Динамический диапазон и брекетинг

Всего 56 сообщ. | Показаны 41 - 56
Re[Игорь_Бр]:
Не совсем. Лайтрум - это каталогизация и обработка фото, а ACR - только обработка. К тому же лайтрум - отдельно стоящее приложение, которое можно связать с фотошопом (если не так, то пусть меня поправят), а ACR - плагин для Фотошопа, без него (фш) работать он не будет.
Re[Gr3ta Tunb3rg]:
Цитата:
от: Gr3ta Tunb3rg
ACR - плагин для Фотошопа, без него (фш) работать он не будет.

Маленькое уточнение: Photoshop должен присутствовать в программах, но в случае использования Bridge открывать его для использования ACR не обязательно, ACR работает и из-под Bridge (в самый первый раз ACR должен быть открыт в Photoshop-е, можно просто его открыть и тут же закрыть).
Кстати, Bridge тоже каталогизатор и мне (и многим другим) он намного удобней Lightroom-а.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Есть минимум 3 способа создания HDR через Photoshop, не считая сторонних программ или плагинов.
1. Использование ACR, там всё на автомате с получением итогового файла DNG.
2. В самом Photoshop-е сложение файлов с разной экспозицией в разделе HDR.
3 Псевдо-HDR из одного файла.
1 - не всегда получается что-то нормальное, может быть неправильный выбор частей из разных файлов.
2 - много регулировок - много возни.
3 - иногда имеет смысл как спецэффект.
Итого, вопрос распадается на два:
- получение вау-эффекта, характерного для HDR;
- расширение ДД.
Второй в чистом виде при линейном преобразовании приводит к тому, что в выходную картинку, которая при просмотре не может выдать более 8 бит чисто из-за свойств монитора или бумаги при печати, засовывается ДД 32 бита HDR и картинка становится малоконтрастной с околосерыми цветами.
А первый - вау-эффект всегда сопровождается повышением местных контрастов, но не всегда хорошо совмещённых, появляются "разрывы" в картинке.
Попробуйте Aurora-hdr и HDR от Affinity Photo, может что-то изменится.
Но некоторые кадры, у которых слишком большой разрыв по экспозиции, совмешаться не захотят в принципе, это нормально.

Подробнее


Третий вариант вообще-то ничем не отличается от первых двух. Причем совсем ничем. В первых сенсорах все ИСО кроме базового получались через underexposure. Сейчас разница одна - современные меньше шумят при задирании ИСО в кадре. Потому движение ползунка экспозиции вправо/влево сродни изменению экспозиции в камере.
Третий вариант имеет смысл в силу ограниченности ДД любых камер. А вообще все выделенное - фигвам.
OCR
Возможно я неточно выразился, OCR это один из элементов Lightroom-a c немного расширенным функционалом.

Насчет того, что удобнее бридж или Lightroom тема для другого треда, давайте не уходить в сторону от темы ДД и брекетинга.
Re[limboos]:
Вот в киноиндустрии сейчас правильно используют HDR. А в фото сейчас это мэппинг большого диапазона сцены в маленький ДД монитора.
Re[Andrew Gnezdilov]:
Цитата:

от:Andrew Gnezdilov
Третий вариант вообще-то ничем не отличается от первых двух. Причем совсем ничем. В первых сенсорах все ИСО кроме базового получались через underexposure. Сейчас разница одна - современные меньше шумят при задирании ИСО в кадре. Потому движение ползунка экспозиции вправо/влево сродни изменению экспозиции в камере.

Подробнее

Третий вариант имеет важное отличие: он делается из одного кадра в принципе, никаких делений одного кадра на три с изменением экспозиции/ iso нет. И такой вариант в Photoshop-е есть.
Цитата:
от: Andrew Gnezdilov

Третий вариант имеет смысл в силу ограниченности ДД любых камер.

Как раз первый м второй, с натуральным изменением экспозиции как количества попавшего на сенсор света, расширяют захваченный ДД сцены. Не зря же нормальный HDR делается уже на 32 разряда, а не на 16. А третий - исключительно для имитации HDR раздельными местными контрастами. И полезно это в техническом смысле только когда сцена вялая, а хочется её довести до нормального контраста или даже до ушиба мозга.
Re[Ingi]:
Цитата:

от:Ingi
Разумеется разные. И, разумеется он не увеличивается с 0-255 до 0-65535 . Он увеличивается до 32768. Один бит занят математической кодировкой модуля числа(+/-).

-------
О чем еще хотите со мной поспорить? :D

Подробнее


Зачем для положительных чисел знак? Или вы просто не знаете матчасть и думаете, что комп хранит положительные числа со знаком? Зря. Он хранит без знака. Потому до 65535.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
И полезно это в техническом смысле только когда сцена вялая, а хочется её довести до нормального контраста или даже до ушиба мозга.

Часто полезно в качестве второй проявки напр. светов и последующего наложения по маске.
Re[alexandrd]:
Уверены? По всем пунктам? )
Re[gennadiy_100772]:
Тссс...Только когда у афтора что-то вялое ))))
Re[Andrew Gnezdilov]:
Цитата:
от: Andrew Gnezdilov
Зачем для положительных чисел знак? Или вы просто не знаете матчасть и думаете, что комп хранит положительные числа со знаком? Зря. Он хранит без знака. Потому до 65535.

Чё за подстава? Нк туда копипаст воткнули? Я в принципе этими цыХрами не владею. Ибо мне пох на них. ;)
Re[Ingi]:
Это заметно. Еще на логику. Ваш коммент на первой странице, под домиком ;)
Re[Andrew Gnezdilov]:
Цитата:
от: Andrew Gnezdilov
Это заметно. Еще на логику. Ваш коммент на первой странице, под домиком ;)

Нк парь мне моск! Ты бы еще сюда лет через 10 заглянул и начал бы спорить с теми кого уже давно и отпели и помянули.
Re[Ingi]:
За год мнение изменилось? )
Re[alexandrd]:
Кстати, прошу простить за почти оффтоп, но я тут установил magic lantern на камеру canon 550d, стала доступна опция dual iso. Как мне показалось, очень полезная опция, поскольку после конвертации через программу разработчика из одного такого изображения выходит результат ненамного хуже чем из трёх обычных изображений, сведённых в ACR.
Re[Gr3ta Tunb3rg]:
Цитата:

от:Gr3ta Tunb3rg
Кстати, прошу простить за почти оффтоп, но я тут установил magic lantern на камеру canon 550d, стала доступна опция dual iso. Как мне показалось, очень полезная опция, поскольку после конвертации через программу разработчика из одного такого изображения выходит результат ненамного хуже чем из трёх обычных изображений, сведённых в ACR.

Подробнее

И более того, не так уж редки случаи, когда ACR вдруг ни с того, ни с сего вдруг подставляет самый тёмный (следовательно, самый шумный) фрагмент из самого тёмного кадра вместо подставления из самого светлого или хотя бы из среднего, тогда может оказаться, что из двух кадров результат лучше, чем из трёх.
Что касается dual iso, то мне кажется, что так можно получить ещё один стоп ДД, но не более и то чисто в теории...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта