от: IkaR
Парные снимки да на полном кадре будут технически лучше.
Не будут.
В 99% не будут. Вот, я приводил свой пример:
Снимите этот же сюжет на ФФ. Что получите? Да то же самое! )
от: IkaR
Парные снимки да на полном кадре будут технически лучше.
от: limboos
Нет, это старая мантра тех, кто снимать не умеет, "работала" на предыдущей версии форума.
от: limboos
А сейчас здесь неплохой сервис по добавлению фото, функциональная галерея, голосования, конкурсы, обсуждения фото и т.п.
от: limboos
Множество тем для фото, но самые посещаемые все-таки по прежнему фотодрочерские.
от:Gantenbein
Не будут.
В 99% не будут. Вот, я приводил свой пример:
Снимите этот же сюжет на ФФ. Что получите? Да то же самое! )Подробнее
от:Gantenbein
Когда я покупаю помидор, меня интересует только его вкус. И всё. Мне неинтересно, по какой методе его поливали, где выращивали, сколько и каких в нём содержится минералов и микроэлементов. Только вкус. И всё.Подробнее
от: Gantenbein
Не столько важно, на что они влияют, сколько каких цифр будет ДОСТАТОЧНО для получения фотографии подходящего тебе качества.
от:MaMoHTuK
Мне вот для моих задач не всегда достаточно (для подходящего МНЕ качества) даже современной топовой техники. Я вот хочу, например, снимать в любом помещении без вспышки (чтобы свет был тот, что есть) легким зумом вроде 24-105/4 и чтобы не было шума и не плыли цвета. В том числе динамику. Современная техника дает это делать далеко не всегда. Если света мало - приходится использовать фиксы, а постоянно переставлять их или таскать две камеры - неудобно. Но приходится. Потому что техника такого уровня, который меня устроил, еще не достигла. Хотя, разумеется, каждая новая камера дает больше возможностей, увеличивает комфорт, оперативность и качество съемки, уменьшает процент брака итд.Подробнее
от:Gantenbein
Значит, не оправдала.
Возможно, неудобная эргономика, запутанное меню. Лично для меня это важнее, чем размер матрицы.
А если у неё ещё и джипеги выходят так себе, то это с моей стороны для камеры - приговор.
А возможно просто не легла в руку. Бывает и такое. Вот не понравилась сразу, и всё.Подробнее
от:Superka
Неудачный пример, как по-мне. В темноте мало фотонов и с этим ничего не сделать. Их редкость вызывает шум на сенсоре.
Чтобы их собирать надо апертуру 1м, зеркальный объектив (линзовый не поднять). Но кто будет таким снимать?
Это упор уже не в технику, а в самую простую физику. Будь линзы идеальны и сенсоры тоже - ничего сильно лучше не получишь.Подробнее
от:Gantenbein
А фотоны как бежали через объектив на носитель, так и бегут. И количество их, и интенсивность остались те же самые.
ИСО 65, максимум 130, хватало для ПОДАВЛЯЮЩЕГО числа сюжетов, чтобы получать приемлемое изображение на запоминающем носителе. Выше ИСО и не нужно было. Потому что задирание ИСО влекло за собой укорочение выдержки. А у меня на ФЭД-2 самая короткая выдержка была 1/500. Да и то, я на ней почти не снимал. Считал экстремально короткой.Подробнее
от:Gantenbein
А при чём тут принтеры и мониторы?
Ведь сам принцип фотографирования не изменился. Изменился запоминающий носитель. Раньше была плёнка. Сегодня матрица.
А фотоны как бежали через объектив на носитель, так и бегут. И количество их, и интенсивность остались те же самые.
ИСО 65, максимум 130, хватало для ПОДАВЛЯЮЩЕГО числа сюжетов, чтобы получать приемлемое изображение на запоминающем носителе. Выше ИСО и не нужно было. Потому что задирание ИСО влекло за собой укорочение выдержки. А у меня на ФЭД-2 самая короткая выдержка была 1/500. Да и то, я на ней почти не снимал. Считал экстремально короткой.Подробнее
от:Иван Крузот:Superka
Неудачный пример, как по-мне. В темноте мало фотонов и с этим ничего не сделать. Их редкость вызывает шум на сенсоре.
Чтобы их собирать надо апертуру 1м, зеркальный объектив (линзовый не поднять). Но кто будет таким снимать?
Это упор уже не в технику, а в самую простую физику. Будь линзы идеальны и сенсоры тоже - ничего сильно лучше не получишь.Подробнее
Ну как снимали камеры 10 лет назад и как снимают сейчас тоже ведь разница есть, хотя ни количество фотонов, ни апертура не изменились. Посмотрим, что инженеры придумают еще через 10 лет.Подробнее
от:Superka
Nikon Df - 3279
Nikon D4s - 3074
Nikon D750 - 2956
Sony a7-III - 3722
Sony a7RV - 3523
Nikon Z8 - 2548
Canon R5 - 3042
Большая разница между актуальными и 10+ летними камерами по чувствительности?
Её и по ДД нету.Подробнее
от: Иван Круз
Я даже не знаю. Мне нужно это комментировать или вы просто прикалываетесь? :-)
от:Иван Круз
Очередной микровод "наигрался" с системой. На барахолке появилось объявление о продаже почти нового G9II с большим дисконтом. Также возможен обмен на полнокадровый панас.
Вообще, бывает интересно иногда посмотреть профили продавцов - прям картинка складывается.Подробнее
от:MaMoHTuK
Мне вот для моих задач не всегда достаточно (для подходящего МНЕ качества) даже современной топовой техники. Я вот хочу, например, снимать в любом помещении без вспышки (чтобы свет был тот, что есть) легким зумом вроде 24-105/4 и чтобы не было шума и не плыли цвета. В том числе динамику.Подробнее
от: Superka
Ну Вы возразили мне на мою реплику о съемке в темноте и упоре в физику, что сейчас камеры снимают "разница есть". Давайте, комментируйте теперь, что за разница? Что я пропустил?
от: zloykloun
Хммм. А вот это откровенный эмоциональный наброс. :)
от: Superka
Ну как снимали камеры 10 лет назад и как снимают сейчас тоже ведь разница есть, хотя ни количество фотонов, ни апертура не изменились. Посмотрим, что инженеры придумают еще через 10 лет.
Nikon Df - 3279
Sony a7-III - 3722
Большая разница между актуальными и 10+ летними камерами по чувствительности?
Её и по ДД нету.Подробнее
от: Иван Круз
Разумеется. Но показательный достаточно. У меня еще один есть в запасе: когда ем1м3 продавал была пара предложений обмена на РП. Тоже показатель, мне кажется.