Тема закрыта

"Цыплёнок жареный" - клуб фотографов.

Всего 6923 сообщ. | Показаны 5361 - 5380
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Народ, а вот тут я прошу оценки по обьёмности, свету и цвету. Я понемногу меняю подходы к обработке и вылазит масса ну очень интересных моментов, на которые на форумах практически нет прямых ответов

 DSC_8510_DxO-1122 by Vadim Dodis, on Flickr

 DSC_8391_DxO122_DxO by Vadim Dodis, on Flickr

Подробнее

В первой фотке объема нет, свет плоский, цвета мультяшные.
Во второй фотке цвет интереснее, но плохая компоновка и горизонт завален
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
А смысл их обрабатывать если они ни о чём?

Подробнее
и, в то же время, если скрыть ненужное и сделать акцент на нужном (не буду долго искать уж сильно хорошие, но и это сойдет), то можно там сделать вполне неплохое фото
надо только чуть продумать ракурс и меньше заморачиваться на деталях в тенях, пересветах и прочих технофетишах (фото из инета)



Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
и, в то же время, если скрыть ненужное и сделать акцент на нужном (не буду долго искать уж сильно хорошие, но и это сойдет), то можно там сделать вполне неплохое фото
надо только чуть продумать ракурс и меньше заморачиваться на деталях в тенях, пересветах и прочих технофетишах (фото из инета)

Подробнее

Не совсем подходящий пример, ИМХО. Данная картинка пасторальная, у Вадима же море неспокойное, кроме того, ограждение поперек кадра вселяет ощущение несвободы, запрета. Но основная проблема все-таки в том, что задний загороженный план интереснее переднего.
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
и, в то же время, если скрыть ненужное и сделать акцент на нужном (не буду долго искать уж сильно хорошие, но и это сойдет), то можно там сделать вполне неплохое фото
надо только чуть продумать ракурс и меньше заморачиваться на деталях в тенях, пересветах и прочих технофетишах (фото из инета)

Подробнее


Согласен, что можно, но для этого в собственном представлении нужно грамотно выстроить композицию картинки, и терпеливо дожидаться, когда подойдёт "акцент", и чтобы этот "акцент" подошёл в нужную точку картинки! А это значит, что заранее надо представлять, куда иду и что, и где хочу снять, а не щёлкать налево и направо набегу и наскаку!
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Не совсем подходящий пример, ИМХО. Данная картинка пасторальная, у Вадима же море неспокойное, кроме того, ограждение поперек кадра вселяет ощущение несвободы, запрета. Но основная проблема все-таки в том, что задний загороженный план интереснее переднего.

Подробнее


Пастораль-то здесь каким боком?! https://kartaslov.ru/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Чисто для поддержания темы в топе-утопе -- новая обработка старой фотки....

 DSC_8566_DxO-1222 by Vadim Dodis, on Flickr

 DSC_8533_DxO22 by Vadim Dodis, on Flickr

 DSC_8528_DxO11 by Vadim Dodis, on Flickr

Подробнее


И зачем эта пестрота - попугаи нервно курят в стороне?!!


Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Не совсем подходящий пример, ИМХО. Данная картинка пасторальная, у Вадима же море неспокойноу
а в чем предъява, не понимаю?))
тыщу лет уже Вадиму говорят, что есть время больше подходящее для съемки (в т.ч. и режимное) и есть менее подходящее (полдень, например... это не значит, что в полдень категорически нельзя снимать, но там другая философия )
а ранним утром водоёмы большей частью спокойны, порой даже в зеркало спокойны
более того, спокойствие (и даже зеркало, при желании) можно получить и в полдень
чиста в качестве примера по "спокойному морю", два кадра "камджипег" с интервалом в минуту



Re[Vadim Dodis]:
Друзья, искренне благодарю. Нужное мне было сказано
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
а в чем предъява, не понимаю?))
тыщу лет уже Вадиму говорят, что есть время больше подходящее для съемки (в т.ч. и режимное) и есть менее подходящее (полдень, например... это не значит, что в полдень категорически нельзя снимать, но там другая философия )
а ранним утром водоёмы большей частью спокойны, порой даже в зеркало спокойны
более того, спокойствие (и даже зеркало, при желании) можно получить и в полдень

Подробнее

Всё же коллеги не совсем правильно представляют себе особенности израильского летнего освещения....особенно на побережье. Тут и в пять часов дня может быть пекло уровня европейского полдня. Шикарный "режимный" свет здесь перед закатом и несколько позже - но чтоб вытянуть эти цвета, надо уметь очень нехило снимать и нехило обрабатывать. Потому что идут длинные выдержки, сьёмки на побережье чаще всего подразумевают по сюжетам прикрытые диафрагмы, а пресловутые вопросы цветов в тенях при обработке начинают троллить фотографа. При том я вовсе не говорю о шумах, это мне совсем не проблема за пределами портретов - но вопросы цветов задолбали.

Касаемо же утреннего света - чисто организационно я шесть дней в неделю работаю ночами и доступный мне утренний сектор как раз дохловат с точки зрения никона. А в день седьмой мне никак не оказаться на море с рассветом именно там, где от этого будет реальный толк. Только не предлагайте купить машину, не хочу грех на душу брать..... прихожие-то в чём виноваты?
Ессно, всегда есть некоторые возможности и я ими периодически пользуюсь, то то уже вопросы целенаправленной подготовки и организации. Камеру же я обычно таскаю с собой практически всегда по возможности

То есть пока на форумах рассуждают с броневиков о видах светов - мне приходится реалистично учиться снимать ПРИ ЛЮБОМ СВЕТЕ.

Что, между прочим, вынуждены давно уже осваивать люди, стремящиеся снимать, а не воевать в "самых лучших камерах для сьёмок чего-то там". Кстати, коллеги, это особенно относится к любимому тут большинством стриту, уж поверьте мне.
А дальше начинаются уже сто раз обболтанные приколы с особенностями никоновской экспонометрии (не только никоновской), тонкостей обработки и я вообще молчу о том, что тут своя этика касаемо сьёмок людей, российская массовая пальба от груди здесь не принята. Так что реальность сильно отличается от форумных баталий.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Всё же коллеги не совсем правильно представляют себе особенности израильского летнего освещения....особенно на побережье.

А дальше начинаются уже сто раз обболтанные приколы с особенностями никоновской экспонометрии

Подробнее
…но я не испугался, и с тех пор стал мудрым и справедливым правителем, - закончил Дамокл.
- Круто, - сказал Ахиллес, - А где тот меч?
Дамокл показал вверх.
- Не понял, - сказал Ахиллес.
- Там только люстра, - удивилась Черепаха.
- Это не люстра.
- А что?
- Это Дамоклова Люстра.
Ахиллес и Черепаха переглянулись.
- Она в любой момент может на меня упасть, - терпеливо разъяснил правитель.
- Там же канат.
- Ну, вдруг он перетрется?
- Рискуешь, - согласился Ахиллес.
- Это что. Вон там лежит Дамоклова Банановая Кожура.
- Какой ужас.
- А во всех рыбах – Дамокловы Кости.
- Что за жизнь.
- Ну и вон там лежит Дамоклов Кирпич. Может упасть на голову.
Ахиллес посмотрел в указанную сторону.
- Он же на полу лежит.
- Но шанс-то есть.
Ахиллес погрузился в раздумья.
Дамокл улыбался.
- Вот, - сказал он, - Все понимают, как рискует правитель.
Черепаха, стоявшая у окна, вдруг потащила Ахиллеса к выходу:
- Нам пора.

***
- И куда мы так торопимся? – недовольно спросил Ахиллес уже на лестнице.
- Он-то к риску привычный, - пояснила Черепаха, - А мы лучше пойдем отсюда. Там Дамоклов Народ уже ворота выламывает.

«Ахиллес и Черепаха» Иван Матвеев
Re[eropegoff]:
Шикарная вещь, раньше не читал.
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
и, в то же время, если скрыть ненужное и сделать акцент на нужном (не буду долго искать уж сильно хорошие, но и это сойдет), то можно там сделать вполне неплохое фото
надо только чуть продумать ракурс и меньше заморачиваться на деталях в тенях, пересветах и прочих технофетишах (фото из инета)

Подробнее

Автор как раз и не заморачивался. Если я столько вытащил из его джипега - то представь себе качество его рава?

 6189621_DxO by Vadim Dodis, on Flickr
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Автор как раз и не заморачивался. Если я столько вытащил из его джипега - то представь себе качество его рава?

 6189621_DxO by Vadim Dodis, on Flickr

Подробнее

Не надо!!!
Тень рождает свет, как говорил великий Караваджо, сидя в своём подвале. А уж в его Италии света тоже было хоть отбавляй. Нет тени - нет света. Нет ни тени, ни света - нет свето-тени. Нет светотени - нет пластики, объема. Не всегда надо вытягивать детали в тенях и выкручивать цвета
Излишек цвета тоже делает картинку плоской.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
приколы с особенностями никоновской экспонометрии
вот скажи мне, дружище, нафига ты из года в год апеллируешь к проблеме, которой на самом деле нет?
(ну, или она существует в одной отдельно взятой голове)
есть проблемы экспонометрии у никона - не проблем экспонометрии у никона - всё это не имеет ни малейшего (подчеркиваю - ни малейшего) отношения к возможности сделать с никона хороший кадр

щитаешь, что экспонометрия глючит - сделай пять кадров. один как считает камера и два стопа вверх, два стопа вниз (сделай семь, по три стопа в каждую сторону)
со временем будешь чОтка знать какую экспу и в каких условиях ставить
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff

«Ахиллес и Черепаха» Иван Матвеев


Суть передана)))
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
вот скажи мне, дружище, нафига ты из года в год апеллируешь к проблеме, которой на самом деле нет?
(ну, или она существует в одной отдельно взятой голове)
есть проблемы экспонометрии у никона - не проблем экспонометрии у никона - всё это не имеет ни малейшего (подчеркиваю - ни малейшего) отношения к возможности сделать с никона хороший кадр

щитаешь, что экспонометрия глючит - сделай пять кадров. один как считает камера и два стопа вверх, два стопа вниз (сделай семь, по три стопа в каждую сторону)
со временем будешь чОтка знать какую экспу и в каких условиях ставить

Подробнее

Я её таки решил. Причем по ходу оказалось, что она реально не у одного меня есть. Вот только я её видел, а многие забивали на шумы, вот и всё, а некоторые просто давно приняли как должное зло и нашли пути обхода.. Фоток с этой проблемой до фига на форумах. Если не на лицах шумы, то на ногах или на руках. Ну у самолётов на плоскостях снизу бывало, причём никон 850....


Твой совет не сработает в репортаже , даже при просто портрете. Слишком много двжеиня для серий с фокусом на лицо. Там один вариант решения - надо переключаться на точечный замер. А с точечным замером надо уметь работать, , он сильно сложнее матричного, вот и всё.... Попробуй на твоей камере снять лицо в контровом свете при матричном замере - быстро поймёшь, есть ли это на твоей системе. Похоже, что нет, иначе ты сам давно бы мне посоветовал точечный замер на портретах

А в целом да, порой приходится просто уходить в пересвет.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Не надо!!!
Тень рождает свет, как говорил великий Караваджо, сидя в своём подвале. А уж в его Италии света тоже было хоть отбавляй. Нет тени - нет света. Нет ни тени, ни света - нет свето-тени. Нет светотени - нет пластики, объема. Не всегда надо вытягивать детали в тенях и выкручивать цвета
Излишек цвета тоже делает картинку плоской.

Подробнее
Это была иллюстрация к идее о том, что если в раве много чего есть, то уже не заморачиваешься, а выбираешь наилучший вариант освещения и локальной обработки теней. В этом джипеге уже много есть. Я бы там шумы поубирал для начала, они сильно портят ткань зонтиков. В джипеге шумы так качественно не убрать, как в раве.....

А вот парочка моих вчерашних снимков как раз и крутилась вокруг идей о том, ЧТО делает плоской картинку с хорошим светом. И навеяно оно было как раз тоннами примеров с никонов 750, 800, с зеток последних - и очень даже интересно увязывалось с фотками средних форматов и ранних зеркалок до 6мегапикселей. Столь интересно, что пришлось начать пересматривать концепцию обработки. Отсюда и вопросы.

Если приглядетьс - то на очень многих фотках с многопиксельных камер будто декораций понатаскали в кадр. Порой даже у заведомо хороших фотографов. Глаза режет... ЛЕГО называется.
Re[Vadim Dodis]:
Вот всё, ВСЁ не о том.
Ты уже КОТОРЫЙ год вместо собственно "рисования" пытаешься найти "свои" кисточки, краски, холсты, мольберты, способы удержания карандаша, виды штриховки, рецепты лака и т.д и т.п.
Похоже, это и есть твой путь самовыражения.
Ну, пурку бы и не па?
Как говорится, каждому cuique...
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Это была иллюстрация к идее о том, что если в раве много чего есть, то уже не заморачиваешься, а выбираешь наилучший вариант освещения и локальной обработки теней. В этом джипеге уже много есть. Я бы там шумы поубирал для начала, они сильно портят ткань зонтиков. В джипеге шумы так качественно не убрать, как в раве.....

А вот парочка моих вчерашних снимков как раз и крутилась вокруг идей о том, ЧТО делает плоской картинку с хорошим светом. И навеяно оно было как раз тоннами примеров с никонов 750, 800, с зеток последних - и очень даже интересно увязывалось с фотками средних форматов и ранних зеркалок до 6мегапикселей. Столь интересно, что пришлось начать пересматривать концепцию обработки. Отсюда и вопросы.

Если приглядетьс - то на очень многих фотках с многопиксельных камер будто декораций понатаскали в кадр. Порой даже у заведомо хороших фотографов. Глаза режет... ЛЕГО называется.

Подробнее

Картинку плоской делает процесс проекции изображения на двумерную плоскость, коей является матрица фотоаппарата. А вот что создает иллюзию объема на двумерной картинке - вот вопрос! А еще более интересный вопрос: а всегда ли надо стремиться к иллюзии объема?
Re[DMaster]:
Цитата:

от:DMaster
Вот всё, ВСЁ не о том.
Ты уже КОТОРЫЙ год вместо собственно "рисования" пытаешься найти "свои" кисточки, краски, холсты, мольберты, способы удержания карандаша, виды штриховки, рецепты лака и т.д и т.п.
Похоже, это и есть твой путь самовыражения.
Ну, пурку бы и не па?
Как говорится, каждому cuique...

Подробнее

Ну так я не выкладываю снимки, которые НЕ вышли именно потому, что потерян цвет , не убираются шумы на лицах, напрочь сбита резкость по причинам неоптимальных выдержек, слишком узкая ГРИП, совсем уж дико вышли пропорции на портрете, сам обьектив оказался никак не портретным, ну и не хватило умения довести снимок при обработке..
А я что = единственный на форуме человек, у которого есть коллекция таких снимков? ТрижыХА, такое тоннами выкладывается в темах по камерам и не только. Я ж смотрю и озадаченно чешу пяткой затылок.. у меня такое идёт в брак либо сюда сп опросами "Почему??"
.. И не выкладываю снимки, которые не сделал лишь потому, что считал нереальным в тех условиях сделать снимок - а сейчас сделал бы запросто.

Соответтвенно если я прошу человека позировать - то я должен быть уверен в том, что к этому снимку не придётся цеплять вопрос "А почему ОПЯТЬ???"...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта