Легендарная D300s Вспомним Лучшее!

Всего 74 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[ACIDSky]:
от: ACIDSky
Возможно, осторожно предположу, что это некая веховая "легендарность". Из серии Кэнона 300Д-350Д, 20Д, у Никона Д100-Д300, когда ЦЗФК стали по настоящему массовыми в ЭТОЙ стране.

Что характерно, так пишут о своей стране люди, не имеющие о других странах никакого представления. Кроме пропагады.
ЦЗФК стали тогда по настоящему массовыми не в ЭТОЙ стране, а во всём мире
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Возможно ( по предположению Кенон) - легендарной можно назвать Кенон 5Д - первая ФФ стоимостью до 1000 $

Не надо путать 300Д и 5д.
300Д была первая ЦЗК стоимостью до 1000 $.
А 5д стоила $3299. При этом всё равно была первой доступной ФФ.
Re[plutON]:
от: plutON

700ка на порядок лучше цвет выдает. кроп есть кроп.
Дело не в размере матрицы, алгоритмы обработки другие. Сравнивал д300 с д200 (который тоже кроп), у второго цвет заметно лучше, во многих случаях прямо из камеры можно на печать выводить.
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
Дело не в размере матрицы, алгоритмы обработки другие. Сравнивал д300 с д200 (который тоже кроп), у второго цвет заметно лучше, во многих случаях прямо из камеры можно на печать выводить.

так на 200ке ещё ццд была матрица. 200ка бомба.
Re[Alexander46]:
Таки и на семисотке пиксель жирнее, чем на 6мп кропах, это тоже играет роль.
Re[plutON]:
от: plutON

так на 200ке ещё ццд была матрица. 200ка бомба.

от: v1ctorych

Таки и на семисотке пиксель жирнее, чем на 6мп кропах, это тоже играет роль.
Всё ж, я склоняюсь ко мнению, что дело имено в обработке, заложенной в камерах, т.к. есть куча камер с КМОП, имеющих отличный цвет, тот же Пятак, Олимпусы старые. Да и современные кирпичи д6 и 1д, вроде как неплохи в плане цвета.
Re[v1ctorych]:
Нету "жирных" пикселей, "звенящей-бритвенной" резкости....!
На 700-ФФ, на 300 -кроп.Всё.
Где "легендарность" В третий раз спрашиваю и никто из придумщиков ничего ответить не могут!Ляпнули и молчат.Один ТС честно сознался - просто любимая!
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Нету "жирных" пикселей, "звенящей-бритвенной" резкости....!


Конечно, конечно, ничего этого нету. Не переживайте :) Во всех камерах пиксели одинакового размера, просто промежутки между ними разные, все так.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас

Где "легендарность" В третий раз спрашиваю и никто из придумщиков ничего ответить не могут!Ляпнули и молчат.Один ТС честно сознался - просто любимая!

Легендарность проявится с проишествием времени, так же как и отсутствие легендарности. 15 лет вполне срок в цифровую эпоху.На сегодня пока Никон всё делает для того чтобы эта легендарность была утверждена.
Более подробно по пунктам:
1. Камера д300 отлично вписалась в ряд репортажных профессиональных камер Д300-д700-д3 как лёгкая недорогая камера. Этот маркетинговый ряд у Никона обладал высшим логическим смыслом на который были способны японцы, скорее всего даже не они разрабатывали этот дизайн. Все три камеры профессиональные, все три имеют полностью магниевый корпус, все три имеют почти одинаковое профессиональное управление. И это было очень удобно для фотографов профессионалов. Они одновременно имели три камеры и пользовали каждую их них исходя из решаемых задач. Очень удобно, не нужно переформатировать мозг на смену управления.
2. Профессиональное управление камерой от Никон выражалось в возможности проводить настройку камеры не отрываясь от видоискателя. Есть подозрение, что это не придумка японцев. При держании камеры двумя руками все настройки доступны на корпусе и все отображаются в видоискателе! Даже управление импульсным светом! Для сравнения , например, ознакомьтесь как это реализовано у Сони и прослезитесь.
3. Многие любители именно в это время вкусили всю эту прелесть удобства и надёжности профессионального управления. И знакомство начиналось именно с д300, как самой доступной камеры в этом ряду. Многих любителей это затянуло в фотодело, и они даже затем перелезли на д700, которую так же можно считать легендарной.
4. Эти фотокамеры имели полную поддержку объективов ранее выпускаемых Никоном, (без маркетинговых урезок) и мануальных и автофокусных, с процессором и без процессора, с мотором и без мотора.
5. Подтверждением легендарности этого ряда камер у Никона можно считать резкий рост продаж на рынке. Люди уходили с Канона на Никон косяками. Никон почти стал фирмой номер один в фотомире... Но , видимо от достигнутых успехов, случилось изменение маркетинговой политики Никона и на сегодня все достижения просрали.

Итак, на сегодня, найдите хоть одну современную фотокамеру логично вписывающуюся в маркетинговый ряд (из лёгкой, средней и большой камер), и имеющую профессиональное управление в концептуальности Никона тех лет, то есть возможность полностью настраивать камеру не отрываясь от видоискателя.
И чтобы это управление было одинаковым в линейке камер. Найдите хоть одну лёгкую (не кирпич) камеру имеющую полностью магниевый корпус. Найдите хоть одну камеру полностью поддерживающую всю линейку объективов выпускаемых Никоном. Не найдёте! Вот поэтому д300 и легендарная камера. Поэтому эти камеры спустя 14 лет всё ещё используются профессионалами и любителями. А, вот например, камера А7 у Сони уже давно забыта как страшный сон, ни фирма, ни фотолюбители ничего хорошего про неё вспомнить не могут, хотя заявка то была очень громкая.

Конечно, если Никон повторит свой успех 14 летней давности, то легендарность обсуждаемых камер затмится. Но такое ощущение, что в последние годы у маркетинга Никона крыша съехала весьма сильно, и сделать они уже ничего не успеют, учитывая состояние мировой экономики.

Ну и конечно легендарной можно считать ещё и Д70, именно с неё Никон вошёл в массовый любительский сектор и начал теснить там Канон. Хорошие камеры в то время выпускала фирма.
Re[vladvladvlad]:
всё так
Re[МихаилАнтонович]:
А "ряд"- это Вы теперь определяете?
Должен Вас огорчить:
1.Профессиональных (как и любительских) камер - не существует! Они денег не зарабатывают...:))) Ну придумки про фотографов - это Ваше личное мнение и на "легендарность" влияния не оказывает.
2.Проф.управление? - это как? Это что-то новенькое!Управлять камерой не отрываясь от видоискателя - жалкая попытка повтора Кенон ЕОС 50Е и легендарным эксклюзивом не является.Просто удобство.
3.Многие любители начинали со Смены 3, а я с ФЭД. Про "проф управление"-забудьте и не смешите народ! Надёжность???? Да эту (и нек.другие камеры Никон) в Тайланде и Камбодже приходилось на ночь в НоФрост класть! -дохли от 100% влажности! Какая уж тут легендарность!
4.Ну надо же какая экслюзивность! Придётся Вам теперь в эксклюзивные записывать все камеры Кенон до появления кропа! Ну, а кропы - все поголовно эксклюзив!!!! Все обьективы встают!
5.Рост? Да Никон дышит на ладан!Что в Москве с конторой происходит - не в курсе? А заявления Никон?-не читали? Про уход "косяками"- сами придумали или просто приснилось? Среди моих коллег (вплоть до Кремлёвского пула) - пока никто замены не делал! Может Вы оринтируетесь на любителей мыльниц?
Маркетинговый ряд никого не интересует! Каждый подбирает себе камеру под решение задач ьёмки (это о профи, без учёта бюджета).Всё.
Урра!Новая терминология!-лёгкая-средняя-большая - с танками не путаете?

Резюмэ: посмешили отлично! Танковыми терминами - закидали! Проф.управление - отлично! Аргументов - НОЛЬ!
Re[vladvladvlad]:
кенонбои они такие кенонбои, как и любые другие фанаты ремешка и шильдика. :D
Re[МихаилАнтонович]:
от: МихаилАнтонович

Более подробно по пунктам:
1.
2.
3.
4.
5.

Вот поэтому д300 и легендарная камера.
Много написали, только вот ни один из этих пунктов не делает камеру легендарной.
Легендами становятся камеры, в которых были использованы новые технологии, нестандартные решения, которые пришлись по душе многим людям, и о которых говорят до сих пор. Это не о д300. Она хоть и хорошая камера, но легендой её назвать никак нельзя, это логическое продолжение трёхзначной линейки.
Re[Alexander46]:
согласен.
вот первый пятак легенда.
или фудж с кодаком.
всё остальное, только на период продаж.
Re[plutON]:
от: plutON

согласен.
вот первый пятак легенда.
или фудж с кодаком.
всё остальное, только на период продаж.
Я б в этот список ещё добавил Сони Р1, которая с не сменным объективом и экраном сверху, ну и что-нибудь из более раннего. Когда цифровая фотография только начинала развиваться, производители были смелее и не скупились на нестандартные решения. Сейчас же у всех всё примерно одинаковое и, фактически, происходит топтание на месте с выдачей вполне ожидаемых улучшений небольшими порциями. Чего-либо прорывного не было очень давно.
Re[Alexander46]:
Золотые слова! А ТС -честный человек!
Re[Alexander46]:
от:Alexander46
Я б в этот список ещё добавил Сони Р1, которая с не сменным объективом и экраном сверху, ну и что-нибудь из более раннего. Когда цифровая фотография только начинала развиваться, производители были смелее и не скупились на нестандартные решения. Сейчас же у всех всё примерно одинаковое и, фактически, происходит топтание на месте и выдачей вполне ожидаемых улучшений небольшими порциями. Чего-либо прорывного не было очень давно.
Подробнее

ага. на неё Ловыгин в свое время снимал.
Re[plutON]:
И первый не легенда, а специально выброшеный на рынок упрощённый 5Д-М2 для выкачивания денег с первой недорогой ФФ матрицей.Прекрасный маркетинговый ход!
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
И первый не легенда, а специально выброшеный на рынок упрощённый 5Д-М2 для выкачивания денег с первой недорогой ФФ матрицей.Прекрасный маркетинговый ход!

кмк то, что на него многие снимают до сих пор, даже имея в парке 4ку, как раз и говорит о том, что держат её именно из за определенного набора качеств.
Именно качеств а не недостатков)
что и делает её легендарной.

Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
И первый не легенда, а специально выброшеный на рынок упрощённый 5Д-М2 для выкачивания денег с первой недорогой ФФ матрицей.Прекрасный маркетинговый ход!

А 5Д-М2 - легенда, потому что Павлу Ионасу наконец-то хваитило на неё денег.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта