Камеры и объективы Fujifilm

Всего 19023 сообщ. | Показаны 11241 - 11260
RE[Pomo]:
Fuji X-E3 XC35mmF2

Fuji X-E3 XF16mmF2.8 R WR


RE[Pomo]:
X-E1 + MC Sonnar 135/3,5 CZJ DDR

RE[Pomo]:
Омут или брод)
RE[Vladimir Fedotov]:
Не знаю, кто вам сказал, что картины, именно так можно сказать, Брессона считались отстоем,- там высочайшее качество исполнения на то время, если не сравнивать со студийным БФ, который и не возможен в жанровой фотографии. Он изначально художник, и если ломал стереотипы, то они затем становились стандартом. 

Владимир, вы согласны с тем простым фактом, основанном на законах физики, что чем больше формат негатива, тем лучше разрешение на снимке? 35мм пленка была заимствована из кино и откровенно презиралась профессионалами, считалась уделом любителей, технической съемки и т.д. но не для профессиональной. Все фотохудожники творили большим форматом. Криминалисты на местах и те снимали БФ. Но Брессон первый выбрал 35мм из-за мобильности и скорости, пожертвовав качеством. Правильно  вы пишете - из-за невозможности съемки в его стиле большим форматом. Но "били" -то его тогда нещадно. Были (да и сейчас есть) непонимающие, что и зачем он снимает, и почему на 35мм? Это потом стало ясно, что 35мм. тоже имеет право на жизнь, да и эмульсия с годами была все мельче. т.е. ситуация как сейчас с размером сенсоров.
Сам-же Брессон искренне не понимал снимающих пейзажи. Как он "проехался" по А.Адамсу - другому классику, основоположнику зональной экспонометрии?

Мне в голову не придет умалять значение и величие творчества Брессона. Но тот факт, что он снимал тогда форматом, считающимся относительно "отстойным" - никуда не деть.

Вы прикрываетесь "решающим моментом" в своем творчестве, но 90% ваших фото не требуют того, как я это вижу.

Не прикрываюсь. И не ровняюсь. И нигде не говорил, что в моих потугах есть какой-либо решающий момент. (про стремление к содержательной части, идею, смысл и тд говорил) Я всего лишь пытаюсь объяснить как трудно или даже невозможно за короткий промежуток настроить  аппарат как положено для достижения наилучшего качества.




RE[Pomo]:
Опять поступлю нехорошо, объясню последний снимок (с ногами). Продуктовый супермаркет полный народу.  Идем с женой по проходу между стеллажами. Тут эта девушка со своей мамой и маленькой дочерью выбирает сладости. Успеваю только заметить на стеллажах коробки с Твикс (как говорят в рекламе СЛАДКИЕ ПАЛОЧКИ!) и ее ноги - сладкие палочки. Когда мне крутить аппарат? Думать за качество или просто успеть нажать? Прошли, успел. Никто не заметил - ни жена, ни девушка, ни ее спутники.

Спасибо за "Мимоходом".
RE[second]:
Цитата:
от: second
Что то он сюда стал совсем редко заходить!

Видимо старый профиль восстановить не получилось(хотя легко решается), а с новым, авторство темы утратилось.
Без его модерации, здесь, стало не как задумывалось))   Верните Ромо!!!
В тему "Обсуждение фотовыставок" заглядывает.
RE[Василий Чишко]:
Ааааа.... Вот в чем дело "сладкие палочки". Видимо мне действительно не дано. Извините. Снимаю все вопросы и больше никогда не буду ставить вам "-"
RE[Василий Чишко]:
Цитата:

от:Василий Чишко
Опять поступлю нехорошо, объясню последний снимок (с ногами). Продуктовый супермаркет полный народу.  Идем с женой по проходу между стеллажами. Тут эта девушка со своей мамой и маленькой дочерью выбирает сладости. Успеваю только заметить на стеллажах коробки с Твикс (как говорят в рекламе СЛАДКИЕ ПАЛОЧКИ!) и ее ноги - сладкие палочки. Когда мне крутить аппарат? Думать за качество или просто успеть нажать? Прошли, успел. Никто не заметил - ни жена, ни девушка, ни ее спутники.

Спасибо за "Мимоходом".

Подробнее

Это было очевидно, и поэтому поставил лайк :) А вообще даже просто ношки отличны 😉
RE[TROY]:
Спасибо! Да ставьте, если захочется!  :))) 
RE[AlexeyGE]:
Спасибо! Ноги от зубов.
RE[Pomo]:



Тетки недовольны что их снимают! ))
Pro-1/35-1,4
Прогулки по Питеру!Тридцатьпятка 1,4 во всей красе ((
RE[Pomo]:
Народ а почему в ACR бб по умолчанию один, а в силкипикс другой?) Что за приколы? 
RE[Pomo]:
...Если честно, то задолбал уже Алма-Атинский "Брессон", даже не фотографиями, а "пустословием"...
RE[Karabin]:
Цитата:
от: Karabin
Народ а почему в ACR бб по умолчанию один, а в силкипикс другой?) Что за приколы? 

То есть,- разные кельвины при конвертировании одного и того же Рава?
RE[serg_ufa]:
Цитата:
от: serg_ufa
...Если честно, то задолбал уже Алма-Атинский "Брессон", даже не фотографиями, а "пустословием"...

Да нормально,- ветка ожила, болшая посещаемость- как и должно быть на форуме. Дайте другой повод для диалога- может будет вам полезнее))) Всяко лучше застоя. Мне нравятся люди, пытающиеся нащупать свою дорогу, или путь, как буддисты говорят. А он может быть и извилист. 
RE[Vladimir Fedotov]:
Цитата:
от: Vladimir Fedotov
То есть,- разные кельвины при конвертировании одного и того же Рава?

Именно. В ACR 5450 и +7 в красное.
В силкипикс 4800 и +3 в красное все по умолчанию как камера ставила. Просто не обращал внимания никогда и вот решил сравнить)

А вообще кто где равки фудже делает? Родная топ или ACR норм?


RE[Pomo]:

RE[Pomo]:

RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Именно. В ACR 5450 и +7 в красное.
В силкипикс 4800 и +3 в красное все по умолчанию как камера ставила. Просто не обращал внимания никогда и вот решил сравнить)

А вообще кто где равки фудже делает? Родная топ или ACR норм?

Подробнее

Красочно у вас. Я перешел с ACR PS на Capture One, так как они первые справились с демозаиком Х-транса, и даже сделали посвященный камерам Фуджи редактор. + то еще, что его лицензию можно купить бессрочно. По поводу разницы в ББ я не могу точно сказать, тут есть специалисты получше, но факт тот, алгоритм построения изображения разный, в различных конвертерах, и исходная картинка у всех разная получается. Как это связано с индикацией ББ я не скажу, но мне кажется, что можно забить. Всяко вы ББ будете корректировать по изображению на мониторе, а какие там кельвины не так и важно, на мой взгляд. 
RE[serg_ufa]:
Цитата:
от: serg_ufa
...Если честно, то задолбал уже Алма-Атинский "Брессон", даже не фотографиями, а "пустословием"...

Если честно,его фотографии намного интересней ваших!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта