Очень неудачный маркетинг.
Показали оборудование с огромным бюджетом, но результат будет, как бы помягче, в урну.
Как бы деньги и техника не делают вас фотографом.
Каждый, кто хоть раз снимал блестящие обьекты сложной формы скажет вам сразу - так снимать нельзя! Вся их студия отражается на поверхностях скрипки, вы еще три часа в фотошопе будете убирать отражения проводов и логотипов. Ни один заказчик такое не примет, а учитывая затраты, там один штатив камерный на 2кЕвро тянет, цена за такую сьемку будет очень и очень высокой.
Судя по всему они задействуют 8 источников света для одно скрипочки. Очень мне напоминает "давайте включим все, что есть, а потом будем отключать лишнее" - так любили на Мосфильме, как мне старики рассказывали. :)
Обратите внимание, на фото слева лежит элемент кулисной конструкции, но весь свет на штативах и путаница проводов под ногами. Логиченее будет урезать бюджет на свет вдвое, подвесить свет на потолок или поставить на четыре ноги конструкцию, часть которой валяется под ногами, обтянуть все черной тканью и тогда уже снимать, хоть броном хоть элинхромом. Хотя если они решили так интенсивно высвечивать, то пригодится еще белая палатка, метра на полтора вполне хватит. Смешные ребята, они ноутбук зачехлили, что бы посторонний свет не мешал оценить картинку, а что фотограф отражается в предмете сьемки им не важно.
X-Rite ColorChecker Passport у них, как вижу, есть, значит цвет будет точный. Осталось еще кодаковскую цветовую шкалу положить, она клиенту куда больше скажет, чем X-Rite ColorChecker Passport, особенно если в полиграфию.
В общем, маркетиг это хорошо, но на кого они рассчитывают трудно понять. Напугать любителей, что без бюджета под 100кЕвро скрипочку не сфотографировать?
"Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник, И дело не пойдет на лад."
И.А. Крылов. Щука и Кот
ЗЫ извините, не удержался :)