Плёночные цвета

Всего 216 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Andrew Gnezdilov]:
Цитата:

от:Andrew Gnezdilov
Тут вообще рав конвертера достаточно. Причем вытащить можно куда больше. При этом на таких снимках широта ДД пленки ничего не даст. Поскольку снимок влезет в ДД любой цифры.
А вот здесь прекрасно видно как цифра лажает.
https://500px.com/photo/1020627278/Ostrozhki-by-Georgye-Golovin/
Мало того что есть выбитое в 0, не восстановишь.
Но главное - цвета в тени столь же яркие и сочные как на солнце. Так не бывает. В тени цвета всегда менее насыщенные. Менее насыщенный цвет значит какие цветовые нюансы были упущены в контрастных каналах. Т.е. например чтобы зелень получила ненасыщенные цвета - кроме зеленого еще должны быть значения в синем. А с этим беда. Камера потеряла. Так что тут мы идем изучать что такое пастеризация цвета...

Подробнее


Мне кажется пример не корректен. Тут автор сделал что-то не так. Снято на 5ds r а по ощущениям на телефон с HDR. На цифре надо на экран смотреть по каналам чтоб не было отсечек ни в одном канале.
Re[Andrew Gnezdilov]:
Цитата:
от: Andrew Gnezdilov
...хочется поболтать пока Мак ставит апдейт. :D

Вы забыли написать про Гелик, который откушивает на заправке, куда его загнал ваш дворецкий, пока Мак ставит апдейт
Re[Andrew Gnezdilov]:
Цитата:

от:Andrew Gnezdilov
Естественно и абсолютно именно так. В подавляющем числе случаев цифра лучше. Удобнее. Практичнеее.
Пленка дает в особых случаях, при наличии прямых рук и т.п. иной результат, выгодно отличающийся от цифры. Потому на нее и снимают.
Самое забавное, если вдруг все массово начнут снимать на пленку - чтобы выпендриться надо будет снимать на цифру. :D

Подробнее


Экий вы пророк Ладно бы если так и сбылось, но думаю вряд-ли..
Re[Andrew Gnezdilov]:
Цитата:

от:Andrew Gnezdilov
Тут вообще рав конвертера достаточно. Причем вытащить можно куда больше. При этом на таких снимках широта ДД пленки ничего не даст. Поскольку снимок влезет в ДД любой цифры.
А вот здесь прекрасно видно как цифра лажает.
https://500px.com/photo/1020627278/Ostrozhki-by-Georgye-Golovin/

Подробнее

Ну сколько можно... Это не цифра лажает, а кнопконажиматель.
Я же показывал...

Цитата:

от:Andrew Gnezdilov

Мало того что есть выбитое в 0, не восстановишь.
Но главное - цвета в тени столь же яркие и сочные как на солнце. Так не бывает. В тени цвета всегда менее насыщенные. Менее насыщенный цвет значит какие цветовые нюансы были упущены в контрастных каналах.

Подробнее

А кто запрещает прибить несуществующий цвет? И несуществующий контраст? Те более, что маски по яркости прямо в ACR с этим справляются без проблем...


Цитата:
от: Andrew Gnezdilov
Т.е. например чтобы зелень получила ненасыщенные цвета - кроме зеленого еще должны быть значения в синем. А с этим беда. Камера потеряла. Так что тут мы идем изучать что такое пастеризация цвета...

Что такое постеризация тут все в курсе, только не до всех доходит, что в тех самых глубоких тенях на картинке, где в натуре цвета кот наплакал, прибить его можно прямо в конвертере на счёт "раз". Вот вытащить цвет которого нет, нахаляву в лоб уже не получается... Надо что-то делать, в Photoshop-е ли, в 3ДЛуте ли, без разницы.

Re[Husk]:
А как сделать такой ровный блин солнца у меня оно всегда выбито.
Re[Andrew Gnezdilov]:
Цитата:
от: Andrew Gnezdilov

Малоконтрастный снимок - плоский. Всегда. ;)

Снимок всегда плоский. По определению.


Один из лучших способов убить объём - перебрать с контрастом. Ещё резкости добавить - и результат будет ещё более однозначным...
Re[Husk]:
Еще выше я спрашивал можно ли psd файл обработки изображения. Уже устал ждать.
Re[Husk]:
Цитата:
от: Husk
А как сделать такой ровный блин солнца у меня оно всегда выбито.

Поймать нужную зкспозицию. То есть, точечную экспозицию по непосредственному окружению солнца. Для надёжности снять с брекетингом, всегда можно выбрать более подходящий кадр, а если солнце особенно злое, то и HDR не посчитать за некомильфо... Кстати, в данном случае солнце было хоть и у горизонта, но злое, но кадр одиночный и без брекетинга.
Но вот кадр тогда же, но с брекетингом и я что-то не уловил особой разницы с одиночным кадром:


Ну так как, где здесь одиночный кадр, а где HDR, знатоки цифровых выбитых светов?
Re[Husk]:
Цитата:
от: Husk
Еще выше я спрашивал можно ли psd файл обработки изображения. Уже устал ждать.

Я не понял, чего можно?
Ну конечно можно, сколько угодно! Правда, я так долго ждал разрешения покрутить, что сбросил все настройки, остались только результирующие jpeg-и.
Три варианта с растянутыми зелёными в 3ДЛут-е и локальными правками по цвету в Камера raw, ровно как говорил в первом посте на эту тему:


Может это не совсем то, что ожидалось, просто демонстрация возможности растащить определённый цвет на оттенки.


Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Я не понял, чего можно?
Ну конечно можно, сколько угодно! Правда, я так долго ждал разрешения покрутить, что сбросил все настройки, остались только результирующие jpeg-и.
Три варианта с растянутыми зелёными в 3ДЛут-е и локальными правками по цвету в Камера raw, ровно как говорил в первом посте на эту тему:


Может это не совсем то, что ожидалось, просто демонстрация возможности растащить определённый цвет на оттенки.

Подробнее

Я спрашивал у Fat Bastard на 5 странице.
Re[Fat Bastard]:
Цитата:

от:Fat Bastard
https://dropmefiles.com/r8Eo4

Вот что получилось у папочки:

Подробнее


Если можно psd файл, очень интересно посмотреть как обработано.
Re[RFT]:
Цитата:

от:RFT

Да нет там ни каких фишек, кроме тональной кривой, контраста в светах.
Но это контраст, а не объем. А объем передается исключительно светом и тенью и от регистратора не зависит вообще ни как. Ну это же общеизвестно

Подробнее

Общеизвестно то, что от ПОТЕНЦИАЛА многое зависит. Особенно в гибридной технологии... где как раз есть эти самые кривые и разбег для них
Re[Husk]:
Цитата:
от: Husk

Не знаю насколько удобно просить такое, но если можно psd файл, очень интересно
посмотреть самому.

Так у меня и нет никакого псд файла
Сейчас гляну как дела обстоят с хмп и отпишусь
Присет такой:
https://dropmefiles.com/1TVsZ
Остальное не сохранял. Сейчас жалею))) Не думал, что кому-то покажется похожим. Привык к жесткой критике в свой адрес)
Re[Andrew Gnezdilov]:
Цитата:
от: Andrew Gnezdilov
У меня другая информация. От тех людей. Ну я много общаюсь. :)

я не только общаюсь, а и участвую частично в процессе.. и у меня другая инфа
Re[Husk]:
Цитата:
от: Husk
Мне кажется пример не корректен. Тут автор сделал что-то не так. Снято на 5ds r а по ощущениям на телефон с HDR. На цифре надо на экран смотреть по каналам чтоб не было отсечек ни в одном канале.


Можно. Но накосячив при съемке можно и в рав конвертере поправить. Главное же результат.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Что такое постеризация тут все в курсе, только не до всех доходит, что в тех самых глубоких тенях на картинке, где в натуре цвета кот наплакал, прибить его можно прямо в конвертере на счёт "раз". Вот вытащить цвет которого нет, нахаляву в лоб уже не получается... Надо что-то делать, в Photoshop-е ли, в 3ДЛуте ли, без разницы.

Подробнее


Вот в таких сценах и заметна разница между камерами с широким ДД и нет. Не важно пленка или цифра.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Снимок всегда плоский. По определению.


Один из лучших способов убить объём - перебрать с контрастом. Ещё резкости добавить - и результат будет ещё более однозначным...

Подробнее


Объем 3 мерного мира передан на снимке геометрической и тональной перспективой.
Re[Andrew Gnezdilov]:
А вот снимок плоский

Тональная перспектива скорее отсутствует. Геометрической - недостаточно. Почитайте про Леонардо да Винчи и передачу перспективы. ;)
Re[Andrew Gnezdilov]:
Цитата:
от: Andrew Gnezdilov
Вот в таких сценах и заметна разница между камерами с широким ДД и нет. Не важно пленка или цифра.

Вот я и показывал картинку с солнцем в кадре с древнего Самсунга NX 20, который по сравнению с ФФ должен выглядеть скромно по ДД, а вышло наоборот...
Re[Andrew Gnezdilov]:
Цитата:
от: Andrew Gnezdilov
Объем 3 мерного мира передан на снимке геометрической и тональной перспективой.

То есть, контраст не обязателен, в отличие от Вашего предыдущего заявления, что неконтрастный снимок всегда плоский... Не считая того, что непонятно, что Вы имели ввиду, контраст общий, локальный или просто контрастность...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта