от: Ian Zakharov
. 20 Мп сегодня — это не комильфо для топовых моделей..
Расскажите это топовым фотографам, которые топовых моделей почему то на кирпичи снимают.
от: Ian Zakharov
. 20 Мп сегодня — это не комильфо для топовых моделей..
от: hunter07Я как бы знаю почему снимают на кирпичи и сам жду кирпича. Для этого необязательно быть топовым фотографом, даже фотографом быть не нужно ;-)
Расскажите это топовым фотографам, которые топовых моделей почему то на кирпичи снимают.
от: Ian Zakharov
20 Мп сегодня — это не комильфо для топовых моделей.
от: v z
R3 не топовая модель у Canon, топовой, flagship, будет R1.
Nikon Z9 flagship.
от: Ian Zakharov
Я как бы знаю почему снимают на кирпичи и сам жду кирпича. Для этого необязательно быть топовым фотографом, даже фотографом быть не нужно ;-)
от:jpoul
А зачем вам нужен форм фактор кирпича?
Наблюдаю в последнее время как часть ком. фотографов нае.авшись (наигравшись) с 42-61 мп сенсорами, возвращаются назад на более простые 20-24 мп....Подробнее
от: v z
R3 не топовая модель у Canon, топовой, flagship, будет R1.
Nikon Z9 flagship.
от:jpoul
А зачем вам нужен форм фактор кирпича?
Так критично не хватает кнопок на R5? нужен вертикальный хват с полноценным управлением? ethernet порт? или противовес чтобы 100-500 не кивал вниз? часто приходиться менять батарею во время съемки?
Похоже логика в кирпичах R1-R3 у кэнон таже что и у R5-R6
Наблюдаю в последнее время как часть ком. фотографов нае.авшись (наигравшись) с 42-61 мп сенсорами, возвращаются назад на более простые 20-24 мп. понимая что 99% их работ не будут востребованы в разрешении большем чем 2560 по длинной стороне. В этом смысле R3 и R6 выглядят очень понятно и дружелюбно как к месту на SSD так и к производительности железа и сетей в целом.Подробнее
от: Ian Zakharov
хочется нормального электронного затвора, это единственное, чего не хватает в R5
от: DGс
Поясните, пожалуйста, что не так с R5? Rolling shutter? Или ДД режется?
от: mmoon
да... кроп, он частенько выручает, не только в ситуации с воробьями.
от: DGсДа. Это происходит далеко не всегда, но случается.
Понятно, благодарю. А полосит, конечно, с люминесцентным освещением?
от: AlexanderMars
шум в RAW
https://www.the-digital-picture.com/Reviews/Camera-Noise.aspx?Camera=1553
чисто внешне, где-то на 2 стопа лучше чем R5
от:jpoulДа о чем вы говорите?!
А зачем вам нужен форм фактор кирпича?
Так критично не хватает кнопок на R5? нужен вертикальный хват с полноценным управлением? ethernet порт? или противовес чтобы 100-500 не кивал вниз? часто приходиться менять батарею во время съемки?
Похоже логика в кирпичах R1-R3 у кэнон таже что и у R5-R6
Наблюдаю в последнее время как часть ком. фотографов нае.авшись (наигравшись) с 42-61 мп сенсорами, возвращаются назад на более простые 20-24 мп. понимая что 99% их работ не будут востребованы в разрешении большем чем 2500-3000 по длинной стороне. В этом смысле R3 и R6 выглядят очень понятно и дружелюбно как к месту на SSD так и к производительности железа и сетей в целом.Подробнее
от:jpoul
А зачем вам нужен форм фактор кирпича?
Так критично не хватает кнопок на R5? нужен вертикальный хват с полноценным управлением? ethernet порт? или противовес чтобы 100-500 не кивал вниз? часто приходиться менять батарею во время съемки?Подробнее
от:avatorikus
Да о чем вы говорите?!
Ничего такого нет, не один вменяемый коммерсант,не станет менять технику и угождать клиенту,если этого попросят еденицы из тысяч!Это глупость.
Ох вый.....В 99,9%,клиент ни оценит и не различит 24(30) от -45 мп.А вот коммерсант,все подсчитает сначала.Потому что это его хлеб.Пакетную обработку с большими файлами,замену оборудования,на которое не жаловались.Свое время!!!
Где вы находите,таких романтиков бомбил и комерсантов? Кто в угоду клиенту, в раз спешит скидывать все и менять технику?!
Еще раз напишу, комерсы и бомбилы,очень приземисты,если никто не жалуется на нехватку МП и он таких не может уболтать, в пару фраз,успокоить, то какой он профессионал?!Просто так они не будут менять оборудование.
Мало 30МП?Да любой подвешаный на язык коммерсант, объяснит клиенту что достаточно.
Только не стоит говорить,про фотостоки и исключения.Подробнее