Canon EOS R5, Canon EOS R5c

Всего 17264 сообщ. | Показаны 15081 - 15100
RE[per4uk]:
Цитата:
от: per4uk
Целесообразно вобще смотреть в сторону r5 если имеется r6m2

Так вам определять, нужна ли вторая камера примерно одинакового класса/уровня для ваших задач. Если есть средства и их не жалко, чтобы и не взять. Нет средств, но нужна запасная камера, можно рассмотреть вариант дешевле, R8, например.
RE[per4uk]:
Цитата:
от: per4uk
Целесообразно вобще смотреть в сторону r5 если имеется r6m2

Тогда уж подождать выхода R5 mark II
RE[howo]:
Цитата:
от: howo
Тогда уж подождать выхода R5 mark II

Особо вкладывать не хочу,я за неделю уже 350 вложил и еще столько же за еще один аппарат так себе удовольствие).Одну хочу кинуть с стоматологию а вторую на постоянку для себя.Другие модели в принципе не расматриваю,r5 классные фотки делает,по управляемости все на своих местах но посмотришь блогеров перегревы,слабые акумы всю покупку отбивают,поэтому и решил обротиться к вам,тем кто на протяжении нескольких лет юзает эту камеру.
RE[feog]:
Если особо вкладываться не хотите - тогда для стоматологии купите R8, а для себя, для души  остаётся  R6-II
Если появятся свободные средства - купите хорошую оптику
RE[howo]:
Цитата:
от: howo
Если особо вкладываться не хотите - тогда для стоматологии купите R8, а для себя, для души  - R6-II
Если появятся свободные средства - купите хорошую оптику

Спасибо как вариант присмотрюсь.Оптику пока что взял rf 100 mm 2.8
RE[per4uk]:
Цитата:
от: per4uk
Целесообразно вобще смотреть в сторону r5 если имеется r6m2

Целесобразно если вы понимаете что вы хотите получить от этой камеры.
Если не понимаете, то можете вобще не смотреть тем более если хватает 24мп, а их мало кому нехватает.
RE[howo]:
Цитата:
от: howo
Тогда уж подождать выхода R5 mark II

Да там уже в принципе +- понятно что будет, тот же R5 только более быстрый. Для тех кому не нужно снимать стрижей в полете там ничего нового не будет.
Электронный затвор улучшат конечно, а на механике +- тоже самое будет. 
Хотя лично я не понимаю какого ляда нужно вобще снимать в электронке когда есть механика, если конечно нет потребности лупить эти серии десятками кадров за секунду.
Цена прогнозируют 4000$, в том время как R5 уже стоит 2500, а на эту разницу можно взять такое стекло как анпример новый RF 35 1.4
Потому R5 mark II целесообразно ждать только чтоб первый R5 взять еще дешевле.
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
Да там уже в принципе +- понятно что будет, тот же R5 только более быстрый. Для тех кому не нужно снимать стрижей в полете там ничего нового не будет.
Электронный затвор улучшат конечно, а на механике +- тоже самое будет. 
Хотя лично я не понимаю какого ляда нужно вобще снимать в электронке когда есть механика, если конечно нет потребности лупить эти серии десятками кадров за секунду.
Цена прогнозируют 4000$, в том время как R5 уже стоит 2500, а на эту разницу можно взять такое стекло как анпример новый RF 35 1.4
Потому R5 mark II целесообразно ждать только чтоб первый R5 взять еще дешевле.

Подробнее

“лыко-мочало - начинай сначала” ))
Если бы  вы снимали в театре или филармонии то тогда  вам не нужно было бы объяснять " какого ляда нужно вообще снимать в электронке".
А так да зачем электроника лучше на механике тереть затвор))
В никоне глупые разработчики зачем то в Z8 и Z9 отказались от механики
 
RE[Oleg]:
Цитата:
от: Oleg

В никоне глупые разработчики зачем то в Z8 и Z9 отказались от механики
 

Срезали затраты :-)
RE[max grom]:
Цитата:

от:max grom
 Ростов Великий. Russia. Rostov the Great. by Ruslan Mukovnin, on Flickr

Подробнее

Нравится! особенно трава )
RE[Oleg]:
Цитата:

от:Oleg
“лыко-мочало - начинай сначала” ))
Если бы  вы снимали в театре или филармонии то тогда  вам не нужно было бы объяснять " какого ляда нужно вообще снимать в электронке".
А так да зачем электроника лучше на механике тереть затвор))
В никоне глупые разработчики зачем то в Z8 и Z9 отказались от механики
 

Подробнее

Еще в третьем пятаке был малошумный режим, вполне достаточен для театров. Смысл (пускай и мизерный) использования электронного затвора совсем не в его полной бесшумности.
А "экономисты" сначала покупают камеру за 400 штук, а потом начинают ресурс затвора на ней беречь))
На найкон равняться вобще последнее дело.
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
Еще в третьем пятаке был малошумный режим, вполне достаточен для театров. Смысл (пускай и мизерный) использования электронного затвора совсем не в его полной бесшумности.
А "экономисты" сначала покупают камеру за 400 штук, а потом начинают ресурс затвора на ней беречь))
На найкон равняться вобще последнее дело.

Подробнее

Вам ваше упрямство не дает соглашаться с очевидными фактами или вы не снимали в театре и в филармонии?
ЗЫ
Малошумный режим третьего пятака вполне достаточен для театров - это еще одно ваше утверждение которое можно высечь в граните вторым пунктом, после утверждения, что 16 к/с  достаточно для любой съемки)) 
RE[Oleg]:
Цитата:

от:Oleg
Вам ваше упрямство не дает соглашаться с очевидными фактами или вы не снимали в театре и в филармонии?
ЗЫ
Малошумный режим третьего пятака вполне достаточен для театров - это еще одно ваше утверждение которое можно высечь в граните вторым пунктом, после утверждения, что 16 к/с  достаточно для любой съемки)) 

Подробнее

Надо быть совсем ку-ку чтобы прийти в театр и снимать что то со зрительского кресла в окружении других людей, пускай даже и полностью бесшумно.
А с каких то других мест пожалуйста, окружающие люди не услышат, артисты на сцене тем более.
Ну тут же все же жаждут вылетающие из винтовки  пули снимать, потому конечно 16кс это не о чем ))
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
Надо быть совсем ку-ку чтобы прийти в театр и снимать что то со зрительского кресла в окружении других людей, пускай даже и полностью бесшумно.
А с каких то других мест пожалуйста, окружающие люди не услышат, артисты на сцене тем более.
Ну тут же все же жаждут вылетающие из винтовки  пули снимать, потому конечно 16кс это не о чем ))

Подробнее

Полно сюжетов, где 16 к/с мало (кроме птиц). Я сейчас снимаю 1к/с и 5 к/с, потому что камера быстрее не умеет, как же это замедляет и усложняет съёмку в движении.
https://youtu.be/DycyvKsrJPc?si=S7zgg4yX1Qh1AbkB&t=640 
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
Надо быть совсем ку-ку чтобы прийти в театр и снимать что то со зрительского кресла в окружении других людей, пускай даже и полностью бесшумно.
А с каких то других мест пожалуйста, окружающие люди не услышат, артисты на сцене тем более.
Ну тут же все же жаждут вылетающие из винтовки  пули снимать, потому конечно 16кс это не о чем ))

Подробнее

При чем тут съемка со зрительского места о чем вы? 
Артисты на сцене не услышат - эти ваши смелые утверждения на чем основаны? 
Хоть раз сходите в театр или филармонию и попробуйте поснимать третьим пятаком в бесшумном режиме.  
ЗЫ
Однако, вы большой теоретик  театральной съемки))
RE[Oleg]:
Цитата:

от:Oleg
При чем тут съемка со зрительского места о чем вы? 
Артисты на сцене не услышат - эти ваши смелые утверждения на чем основаны? 
Хоть раз сходите в театр или филармонию и попробуйте поснимать третьим пятаком в бесшумном режиме.  
ЗЫ
Однако, вы большой теоретик  театральной съемки))

Подробнее

Не увидел у вас фото с театров и филармоний, потому сложно сказать насколько вы практик.
Если снимать с балкона, то конечно же артисты ничего не услышат.
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Не увидел у вас фото с театров и филармоний, потому сложно сказать насколько вы практик.
Если снимать с балкона, то конечно же артисты ничего не услышат.

Послушайте, какое вам дело до чужого выбора? Вы под желанием помочь подсовываете своё некомпетентное мнение, навязывая его, как единственное верное.

Здесь некоторые люди не могут на механике то снять ничего, у них ужасные и тёмные фото на 2.8 стекло, тогда, как другие снимают спорт этим же стеклом на электронный затвор, борьбу и баскетбол и фото выглядят отлично. О чем это говорит вообще? О том, что дело в руках снимающего. В умении обработать. 
RE[feog]:
Понятно одно, что к выбору камеры нужно подойти осмысленно и понятно другое, что часто фотографы не используют и половины возможностей ТТХ своих камер.
+ также ясно, что нужное ему/ей не нужно мне и наоборот.
Всё остальное в теме, за выбор камер - пустое. 

Wake Up
RE[Anton Harisov]:
Цитата:

от:Anton Harisov
Послушайте, какое вам дело до чужого выбора? Вы под желанием помочь подсовываете своё некомпетентное мнение, навязывая его, как единственное верное.

Здесь некоторые люди не могут на механике то снять ничего, у них ужасные и тёмные фото на 2.8 стекло, тогда, как другие снимают спорт этим же стеклом на электронный затвор, борьбу и баскетбол и фото выглядят отлично. О чем это говорит вообще? О том, что дело в руках снимающего. В умении обработать. 

Подробнее

Где тут осуждение выбора?
Обсуждаем потенциальные спеки
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
Да там уже в принципе +- понятно что будет, тот же R5 только более быстрый. Для тех кому не нужно снимать стрижей в полете там ничего нового не будет.
Электронный затвор улучшат конечно, а на механике +- тоже самое будет. 
Хотя лично я не понимаю какого ляда нужно вобще снимать в электронке когда есть механика, если конечно нет потребности лупить эти серии десятками кадров за секунду.
Цена прогнозируют 4000$, в том время как R5 уже стоит 2500, а на эту разницу можно взять такое стекло как анпример новый RF 35 1.4
Потому R5 mark II целесообразно ждать только чтоб первый R5 взять еще дешевле.

Подробнее

Не люблю участвовать в бессмысленных дискуссиях, но даже мне уже надоело читать эту мантру про ненужность электронного затвора. Я фотографирую в основном женщин, простые фотосессии. Но и там бывают моменты (как примерное фото ниже), которые можно поймать только лупя максимальной скоростью электронного затвора, где максимального количества кадров в секунду на механике просто не хватает, чтобы выбрать нужный кадр. Когда надо поймать один кадр в прыжке в движении, когда модель что то еще и бросает в этот момент. Конечно именно данный кадр поймал в режиме одиночного фото, но смысл именно тот. Так что не только птичникам нужен электронный затвор, но и в обычной женской фотосессии ЭТО НАДО. И электронный затвор не раз выручал в такие моменты. Если кто то снимает статику и ему не нужен электронный затвор, это не значит что это никому не нужно. Вы не Прокруст, хватит уже всех заставлять быть похожими на вас в этом вопросе.
 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта