от: vovatul
Ну не будет же он разбирать отремонтированный фотоаппарат,тем более за которым вот вот придет заказчик.
Я бы тоже не стал так делать.
Если чисто как вы говорите, то да.
Но тут иная ситуация.
Во-первых, у него в наличии на ремонте несколько шестёрок. Он мне сказал, что это самый частый аппарат, который к нему приносят.
Во-вторых, половина из них разобрана.
В-третьих, есть смысл с этим все же заморочиться, чтобы получить деньги за ремонт и благодарного клиента, который потом будет приходить ещё и рекомендовать этот сервис. А не убить полдня и отдать аппарат, ничего не заработав и раздосадованного клиента. Который два месяца ждал и ни хрена не получил.
В-четвёртых, я звонил за несколько дней до этого, так что время было.
В-пятых, враньё. Мог бы сказать, что шестерки есть, но только собранные, разбирать не хотелось бы.
А, в-шестых, я предложил ему привезти прямо сейчас свою исправную шестерку. Мог бы взять и проверить. А не отфутболивать меня после 2 месяцев ещё на два месяца и бессмысленные поездки туда и обратно два раза.
Короче, теперь он меня потерял
Особенно после того, как вернул объектив, в котором теперь и ручной фокус не работает. И сказал, что так и было. И он не помнит, что ручной фокус там работал. Ещё одно враньё.