а любой производственный процесс в конце концов замыкается на некоторый вариант распределения произведенных материальных благ, из которых товарно-денежный обмен наиболее просто реализуем.
И подумалось: да ведь хрен редьки не слаще. Что те мракобесы, что эти.
RE[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Как-то у вас тут скучно, господа. Пассионарности нет.

Дорогие товарищи! Друзья! Дамы и господа! Леди и джентльмены! Рабочие и колхозницы! Сеньоры, сеньориты и сеньоритки! Юноши и девушки! Труженики полей и ферм! Солдаты, матросы и старшины! Ефрейторы! Форейторы и швейцары! Швейцарцы и швейцарки! Коряки и корячки! Куряне и псковичи! Архангелогородцы! Архиепископы и попы! Матери и сестры! Братья во Христе - родные и двоюродные! Безбожники и атеисты! Политические деятели! Князья, графья, графоманы! Писатели и кинематографисты! Спортсмены мира! Пенсионеры и школьники! Граждане мои хорошие!

Мне нечего Вам сказать!!!!!
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:

от:Мамонт Дальский
Дорогие товарищи! Друзья! Дамы и господа! Леди и джентльмены! Рабочие и колхозницы! Сеньоры, сеньориты и сеньоритки! Юноши и девушки! Труженики полей и ферм! Солдаты, матросы и старшины! Ефрейторы! Форейторы и швейцары! Швейцарцы и швейцарки! Коряки и корячки! Куряне и псковичи! Архангелогородцы! Архиепископы и попы! Матери и сестры! Братья во Христе - родные и двоюродные! Безбожники и атеисты! Политические деятели! Князья, графья, графоманы! Писатели и кинематографисты! Спортсмены мира! Пенсионеры и школьники! Граждане мои хорошие!

Мне нечего Вам сказать!!!!!

Подробнее

https://youtu.be/01Y3gB7VNUw
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:

от:Мамонт Дальский
Дорогие товарищи! Друзья! Дамы и господа! Леди и джентльмены! Рабочие и колхозницы! Сеньоры, сеньориты и сеньоритки! Юноши и девушки! Труженики полей и ферм! Солдаты, матросы и старшины! Ефрейторы! Форейторы и швейцары! Швейцарцы и швейцарки! Коряки и корячки! Куряне и псковичи! Архангелогородцы! Архиепископы и попы! Матери и сестры! Братья во Христе - родные и двоюродные! Безбожники и атеисты! Политические деятели! Князья, графья, графоманы! Писатели и кинематографисты! Спортсмены мира! Пенсионеры и школьники! Граждане мои хорошие!

Мне нечего Вам сказать!!!!!

Подробнее

Кстати, обращение "вам", адресованное двум и более лицам пишется с маленькой буквы.
RE[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Я вот тут, сидя в бане, че подумал-то.
Тут Терра клеймила нео-либерализьм за то, что он рассматривает людей с точки зрения единственной функции потребления, ну или как участника товарно-денежного обмена, контрагента, так сказать. А мне подумалось: да я ведь что-то подобное уже где-то слышал. Был такой дядя с бородой, который всех людей рассматривал исключительно на основе принадлежности к соответствующему классу, то есть группе людей,  "положение которых в иерархии определяется ролью в производственном процессе", т.е. отношением к средствам производства. Ну а любой производственный процесс в конце концов замыкается на некоторый вариант распределения произведенных материальных благ, из которых товарно-денежный обмен наиболее просто реализуем.
И подумалось: да ведь хрен редьки не слаще. Что те мракобесы, что эти.

Подробнее

Смысл любой социальной общности - во взаимодействии ради поддержания этой общности в состоянии "общности". Социальная общность - это иерархическая структура, и отрицать это, а тем более с этим бороться - быть врагом общества. Власть в социальной общности - неотъемлемая часть её структуры.  В этом смысле и "бородатый дядя" и "неолиберасты" по-своему правы. Но это всё теория. Которая будет работать общности, где система отношений основана на профессиональном взаимодействии и его жёсткой регламентации. Например, на предприятии. Но даже там, где любые отношения ограничены должностными обязанностями и корпоративной культурой, зачастую развивается параллельное взаимодействие - неформальное, которое оказывает влияние на данное сообщество едва ли не большее, чем прописные правила. Это говорит о том, что любая социальная общность основана на многообразии форм взаимодействия. И описать и вместить их в одну какую-то модель - задача не из лёгких. А если учесть, что эти теории часто используют в "корыстных" интересах - в целях борьбы за власть, то объективности и научности там не очень много.
RE[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
https://youtu.be/01Y3gB7VNUw

Я скажу
В этом эпизоде стулья Майкопской мебельной фабрики
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Смысл любой социальной общности - во взаимодействии ради поддержания этой общности в состоянии "общности". Социальная общность - это иерархическая структура, и отрицать это, а тем более с этим бороться - быть врагом общества. Власть в социальной общности - неотъемлемая часть её структуры.  В этом смысле и "бородатый дядя" и "неолиберасты" по-своему правы. Но это всё теория. Которая будет работать общности, где система отношений основана на профессиональном взаимодействии и его жёсткой регламентации. Например, на предприятии. Но даже там, где любые отношения ограничены должностными обязанностями и корпоративной культурой, зачастую развивается параллельное взаимодействие - неформальное, которое оказывает влияние на данное сообщество едва ли не большее, чем прописные правила. Это говорит о том, что любая социальная общность основана на многообразии форм взаимодействия. И описать и вместить их в одну какую-то модель - задача не из лёгких. А если учесть, что эти теории часто используют в "корыстных" интересах - в целях борьбы за власть, то объективности и научности там не очень много.

Подробнее

Иначе говоря, любая научная модель имеет границы своего применения и хороша настолько и до тех пор, поскольку и пока дает надежные предсказания поведения моделируемого объекта в границах допустимой погрешности.
Попытки демонизировать или абсолютизировать научные модели ни к чему хорошему не приводят. 
RE[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Иначе говоря, любая научная модель имеет границы своего применения и хороша настолько и до тех пор, поскольку и пока дает надежные предсказания поведения моделируемого объекта в границах допустимой погрешности.
Попытки демонизировать или абсолютизировать научные модели ни к чему хорошему не приводят. 

Подробнее

Молдавские ученые опровергли факт, что земля круглая.
 Они утверждают, что она грязная и на зубах скрипит!
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Молдавские ученые опровергли факт, что земля круглая.
 Они утверждают, что она грязная и на зубах скрипит!

Ну это логично. Как можно круглую землю измерять квадратными километрами?
RE[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Я вот тут, сидя в бане, че подумал-то.
Тут Терра клеймила нео-либерализьм за то, что он рассматривает людей с точки зрения единственной функции потребления, ну или как участника товарно-денежного обмена, контрагента, так сказать. А мне подумалось: да я ведь что-то подобное уже где-то слышал. Был такой дядя с бородой, который всех людей рассматривал исключительно на основе принадлежности к соответствующему классу, то есть группе людей,  "положение которых в иерархии определяется ролью в производственном процессе", т.е. отношением к средствам производства. Ну а любой производственный процесс в конце концов замыкается на некоторый вариант распределения произведенных материальных благ, из которых товарно-денежный обмен наиболее просто реализуем.
И подумалось: да ведь хрен редьки не слаще. Что те мракобесы, что эти.

Подробнее

Если  по марксизму  основным противоречием капитализма является частный характер присвоения  в общественном производстве   , то сменив частника  присваивавшего продукт коллективного производства государством или сменив собственника средствами производства -что мы имеем ? Понятие собственности никуда не делось !  Вот только  если коллектив не доволен процессом распределения в капитализме то с собственником можно еще пободаться а против государства не попрешь ! И самое главное что ни у кого  нет шанса  тоже стать собственником или совладельцем приобретая дюлю  в виде тех же акций !
Только мне непонятно почему некоторые государства вместо стремления к собственности владения СРЕДСТВАМИ ПРОИЗВОДСТВА упрямо занимаются привлечением инвесторов предлагая им делиться за предоставление коллективного характера производства ! При этом заставляя отстегивать каждого участника производства поДОХОДНЫЙ!!!!! налог ! Капиталист организовал средства -коллектив труд -и возникает вопрос -какой строй (отношение к СП) там где идет привлечение инвестиций при посредничестве обирающем всех ?  В благих при этом целях для частной банковской системы которая работает в монетизации денежного знака инвесторов !!!!!

Нет я не то чтобы не понимаю -интересно мнение сторонников марксизма ! СССР гонит газ в европу в обмен на трубы и насосы ! А заработаные доллары дает кубам лаосам и кампучиям !!!!!
RE[humakis]:
Цитата:

от:humakis
Если  по марксизму  основным противоречием капитализма является частный характер присвоения  в общественном производстве   , то сменив частника  присваивавшего продукт коллективного производства государством или сменив собственника средствами производства -что мы имеем ? Понятие собственности никуда не делось !  Вот только  если коллектив не доволен процессом распределения в капитализме то с собственником можно еще пободаться а против государства не попрешь ! И самое главное что ни у кого  нет шанса  тоже стать собственником или совладельцем приобретая дюлю  в виде тех же акций !

Подробнее

А имеем счаз графиню, которая  счаз прибежит  и  скажет, что она всегда против
RE[humakis]:
Цитата:

от:humakis
Если  по марксизму  основным противоречием капитализма является частный характер присвоения  в общественном производстве   , то сменив частника  присваивавшего продукт коллективного производства государством или сменив собственника средствами производства -что мы имеем ? Понятие собственности никуда не делось !  Вот только  если коллектив не доволен процессом распределения в капитализме то с собственником можно еще пободаться а против государства не попрешь ! И самое главное что ни у кого  нет шанса  тоже стать собственником или совладельцем приобретая дюлю  в виде тех же акций !

Подробнее

Только с случае с государством уйдешь за забор с вещами,
 а в случае с капиталистом просто уйдешь, да еще пинка получишь
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Только с случае с государством уйдешь за забор с вещами,
 а в случае с капиталистом просто уйдешь, да еще пинка получишь

Тогда скажи мне -где появилась пятидневка и 8 часовой день ! А где появилось сословие работающий ниший !
Все достижения пролетариата возникли в капитлизме а СССР лишь только сделали то же ! И вот еще !  Если ты купил что то , но за то что ты стал собственником с тебя просят платить за оплаченое это собственность или извращенная форма  аренды ?  Купил пальто -молодец -теперь плати за то что ты им владеешь ! При этом  брать с треугольного метра или начислять с прописаных это две крайности одной сущности ! Что в СССР за год это примерно  7 рублей что сейчас это примерно 7 тысяч те же яйца только в профиль -в чем отличие от звериного оскала капитализма?

PS- в случае с госудаоством за забор ты уйдешь без вещей и побритым без ремня и шнурков -в случае с капиталистом ты просто сменишь капитлиста -потому что есть рынок труда а не монополист !
RE[humakis]:
Цитата:

от:humakis
Тогда скажи мне -где появилась пятидневка и 8 часовой день ! А где появилось сословие работающий ниший !
Все достижения пролетариата возникли в капитлизме а СССР лишь только сделали то же ! И вот еще !  Если ты купил что то , но за то что ты стал собственником с тебя просят платить за оплаченое это собственность или извращенная форма  аренды ?  Купил пальто -молодец -теперь плати за то что ты им владеешь ! При этом  брать с треугольного метра или начислять с прописаных это две крайности одной сущности ! Что в СССР за год это примерно  7 рублей что сейчас это примерно 7 тысяч те же яйца только в профиль -в чем отличие от звериного оскала капитализма?

PS- в случае с госудаоством за забор ты уйдешь без вещей и побритым без ремня и шнурков -в случае с капиталистом ты просто сменишь капитлиста -потому что есть рынок труда а не монополист !

Подробнее

Ну ты же не работал  при СССР?
RE[humakis]:
Цитата:

от:humakis
Если  по марксизму  основным противоречием капитализма является частный характер присвоения  в общественном производстве   , то сменив частника  присваивавшего продукт коллективного производства государством или сменив собственника средствами производства -что мы имеем ? Понятие собственности никуда не делось !  Вот только  если коллектив не доволен процессом распределения в капитализме то с собственником можно еще пободаться а против государства не попрешь ! И самое главное что ни у кого  нет шанса  тоже стать собственником или совладельцем приобретая дюлю  в виде тех же акций !
Только мне непонятно почему некоторые государства вместо стремления к собственности владения СРЕДСТВАМИ ПРОИЗВОДСТВА упрямо занимаются привлечением инвесторов предлагая им делиться за предоставление коллективного характера производства ! При этом заставляя отстегивать каждого участника производства поДОХОДНЫЙ!!!!! налог ! Капиталист организовал средства -коллектив труд -и возникает вопрос -какой строй (отношение к СП) там где идет привлечение инвестиций при посредничестве обирающем всех ?  В благих при этом целях для частной банковской системы которая работает в монетизации денежного знака инвесторов !!!!!

Нет я не то чтобы не понимаю -интересно мнение сторонников марксизма ! СССР гонит газ в европу в обмен на трубы и насосы ! А заработаные доллары дает кубам лаосам и кампучиям !!!!!

Подробнее

Проблема не в этом. Социализм предполагает централизованное управление экономикой. Пока разнообразие и сложность производственных процессов были не слишком большими, это можно было как-то с разной степенью  эффективности осуществлять централизованно, хотя постоянно возникали то перекосы, то дефициты.
Современной экономикой так рулить уже не получится, никакой ИИ не справится.
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Ну ты же не работал  при СССР?

Класса с пятого, наверно, регулярно ездили в колхоз убирать морковку, капусту. После 7-го класса 2 недели летом жили в совхозе, тяпали сорняки, пропалывали капусту. После 9-го класса работали месяц на заводе на конвейере, будильники собирали. В 9-10 классе целый день в неделю был посвящен производственной практике - ходили на завод, сначала станки изучали, потом слесарить учились. Перед поступлением в вуз поработал на заводе, чтобы направление на учебу получить. В институте, опять же, колхозы. Потом служба в армии тоже в советские времена. Потом практику на заводах проходил. Ну да, институт окончил, когда Союз уже развалился.
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Молдавские ученые опровергли факт, что земля круглая.
 Они утверждают, что она грязная и на зубах скрипит!

Меня повторяешь, но ладно, сойдет.
Хочешь еще?
-Что такое броуновское движение с т.з. молд. физиков?
-Хаотическое движение Ионов.
RE[humakis]:
Хумакис писал: " Если  по марксизму  основным противоречием капитализма является частный характер присвоения  в общественном производстве....."
Я никак в толк не возьму, в чем заключается "общественность" производства при капитализме? Средства производства частные. Трудовой договор заключается с каждым нанятым в отдельности. Признаков общественности не вижу, но если так пишут, придется поверить.
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:

от:Мамонт Дальский
Дорогие товарищи! Друзья! Дамы и господа! Леди и джентльмены! Рабочие и колхозницы! Сеньоры, сеньориты и сеньоритки! Юноши и девушки! Труженики полей и ферм! Солдаты, матросы и старшины! Ефрейторы! Форейторы и швейцары! Швейцарцы и швейцарки! Коряки и корячки! Куряне и псковичи! Архангелогородцы! Архиепископы и попы! Матери и сестры! Братья во Христе - родные и двоюродные! Безбожники и атеисты! Политические деятели! Князья, графья, графоманы! Писатели и кинематографисты! Спортсмены мира! Пенсионеры и школьники! Граждане мои хорошие!

Подробнее

Мамонт... ты гигант! 
 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.