Плёночные цвета

Всего 216 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[zenwolf]:
Цитата:
от: zenwolf
Это правда, но можно. Плёнковый контраст - ну... тут надо СФ-цифру, там где-то рядом, на глаз при ресайзе можно не увидеть

Так я об этом и пишу, что оно всё относительно. Там и СФ чаще всего не различишь, Когда все эти блаблабла начались, лет десять-двенадцать назад на тему кто там круче цифря или аналог, я в них не встревал из опасения наслушаться "аргументов" от любителей рассказывать про доширак, но стало интересно, пошарился в своих архивах, я в доцифровую эпоху снимал на Hasselblad V и H, а потом на Mamiya RB. Так вот для простого, нормального рассматривания фоточек, без техноонанирования разница околонулевая, ну понятно, если ту же цифрю не накручивать, тени в синий тухляк не загонять и всё такое, ну Вы понимаете о чём я. У меня в кухне висят отпечатки, которые я делал на Дурсте Лабораторе и проявлял в Каленте, когда работал в Пролаб-Центре на Мосфильме, а между ними висят цифряки, на МФЛ Норитсу напечатанные, так вот просто фото и фото, разницы "ВАУ плёнко, фуфуфу цифро" совсем не чувствуется, они какие-то...ммм... ну как бы сказать, равномерно одинаковые что ли.
Re[RFT]:
Цитата:

от:RFT
Так я об этом и пишу, что оно всё относительно. Там и СФ чаще всего не различишь, Когда все эти блаблабла начались, лет десять-двенадцать назад на тему кто там круче цифря или аналог, я в них не встревал из опасения наслушаться "аргументов" от любителей рассказывать про доширак, но стало интересно, пошарился в своих архивах, я в доцифровую эпоху снимал на Hasselblad V и H, а потом на Mamiya RB. Так вот для простого, нормального рассматривания фоточек, без техноонанирования разница околонулевая, ну понятно, если ту же цифрю не накручивать, тени в синий тухляк не загонять и всё такое, ну Вы понимаете о чём я.

Подробнее



Да.. кстати я смотрю, на СФ-плёнку как-то дико цены идут вверх всё время
Re[zenwolf]:
Да с контрастом основная проблема. Я взял фото Проскудина нашел похожий сюжет у себя, привел цвета через кривые, отдельно поработал с цветами в тенях, светах через яркостные маски. Отдалённо похоже ,но всё равно нето.
У меня есть тени света но никакого объёма в кроне деревьев, траве итп нету.
Еще заметил светлые выбитые участки на пленке имеют свечение и не выглядят как брак. Но это наверное особенность пленки и повторить будет сложно


Re[Husk]:
На фото большая вариативность зелёного цвета. Из различных оттенков от изумрудного до почти желтого и складывается объем на фото.
Но как это повторить?
Re[Husk]:
Цитата:
от: Husk
На фото большая вариативность зелёного цвета. Из различных оттенков от изумрудного до почти желтого и складывается объем на фото.
Но как это повторить?

С помощью инструмента "Выборочная коррекция цвета" и масок
Re[RFT]:
Надо что как то плавно изменялось в тенях зеленый холоднее (более циановый) в светах теплее. Можно через яростные маски и кривые или просто карту градиента наложить. Тут еще вопрос сам цвет менять или поверх него накладывать нужный оттенок. Даже не знаю как лучше
Re[Husk]:
Посмотрел в фотошоп сам цвет надо править, но как сделать плавно (Чем светлее тем больше желтого чем темнее тем цианового) не понятно
Re[Husk]:
Цитата:
от: Husk
Посмотрел в фотошоп сам цвет надо править, но как сделать плавно (Чем светлее тем больше желтого чем темнее тем цианового) не понятно

По маске цвета инструментом "Цветовой баланс", в светах плюс жёлтый, в тенях плюс голубой, средние тона не трогать. Так же имеет смысл проанализировать из каких цветов что состоит. например зелёные листья и трава, хоть и называются в простонародье "зелёными" на самом деле по большей части являются желтыми с небольшой примесью зелёного, по этой причине можно пользоваться выборочной коррекцией цвета, но крутить не зелёный, а желтый. Нюансов много, на форуме каждый нюанс не объяснишь. Что бы было плавано, края маски надо размывать по Гауссу, для этого при активном выделении надо зайти в быструю маску и применить размытие, или, если работаете в корслое, то можно активировать маску слоя и там уже применить размытие. Маску цвета можно сделать из дубликата изображения, преобразованного в ЦМИК, на основе канала. В ЦМИКЕ цвета точнее делятся, соответсвенно и маска точнее будет
Re[Husk]:
https://yadi.sk/d/Cn6j3e4geb7O9Q
Вот как получилось обработать, понимаю что совершенно не похоже на пленку просто интересно, что сделал не так и, что можно улучшить
Re[RFT]:
Цитата:

от:RFT
По маске цвета инструментом "Цветовой баланс", в светах плюс жёлтый, в тенях плюс голубой, средние тона не трогать. Так же имеет смысл проанализировать из каких цветов что состоит. например зелёные листья и трава, хоть и называются в простонародье "зелёными" на самом деле по большей части являются желтыми с небольшой примесью зелёного, по этой причине можно пользоваться выборочной коррекцией цвета, но крутить не зелёный, а желтый. Нюансов много, на форуме каждый нюанс не объяснишь. Что бы было плавано, края маски надо размывать по Гауссу, для этого при активном выделении надо зайти в быструю маску и применить размытие, или, если работаете в корслое, то можно активировать маску слоя и там уже применить размытие. Маску цвета можно сделать из дубликата изображения, преобразованного в ЦМИК, на основе канала. В ЦМИКЕ цвета точнее делятся, соответсвенно и маска точнее будет

Подробнее


Только что прочитал сейчас попробую
Re[Husk]:
Цитата:

от:Husk
Да с контрастом основная проблема. Я взял фото Проскудина нашел похожий сюжет у себя, привел цвета через кривые, отдельно поработал с цветами в тенях, светах через яркостные маски. Отдалённо похоже ,но всё равно нето.
У меня есть тени света но никакого объёма в кроне деревьев, траве итп нету.
Еще заметил светлые выбитые участки на пленке имеют свечение и не выглядят как брак. Но это наверное особенность пленки и повторить будет сложно

Подробнее

Он не "Проскудин", а Прокудин-Горский. Академик, изобретатель, профессор, член Русского фотографического общества, первый кто стал применять цветоделёную фотографию в России, исследователь и путешественник, составитель громаднейшего фотоархива по землям и народам российского госудраства. А вы так пренебрежительно коверкаете его фамилию. Не хорошо-с.
Re[RFT]:
Да нехорошо вышло, опечатался
Re[Husk]:
https://yadi.sk/d/Cn6j3e4geb7O9Q
Лучше обработать не получается, если что psd тоже прикрепил
Re[zenwolf]:
Цитата:
от: zenwolf
весьма плохой совет-ничего он такого не получит. Плёночную СФ купить можно, времени потом отнимать будет много (это вроде того как я морочился с Bronica , но это усилий таковых не стоит).


То что вы не смогли совершенно не мешает зарабатывать другим, снимая на пленку. :?
Видите ли сейчас по сути каждый фотограф, и потому каждый кто хочет выбиться в топ будет делать не как все. Чтобы выделиться из остальных...миллиардов, таки да фотографов.
Re[RFT]:
Цитата:

от:RFT
Так я об этом и пишу, что оно всё относительно. Там и СФ чаще всего не различишь, Когда все эти блаблабла начались, лет десять-двенадцать назад на тему кто там круче цифря или аналог, я в них не встревал из опасения наслушаться "аргументов" от любителей рассказывать про доширак, но стало интересно, пошарился в своих архивах, я в доцифровую эпоху снимал на Hasselblad V и H, а потом на Mamiya RB. Так вот для простого, нормального рассматривания фоточек, без техноонанирования разница околонулевая, ну понятно, если ту же цифрю не накручивать, тени в синий тухляк не загонять и всё такое, ну Вы понимаете о чём я. У меня в кухне висят отпечатки, которые я делал на Дурсте Лабораторе и проявлял в Каленте, когда работал в Пролаб-Центре на Мосфильме, а между ними висят цифряки, на МФЛ Норитсу напечатанные, так вот просто фото и фото, разницы "ВАУ плёнко, фуфуфу цифро" совсем не чувствуется, они какие-то...ммм... ну как бы сказать, равномерно одинаковые что ли.

Подробнее


Может вы просто не умеете готовить? Ну совсем. И потому не видите разницу?
Если вы не можете - не значит, что не могут другие. Совсем.
Например.
https://fotosky.ru/fotozhurnal/art/fotohudozhniki/vadim_gippenrejter_nashe_vse/
https://artmoskovia.ru/vystavka-vadim-gippenrejter-ot-tishiny-do-vzryva-otkroetsya-na-vdnh.html
https://tunnel.ru/post-vadim-gippenrejjter-velichajjshijj-fotograf-pejjzazhist-sssr-i-rossii
https://rosphoto.com/portfolio/vadim_gippenreyter_peizaj-17

зы. Вы скорее всего ничего не увидите. Ну не ваше это. Потому и аналогию с дошираком понять н смогли. Чтобы видеть цвет - нужно развивать цветовосприятие (цветоощущение), также как видение композиции. У вас его нет. При этом раздаете советы во все стороны. :D
Re[Husk]:
Цитата:
от: Husk
https://yadi.sk/d/Cn6j3e4geb7O9Q
Вот как получилось обработать, понимаю что совершенно не похоже на пленку просто интересно, что сделал не так и, что можно улучшить

Можно покрутить и выложить сюда?
Я бы применил для растаскивания зелёного по оттенкам 3DLutCreator, просто это намного быстрее и наглядней.
Кроме того, слегка убрал бы дымку с неба в фильтре Камера raw и добавил бы там же дымки на зелёный, ушедший к голубому в результате растаскивания, он будет в основном на полоске противоположного берега. Причём, последнее нужно делать во вкладке градиентов, выведя градиент за пределы картинки и направив его в противоположную сторону, что даст тонкое воздействие на довольно узкий цветовой оттенок в маске по цвету (тыкнуть пипеткой по нужному цвету), но по всему кадру сразу одинаково на все маскированные цвета, потому что градиент смотрит в сторону от кадра и не действует как градиент. Какой диапазон цветов маскировать определяется ползунком, по умолчанию он стоит на 50%, я бы поставил ближе к нулю.
PS Что касается Прокудина-Горского, то обрабатывали совсем другие люди и это уже их цвет. И получить что-то вменяемое смогли именно с появлением цифровых редакторов, а без цифры практически весь прошлый век интерес к его снимкам был околонулевой по причине как раз трудностей по переводу цветоделённого ч/б в цвет прямой печатью.
Re[zenwolf]:
Цитата:
от: zenwolf
Да.. кстати я смотрю, на СФ-плёнку как-то дико цены идут вверх всё время


все еще думаете, что цены растут на то что никому не нужно? :D
Re[VikziR]:
Цитата:

от:VikziR
Думаю что повторить цвет вам со временем удастся, но содержание - сомневаюсь, поэтому оно и теряет всякий смысл. :)


Подробнее


Повторить не удастся. Сделать красиво - без проблем.
А девушка нравится. :)
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Можно покрутить и выложить сюда?
Я бы применил для растаскивания зелёного по оттенкам 3DLutCreator, просто это намного быстрее и наглядней.
Кроме того, слегка убрал бы дымку с неба в фильтре Камера raw и добавил бы там же дымки на зелёный, ушедший к голубому в результате растаскивания, он будет в основном на полоске противоположного берега. Причём, последнее нужно делать во вкладке градиентов, выведя градиент за пределы картинки и направив его в противоположную сторону, что даст тонкое воздействие на довольно узкий цветовой оттенок в маске по цвету (тыкнуть пипеткой по нужному цвету), но по всему кадру сразу одинаково на все маскированные цвета, потому что градиент смотрит в сторону от кадра и не действует как градиент. Какой диапазон цветов маскировать определяется ползунком, по умолчанию он стоит на 50%, я бы поставил ближе к нулю.

Подробнее


Любое утверждение требует проверки. Вы утверждаете - можно.
Сможете повторить на цифре?
Условия простые - закат, тихий, безветренный вечер
https://tunnel.ru/media/images/2020-05/post/140652/33.jpg (покрупнее, выбитого если что нет)
Re[Andrew Gnezdilov]:
Цитата:
от: Andrew Gnezdilov
все еще думаете, что цены растут на то что никому не нужно? :D

А разве это не так? 8)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта