Динамический диапазон и брекетинг

Всего 56 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[RFT]:
Цитата:
от: RFT
Пастеризация - это когда молоко нагревают в автоклаве, что бы хранилось долго :D


Пастеризация это до 60-70 С. Автоклав тут не нужен. В автоклаве стерилизация.
Re[RFT]:
Цитата:
от: RFT
Пастеризация - это когда молоко нагревают в автоклаве, что бы хранилось долго :D


А ты шибко умный и грамотный?
А чё тоды "а" на "о" заменить не в состоянии!
Гуляй, вася!
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
А давайте Вы для начала посмотрите в Инфо в Photoshop-е значения RGB или Lab в 8-битном представлении картинки 16бит...


Мужик!
А давай ты ля начала смажешь веревку и удавишься!
Лады!?
Re[Ingi]:
Цитата:
от: Ingi
Мужик!
А давай ты ля начала смажешь веревку и удавишься!
Лады!?

Хамишь, парниша...
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Какой бы крутой софт ни был, выше 255 он не прыгнет и ниже 0 не опустится.



: )
Re[r-bin]:
Цитата:

от:r-bin


: )

Подробнее

Там достаточно поставить 8 бит и весь диапазон 32 бит чудесным образом упакуется в 255, оставаясь на самом деле 32бит.
Вот часто ли нужно лицезреть 32 бита и куда засовывать восьмиразрядную точность десятиричного представления - вопрос интересный... ;)
Re[alexandrd]:
да для картинок логичне юзать half чем 32б
Re[Ingi]:
Цитата:
от: Ingi

А вообще в брекетинге смысла мало. Теперь мало. Софт так выдирает тени, что про +2EV, можно смело забывать

Смотря какие тени. Если они стопов на 5 недоэкспонированы, выдирать будет нечего.
Re[Ingi]:
Цитата:
от: Ingi
А ты шибко умный и грамотный?
А чё тоды "а" на "о" заменить не в состоянии!
Гуляй, вася!

Мальчик, не хами, а то жопу надерут взрослые. Гуляй, Стёпа!
Re[limboos]:
.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Там достаточно поставить 8 бит и весь диапазон 32 бит чудесным образом упакуется в 255, оставаясь на самом деле 32бит.
Вот часто ли нужно лицезреть 32 бита и куда засовывать восьмиразрядную точность десятиричного представления - вопрос интересный... ;)

Подробнее


32 бита нужно только на время обработки.
Re[alexandrd]:
Извините, а Вы можете посоветовать какой-то софт, который именно растягивает ДД, а не рвёт куски?
Я всё ещё относительно плох в создании и обработке фото, но заинтересован в создании HDR фото. Я пробовал создавать их в Фотошопе функцией "merge in HDR pro" или что-то такое, но у меня вышла какая-то какашка из и не таких хороших фото. Получилось пересыщеное фото с чуть вытянутыми тенями и ещё более выбитыми светами. Так же не должно быть?
Если я делаю что-то не так, Вы можете мне объяснить? Мне тогда очень помогла ваша инструкция по созданию медианных стеков.
Заранее спасибо!
Re[Gr3ta Tunb3rg]:
Есть минимум 3 способа создания HDR через Photoshop, не считая сторонних программ или плагинов.
1. Использование ACR, там всё на автомате с получением итогового файла DNG.
2. В самом Photoshop-е сложение файлов с разной экспозицией в разделе HDR.
3 Псевдо-HDR из одного файла.
1 - не всегда получается что-то нормальное, может быть неправильный выбор частей из разных файлов.
2 - много регулировок - много возни.
3 - иногда имеет смысл как спецэффект.
Итого, вопрос распадается на два:
- получение вау-эффекта, характерного для HDR;
- расширение ДД.
Второй в чистом виде при линейном преобразовании приводит к тому, что в выходную картинку, которая при просмотре не может выдать более 8 бит чисто из-за свойств монитора или бумаги при печати, засовывается ДД 32 бита HDR и картинка становится малоконтрастной с околосерыми цветами.
А первый - вау-эффект всегда сопровождается повышением местных контрастов, но не всегда хорошо совмещённых, появляются "разрывы" в картинке.
Попробуйте Aurora-hdr и HDR от Affinity Photo, может что-то изменится.
Но некоторые кадры, у которых слишком большой разрыв по экспозиции, совмешаться не захотят в принципе, это нормально.
Re[alexandrd]:
Спасибо! А с Acr можете подсказать поподробнее?
Re[alexandrd]:
Я имею в виду, что и как делать?
Re[Gr3ta Tunb3rg]:
Цитата:
от: Gr3ta Tunb3rg
Спасибо! А с Acr можете подсказать поподробнее?

А что тут подробничать? ХДР нужен только в интерьерке. В остальных случаях за глаза 16 бит при конвертации чтобы вытянуть пережженное небо.
А вообче ХДР нужен чтобы нагнать серых деталей в провально пробитые места, а потом из полученной деталированной серости снова нагнать контраста только не такого монотонно-тошнотворного. С провалами деталей справляется как тень-блик так и детайл экстрактор. Фигли голову себе морочить?
Re[Ingi]:
К примеру, я делаю серию ночных (не астро) фото формата "небо-фонари-трактор-рожь" (банально, но мне нравится).
Если я буду тянуть тени из снимка с экспозицией +1, то у меня появятся ненужные шумы и искажения в тенях, но особенно сильно пересветится небо, что для меня нежелательно. Если снимок будет с нормальной экспозицией, видно будет только фонари.
Что же делать, чтобы было видно всё равномерно освещенным?
Re[Gr3ta Tunb3rg]:
Цитата:
от: Gr3ta Tunb3rg
Спасибо! А с Acr можете подсказать поподробнее?

Всё просто. Открываете в ACR серию с брекетингом, выделяете нужные уже в ACR и
на одной из миниатюр выбранных кадров ведёте мышкой в верхний правый угол, там открывается строчка из пиктограмм, нажимаете пиктограмму с тремя точками, выпадает список, в котором выбираем "объединить в HDR". Если серия ещё и панорама с брекетингом, то выбираем "объединить в панораму HDR".
Ждём результат в DNG, который можно тут же отредактировать.
Внимательно смотрим на хоткеи рядом с пунктами, которыми потом можно производить действия напрямую, минуя открытие менюшек.
Я открываю сразу всю папку в Bridge и из него уже в ACR, чтобы не открывать сам Photoshop, который является удивительным пожирателем оперативной памяти.
Re[alexandrd]:
Вы меня, как всегда, выручили! Спасибо большое! Всё вышло. Стало лучше, чем было до этого.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd

1. Использование ACR, там всё на автомате с получением итогового файла DNG.



Хочу уточнить, ACR и лайтрум это как бы одно и тоже?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта