Серж, извините за фамильярность: 25/1.2, 40-150/2.8 и 75/1.8 на первый взгляд неплохой набор объективов. Но....,
Лично мне никогда не нравился широкий угол - необходимо ставить главный объект по центру. по краям искажения, лица толстые и ноги-лыжи.... Да и вечно "заваливаются" вертикальные предметы, например "высотки". По симу. не люблю фокусные меньше 35мм в эквиваленте.
25/1.2 понятно, светосильный "полтинник", для съёмки в помещениях, или в сумерках, что бы не слишком поднимать ИСО.
Но, зачем 75/1.8?.... Портрет.... Но со 150 мм не слишком ли много для него, да. классный но очень специфичный и не везде можно развернуться. Да и Ваш зум с Д2.8 даст похожую картинку. Мне всегда нравились полнокадровые 85 и 100 мм, но для портрета 150-180мм....
Вам не хватает только 12-40/2.8 и , в принципе основное у Вам всё закрыто (24-300мм).... остаётся "ультра-ширик" и "супер-теле" диапазон, но, это очень специфические расстояния, недаром владельцы 7-14/2.8 долго продают свои объективы...
По этому, я долго размышлял о "развитии" своей системы и пришел к этому:
1 вариант у меня был: 12-40 и 40-150/2,8. Они закрывают эквивалентные 24-300 мм. Всё остальное - очень специфично. для меня.... По этому, вторично. будет возможность удачно взять возьму, может вместо 7-14 взять 8-25/4, да Д уже. но хоть можно нормальный фильтр поставить . да и 16-50 мм в эквиваленте очень неплохой диапазон...
Второй вариант 12-100/4.... Конечно новым за 83К - жёстко, но всё равно рассматриваю. Двойная стабилизация, отличная картинка, диапазон в эквиваленте 24-200мм. Что ещё нужно. Да, темноват, но из-за стаба можно снимать на длинных выдержках, смотрел на Ю-тубе обзор о съёмках зимой на островах в Норвегии, справлялся и не надо менять объектив, плывя в каяке.... Что уже говорить об обычных сюжетах типа "я и пальма"....Ну. а для сложных условий и внутри тёмных помещений Сигмы с Д1.4, 16 и 30 можно купить в МСК БУ за 20К рублей...
"Супер-теле" у меня есть, наверно прикуплю, по случаю редуктор 1.4. может и 2.0...
"Ультра-ширик" - этот диапазон использую очень редко, можно кроме родных объективов посмотреть в сторону китайцев. особенно светосильных с Д0.95....
А так ещё куча подвариантов, в зависимости от разных, в том числе и финансовых обстоятельств.
OM SYSTEM OM-1
Всего 2077 сообщ.
|
Показаны 1421 - 1440
Re[Серж42]:
Re[BarraCuda]:
Почти полностью согласен. такой же смысл в выборе, но 75 1.8 за 36р грех не взять просто, не смог устоять.
Никогда не понимал в шириках светосилу, если надо в помещении, значит надо кому то показать, рекламма, продажа недвижемости, там нужен свет, а не просто в потемках все сфотать. Если на отдыхе ширик для пейзажа, то там и ни какой гонки нет, поставил на ченить если нет штатива и запечетлел с нормальными параметрами. Но это я со своей колокольни смотрю.
Никогда не понимал в шириках светосилу, если надо в помещении, значит надо кому то показать, рекламма, продажа недвижемости, там нужен свет, а не просто в потемках все сфотать. Если на отдыхе ширик для пейзажа, то там и ни какой гонки нет, поставил на ченить если нет штатива и запечетлел с нормальными параметрами. Но это я со своей колокольни смотрю.
Re[BarraCuda]:
А почему 8-18 от панасоника не рассматриваете? У меня такой,выбор был между 7-14 и 8-18.
Re[Серж42]:
от:Серж42
Никогда не понимал в шириках светосилу, если надо в помещении, значит надо кому то показать, рекламма, продажа недвижемости, там нужен свет, а не просто в потемках все сфотать. Если на отдыхе ширик для пейзажа, то там и ни какой гонки нет, поставил на ченить если нет штатива и запечетлел с нормальными параметрами. Но это я со своей колокольни смотрю.Подробнее
Ну тут может быть, что обычно на полностью открытой не самая лучшая резкость (и глубина резкости меньше), прикрыл и ощутимо заметна разница. Все относительно, конечно, на каком то можно до 4 прикрыть, а на другом намного больше необходимо прикрывать...и тут уже может и светосила лишней не будет.
Re[dron660]:
от: dron660
А почему 8-18 от панасоника не рассматриваете? У меня такой,выбор был между 7-14 и 8-18.
Вообще у про серии олимпуса интересная возможность быстрого переключения на ручную фокусировку путем сдвига кольца, очень удобно иногда бывает сделать это моментально, чем с помощью переключателей. Не знаю есть ли у Панаса такое.
Re[Серж42]:
от: Серж42
Никогда не понимал в шириках светосилу,
Если на отдыхе ширик для пейзажа, то там и ни какой гонки нет,
Есть такая отдельная тема ночной и астрономический пейзаж,
Или есть светосила или снимка вообще нет :)
НА микре это вообще не обсуждается там светосила нужна всегда !
Re[dron660]:
от: dron660
А почему 8-18 от панасоника не рассматриваете?
Один из лучших шириков у Panas второй 10-25.
Re[BarraCuda]:
от:BarraCuda
Но, зачем 75/1.8?.... Портрет.... Но со 150 мм не слишком ли много для него, да. классный но очень специфичный и не везде можно развернуться. Да и Ваш зум с Д2.8 даст похожую картинку. Мне всегда нравились полнокадровые 85 и 100 мм, но для портрета 150-180мм....Подробнее
75 это именно портрет.
Знакомый олимпусовод-кэнонист (смешанная категория) - именно под портрет его взял.
Кроме того очень удобно на концертах из зала снимать - светосила высокая и фокусное расстояние достаточное.
Re[Серж42]:
от: Серж42
Никогда не понимал в шириках светосилу
Знаете, в случае с микрой, лучше чтоб светосила была, чем если ее нет. И чем больше, тем лучше.
Я сменил 7-14 на 8-25, и вот эти 2,8 против 4 они заметны не в помещениях, а когда снимаешь что-то для себя, где нужна выдержка покороче.
Re[Серж42]:
Попробую поделиться своим мнением. Фотографирую на 2 системы ,Никон ФФ и Олимпус. Из последнего это марк 3 и ОМ1. Объективы 12-40/2,8 ;25/1,2; 56/1,4; 75/1,8; 40-150/2,8 и 12-100/4. Обычно Олимпус используется для различных поездок на рыбалку,охоту, УВЕСЕЛИТЕЛЬНЫЕ прогулки за рубеж. Когда нужно полегче и универсально с хорошей погода защищенностью. Самый часто используемый объектив это 12-40/2,8. За рубеж обычно отправляюсь с 12-100/4,а к нему 25/1,2 и 75/1,8 ,но в последнее время стал лениться и последний раз брал с собой Никон z6 с 24-120/4 Z и меня вполне устроила такая замена. Для птичек 40-150/2,8 даже с конвертером 1,4 мало,поэтому используется он не часто и в основном для съемки людей.Сигма 56/1,4 обычно выступает портретником,а репортажник и универсал это 12-40/2,8, который может дополняться 25/1,2 и 56/1,4. Думал еще над шириком 7-14/2,8 ,но не уверен что для моих сюжетов он мне нужен. Хотелось попробовать 100-400 от олимпуса,но опять же мне такое фокусное нужно не часто и большую часть времени он будет просто пылиться на "полке".
Re[BarraCuda]:
75/1.8 не только портретник, но и телеобъектив, причем светосильный и легкий, а еще недорогой за б/у. Да и картинка с него очень качественная.
Ездил с 12-40/2.8 + 75/1.8, позже докупил 56/1.4.
Ездил с 12-40/2.8 + 75/1.8, позже докупил 56/1.4.
Re[Romajun]:
Ну у панасоника на объективе переключатель af/mf. 8-18 резче по краям(лично мой экземпляр),плюс можно накрутить фильтр,плюс у меня от всего ловил зайцев 7-14.А в 8-25 мне не нравится транспортное положение,что бы снять надо поворачивать(это к быстроте)
Re[Александр Барабанщиков]: 60мм macro




All about focusing with OM-1
все про автофокус на OM-1
https://www.youtube.com/live/0nbFN3U6Z1I?feature=share
https://www.youtube.com/live/0nbFN3U6Z1I?feature=share
Re[BarraCuda]:
от: BarraCuda
Добрый день..
...хотелось небольшой фот для поездок, чем мой Canon RP с объективами....
Поздравляю с приобретением!
По факту вы не получили небольшой фот)
RP как бы не меньше, чем ом-1.
Небольшой, это, на мой взгляд, ем-5/ем-10 и к нему 12/2.0, 45/1.8, 35-100(панас)
Re[Александр Барабанщиков]:

40-150мм 2.8
Забрал вчера стеклышко, сегодня опробовал, что то оно через чур резкое.
Проявлял равы в ДХО, не охото прыгать по разным конверторам, как пресет был записан для фуджи, все ок с резкостью было, тут прям переизбыток, пока вообще отключил. Особенно на пейзажних фото.
Пробую джпег, на ютубе вообще ни чего нет, как болеменее грамотней настроить, в каком профиле снимать, света тени, контраст итд. Пока удобней в рав снимать))