Было у меня два Никона одной модели.
Звонит девушка, хочет купить.
Решил для спокойствия продать сперва тот, что чуть хуже косметически.
Приехала ко мне. Посмотрела. Купила.
Потом пишет, что он ей косметически не нравится. Требует возврата. Пишет, звонит, требует, просит.
Ну ладно. Я всегда иду на компромисс. Деньги не верну, но тут возможно много вариантов. Успокоил ее. Попросил два дня выходных на раздумье, сказал, что найдем компромисс. Я ей предложу варианты. Она выберет.
Казалось бы, ну какие варианты тут возможны? Или возвращать деньги, или нет. А раз я не возвращаю, то вариантов нет.
А вот и нет! Есть. И куча интересных.
А мне так интересно, что же она выберет, из того, что я придумаю и предложу ей все, и полностью - на ее выбор. Что я ради этого даже кучу вариантов придумаю. И на все согласен.
1. Я меняю ей на более новый аппарат с ее доплатой 30 долл.
2. Я забираю ее аппарат обратно, но со скидкой в 100 долл.
3. Я ей отдам 100 долл.
4. Я заберу ее аппарат и продам его за сколько смогу. Мне за помощь в продаже 50 долл.
5. Я заберу у нее аппарат, сдам его на проф, покраску на завод, где ноутбуки красят. И он будет как новый косметически. За 100 долл.
6. Я оплачу диагностику, чистку, смазку, ремап матрицы в оф. сервис центре. Чтобы ее аппарат сделали технически как новый, продиагностировали его и ее успокоили
7. Ее вариант, любой, кроме полного возврата денег.
Вот так. Но не успел. Не дотерпела она до понедельника. Устроила провокацию.