Камеры и объективы Fujifilm

Всего 19039 сообщ. | Показаны 841 - 860
Re[Pomo]:






XE-1:27/2,8
Re[Saturnus]:
Цитата:
от: Saturnus


X-T1 / XF18-55mmF2.8-4 R LM OIS
Re[Pomo]:X-T1 / XF18-55mmF2.8-4 R LM OIS
[quot] [/quot]
X-T3 / XF16mmF1.4 R WR
Re[Pomo]:X-H1 / XF16mmF1.4 R WR
X-E3 + 35/1.4
T2/55-200
 DSCF8865 by Wincent Wega, on Flickr
T2/55-200
 _DSF9898 by Wincent Wega, on Flickr
Re[Pomo]:
XE-1:27/2,8






Город.
X-T1 / XF18-55mmF2.8-4 R LM OIS
Re[Pomo]:X-H1 + 35/1.4
X-T1 / XF18-55mmF2.8-4 R LM OIS
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
X-T2 - для профессиональной съемки. Если вы планируете использовать крупные объективы, если нужно два слота для карт памяти, защита от влаги-пыли, более крупный видоискатель, наклоняемый экран.

X-E3 - для хобби, путешествий, семейной съемки, для стрит-фотографии. Камера маленькая, легкая, но при этом у нее автофокус и картинка такие же как у флагмана. Но X-E3 желательно использовать небольшие объективы.

Что касается портретных объективов. Их много на фуджи: XF 35/1.4, XF 50/2, XF 60/2.4, XF 56/1.2, XF 90/2 и т.д.

Для любительской, полупрофессиональной и семейной съемки я бы взял XF 35/1.4 или XF 50/2.

Объектив XF 35/1.4 - один из первых на систему X-Mount, но очень удачный и до сих пор актуален. Cветосильный и резкий с открытой, может использоваться как единственный универсальный штатник. Объективом удобно снимать в помещениях, не нужно далеко отбегать. Также XF 35/1.4 дает то самое "характерное боке".

У объектива XF 50/2 другие плюсы: он более современный, быстрый, беззвучный, с защитой от влаги-пыли, помимо портретов умеет снимать предметы вблизи.

Для коммерческой съемки, где нужно сделать боке на ростовых портретах и работать в темных помещениях - XF 56/1.2. Это, можно сказать, король боке на фуджи. Резкий с открытой, делает шедевры сразу в JPG! Но объектив крупный, дорогой, не самый быстрый по автофокусу.

Объектив XF 90/2 тоже дает отличную картинку, но не может быть единственным портретником. Он идет в дополнение, чтобы снимать на улице плечевой или крупнолицевой портрет. В помещении на него снимать не получится из-за фокусного расстояния. Также без стабилизатора придется держать короткие выдержки типа 1/125 - 1/180.

Что касается объектива XF 60/2.4, то он старенький, хороший по резкости, также умеет снимать макро. Но у него неспешная фокусировка и небольшая светосила, также выезжает "хобот" при работе.

В общем, если берете X-E3, то к китовому объекту 18-55 докупите XF 35/1.4 или XF 50/2. Если берете X-T2, то в дополнение к 18-55 докупите XF 56/1.2.

Подробнее
ИМХО, всё это стоит добавить в первый пост.
T2/55-200
 _DSF9098_ by Wincent Wega, on Flickr
Re[Pomo]:
Как считаете, какой объектив делает сильней боке для портретов: XF 35/1.4 или XF 50/2?
Re[Pomo]:
Зависит от дистанции. У 50/2 сильней бывает. но у 35/1,4 красивее.)

 DSCF6551
Re[Pomo]:
Почему я использую фуджи? Потому что камерный JPG мне нравится в 95% случаев. Получается классный скинтон, картинка как живая :)

Камерный JPG на X-E3 + XF 35/1.4


Камерный JPG на X-E3 + XF 56/1.2
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo

Подробнее

Почему у вас почти все фото черно-белые?
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
Как считаете, какой объектив делает сильней боке для портретов: XF 35/1.4 или XF 50/2?

Что такое "сильный бокэ"? ГРИП больше зависит от ФР, чем от диафрагмы. Если вы про бокэ, то это дело вкуса.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта