Canon 5D Classic (Mark I) RAW

Всего 108 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[avs28]:
Цитата:

от:avs28
тебя это никак не касается, твои ветки доказывают обратное, маэстро зелёных невест и хозяин самых тухлых по цвету веток этого форума :D именно благодаря тебе д800 в этом клубе считается убогой по цвету, ты скорее доказал, что убого можно снять всем, с чем тебя и поздравляю, а теперь беги жалуйся, по другому свои фото защитить ты не умеешь.

Подробнее

Какой стандартный обиженный бред и безостановочная врака по каждому пункту. Здесь вы конечно не изменились ни как.
Re[avs28]:
Цитата:

от:avs28
тебя это никак не касается, твои ветки доказывают обратное, маэстро зелёных невест и хозяин самых тухлых по цвету веток этого форума :D именно благодаря тебе д800 в этом клубе считается убогой по цвету, ты скорее доказал, что убого можно снять всем, с чем тебя и поздравляю, а теперь беги жалуйся, по другому свои фото защитить ты не умеешь.

Подробнее

Метко и цельно. Как говорится в песне," он тайно вопрошал через годы, ну когда, ну когда зеленые невесты будут в тренде... и через годы пришел ответ телеграммой,до востребования-никогда". Браво Андрей!!!
Re[RFT]:
Цитата:

от:RFT
Вы мне, цветокорректору со стажем почти 20 лет не рассказывайте пожалуйста про это вот всё. Если в голове нет понимания, что нужно получить и для чего, Вам ни какой спектрометр и прочее блабла не поможет.

Подробнее

Ну, во-первых, матрица получает не цвет а свет. Какого именно цвета этот свет зависит от цветных фильтров, стоящих перед пикселями матрицы (матрица Байера). Очевидно, что с развитием матрицестроения меняется и технология нанесения этих фильтров. Соответственно и данные по цвету будут поступать с матрицы разные. Вопрос обработки РАВ вопрос совсем другой.
Во-вторых, я совсем не цветокорректор с 20-летним стажем. И мне совсем не хочется сидеть и вымучивать нужный цвет. Может Вам это и легко. Мне не очень. Но вот взял я летом свой "новый" Кэнон 70D и старенький первый пятак и сфотографировал цветок, который назвается синяк обыкновенный. И вот на 70-ке красный цвет был выбит нафиг, а на пятаке практически не пришлось ничего править.
Re[Львович65]:
Цитата:

от:Львович65
Ну, во-первых, матрица получает не цвет а свет. Какого именно цвета этот свет зависит от цветных фильтров, стоящих перед пикселями матрицы (матрица Байера). Очевидно, что с развитием матрицестроения меняется и технология нанесения этих фильтров. Соответственно и данные по цвету будут поступать с матрицы разные. Вопрос обработки РАВ вопрос совсем другой.
Во-вторых, я совсем не цветокорректор с 20-летним стажем. И мне совсем не хочется сидеть и вымучивать нужный цвет. Может Вам это и легко. Мне не очень. Но вот взял я летом свой "новый" Кэнон 70D и старенький первый пятак и сфотографировал цветок, который назвается синяк обыкновенный. И вот на 70-ке красный цвет был выбит нафиг, а на пятаке практически не пришлось ничего править.

Подробнее

Просто и лаконично. Мы же все взрослые люди и понимаем, то что в погоне за чем-то, производитель стал жертвовать.... старые кремни, на удивление выдают хороший результат, в достойных условиях,сразу да из коробки.
Re[avatorikus]:
Ещё один бредящий завистничек здесь
Re[Львович65]:
Цитата:

от:Львович65
Ну, во-первых, матрица получает не цвет а свет. Какого именно цвета этот свет зависит от цветных фильтров, стоящих перед пикселями матрицы (матрица Байера). Очевидно, что с развитием матрицестроения меняется и технология нанесения этих фильтров. Соответственно и данные по цвету будут поступать с матрицы разные. Вопрос обработки РАВ вопрос совсем другой.
Во-вторых, я совсем не цветокорректор с 20-летним стажем. И мне совсем не хочется сидеть и вымучивать нужный цвет. Может Вам это и легко. Мне не очень. Но вот взял я летом свой "новый" Кэнон 70D и старенький первый пятак и сфотографировал цветок, который назвается синяк обыкновенный. И вот на 70-ке красный цвет был выбит нафиг, а на пятаке практически не пришлось ничего править.

Подробнее

Вам лень, Вы технически не подкованны, почему меня должно волновать, то, что Вы, типа фотограф. не можете работать с цветом? Учитесь значит. И каким образом технология нанесения линз вдруг ни с того ни ссего влияет на стандартный цвет этих линз? А он стандартный, красный, синий два зелёных не зависимо от того. слюнями ли китаянка наклеивает линзы или супер-пупер наноробот их присандаливает. Если светр несёт в себе одинаковую информацию, то и будет она зарегестрирована одинаково. Такая же чушь, как если бы Вы заявили, что изменение технологии прикручивания колёс может повлиять на форму колёс :D По поводу Ваших синяков. Я рядом не стоял,когда Вы их снимали, почему у Вас там красный вдруг оказался выбитым можете знать только Вы. Причин мильён, начиная от разницы в композиции, влекущей за собой разное соотношение светлых и тёмных участков в кадре и, как следстивие, разную экспозицию и заканчивая банальной разницей в ДД.
Re[RFT]:
Цитата:

от:RFT
Вам лень, Вы технически не подкованны, почему меня должно волновать, то, что Вы, типа фотограф. не можете работать с цветом? Учитесь значит. И каким образом технология нанесения линз вдруг ни с того ни ссего влияет на стандартный цвет этих линз? А он стандартный, красный, синий два зелёных не зависимо от того. слюнями ли китаянка наклеивает линзы или супер-пупер наноробот их присандаливает. Если светр несёт в себе одинаковую информацию, то и будет она зарегестрирована одинаково. Такая же чушь, как если бы Вы заявили, что изменение технологии прикручивания колёс может повлиять на форму колёс :D По поводу Ваших синяков. Я рядом не стоял,когда Вы их снимали, почему у Вас там красный вдруг оказался выбитым можете знать только Вы. Причин мильён, начиная от разницы в композиции, влекущей за собой разное соотношение светлых и тёмных участков в кадре и, как следстивие, разную экспозицию и заканчивая банальной разницей в ДД.

Подробнее

Вам же ответили... Вы купили, то что хотели, нравится крутить и полученный результат,да ради Бога, никто вас не осуждает. Но нравоучения ваши к чему? У человека есть две камеры и он вам, черное по белому написал, что до как, наверно он сделал для себя выводы. Что здесь можно двусмысленно понять?Может не стоит всех Маргулисом пугать? ;)
Re[RFT]:
Цитата:
от: RFT
Вам лень, Вы технически не подкованны, почему меня должно волновать, то, что Вы, типа фотограф. не можете работать с цветом? Учитесь значит.

Да мне как-то больше хочется уделять внимания художественной составляющей, а не ковыряться с цветом. Тем более, если один фотоаппарат сразу выдает нормальный цвет, а с равами другого приходится танцевать с бубном.
Цитата:

от:RFT
И каким образом технология нанесения линз вдруг ни с того ни ссего влияет на стандартный цвет этих линз? А он стандартный, красный, синий два зелёных не зависимо от того. слюнями ли китаянка наклеивает линзы или супер-пупер наноробот их присандаливает. Если светр несёт в себе одинаковую информацию, то и будет она зарегестрирована одинаково.

Подробнее

Не технология нанесения а технология изготовления этих линз. Исходя из вашей логики что бутылочное стекло, что цейсовское - один хрен. Чего ж тогда производители выдумывают все новые добавки и напыления на стекла? Свет же один и тот же... Поставьте зеленый (допустим) фильтр на одну матрицу поплотнее а на другую пожиже и первый часть света, отраженного в зеленом спектре просто не пропустит. А второй поймает.
Re[Львович65]:
Цитата:

от:Львович65
Не технология нанесения а технология изготовления этих линз. Исходя из вашей логики что бутылочное стекло, что цейсовское - один хрен. Чего ж тогда производители выдумывают все новые добавки и напыления на стекла? Свет же один и тот же... Поставьте зеленый (допустим) фильтр на одну матрицу поплотнее а на другую пожиже и первый часть света, отраженного в зеленом спектре просто не пропустит. А второй поймает.

Подробнее


Вы свою логику моей не приписывайте, мне эта ерунда про бутылки совершенно не приходила в голову, это Вам пришло в голову.. Технология изготовления линз не влияет ни каким образом на то, какую часть спектра пропустит эта линза. Независимо от технологии изготовления все линзы пропускают красный, синий и зелёный. Если линзе положено пропускать зелёный , она и будет его пропускать только его не зависимо от своей толщины, без подмеса другого спектра.

Цитата:

Да мне как-то больше хочется уделять внимания художественной составляющей, а не ковыряться с цветом. Тем более, если один фотоаппарат сразу выдает нормальный цвет, а с равами другого приходится танцевать с бубном.

Подробнее


У тех кто знает и умеет, ни каких танцев с бубнами, а только лёгкие и непринуждённые клики мышью из расчёта одна картинка - максимум 3-5 минут. ;)

Фотограф обязан уметь работать с цветом, иначе это обычный кнопкодав.
Цвет, сочетания цветов, цветовой контраст это 50% того, будет ли фото вау или унылым гамном. Композиция это не только взаиморасположение предметов, это ещё и взаимодействие цветов в кадре. Заявление о том, что
Цитата:
больше хочется уделять внимания художественной составляющей, а не ковыряться с цветом
Это просто... ну блин... какая-то фейерическая бессмыслица. shock:

Re[RFT]:
Цитата:
от: RFT
то, что Вы, типа фотограф. не можете работать с цветом? Учитесь значит.

Зачем? Фотограф и цветокорректор - это два разных человека. У профи, как я понимаю, этим занимается один человек либо от жадности, либо от нищебродства.

Цитата:
от: RFT
У тех кто знает и умеет, ни каких танцев с бубнами, а только лёгкие и непринуждённые клики мышью из расчёта одна картинка - максимум 3-5 минут.

А зачем тратить эти 3-5 минут на фотографию (и огромные дни на получение этого умения) если можно снимать на камеру, после которой можно вообще не обрабатывать?
Цитата:
от: RFT
Фотограф обязан уметь работать с цветом, иначе это обычный кнопкодав.

Не болтайте ерундой, ей больно.
Фотолюбителю есть смысл влезать во все эти цветокорректорски блудни, только если 1. Ему это интересно 2. Он купил говенную по цвету камеру. В противном случае камера с хорошим джпегом даст достаточных результат (процентов 80 от максимума) и сэкономит время и деньги.
Профи, если у него много заказов, тоже ценит время, так что скорее и для него камера с качественным исходником будет предпочтительнее, т.к. сократит трудозатраты.
Re[kkk]:
Цитата:

от:kkk
Не болтайте ерундой, ей больно.
Фотолюбителю есть смысл влезать во все эти цветокорректорски блудни, только если 1. Ему это интересно 2. Он купил говенную по цвету камеру. В противном случае камера с хорошим джпегом даст достаточных результат (процентов 80 от максимума) и сэкономит время и деньги.
Профи, если у него много заказов, тоже ценит время, так что скорее и для него камера с качественным исходником будет предпочтительнее, т.к. сократит трудозатраты.

Подробнее

Чушь какая-то. Если вас устраивает быть кнопкодавом, то вы совершенно не вправе отказывать остальным в том, что бы они были мастерами. На этом отписываюсь от темы, дискутировать с людьми, для которых камжопег предел желаний, а попытка получить отличный результат это "болтание ерундой", не охота. Удачных снимков цветуёчка синяка! :D
Re[Львович65]:
Этот господин, повелитель ползунков, показал бы для примера суть разговора. Как он двигает ползунки на людях?А то может статься, у нас же как, если есть чем двигать,то всем подвигаю... а на деле просто одна кислота. А гордости мильон*, мол я цвет двигаю.... колорист!

Ждём примеры с людьми в студию,от маэстро!
Траву мы и сами химозную накрутим.

Re[RFT]:
Цитата:
от: RFT
Чушь какая-то. Если вас устраивает быть кнопкодавом, то вы совершенно не вправе отказывать остальным в том, что бы они были мастерами.

Еще раз: фотограф и цветокорректор - два разных человека.
Про мастеров: я взахлеб изучал всю эту тему обработки еще во времена расцвета сайта psd.ru (если помните такой). Там тоже сидели профи, которые получали реальные неплохие деньги за свой труд. При этом результат коррекций обычных бытовых фотографий у них зачастую был удручающим. Т.е. люди заточены под определенный техпроцесс и требования. Для закатиков-цветуечков их требования не подходят. Ну и второе: вероятно есть отличные цветокорректоры, которые являются такими же отличными фотографами. Но я таких не знаю. Как правило у нас правит бал узкая специализация, если хочешь достичь высот в своей области. В том числе поэтому я уже порядочно лет ФШ открываю раз в полгода (хотя раньше чуть ли не спал с ним) и пользуюсь либо конвертерами, либо вообще ничего не делаю, тем более, что снимаю теперь на камеры с хорошим исходником. Мне сейчас милее 80% от максимума и ничего дополнительно не делать. :)
Re[avatorikus]:
Цитата:

от:avatorikus
Этот господин, повелитель ползунков, показал бы для примера суть разговора. Как он двигает ползунки на людях?А то может статься, у нас же как, если есть чем двигать,то всем подвигаю... а на деле просто одна кислота. А гордости мильон*, мол я цвет двигаю.... колорист!

Подробнее

Вот не сторонник я "рыться в грязном белье", но после предыдущего ответа зашел таки на страницу столь правильного "не кнопкодава-цветокорректора". Без комментариев (точнее они есть, но буду держать их в себе).
Re[RFT]:
Цитата:
от: RFT
Технология изготовления линз не влияет ни каким образом на то, какую часть спектра пропустит эта линза. Независимо от технологии изготовления все линзы пропускают красный, синий и зелёный.

Бяда... Читать Вы можете. А вот понимать прочитанное не получается. Я говорил не про линзы а про цветные фильтры на пикселях матрицы. Вы вообще слышали, про цветные фильтры разных оттенков и разной плотности?

По поводу остального вообще без комментариев.
Re[Львович65]:
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Re[kkk]:
Цитата:

от:kkk
Вот не сторонник я "рыться в грязном белье", но после предыдущего ответа зашел таки на страницу столь правильного "не кнопкодава-цветокорректора". Без комментариев (точнее они есть, но буду держать их в себе).

Подробнее

Дак о том и речь. Я куручу,у меня просмотры, моим клиентам нравится, я так вижу, это обычные ответы. А то что на выходе один кислотный цвет.... это как бы уже ничего. К чему тогда тыкать во всех несогласных пипеткой Маргулиса. Ну накрутил что хотел, ради Бога, молодец.Но к чему из себя опытного колориста строить.Одним словом,"детский сад на лямках".
Re[avs28]:
Цитата:

от:avs28
есть стойкий форумный миф, что у некоторых современных камер они "жидкие", а у некотрых с повышенной духовностью плотностью, правда, с документальным подтверждением этих фактов туго.

Подробнее

Это не только форумный миф. Я слышал это и вне форума. А чего ж никто не проверил? Ладно, будет время - попробую как-то проверить. А пока чисто теоретически:
Есть две фирмы, производящие матрицы. В условиях капиталистического рынка, ясен пень, никто друг с другом секретами производства не делится. И даже более того - всячески скрывают свои технологии. Это называется коммерческая тайна. Понятно, что два производителя не смогут сделать зеленый (допустим) фильтр так, чтобы они вот прям как близнецы братья. Более того, я подозреваю, что они еще и экспериментируют ставя фильтры разной плотности в попытках получить лучший результат чтобы получить конкурентное преимущество. Как-то с трудом верится, что у всех все одинаково.
Re[avs28]:
Цитата:

от:avs28
есть стойкий форумный миф, что у некоторых современных камер они "жидкие", а у некотрых с повышенной духовностью плотностью, правда, с документальным подтверждением этих фактов туго.

Подробнее
Андрей привет.
Речь то не про все это.
А про то что сказано, что удобней человеку не копаться в редакторе, ну сам знаешь, не со всеми камерами это возможно.Почему нет? Взял старикана и прогу старую открыл от него и вуаля. Но нет же,набегут колористы, с инфракрасным зрением и давай поучать, что они то знают, куда и сколько двигать ползунки и что без этого ты кнопкодав. Странные конечно люди....
Re[Львович65]:
Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта