от:AntoxaB
Потому, что сама матрица способна отыграть 8 стопов, и всегда это делать ей мешает размер кружка света, который формирует объектив. Чем больше кружок - тем больше ход матрицы для стабилизации.
Отсюда и скромный результат с 24-240, который на 24 формирует кружок меньше матрицы, углы мезанически обрезаны, и камера сама растягивает картинку и зашивает такую коррекцию в рав. Поэтому он и такой мыльный на 24Подробнее
Причем тут вобще кружки какие то?
Самим кэнон было заявлено что 8 стопов возможны только при совместной работе стаба в стекле и стаба в матрице. Никто чисто для матричного стаба 8 стопов не обещал.
от:Pavel"Myth"
Эм-м-м, так без согласованной работы стаба в тушке и в оптике ничего не получится. ;) При несогласованности скорее всего матричный стаб начнет сходить с ума, так что те 8 стопов возможны ТОЛЬКО при согласованной работе обоих стабов.![]()
Так уже давно некоторые ставили стаб именно в тушку. Правда, ни кто не делал это на профессиональных камерах. Скажу больше, снимавшие на сони видеографы матерились на матричный стаб при установке камеры на стабилизированную ручку, стаб в камере надо было отключать для нормальной работы системы. Иначе, камера не могла понять, что происходит и шевелила матрицей в попытках парировать то, что парировала стабилизированная ручка. Итог печальный, потому матричный стаб рекомендовалось отключать в обязательном порядке.
По сути, тем же продиктована рекомендация отключать стаб на объективе при установке камеры на штатив.Подробнее
Я бы назвал это совместной работой) Это как забор подпереть кольями с 2х сторон. Можно и с одной, но с 2х прочнее будет.
Стаб - это просто гироскоп (во всяком случае в стекле), так что без понятия как можно их работу согласовывать. Возможно в рамках РФ протокола что подобное и возможно, но явно не в рамках старого.
На сони А900 стаб был еще 10 лет назад, очнеь даже профессиональной ФФ камере.