Тема закрыта

Свет для домашней фотосьемки

Всего 41 сообщ. | Показаны 1 - 20
Свет для домашней фотосьемки
Хочу купить свет для домашней фотосьемки, снимать хочу домашние любительские фото, но даже при включенных потолочных светильниках фотографии всегда шумные.
Камера сони а6000 и фикс 30 1.4
Думаю что мне нужна вспышка, но не знаю какую брать - godox tt685(очень расстраивает размер) или tt350 (не знаю хватит ли мощности для дома). В интернете пишут что можно отражать свет вспышки от потолка, но он белый матовый и сомневаюсь будет ли достаточно мощности tt350.
Брать tt685 не хочу изза размеров.
Или рассчитывать на вспышку с софтбоксом, но опять же большой не удобен и потребуется синхронизатор, да и за ребенком не удобно со всем этим добром по квартире бегать)
В общем совсем запутался.
Поделитесь опытом, кто как снимает дома?
Re[senatornn]:
Я, когда сравнил Sony A6500 + 16 1.4 cо снимками со своего телефона в комнате с одним светильником, посмеялся и продал этот кроп со всеми объективами за ненадобностью.
Re[senatornn]:
Есть примеры желаемых фото?

Навскидку, всё "красивое" является тупо постановкой, где ребенка контролируют и даже при необходимости приматывают изолентой. Чтобы от софтбокса не убежал.

Альтернативный вариант - светлый потолок/стена, но "красивости" будет несколько поменьше.



джва софтбокса

Re[senatornn]:
По опыту своих съёмок репортажа в разных условиях с разными сетапами и опыту постоянной работы в студии с искусственным светом:

1) Вспышка в потолок — самый универсальный вариант и самый ходовой при наличии белого потолка. Матовость роли не сыграет. Свет будет мягкий и обволакивающий. Порой стерильный — это вкусовщина. Запечатление сюжетов с этим светом даётся просто.

2) Второе, используемое мной, — вспышка в лоб с/без модификатора

Без — атмосферные сюжетные снимки , которые будут напоминать Вам плёночную эстетику лучших моментов. Очень здорово. Для совсем маленьких детей опасно ожогом роговицы. 4+ запросто

У Вашей модели есть встроенная вспышка, которая при должной мощности будет выполнять эту задачу. Можно не покупать спидлайт, если своей вспышки достаточно для стилистики.

С софтбоксом — уже стерильно и коммерчески — для живой съёмки пошло и избыточно.

Если софт брать , то не 40*40, а компактную roundflash dish за 1 тр . Весит нисколько, рисунок как у софта.

Размеров накамерной вспышки бояться не стоит, как и синхронизатора.

Запечатление сюжетов здесь требует попадания вспышкой в лоб (не в висок) :) чтобы каноничную картинку с прижатой тенью получать. Если с башмака — вопрос закрыт, если с синхра – надо целиться.

Далее.

Нужно помнить, что вспышки могут перегреваться.

В связи с этим я взял себе карманную АД100про — она только через синхр.

Также вспышки а-ля ад100 и в1 имеют встроенный аккумулятор, что позволяет им работать дольше и быстрее перезаряжаться.

Также можете посмотреть компактный свет от годокс — М1 и р1.

Вывод: маленькая ТТ350 (лучше серия V с аккумулятором) будет хорошим выбором для домашних и походных условий. Решит большую часть бытовых задач — мощности хватит. Для более серьезного использования нужно следить за тем, насколько быстро вспышка перегревается, чтобы та не вышла из строя и не сорвала съёмку.
Re[SashaLapin]:
Цитата:

от:SashaLapin
По опыту своих съёмок репортажа в разных условиях с разными сетапами и опыту постоянной работы в студии с искусственным светом:

1) Вспышка в потолок — самый универсальный вариант и самый ходовой при наличии белого потолка. Матовость роли не сыграет. Свет будет мягкий и обволакивающий. Порой стерильный — это вкусовщина. Запечатление сюжетов с этим светом даётся просто.

2) Второе, используемое мной, — вспышка в лоб с/без модификатора

Без — атмосферные сюжетные снимки , которые будут напоминать Вам плёночную эстетику. Очень здорово. Для совсем маленьких детей опасно ожогом роговицы. 4+ запросто

С софтбоксом — уже стерильно и коммерчески — для живой съёмки пошло и избыточно.

Если софт брать , то не 40*40, а компактную roundflash dish за 1 тр . Весит нисколько, рисунок как у софта.

Размеров накамерной вспышки бояться не стоит, как и синхронизатора.

Запечатление сюжетов здесь требует попадания вспышкой в лоб (не в висок) :) чтобы каноничную картинку с прижатой тенью получать. Если с башмака — вопрос закрыт, если с синхра – надо целиться.

Далее.

Нужно помнить, что вспышки могут перегреваться.

В связи с этим я взял себе карманную АД100про — она только через синхр.

Также вспышки а-ля ад100 и в1 имеют встроенный аккумулятор, что позволяет им работать дольше и быстрее перезаряжаться.

Также можете посмотреть компактный свет от годокс — М1 и р1.

Вывод: маленькая ТТ350 (лучше серия V с аккумулятором) будет хорошим выбором для домашних и походных условий. Решит большую часть бытовых задач — мощности хватит. Для более серьезного использования нужно следить за тем, насколько быстро вспышка перегревается, чтобы та не вышла из строя и не сорвала съёмку.

Подробнее


1 и 2 написал, а вот 3 решение:

Свадебные фотографы и другие репортажники, студийные фотографы используют вспышки со стоек и поджигают свет синхронизатором.


Re[SashaLapin]:
Интересный вариант типа godox m1- постоянный накамерный свет, его можно и для видео использовать...
Как я понимаю, постоянный свет не получится отражать от потолка тк мощность вспышки существенно выше.
Наверное картинка от постоянного света будет практически как от вспышки в лоб? Ведь площадь осветителя практически одинакова?
Re[senatornn]:
Цитата:
от: senatornn

tt350 (не знаю хватит ли мощности для дома). В интернете пишут что можно отражать свет вспышки от потолка, но он белый матовый и сомневаюсь будет ли достаточно мощности tt350.
Хватит и ещё останется. Дома использую YN-685 (ведущее число 60) и мощность выше 1/4 никогда не ставлю, так у меня ещё максимальное рабочее ИСО 400, а у вас 800 и даже 1600 легко можно ставить. Софтбокс в топку. Да, с ним тени мягче, но его пока соберёшь, пока нацепишь, все разбегутся. Я свой раза 2 максимум использовал. О стойках и говорить нечего. Вспышку на камеру, голову назад под 45 градусов и вперёд. Можно в сторону направлять, всё зависит от того, какой светотеневой рисунок и объём хотите получить, ну это вы разберётесь быстро.

Получается у меня вот так:



Тоже, кстати, 30/1.4.
Re[senatornn]:
Цитата:

от:senatornn
Интересный вариант типа godox m1- постоянный накамерный свет, его можно и для видео использовать...
Как я понимаю, постоянный свет не получится отражать от потолка тк мощность вспышки существенно выше.
Наверное картинка от постоянного света будет практически как от вспышки в лоб? Ведь площадь осветителя практически одинакова?

Подробнее


Эффект жёсткого света в лоб будет идентичен. Разницу от заполнения теней вы не ощутите — заодно сможете с этим светом снимать видео на смартфон.

Да. Отражение в случае с этим источником будет малоэффективным — здесь лучше вспышка.
Re[senatornn]:
Также если потолки в квартире белые, но стены золотистые, а где то разноцветные, сильно ли это будет искажать цвет при вспышке в потолок?
Re[Alexander46]:
Именно так.

Нужно помнить , что 1/4 - 1/1 — значения, чреватые перегревом и долгой перезарядкой, особенно если часто стробить, что в детской непоседливой съёмке частое явление.
Re[SashaLapin]:
Цитата:
от: SashaLapin

особенно если часто стробить
Да ну, какое там часто... Сделал несколько кадров и оборудование на почётное место в шкафу. Не будешь же весь вечер снимать. Прегреваться вспышка точно не успевает.
Re[senatornn]:
Цитата:
от: senatornn
Также если потолки в квартире белые, но стены золотистые, а где то разноцветные, сильно ли это будет искажать цвет при вспышке в потолок?


Зависит от расстояний и угла отражения. Если свет перед тем, как попасть на модель, попадет на окрашенную поверхность, то приобретет цвет этой поверхности.

Следите за распределением света, и будет хорошо :)

Отраженный может давать рефлексы в необычных условиях и необычных ракурсах.
Направленный и настроенный прямой (в лоб) всегда будет един.
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Да ну, какое там часто... Сделал несколько кадров и оборудование на почётное место в шкафу. Не будешь же весь вечер снимать. Прегреваться вспышка точно не успевает.


Какой Вы замечательный фотограф :)

В студиях таким образом выводят из строя на некоторое время большие моноблоки, поливая на большой мощности, исо100 и ф13
Re[SashaLapin]:
Цитата:
от: SashaLapin

Какой Вы замечательный фотограф :)

В студиях таким образом выводят из строя на некоторое время большие моноблоки, поливая на большой мощности, исо100 и ф13
Так то в студиях. Я только дома снимаю иногда.
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP

Я, когда сравнил Sony A6500 + 16 1.4 cо снимками со своего телефона в комнате с одним светильником, посмеялся и продал этот кроп со всеми объективами за ненадобностью.

Я помню тот ночной снимок с набережной, который вы выложили в "доказательство" этого. Мы хоть и посмеялись над безграмотными экспопараметрами, из-за которых вы бездарно потеряли на соньке ступени три, но даже со скидкой на это не поняли, что вы хотели этим сказать, потому как и с неумело выставленной экспотройкой снимок с соньки был лучше. В той ветке вас в это ткнули несколько человек, вы не нашли, что аргументированно ответить, но снова пишите эту же ахинею. Зачем?
Хотите еще раз это обсудить и снова опозориться?
Re[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46


Подробнее


Да, наглядный пример грамотной работы с отраженным светом. Накамерными фонарями, софтбоксами 40х40 или кольцевыми лампами будет жестче, если не располагать свет совсем в упор (но тогда будет провален задник). И поддержу, что tt350 по мощности для дома хватит с головой, чтобы работать с отраженным светом.
Re[Alexander46]:
Такой свет меня бы очень устроил)
Re[senatornn]:
Цитата:
от: senatornn
Также если потолки в квартире белые, но стены золотистые, а где то разноцветные, сильно ли это будет искажать цвет при вспышке в потолок?


Будет другой цвет. 4.5х4.5м комната У меня золотисто коричневые и бело-серые в другой комнате. Потолок 3 метра, но даже на 2.5 метра потолке - тоже будет заметно.

Как и на солнце на улице без вспышки у красно-коричневой стены дома в 1м - цвет лица и кожи приобретает немного кирпичный цвет.
Re[senatornn]:
Цитата:
от: senatornn

Такой свет меня бы очень устроил)
Ну и берите тогда tt350. Мощности хватит, достаточно компактная и весит всего 200г (полноразмерная вспышка будет перевешивать), голова крутится во все стороны. Для оперативной съёмки дома самое то.
Re[senatornn]:
Цитата:

от:senatornn
Хочу купить свет для домашней фотосьемки, снимать хочу домашние любительские фото, но даже при включенных потолочных светильниках фотографии всегда шумные.
Камера сони а6000 и фикс 30 1.4
Думаю что мне нужна вспышка, но не знаю какую брать - godox tt685(очень расстраивает размер) или tt350 (не знаю хватит ли мощности для дома). В интернете пишут что можно отражать свет вспышки от потолка, но он белый матовый и сомневаюсь будет ли достаточно мощности tt350.
Брать tt685 не хочу изза размеров.
Или рассчитывать на вспышку с софтбоксом, но опять же большой не удобен и потребуется синхронизатор, да и за ребенком не удобно со всем этим добром по квартире бегать)
В общем совсем запутался.
Поделитесь опытом, кто как снимает дома?

Подробнее


На вашей камере (285 грамм) - они все будут перевешивать - камера на животе будет болтаться вверх ногами.

Похожие на кэнон зеркалке (510грамм) - перевешивали если ходишь, и висели вверх ногами на пузе. Снимал по 3000 кадров и более на такие. По мощности для дома/шашлык/ресторан/кафе - хватит обоих.

Когда выше лампа вспышки, если снимать влоб - то меньше красных глаз. Особенно заметно со встроенной.

Мощнее, больше ведущее число - можно серией/ или быстро одиночными/ снять больше кадров в 2 раза, пока вспышка перестанет пыхать и перезарядит конденсатор (не эта вспышка, но секунд 5).

Не поленился, взвесил, моя 35вч китай (Bower SFD35C) весит пустая 260грамм 380грамм с 4 АА аккумами. Она перевешивает тушку в 780 грамм (батарея и кит -18-55) вверх ногами. Если стоять или пару метров медленно пройти - нормально. Но 5-10 метров быстро шагом - брык и вверх ногами висит.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.