Куплю - продам!!! Забавные случаи и конфликты при покупке-продаже-ремонте и прочих контактах. Неадекваты, мошенники и прочее. Как вас кинули. Как вы кинули. Конфликты с законом

Всего 9106 сообщ. | Показаны 6321 - 6340
RE[vovatul]:
от: vovatul
Ну не будет же он разбирать отремонтированный фотоаппарат,тем более за которым вот вот придет заказчик.
Я бы тоже не стал так делать.


Если чисто как вы говорите, то да.
Но тут иная ситуация.
Во-первых, у него в наличии на ремонте несколько шестёрок. Он мне сказал, что это самый частый аппарат, который к нему приносят.
Во-вторых, половина из них разобрана. 
В-третьих, есть смысл с этим все же заморочиться, чтобы получить деньги за ремонт и благодарного клиента, который потом будет приходить ещё и рекомендовать этот сервис. А не убить полдня и отдать аппарат, ничего не заработав и раздосадованного клиента. Который два месяца ждал и ни хрена не получил.
В-четвёртых, я звонил за несколько дней до этого, так что время было.
В-пятых, враньё. Мог бы сказать, что шестерки есть, но только собранные, разбирать не хотелось бы.
А, в-шестых, я предложил ему привезти прямо сейчас свою исправную шестерку. Мог бы взять и проверить. А не отфутболивать меня после 2 месяцев ещё на два месяца и бессмысленные поездки туда и обратно два раза.
Короче, теперь он меня потерял 
Особенно после того, как вернул объектив, в котором теперь и ручной фокус не работает. И сказал, что так и было. И он не помнит, что ручной фокус там работал. Ещё одно враньё.
RE[Tigra Girl]:
Давайте исходить из того,что заработать хотят все.
Если кто не хочет браться за какой то ремонт,значит у него есть веские причины,которые он не  будет озвучивать заказчику.
RE[vovatul]:
от: vovatul
Давайте исходить из того,что заработать хотят все.
Если кто не хочет браться за какой то ремонт,значит у него есть веские причины,которые он не  будет озвучивать заказчику.

Не хочешь браться, не бери вещь в ремонт, не тяни 2 месяца, не заставляй клиента забирать в последний день, не тяни ещё два месяца отпуска, потом ещё неизвестно сколько. И не ври.
RE[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
Не хочешь браться, не бери вещь в ремонт, не тяни 2 месяца, не заставляй клиента забирать в последний день, не тяни ещё два месяца отпуска, потом ещё неизвестно сколько. И не ври.

Когда принимаешь аппарат в ремонт,еще на знаешь,что с ним.А если знаешь,что ремонт проблемный,займет много времени,сил и принесет мало денег,то от таких вариантов сразу отказываются.
Вы не ремонтник,поэтому не понимаете некоторые моменты этого дела.
RE[Tigra Girl]:
Я бы посмотрел, как бы вы реагировали, когда сдали бы дорогой объектив, в котором не работает аф. А вам вернули его через два месяца, а в нем теперь и ручной фокус не работает. И сказали бы, что так и было.
Что теперь делать с этим объективом, на него теперь вообще невозможно снимать.
И который бы обманул ещё и с шестеркой и ничего не сделал.
И как бы вы защищали потом этого мастера и к нему обращались.
RE[Tigra Girl]:
Да, такие моменты я не понимаю.
А вот в жуликах кое-что понимаю.
RE[Tigra Girl]:
Приведу пример: обращается знакомый с просьбой отремонтировать автомагнитолу.
Беру,начинаю разбираться.Вышла из строя микросхема усилителя.Покупаю,впаиваю.усилитель работает,но звука нет.разбираюсь дальше.Определяю,что надо заменить еще одну микросхему.Меняю.Магнитола заработала.Ремонт обошелся в 1000 рублей,при стоимости новой магнитолы примерно в 1200р...
RE[Tigra Girl]:

от:Tigra Girl
Я бы посмотрел, как бы вы реагировали, когда сдали бы дорогой объектив, в котором не работает аф. А вам вернули его через два месяца, а в нем теперь и ручной фокус не работает. И сказали бы, что так и было.
Что теперь делать с этим объективом, на него теперь вообще невозможно снимать.
И который бы обманул ещё и с шестеркой и ничего не сделал.
И как бы вы защищали потом этого мастера и к нему обращались.

Подробнее

Тут надо понимать,что объектив и фотоаппарат - очень сложная в ремонте техника,требующая специальный знаний,диагностических приборов,оригинальных запчастей.
Если сервис не авторизованный,то большая вероятность,что технику не отремонтируют качественно или не отремонтируют вообще.
RE[max rosenfeld]:
от: max rosenfeld
1. Расписку не писал бы. А написав отдал бы после передачи денег.

Вы ему: давайте деньги.
Он вам: давайте расписку.
- Только после денег.
- Только после расписки.
И как тут быть?
RE[vovatul]:

от:vovatul
Приведу пример: обращается знакомый с просьбой отремонтировать автомагнитолу.
Беру,начинаю разбираться.Вышла из строя микросхема усилителя.Покупаю,впаиваю.усилитель работает,но звука нет.разбираюсь дальше.Определяю,что надо заменить еще одну микросхему.Меняю.Магнитола заработала.Ремонт обошелся в 1000 рублей,при стоимости новой магнитолы примерно в 1200р...

Подробнее

Ну всё-таки дешевле, и то хорошо.
Я вчера забрал мотоцикл из ремонта. Там просто у него цепь иногда постукивала. Вроде мелочь: надо просто поменять цепь! Тем более, что она у меня есть.
В итоге я две недели пешком. На такси кучу денег отдал. Кучу денег за пересылку запчастей. 
Цепь моторную поменяли, а там ещё и успокоители, натяжители заказывать и покупать теперь надо. А теперь и клапана регулировать надо. А ещё и новые прокладки нужны, масло, фильтры, свечи.
Работа 400 долл. Запчасти 400. Итого 800 долл. А за 800 долл. новый двигатель сразу можно было купить!
А что делать? Двигатель ещё привезти надо и переустановить. А там свои болячки выявятся. 
Так что да, ремонт, бывает, дороже самой вещи выходит. И это нормально.
RE[vovatul]:

от:vovatul
Тут надо понимать,что объектив и фотоаппарат - очень сложная в ремонте техника,требующая специальный знаний,диагностических приборов,оригинальных запчастей.
Если сервис не авторизованный,то большая вероятность,что технику не отремонтируют качественно или не отремонтируют вообще.

Подробнее

Конечно. Поэтому однажды понимаешь, что счастье в жизни - это не любовь, не деньги и не здоровье, а просто когда есть толковый мастер, который может решить проблему с твоей сломавшейся вещью.
RE[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
 Так что да, ремонт, бывает дороже выходит. И это нормально.

Нет,это не нормально.
Не было еще ни одного клиента,который был бы рад,что ремонт обошелся почти в стоимость нового аппарата.
был ешще случай: клиент привез телевизор,достаточно крутой по тем временам.Говорит,не включается.
Начал делать.Сделал блок питания,но телевизор не включился,сделал строчную развертку-телевизор включился,но растр отсутсвовал.сделал кадровую развертку.Телевизор включился,экран засветился ,но изображения нет.
на все это ушло какое то время,клиент нервничает.Спрашиваю у него: как сломался телевизор?
Отвечает: была гроза сверкала молния,гремел гром- телевизор отключился.
Блин! С этого и надо было начинать: "грозовые" телевизоры редко берут в ремонт или предупреждают,что стоить будет очень дорого.
В итоге: телек отремонтировал,ремонт обошелся почти в стоимость нового ТВ,75% которого составляла стоимость запчастей...
Вот так...
RE[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
Конечно. Поэтому однажды понимаешь, что счастье в жизни - это не любовь, не деньги и не здоровье, а просто когда есть толковый мастер, который может решить проблему с твоей сломавшейся вещью.

Если аппарат на заводе сделали так,что он сломался,то мастер тут слабое звено.
Это тоже самое,что ругать врача за то,что у тебя плохое здоровье.
RE[vovatul]:

от:vovatul
Нет,это не нормально.
Не было еще ни одного клиента,который был бы рад,что ремонт обошелся почти в стоимость нового аппарата.
был ешще случай: клиент привез телевизор,достаточно крутой по тем временам.Говорит,не включается.
Начал делать.Сделал блок питания,но телевизор не включился,сделал строчную развертку-телевизор включился,но растр отсутсвовал.сделал кадровую развертку.Телевизор включился,экран засветился ,но изображения нет.
на все это ушло какое то время,клиент нервничает.Спрашиваю у него: как сломался телевизор?
Отвечает: была гроза сверкала молния,гремел гром- телевизор отключился.
Блин! С этого и надо было начинать: "грозовые" телевизоры редко берут в ремонт или предупреждают,что стоить будет очень дорого.
В итоге: телек отремонтировал,ремонт обошелся почти в стоимость нового ТВ,75% которого составляла стоимость запчастей...
Вот так...

Подробнее

Я же не говорю, что клиент должен быть рад. Конечно, и я был не рад, когда посчитал стоимость ремонта. Но такова жизнь. Мастер должен объяснить клиенту это. Если клиент не понимает.
А вот когда клиент рад, вот это уже не нормально. Значит, мастер продешевил, мог бы попросить с клиента ещё. :)
RE[Tigra Girl]:
Как в фильме:
- С вами приятно работать.
- Если вам приятно, я подниму цену.
RE[vovatul]:
от: vovatul
Если аппарат на заводе сделали так,что он сломался,то мастер тут слабое звено.
Это тоже самое,что ругать врача за то,что у тебя плохое здоровье.

Так никто в поломке мастера и не обвиняет!
Понятно, что ремонт сложен. Был бы прост, делали бы все сами.
Потому я и везу аппарат к мастеру, жду, сколько он скажет, и плачу ему, сколько он скажет!
RE[Tigra Girl]:
От мастера требуется умение разобрать, найти дефектную деталь, найти новую деталь, переустановить, собрать.
Иногда - настроить.
А если, как сейчас с санкциями, запчасти не достать, то сейчас мастера говорят:
- Ищите запчасть, привозите, поменяем.
А где владелец, не имеющий понятия про запчасти, может ее найти, если даже мастер, у которого на этом весь заработок строится, не может!
RE[Tigra Girl]:
Вот прислали мне фотик с дефектом. Задний экранчик не работает. С таким дефектом снимать не получится, надо чинить.
Экранчик не причем. Оказалось, проблема в главной плате.
Главную плату нашел только на ебее. С привозом сюда, НДС и прочим самая дешёвая обойдется в 217 долл. Ещё переустановка и настройка под 80 долл. Итого 300 долл. Когда сам фотик столько стоит.
Дешевле старый донор найти за 200 долл будет. Если не обманут и с ним, и там главная плата будет нормальная.
Ну или продавать этот аппарат без ремонта.
RE[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
От мастера требуется умение разобрать, найти дефектную деталь

Сейчас,когда некотоые детали можно рассмотреть только под микроскопом,никто компонентный ремонт не делает,меняют плату целиком.
RE[Tigra Girl]:

от:Tigra Girl
На Гикало получше, у них хоть есть какие-то запчасти. Но там мастер сейчас в отпуске. И он ленится что-то ремонтировать, требует новые запчасти и узлы искать.
После Гикало отвёз все, что мастер поленился сделать там, в Фотонику. Ничего не сделали.
Это я говорил про Фотонику на Маяковского.
Так что нет смысла возить по мастерским.

Подробнее

Надо закрыть вопрос с первым 5д на Гикало пока есть запчасть и пока ценник не поднялся)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта