Broncolor

Всего 30 сообщ. | Показаны 1 - 20
Broncolor
Любопытный пост от Broncolor о съемках антикварного инструмента.



https://broncolor.swiss/news/capturing-unique-guarneri-and-stradivarius-violins?fbclid=IwAR2lnX0QEU0BNaoi5bI6FIVEFvZRZuqoEvkrFOwIESESubt19bMuI1fXSog





 [/img]
Re[Elxan]:
dell
Re[Alex.nsk]:
от: Alex.nsk
реклама одна. не понял там чего любопытного )


тебя уже ничем не удивить, а для юных, любознательных новичков может быть интересно. ;)
Re[Elxan]:
У него там мишень лежит, а снимает в C1, там профили подгружаются-то?
Re[Elxan]:
Скорее всего им привезли всё комплектом, включая ПО. Настроили, научили работать. Они не фотографы. У них есть рабочее место - всё работает, их всё устраивает.
Так что надо спрашивать разработчиков этого комплекта.
Я не думаю, что используются профили. Свет стабильный, нет нужды. Скорее мишень используется для сравнения снимков. 2 снимка в разном состоянии, в каждом есть мишень для привязки сравнения.

Хотя может и профилями подтягивают каждый снимок к единому знаменателю, а потом уже сравнивают их напрямую.
И так и эдак можно автоматизировать.

А может они даже не задумываются, зачем там мишень. Сказали надо, вот и есть. Теоретически, с возрастом ламп цветопередача будет уходить. А там действительно все оттенки очень близкие.

А в остальном - да всё так и есть. Очень похоже на мои задачи. На качественных снимках видно то, что глазами, даже в микроскоп не увидишь.
Да как и в астрономии - давно уже в глазок никто не смотрят. Делаются фотографии, а на них уже ищут нужное.

Я бы от бронколор не отказался, но у меня суммы поскромнее, чем стоимость скрипок страдивари. Не окупится.
Re[Elxan]:
Кто-нибудь такими мощными стойками, где у него камера закреплена, пользуется? Насколько они удобны?
Re[Edmus]:
от: Edmus
Кто-нибудь такими мощными стойками, где у него камера закреплена, пользуется? Насколько они удобны?

очень удобная вещь. Если бы занимался предметкой, то это бы было первое, что купил. Я сам не снимал на такой, но при мне люди пользовались-там все продумано для предметки. На нее еще бы голову поставить манфрото 405.
Re[Edmus]:
от: Edmus

Кто-нибудь такими мощными стойками, где у него камера закреплена, пользуется? Насколько они удобны?

Это штатив колонна.

Как с любым штативом - чем он тяжелей, тем устойчивее. И чем же тяжелей - тем менее удобно двигать (хотя бы даже на колёсах). Колонны - самые тяжёлые и устойчивые штативы.

Если у Вас своя личная студия - можете рассматривать к покупке. Если возить/носить на себе - я бы не стал.

В остальном всё субъективно (удобно/неудобно).
Такую вещь лучше в живую потрогать. Тем более, они разные по конструкции и головы разные. Может Вам в жилу придётся.

Плюс на вес камеры и объектива смотрите. Колонны это для реально тяжёлых камер с тяжелыми стёклами.
Re[olybyr]:
от: olybyr
Скорее всего им привезли всё комплектом, включая ПО. Настроили, научили работать. Они не фотографы. У них есть рабочее место - всё работает, их всё устраивает.


Хорошо подмечено, видимо так и есть, я как-то не обратил внимание на это.


от: olybyr
Я бы от бронколор не отказался, но у меня суммы поскромнее, чем стоимость скрипок страдивари. Не окупится.


К сожалению, китайский фотопром всё никак генераторный свет не освоит.
В общем-то хотелось бы что-нибудь более менее стабильное по экспозиции и цвету, в меру качественное, хотя бы на пару голов, но генераторное, с легкими, компактными головами, шустрое в меру. Видимо дешево сделать не получается такой агрегат.
Re[olybyr]:
от: olybyr

Если возить/носить на себе - я бы не стал.

96 кг на себе. Я б не смог, даже если захотел. :D
Re[Elxan]:

от:Elxan

К сожалению, китайский фотопром всё никак генераторный свет не освоит.
В общем-то хотелось бы что-нибудь более менее стабильное по экспозиции и цвету, в меру качественное, хотя бы на пару голов, но генераторное, с легкими, компактными головами, шустрое в меру. Видимо дешево сделать не получается такой агрегат.

Подробнее

Я уверен на 99% китайцы это могут, но делать не будут. Их интересуют (пока) прежде всего массовые продукты. Штучное производство не их конёк.

от:Elxan

Ну, в общем-то нельзя не отметить, что существуют более простые и доступные приспособления для этих целей; штанги на вынос, армы и прочее.
Собственно и предметку можно удобно снимать "сверху-вниз" и ноут закрепить на площадке рядом.
Понятное дело, что на штатив-колонне можно хоть ламповый телевизор установить, а с штангами нужно расчитывать.

Подробнее

У них место сделано под виолончель и скрипку. Мысленно поместите на место скрипки виолончель. Ничего менять и переставлять не нужно

Чувак в ролике прямо говорит, что они занимаются реставрацией и оценкой состояния. Так что им всё сделали и подготовили. Достаточно установить инструмент в нужную точку и нажать кнопку. Дальше у них готовый снимок, с которым они и работают.
Вероятно там даже софтина со скриптом стоит - последовательно сразу делаются несколько снимков. У Брона вроде бы такая есть. Чувак в ролике говорит, что они используют ещё и УФ-лампы, чтоб дефекты было видно.

Так что это полностью готовый и аватоматизированный продукт от Broncolor. Аналогичные предлагают (тут на форуме пробегала инфа) для съёмки манускриптов, книг.

Всё это можно сделать и более дешёвым оборудованием. Но надо уметь снимать. А тут, на однотипных объектах - готовое решение. Нажал кнопку - получил результат. Красиво.

Я думаю и для каталожки такие решения появятся (подешевле конечно). Возможно у больших интернет-магазинов уже такое стоит. Собственно Hensel free mask из этой же серии.
Re[olybyr]:

от:olybyr
Чувак в ролике прямо говорит, что они занимаются реставрацией и оценкой состояния. Так что им всё сделали и подготовили. Достаточно установить инструмент в нужную точку и нажать кнопку. Дальше у них готовый снимок, с которым они и работают.

Подробнее


Должен признаться, что к сожалению, мой английский довольно слабоват, вроде бы понимаю, особенно когда читаю, но последнее время замечаю, что как-будто бы все было понятно, но основную мысль, суть, не уловил ;), увы,..

Вот здесь тоже, вроде посмотрел, послушал и что-то там начал домысливать вероятно и мне почему-то показалось, что эти съемки для аукционных каталогов и для чего-то подобного, ну типа потенциальные клиенты антиквариата выбирать будут и они конечно в первую очередь должны отразить точность в репродукционном смысле; формы, цвет, соответствие оригиналу.

Потом после вашего сообщения задумался сперва, пересмотрел и к своему стыду наконец понял, что это никакие не аукционные каталоги, какие могут быть у Страдивари и Гварнери скрипок вообще продажи.

Разумеется, это рестовраторы и специалисты, которые занимаются сохранением этих реликвий и фотографии им нужны для оценки состояния, сравнения, я дурак этого сразу конечно не разобрал. ;(
Re[olybyr]:
от: olybyr
Я думаю и для каталожки такие решения появятся (подешевле конечно). Возможно у больших интернет-магазинов уже такое стоит. Собственно Hensel free mask из этой же серии.


Не знаю, собирается ли Брон такое создавать, но вообще есть такие автоматизированные системы для "каталожки" и одна из них мне известна, это StyleShoot.

https://styleshoots.com/photography-machines

Re[Elxan]:
Про съемку каталожки у Брон есть простецкий, но достаточно эффективный и доходчивый ролик, ссылка ниже, может кого-то заинтересует.

https://broncolor.swiss/news/how-to-set-up-your-lights-for-ecommerce-fashion-shoots

https://www.youtube.com/watch?v=wirXylASz4w
Re[Elxan]:
dell
Re[Elxan]:
от: Elxan

к сожалению, мой английский довольно слабоват
я этого сразу конечно не разобрал. ;(

На мой взгляд Вы излишне критичны к себе. Избыток самокритики не сильно лучше её полного отсутствия.

Обычно люди задают вопрос "какое оборудование в ролике". Несколько реже "как используется". Вы же спрашиваете "почему именно так?". Это говорит о желании понимать. На мой взгляд это очень важный маркер.
Современное образование стремится работать в парадигме "знания и навыки", т.е. ограничивается первыми двумя вопросами, не ставя третий.
Так что Ваши мотивы заметно глубже, чем у большинства наших современников. А английский - дело наживное.
от: Elxan

показалось, что эти съемки для аукционных каталогов

Не уверен, что там возможен такой же подход. На аукционах выставляются слишком разные предметы, чтоб можно было обойтись одной единственной постановкой света.
Думаю в какой то мере наверняка автоматизация используется. Например, книги, документы - это вполне однотипные объекты.

от: Elxan

какие могут быть у Страдивари и Гварнери скрипок вообще продажи

Считается что Страдивари создал около 1000 инструментов. Какая та часть из них в частных коллекциях. Кроме того, есть и другие мастера. Например, Ванесса Мэй играет на скрипке Гванданини. Так что попасть на аукцион какая-нибудь скрипка вполне может.

от:Elxan

https://styleshoots.com/photography-machines

Подробнее

Посмотрел, спасибо.

Вряд ли там всё хорошо с цветопередачей - на LEDах то. И я как то сомневаюсь, что можно на одной и той же установке света так легко снимать и шерстяную кофту и лакированные туфли.

Официальная информация о цене отсутствует. Я нашёл вот здесь ( https://coolhunting.com/tech/styleshoots-photo-editing/ ) ценник 80 000 баксов за комплект.
Откровенно говоря, охренительно дорого. Для большинства онлайн-магазинов проще пару раз в год нанять фотографа, чтобы он отснял им текущий репертуар.
Понятно, что все эти мульки типа сканирования ярлыков это круто, но вбить данные с ярлыка в компьютер руками это дешевле. Не говоря уж о всяких ручных сканерах.

Теряюсь в догадках, какая тут маржа, но явно не копейки.

от: Elxan

Про съемку каталожки у Брон есть простецкий, но достаточно эффективный и доходчивый ролик

В принципе, это тоже почти готовое решение.

Камеру можно поставить жёстко. т.к. разрешение у многих современных камер с перебором, можно потом просто кропить снимки. А заморачиваться ракурсами там нет нужды.


Тенденция налицо. Простые виды съёмки будут автоматизировать, ценник на них будет снижаться. Ну и грамотный ход для производителей качественного света - предлагать не оборудования, а некие решения. За которые денег можно получить сильно больше, чем просто за железо.
Re[Alex.nsk]:
от: Alex.nsk

а зачем ждать новое китайское если есть выбор с бу брендового которое даст свет лучше?

С учётом политической ситуации, может так статься, что в РФ в продаже ничего, кроме китайского, не останется. Уже сейчас куча позиций только под заказ.

Так что волей-неволей приходится смотреть в ту сторону.

Б/у - это не навсегда. Вечного оборудования не бывает.

Не вижу зазорного смотреть альтернативы и собирать о них информацию. Правда пока информация о китайских продуктах не настолько позитивная, как хотелось бы.


Re[olybyr]:

от:olybyr
На мой взгляд Вы излишне критичны к себе. Избыток самокритики не сильно лучше её полного отсутствия.

Обычно люди задают вопрос "какое оборудование в ролике". Несколько реже "как используется". Вы же спрашиваете "почему именно так?". Это говорит о желании понимать. На мой взгляд это очень важный маркер.
Современное образование стремится работать в парадигме "знания и навыки", т.е. ограничивается первыми двумя вопросами, не ставя третий.
Так что Ваши мотивы заметно глубже, чем у большинства наших современников. А английский - дело наживное.

Подробнее


Большое спасибо за любезность, довольно мудрые слова и анализ человеческой натуры и поведения в целом, не хотелось бы дальше кокетничать относительно себя ;), но боюсь, что далек от соответствия вашему глубокому психологическому анализу.
Broncolor
На вкладке Gen NEXT можно встретить описание студийных работ, использованные схемы.
https://broncolor.swiss/gen-next

Вот примеры с Брон-параболой.
https://broncolor.swiss/news/midnight-blue






Re[olybyr]:
dell
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта